Я уже влюбился.
Я одного не пойму. Где мой доступ к бетке дума за предзаказ вульфа нового порядка? Наебали?
Ахуена, старый добрый дум, как я его помню.
А не то коридорное гавно, коим были предыдущие части.
А не то коридорное гавно, коим были предыдущие части.
Я тебя огорчу, но новый дум будет коридорным говном, это уже по видео видно. Неговоря уже о других косяках.
какие ты косяки увидел?
коридоров я пока тож не наблюдаю, учитывая что это так-то завод, а не марсианская база с коридором 1,5в ширь и 10 метров в длинну в котором происходит почти вся игра.
коридоров я пока тож не наблюдаю, учитывая что это так-то завод, а не марсианская база с коридором 1,5в ширь и 10 метров в длинну в котором происходит почти вся игра.
Напрягает смена оружия, ебаные консольщики
Выглядит как в третья часть с щепоткой фич из Brutal. Динамики нет, монстры тупят и стоят на месте, нет массового геноцида как в первых частях, много красивого но штампованного пафоса, рассматривание вновь подобранного оружия - первый признак линейности и коридорности. Скриптовано-вылезающие одиночные мобы всё таки не дотягивают за целых комнат-ловушек, набитых мобами. Складывается ощущение, что целевая платформа далеко не ПК.
Ребят да вы все ебанулись, массово, пахнет же стопроцентной годнотой без консервантов с высоким содержанием графония! Монстры им заскриптованно вылазят. Блять любая игра - набор скриптов, доброе утро. Монстроты вполне достаточно, посмотрите следующий ролик в качестве пруфа. Там и пинки/спектр (классические, а не то дерьмо из третьей части), будут хелкнайты, ревенанты и манкубусы.
Единственное, что таки действительно смущает, так это колесо выбора оружия, с замедлением во время выбора оного, надеюсь будет отключаемо.
Скрипты портят динамику и в целом не подходят для мясных шутеров, а именно таким себя подает новый Дум. Это относится как к появлениям монстров, так и к QTE-фаталити, а например бензопила только на них и работает. Монстры, кстати, жестко тупят и появляются в каких-то мизерных количествах - прицел на консольщиков виден сразу же.
Третья часть кстати была крутой, что бы там ни говорили, просто по-своему
Третья часть кстати была крутой, что бы там ни говорили, просто по-своему
Если для тебя третья была крутой, то что ты можешь говорить о четвёртой? Третья часть это по большей части коридорный хоррор, все монстры ходят, а не бегают, а те что бегают "зомби-марины", например, те останавливаются чтобы стрелять. И что-что, а уж третья часть была наполнена скриптами и кат сценами. Единственная разница между первыми двумя частями и четвёртой так это то, что монстры просто "появляются" из порталов, а не расставлены по уровню, по сути расставлены их спавнеры. Вот и всё. Так что нехер тут причитать.
Во-первых, учись читать то, что тебе пишут. Я сказал, что третья часть была крутой по-своему, с учетом хоррорности и прочего. Зачем берешься спорить, если тебе сразу же приходится выдирать из контекста?
Во-вторых, ты в первые части вообще играл? Там за игроком бегает одновременно много монстров, а не 2-5, как в демке, и тупят они там заметно меньше. Это не считая вышеописанного QTE и замедления времени, а так же выпадающих из монстров аптечек. Действительно, ну никакой почти разницы.
Во-вторых, ты в первые части вообще играл? Там за игроком бегает одновременно много монстров, а не 2-5, как в демке, и тупят они там заметно меньше. Это не считая вышеописанного QTE и замедления времени, а так же выпадающих из монстров аптечек. Действительно, ну никакой почти разницы.
Во первых, играл и переигрыаю время от времени. Во вторых какой нахуй QTE? Выстрелил, чёрт засветился, подошёл жмакнул кнопошку - радуйся, никаких QTE. Недостаточно монстров? Посмотри второе видео, там где в аду уже. Замедление скорее всего можно будет отключить (даже, если в настройках не будет умельцы найдут как). А твоё "третья часть хороша по своему" звучит как нелепое оправдание того, что они сделали из третьей части хоррор. Да и вообще, после этого сообщения, не вижу смысла, спорить, ты мне всё равно в итоге скажешь, что 1/2/3 лучше. И заметь, я не говорю, что предыдущие части говно. Я просто говорю, что четвёртая часть будет годна и хороша. А ты мне про какие-то скрипты и QTE втираешь.
Ну вот мне и интересно, как после увиденного можно утверждать, что четвертая часть будет годна и хороша?) Третий дум хотя бы не позиционировал себя как мясной шутер, и в плане хоррора был весьма и весьма хорош. А эта четвертая часть без четверки в названии позиционирует себя именно так, и в этом плане она наглухо сливается - на том же адском уровне монстров мало, они тупые и неповоротливые, и да, каждого можно эффектно добить, пока остальные ждут. Атака бензопилы это вовсе анимация распиливания, которую придется смотреть снова и снова, раз за разом. Сейчас ты скажешь, что можно вообще не пользоваться бензопилой, но с такой логикой можно пойти дальше и вообще не покупать этот "мясной шутер" для консольных трактористов)
Как я и говорил выше: "не вижу смысла, спорить, ты мне всё равно в итоге скажешь, что 1/2/3 "по-своему лучше". "
Игры делаются из скриптов, триггеров, трейсов, коллайдеров... NPC, боты и сцены в игре не могут работать без этого. Иначе говоря нужно ограничить игру, чтобы возможно было в неё играть. Думаю поведение NPC будет ещё переделано и не раз. Это же Е3 демо, всё ещё 5 раз поменяется. Видно основной упор сделан на окружение.
Это понятно. Но скрипты скриптам рознь, и например динамику мясного шутера все эти анимации распиливания и добивания нехило так гробят. Но консольщики не могут позволить себе ничего лучшего, поэтому для них такие вещи - верх шутерного драйва. Вот и получается, что в игре серии Doom игрок картинно отрывает монстру башку, пока остальные трое смирно стоят и ждут
музыка в стиле квейка
Кстати, фишку с оторваной рукой хотели вести исчо в первой части, но Кармак слава богу отказался
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться