глянул представленный на Е3 геймплейный ролик Doom 4. на 2.15 главный герой заряжает двустволку патронами с пробитыми капсюлями. разработчики не знают, как работает огнестрельное оружие? :(
И я даже знаю людей которые работали в таких компаниях ... и как-то безумно много зарабатывали, притом что работали дешевле и качественнее конкурентов ... эээххх.
Ну дак изи же!Виталик нам хочет сказать:"На Украине сейчас(на момент высказывания) тяжёлые времена,и нельзя зацикливаться на грусти и печали,а нужно смотреть в будущее,и хотя смотреть туда может каждый,но не каждый может понять,что он там увидел".Это только моя трактовка.все совпадения с реальностью-лож,все персонажи только в ваших головах
Патрон клинит, выбрасываешь, продолжаешь, потом можно поискать экстрадированный и за неименеем лучшего попытаться пульнуть им. Иногда, когда несильно мятый катит. Мало б/у. :)
Идет война. Строчит пулемет. И вдруг остановился. -Иванов, почему не стреляешь? -Патроны кончились. -Но ты же коммунист! И пулемет застрочил вновь... (с)Онегдот
Иногда бывает ружье дает осечку, и вмятина на капсуле остается, а патрон не выстреливает, редко конечно, но бывает. Если насобирать таких патронов, можно ими стрелять, как в игре, правда не факт,что опять сразу стрельнет=)
Есть техники восстановления гильз, но чтобы выстрелить ее надо после восстановления довести до состояния патрона. (Правда с полиэтиленовыми и картонными такое делать не рекомендуют)
какое нах восстановление? Берешь гильзу, выбиваешь капсюль, запресовываешь новый, фигачишь туда порох, дробь/картечь/пулю, сдабривая это пыжами войлочными/картонными/контейнерами и закатываешь и обвальцовываешь все это дело, а латунные заливаешь парафином. Только все это обычное снаряжение патрона, а никакое не восстановление гильзы. Кстати многие опытные охотники предпочитают снаряжать патроны самостоятельно, что позволяет им делать их "под себя".
Это тоже. К тому же можно дозировать количество пороха/дроби под свое ружье или под определенные условия. У нас вот например мужики опилки засыпают под дробь, говорят осыпь хорошую дает такой патрон. Конечно некоторые охотники имеют несколько ружей, для разных случаев + насадки. Но среди моих знакомых таких мажоров нет. Поэтому ТОЗ-34 наше все, а стало быть патроны большинство из них заряжают ручками, в том числе и из-за цены.
Еще забыл,что протягивать их через трубку-воронку надо, так как при выстреле пластиковую гильзу дует и когда закатываешь ее тоже разжимает. И чтобы затолкать ее в ствол, надо прогонять через специальную воронку=) Гильзы пластиковые заряжаются максимум раза 3-4, их просто рвет(если закрывать "звездочкой") бумажные чуть подольше, а латунные не юзал, дорогие они, гильза стоит дороже заряженного пластикового патрона.
Ну я не сколько забыл, сколько посчитал что обжимка патронов к снаряжению уже не относится, это уже так сказать постобработка. "Звездочка" быстрее убивает гильзы, поэтому есть смысл завальцовывать как бумажные, живут дольше плюс удобно сверху на картонном пыже писать номер дроби.
Довольно легко заметить если хотя бы пару раз в жизни имел дело с патронами, это раз. И как бы есть игровые условности на которые понятно никто внимания не обращает, а есть провалы свидетельствующие о весьма неполных знаниях разработчика о том что он непосредственно создает. Вернее 3д моделеров которые эти патроны лепили. Они их по памяти что ли делали? Без образца?
Забавно читать дебилов, которые вместо того, что бы сказать - "ну да лохонулись, с кем не бывает", начинают с пеной у рта доказывать, что тип так и надо или просто вы мудаки раз обращаете на это внимание. Прям диагноз... где блять логика.
Забавно читать дебилов, которые вместо того, что бы сказать - "ну да общаются люди, с кем не бывает", начинают с пеной у рта учить о чем стоит спорить. Прям диагноз... где блять логика.
О чем спорить, капсюли пробитые, дебил ? Другое дело, предурки которые еще до выхода игры, начинают оправдывать разработчиков, даже по всякой хуйне, которая вообще не играет роли. Игра то будет охуенная я думаю.
Так же думаю. Модель используется одна, для анимации выкидывания отстрелянных гильз, и для зарядки патронов. Может пропустили, может умышленно решили схалявить, как знать
Так, чисто размышления по теории. Почему б не создать простейшую ч.б. текстурку в виде точки (которая будет весить совсем ничего), ну или измененный нормал мап капсюля и заставить движок наложить ее на бамп/нормал патрона в режиме Multiply/Overlay соответственно в момент экстрадирования стрелянных гильз? Вроде ж современные движки должны уметь делать такие простые операции
смотря с каким думом сравнивать. я тут на волне ностальгии, на первой плойке дум запустил поиграться, на последней сложности игра даже не заставляет напрягаться. для сравнения запустил на пэка, так у меня уже на четвертой сложности подгорать начало.
Извини я не хочу ни на что намекать, НО ДОБИВАНИЯ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ... кхм извините, дак вот добивания ты можешь и не делать, а на счет ПЕЙНкиллера я не совсем понял. Если ты про то что для того чтобы пройти надо убить всх врагов, дак хуй его знает, может их можно будет просто пробежать. А если не хватает выживания то врубаешь хард и всё.
Эти "вмятые крышки" это пробитые капсюли, которые недвузначно намекают что они стрелянные, а значит это либо гильзы, либо "просравшие" патроны. Ни тем ни другим особо не постреляешь
Патроны эти рисовали дизайнеры. Дизайнер = тупой обмудок. Да, он не знает как устроено оружие, я более чем уверен что он называет патроны пулями, лепит солдат вермахта на плакаты для 9 мая и тд. и тп. Какой там, блять, капсюль.
Я не настолько тупой чтобы считать "гуманитариев" (а гуманитарии ли дизайнеры? Сомневаюсь что промдизайн можно к гуманитариям причислить) тупыми и не могущими в технарство.
Странно, но я ничего не писал про гуманитариев. Я просто написал что дизайнеры - обмудки. Все остальное придумал ты сам.
Тут есть некоторая путаница. Дизайнер который рисует текстурки и плакатики и пром дизайнер это абсолютно разные занятия, вторых просто надо называть инженерами и проектировщиками, но нет, теперь чудик который проектирует систему отопления - тоже дизайнер. Дизайнер-уборщик, дизайнер-сантехник, дизайнер - водитель автобуса. Не понимаю зачем свою профессию зашкваривать словом "дизайнер".
Ну и придется тебе с этим жить. Может сделаешь что-то, что поменяет мнение людей о дизайнерах. В любом случае, тупых коллег у тебя от этого меньше не станет.
Пересмотрел видео. Хватит обливать дерьмом дизайнеров и художников. Всё запороли программисты. Когда герой вставляет новые патроны, в полностью откинутом состоянии дробовика они действительно отстрелянные, но когда он начинает его закрывать, текстурки меняются на целые.
Программерам вообще похеру, что там нарисовано - палка или ружье, оно все равно будет стрелять, перезаряжаться, а гильзы будут некоторое время существовать на полу. За цикл анимаций презарядки, как и за эффекты стрельбы отвечают художники. Как нарисовали - так и отображается.
В целом - виноваты тестировщики, которые пропустили косяк. Но в их защиту можно сказать, что это вообще ничтожная хрень, на которую обращают внимания только особо ударенные в мозг люди. Тем более, что это не релизная версия, а показывали, все же, не пререндер, а саму игру.
А еще всякой несуществующей херни нарисовали, аля монстры и чудовища, срочно пиши жалобу на ни, придумывают тут всякое, разработчики собвсем ничего не знают о реальной жизни.
Это всё что, помню игра была про няшную бабу которая насекомых отстреливала. давно была, не помню как называлась, у неё ещё рюкзак был в виде медвежонка(DIRT кажется называлась, не путать с Colin McRae: DiRT) так там из ствола вылетали патроны, ПАТРОНЫ карл!
Это еще что. Я вот высказывал свое недовольство тем, что игру пытаются превратить в аркадку, позволяя аптечкам и патронам выпадать из демонов. То есть понятно, условности есть везде, но вот это уже в DooMе лишнее. На что мне защитничек один начал верещать про бесконечную бензопилу. Фейспалм.
А почему нет, собственно? Раз уж такое возвращение к корням прям. Или сделайте новомодно - повешайте терминалы со здоровьем. А так это все тупая аркадка, или недоБордерлендс, который зачем-то захотел переименоваться в Дум.
DOOM Single Player Campaign Gameplay (Doom 4) (E3 2015),Gaming,,DOOM gameplay demo shows campaign footage Subscribe ► http://bit.ly/GamesHQMedia DOOM gameplay delves into the first footage of the shooter. DOOM 4 launches on PS4, Xbox One and PC.
DOOM Gameplay Demo (DOOM 4 Gameplay),Gaming,,DOOM gameplay demo showcases first DOOM 4 footage Subscribe ► http://bit.ly/GamesHQMedia DOOM gameplay delves into the shooter's footage from E3 2015. DOOM 4 is due for a release on PS4, Xbox One and PC.
Стрелять б/у патронами весьма тяжело.
-Иванов, почему не стреляешь?
-Патроны кончились.
-Но ты же коммунист!
И пулемет застрочил вновь... (с)Онегдот
(Правда с полиэтиленовыми и картонными такое делать не рекомендуют)
По крайней мере было
И как бы есть игровые условности на которые понятно никто внимания не обращает, а есть провалы свидетельствующие о весьма неполных знаниях разработчика о том что он непосредственно создает. Вернее 3д моделеров которые эти патроны лепили. Они их по памяти что ли делали? Без образца?
Модель используется одна, для анимации выкидывания отстрелянных гильз, и для зарядки патронов.
Может пропустили, может умышленно решили схалявить, как знать
Сурвайвал тут нахен не упал.
http://joyreactor.cc/post/2029163#comment9487944
Оружие - инженерами.
Оружие дизайнеры не проектируют.
Ты сам чтоли дизайнер?
Да, я проектирую системы отопления.
Тут есть некоторая путаница. Дизайнер который рисует текстурки и плакатики и пром дизайнер это абсолютно разные занятия, вторых просто надо называть инженерами и проектировщиками, но нет, теперь чудик который проектирует систему отопления - тоже дизайнер. Дизайнер-уборщик, дизайнер-сантехник, дизайнер - водитель автобуса. Не понимаю зачем свою профессию зашкваривать словом "дизайнер".
В целом - виноваты тестировщики, которые пропустили косяк. Но в их защиту можно сказать, что это вообще ничтожная хрень, на которую обращают внимания только особо ударенные в мозг люди. Тем более, что это не релизная версия, а показывали, все же, не пререндер, а саму игру.
Если им не похуй, могут и пофиксить, делов-то.
а я думаю тут все нормально