Wt birthsign you got, bitch?
Two birthsigns!
That means AetherialCrown BITCHES.
Sneak - 15.
Dont even tell anybody u leveled that up
U fuckin fagt
That means AetherialCrown BITCHES.
Sneak - 15.
Dont even tell anybody u leveled that up
U fuckin fagt
Бесконечные казуалы? Даже не знаю плохо это или хорошо.
представь, сколько с них душ упадет.
Столько же, сколько с полых в Междумирье.
С казуалов падают души?
Казуалы бездушны.
The Casual Scrolls V: Skyrim?
Это шо, свитки для хексеров?Или для призыва белых духов?
1)Сложность "Легендарный"
2)Deadly Dragons с макс. характеристиками
3)Duel - Combat Realism
4)Revenge of Enemies
5)????????
6)Profit
2)Deadly Dragons с макс. характеристиками
3)Duel - Combat Realism
4)Revenge of Enemies
5)????????
6)Profit
А ДС и без вагона модов давал просраться.
DS2 тоже. Особенно свиньи...
"О, поросята!
Чую легкую победу.
Интересно сколько душ выпадет?
Ах тыж ебаный ты нахуй!
YOU DIED"
Чую легкую победу.
Интересно сколько душ выпадет?
Ах тыж ебаный ты нахуй!
YOU DIED"
DS2 рвала шаблоны всем игрокам ММОРПГ - в родной деревне, в по канонам безопасном месте, игрока встречали агрессивные свиньи, а потом эти свиньи, обычные манекены для забоя на 1-5 левелах, отгрызали ноги игрочку.
Самая хардкорная часть во всей игре.
Самая хардкорная часть во всей игре.
Серьезно? Свини? Как от них умереть можно? Стоять и ждать пока сгрызут?
Когда чтобы сделать игру сложной нужно вешать на неё телегу модов, это значит что с игрой скорее всего что-то не так...
1) Сложность "Легендарный" - унылое забивание очень живучей туши. Повышаеться лишь кол-во ХП и сопротивляемость мобов к различным видам атак. Хватит кичиться своим Легендарным уровнем сложности! Хотите легендарный уровень сложности попробуйте в Brutal Doom сложность "Black Metal".
2) Deadly Dragons а тем более с макс. характеристиками превращает драконов в читерных неубиваемых тварей так как кол-ва ХП у них хватит на целую армию, с которой собсно и нужно будет набигать на драконов и то не факт что затащите урон то имбовый на макс. характеристиках то в общем если забить на читерный урон драконов то это тот же Легендарный уровень сложности помноженный на 10.
3) Duel - Combat Realism - хуйня! Противники действуют ещё тупее чем в оригинале - не отступают вечно пытаются тебя обежать и делают это настолько криво на сколько это возможно ах да я забыл ещё про читерные оглушения мобов при установке данного мода плюс в последних версиях мода противник только и делает, что пользуется оглушением, если он не лучник/маг.
4) Revenge of Enemies - противник делают то что должны были делать без всяких модов - юзают абилки и ведут себя чуточку умнее, к слову конфликтует с тем-же Duel - Combat Realism. И то юзание абилок не спасёт противинка от непобедимого дувакина на 90-100 уровне.
Скайрим в любом случае имбалансный, в начале игры мобы выносят тебя, под конец игры - ты мобов. Вся казуальность скайрима заключается в том что тут не игрок решает со своим скилом, а прокачка перса решает и то тут прокачка убита до банального фармления нужных тебе скилов. В том же DS, Brutal Doom, ведьмаке и прочих нормальных играх, залог победы должен упираться в скил самого игрока, а различные скилы и абилки должны лишь помочь снять нагрзуку, но не снимать её вовсе.
2) Deadly Dragons а тем более с макс. характеристиками превращает драконов в читерных неубиваемых тварей так как кол-ва ХП у них хватит на целую армию, с которой собсно и нужно будет набигать на драконов и то не факт что затащите урон то имбовый на макс. характеристиках то в общем если забить на читерный урон драконов то это тот же Легендарный уровень сложности помноженный на 10.
3) Duel - Combat Realism - хуйня! Противники действуют ещё тупее чем в оригинале - не отступают вечно пытаются тебя обежать и делают это настолько криво на сколько это возможно ах да я забыл ещё про читерные оглушения мобов при установке данного мода плюс в последних версиях мода противник только и делает, что пользуется оглушением, если он не лучник/маг.
4) Revenge of Enemies - противник делают то что должны были делать без всяких модов - юзают абилки и ведут себя чуточку умнее, к слову конфликтует с тем-же Duel - Combat Realism. И то юзание абилок не спасёт противинка от непобедимого дувакина на 90-100 уровне.
Скайрим в любом случае имбалансный, в начале игры мобы выносят тебя, под конец игры - ты мобов. Вся казуальность скайрима заключается в том что тут не игрок решает со своим скилом, а прокачка перса решает и то тут прокачка убита до банального фармления нужных тебе скилов. В том же DS, Brutal Doom, ведьмаке и прочих нормальных играх, залог победы должен упираться в скил самого игрока, а различные скилы и абилки должны лишь помочь снять нагрзуку, но не снимать её вовсе.
Ага ага, особенно скилл нужен в первом ведьмаке.
Подъёб засчитан) По крайней мере в первого ведьмака хотябы интересно играть.
Нуууу, как сказать. Я, как не осилил Скайрим, так и не осилил Ведьмака. Не знаю в чем причина. Но всегда застревал на первой главе. Эти болота меня вымораживают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться