Скайвинд уже вышел? 0_о
Помнится играл я в один мод на движке Обливиона. Размером со Скайрим с озвучкой, кучей новшеств и абсолютно иной атмосферой.
Nehrim?
Вроде оно, но не уверен уже за давностью лет.
Fallout 3 и Fallout New Vegas?
А для облы годный Эльсвейр и дрожащие острова.
Острова не в счет, так как - DLC. А тут фанатское творчество
Фальскар? Что за Фальскар?
Довольно большой континент с кучей багов
Ну так стоит его качать или нет?
Скачай и попробуй, для прогулки самое оно
Ну, я как раз начал перепроходить скайрим (правда, уезжаю жить в общагу, оттуда ближе к институту, который за городом, а скайрим дома на системнике. Ноутбук, который я тащу в общагу, едва тянет). Решил попробовать за мага. Купил заклинания, качаю манну. Правда, всё равно приходится браться за меч. Вроде пока урон неплохой... Играю на мастере, легендарку не потянул. Хм. Странно. На адепте и мастере очень легко, на легендарке слишком сложно. Вот чего мне не хватает - это средней между ними сложности.
Дык и Скай-Обливион (Skyblivion) тоже делают.
Кому он нужен если выпустят скайвинд
ЕСЛИ выпустят.
Мне, например. И гораздо больше скайвинда. А знаешь почему? Потому что атмосферу и механику морровинда ни один мод скайрима не передаст. Не добавит кучу навыков, характеристик, классов, не добавит зависимость продвижения в гильдиях от этих навыков, не добавит возможность говорить с каждым нпс обо всем и многое другое. Это будет "недоморровинд". От морровинда там будет только география, НПС и куча пойди-принеси квестов (а квесты были не самой сильной сторонйо оригинальной 3-й части). Зато у обливиона и скайрима очень много общего. И скай-обливион в отличии от скай-морровинда мог бы стать действительно не уступающей оригиналу полноценной игрой.
Да в обливионе вроде и так всё более менее в порядке с графонским, а все эти заморочки скайвинда на тему "атмосфера будет не та" - всего лишь ханжество псевдоолдфагов
Скажу по другому, может понятнее будет. Если обливион сделают на скайриме - этот будет тот же обливион но с улучшеной анимацией, нормальными лицами и живым за счет рандомных событий миром. Т.е.по сути будет лучше оригинала. Если морр сделают на скайриме, он будет урезанной по сравнению с оригиналом игрой, хоть и с красивой графикой. Тем более морровинд уже воспроизводился на движке обливиона. Часто о нем сегодня вспоминают?
В обливе тупейшие квесты были, особенно с закрытием порталов, одно и тоже зайди, поднимись наверх, закрой портал. Прокачал инвиз и пробегал все уровни в секунду, вообще Облива никакашка по сравнению со скайримом и морром, и если 3-ю часть сделают с графонием и проработкой Скайрима о ней заговорят, главное что бы оставили старые плюшки типа без карты, навигатора и прочей ереси современных ТЕS игр.
а что мне собственно мешает зачариться на -100% требования маны на магию, и пройти все квесты под инвизом, не получить никакого впечатления от игры и тоже назвать скайрим говном? в скайриме ты не сможешь колдовать магию, наносящую 100 урона кажой стихией+ прямой урон здоровью, + снижение всех сопротивлений, + долгий паралич, + радиус поражения 100 метров + манакост овер 2500 при навыке магии 200
А как же Обловская "Таверна у Семи Дорог"? Качественный русскоязычный мод на добрых 60 часов.
http://tesall.ru/files/file/2594-zhivye-i-mertvye/
http://tesall.ru/files/file/2594-zhivye-i-mertvye/
Есть еще сборка Oblivion Association в которую входит очень много различных русскоязычных модов. Вот сайт этой сборки: http://rubarius.ru/
я ещё знаю есть мод, название забыл
он делает умбру двуручником с нихуёвыми такими зачарованиями, типа поглощения запаса сил и здоровья, и при убийстве восстановления здоровья
но при этом активирует квест по приручению умбры, делает её неснимаемой, и если долго не убивать никого начинается "голод Умбры" и там за ним следует куча всяких весёлостей пока квест не завершишь
он делает умбру двуручником с нихуёвыми такими зачарованиями, типа поглощения запаса сил и здоровья, и при убийстве восстановления здоровья
но при этом активирует квест по приручению умбры, делает её неснимаемой, и если долго не убивать никого начинается "голод Умбры" и там за ним следует куча всяких весёлостей пока квест не завершишь
И знаешь, что самое интересное? Подобно проклятию левора, кто то запилил это на отдельный диск и у меня в городе продавались за 100 рублей, как и любая пиратка.
ЖиМ, Асгард 1 и 2, Mighty Umbra, расширение основной сюжетки связанной с мифическим рассветом, ещё куча разношёрстных квестовых и не только модов до кучи. Скайвинд - полумёртвый долгострой, фальскар пустой и унылый. И я уже молчу про убер-долгострой - Андоран. Сейчас благодаря модам живы остались только обла и морровинд. Первый благодаря модам становится вполне себе интересным и уделывает скайрим одной левой. А к морровинду до сих пор живы тамриель ребилд с воссозданием материковой части морровинда и сердце хаоса. Плюс живы переработки морровинда одна из них меня очень привлекает - OpenMW основная задача порта это поддержка MacOS и линукса, но обладателям винды тоже пообещали плюшки в виде проапргеженого в разы графония и новых анимаций. Плюс вроде как живёт ещё DaggerXL, но выйдет он чуть позже HL3, ибо страдает над ним всего один человек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться