Пусть и не в тему,но меня всегда напрягало отсутствие научно-технического прогресса в фентезийных мирах.
Не все фентезийные миры построены на средневековье. К примеру, те же Звездные войны
Я имею ввиду фентези аля "Властелин колец"
В ВК был "научно-магический" прогресс. Нуменор, все дела. А эльфы, эльфы религиозные фундаменталисты, которые могли лично пообщаться со своими богами, какая уж тут наука.
Эльфы вообще не были созданы для прогресса. Это бэта-версия людей. Поэтому и бессмертны.
ты удивишься, но SW ниразу не фэнтэзи.
Космоопера, так-то.
двемеры с тобой не согласны.
Это не то, у них паровые механизмы и магия, прикольгей было бы исользуй они то же электричество или нефть(хотя учитывая что нирну и миллиарда лет нет то её там быть не может) но двемеры же не дураки, нашли бы альтернативу.
дык они и нашли, правда потом пришел немного пиздец
Нефть - очень грязная технология, которая к тому же требует длинной технологический цепочки. Судя по двемерским развалинам и центурионам, у них был свой источник энергии, видимо, завязанный на магию, причем гораздо более мощный и долгоиграющий, чем любой известный нам химический двс.
Они использовали камни душ в качестве источника энергии для работы центурионов.
Да было у них электричество.
Да? Где? Я не видел, просвети.
Ну вот, хотя бы.
Это скорее магическая молния чем электричество, я считаю что он не работает на электричестве, а просто генерирует с помощью каких нибудь магических приспособлений(Тот же красный камешек в центре). Так что это не считается, они не смогли добиться(Может они и не пытались) того чтобы спокойно проводить его через провода и использовать его в житейских ситуациях типа светильников и.т.п. Для этого как минимум потребовались бы генераторы, те же гидроэлектростанции они бы вполне смогли бы построит.
Прогресс очень часто зависит от случайных открытий - это раз. Два - неизвестно, как на прогресс будет влиять наличие магии, что ебет законы физики общепринятые. Три - геополитические моменты тоже играют небольшую роль.
и что через относительно небольшие промежутки времени случаются тотальный пиздецы, влекущие массовое причинение смерти большого числа граждан
Ну да. Тоже важно.
1. Больший упор делают на унификацию магии. Так, что бы все, даже тролли с инт. -1 могли ею пользоваться. На науку не кладут, конечно, но занимаются ею не так много. В смысле, сделает твоя наука тебя невидимым? А магия сделает.
2. Да, пиздецы случаются. И очень часто. Начиная от враждующих между собой тремя фракциями, поочередно меняясь сторонами, до глобальных побоев между темными лордами (о)Сла и богами бобра.
3. Кто захочет распысывать порядка 5000 лет прогресса определенной рассы? Учитывая, что в ср.фент.мире 5 расс?
2. Да, пиздецы случаются. И очень часто. Начиная от враждующих между собой тремя фракциями, поочередно меняясь сторонами, до глобальных побоев между темными лордами (о)Сла и богами бобра.
3. Кто захочет распысывать порядка 5000 лет прогресса определенной рассы? Учитывая, что в ср.фент.мире 5 расс?
эта ебаная унификация магии и вовсе больше не требует от мага наличия интелекта и силы воли, я орк-берсер с IQ минус 120 могу кастовать заклинания всех школ уровня мастера только прочитав 1 раз книжку по ним и чтобы была мана
Насчет скрулловских книг заклинаний. Это вроде не тома с кучей формул или чем-то типа того, а зачарованный предмет, который при использовании "загружает" в разум мага заклинание или типа того. После этого всё упирается в твои резервы магики.
Тупой берсерк сможет изучить заклинание, но не сможет его применить (если не накупит зачареных на ману побрякушек)
Тупой берсерк сможет изучить заклинание, но не сможет его применить (если не накупит зачареных на ману побрякушек)
куда делись те времена когда можно было выучить любое заклинание, но использовать только при наличии соответсвующих способностей, когда уровень экипировки(аля роба мага или тяжёлая броня) вместе с уровнем характеристик влияли на эффективность заклинаний
В скайриме немного косвенно к этому подошли, но таки подошли.
Все заклы упираются в твой магический ресурс и если это не критично для "Лечения" или "Искр", то вот кастануть Эбонитовую плоть без огромных ресурсов маны (естественных или увеличенных зачар. предметами и зельями) - невозможно и тут приходят эти-самые перки "новичка" "адепта" и т.п., доступ к которым можно получить только практикуясь в конкретном магическом направлении. А перки эти урезают манакост соответствующих заклинаний вдвое, что и позволяет использовать "тяжелые" заклы.
Проще говоря:
Или ты практикуешься в колдунстве и твоё мастерство позволяет эффективнее расходовать ману на "тяжелые" заклинания.
Или ты магический ньюфаг-победитель по жизни, который кастует как лох, растрачивая ману, но врожденные запасы маны тебе позволяют использовать "тяжелые" заклинания.
Или ты магический ньюфаг-мажор, у которого нет врожденного запаса маны и который кастует как лох, растрачивая ману, но закупился зельями и зачаренными висюльками, которые позволяют кастовать "тяжелые" заклинания.
Все заклы упираются в твой магический ресурс и если это не критично для "Лечения" или "Искр", то вот кастануть Эбонитовую плоть без огромных ресурсов маны (естественных или увеличенных зачар. предметами и зельями) - невозможно и тут приходят эти-самые перки "новичка" "адепта" и т.п., доступ к которым можно получить только практикуясь в конкретном магическом направлении. А перки эти урезают манакост соответствующих заклинаний вдвое, что и позволяет использовать "тяжелые" заклы.
Проще говоря:
Или ты практикуешься в колдунстве и твоё мастерство позволяет эффективнее расходовать ману на "тяжелые" заклинания.
Или ты магический ньюфаг-победитель по жизни, который кастует как лох, растрачивая ману, но врожденные запасы маны тебе позволяют использовать "тяжелые" заклинания.
Или ты магический ньюфаг-мажор, у которого нет врожденного запаса маны и который кастует как лох, растрачивая ману, но закупился зельями и зачаренными висюльками, которые позволяют кастовать "тяжелые" заклинания.
в том то и дело что можно шмотками урезать манакост до нуля, и никогда не юзав магию, кастануть заклинание высшего уровня, в обле тоже есть урезание манакоста, но оно напрямую связано с уровнем навыка, например 0.5% снижение манакоста за каждое очко навыка, а игровой движок делает бессмысленным прокачку выше максимума, и там есть заклинания, которые априори практически невозможно кастануть, например пальцы горы 20-25 уровня требую 700 маны для каста, а максимальный общий манапул игрока 200 маны, у атронаха альтмера 450, остальную ману придётся добирать шмотками, и в итоге ты сможешь делать 1 каст и потом минуну ждать когда восстановится вся мана, или две минуты если нет силы воли, и это при максимально навыке
Не всегда, в Shadowrun смесь киберпанка и фэнтези.
Там магия ВНЕЗАПНО пришла. И вызвала мутации. Лучший пример - Арканум.
А еще Wisardry 8
Ну, это вне конкуренции - отличная игруха.
Там вся серия ничего так. Хотя первые, конечно, слишком уж древние.
а тут опять смесь (стимпанк и фентези) ... фентези в чистом виде "прогресса" не предполагает
А ничего, что там магия была изначально? И технологии тоже развивались? На основе чего и был конфликт. Так что стимпанк - это как раз прогресс этого мира.
я тебе о том что игра не ограничивается одним жанром, ты мне про историю мира
Не про жанр разговор.
А меня нет. Ведь в этом то и суть фэнтезийных миров.
Я за тебя рад.
Arcanum
Зачем нужна медицина если есть магия восстановления и алхимия(а так же 99% шанс загробной жизни)? Зачем развивать вооружение(которое по сути и есть двигатель прогресса), если можно метать фаерболы, сосульки и тп? Зачем развивать средства самообороны, если есть обереги и можно сделать свою кожу прочнее стали? Просто большинство умных людей которые могли бы развивать привычную нам науку, изучают магию и основанную на ней науку, а остальные это приверженцы традиций, религии и просто тупые варвары которым проще свой топор заточить и доспехи починить
Есть ещё один фактор -- доступность. Отчасти это показано в игре Arcanum, однако реализовано в механике слабо. Вкратце, изучение магии -- длительный процесс, доступный только существам, имеющим талант, либо большую продолжительность жизни. Потратить лет тридцать на изучение основ магии -- расточительно для человека, живущего только 100 лет, поэтому люди больше тяготеют к технологиям, где время обучения значительно меньше
Ну, это если магия не позволит прожить лет так триста. Тогда 30 лет за дополнительные 200 - неплохой размен.
Изобретаешь огнестрел, ставишь под ружье сотню пейзан - и у мага просто не хватит на всех файрболов. Да и вовсе не факт, что его защита, рассчитанная на отражение стрел, справится с 50-граммовой свинцовой пулей :)
Придется новые чары от пуль исследовать и качать. Тоже прогресс.
Если успеешь :)
Думаешь, что при появлении огнестрелов, маги не начнут заниматься исследованиями для противодействия и защиты?
Ну, все зависит от того, насколько сложно это сделать в конкретной системе магии, и от ее ограничений. И потом, если раздать стрелялки достаточному количеству людей, исследованиями будут заниматься немногие выжившие где-нибудь в горах :)
Варианты, кстати, разные бывают. К примеру, в моем любимом Mistborn-е после появления огнестрела выяснилось, что магия, конечно, способна отразить не только стрелу, но и пулю, но лишь если ты знаешь, что она в тебя летит, а постоянная защита способна лишь слегка отвести ее в сторону. Плюс, можно сделать керамические пули специально на мага, например. Или из сплава алюминия, на который магия не действует.
Варианты, кстати, разные бывают. К примеру, в моем любимом Mistborn-е после появления огнестрела выяснилось, что магия, конечно, способна отразить не только стрелу, но и пулю, но лишь если ты знаешь, что она в тебя летит, а постоянная защита способна лишь слегка отвести ее в сторону. Плюс, можно сделать керамические пули специально на мага, например. Или из сплава алюминия, на который магия не действует.
1 масштабное заклинание которое бьет по площади и нет армии.
Добрая половина ученый в фентези - маги. Нахрен им физику изучать? Они могут призывать какашечного голема?
Хочешь н-т революции, читай научную фантастику. Не заходи в театр для поиска шлюхи.
Хочешь н-т революции, читай научную фантастику. Не заходи в театр для поиска шлюхи.
В азероте годный погресс.
Больше всего напрягает дикий мир и необходимость выживать за пределами городов. Почему они не наладят нормальную связь и не построят нормальные дороги? Тамриэль не такой уж и большой.
Не думаю, что можно нормально заняться инфраструктурой, когда в твоём мире то и дело, как по часам происходит какой-нибудь глобальный пиздец мирового масштаба, сопровождаемый пиздецами масштаба по-меньше.
"Компания Bethesda обещает провести на выставке E3 в июне этого года полноценную презентацию нового проекта. Увы, мы пока не знаем, о чем идет речь, и остается только гадать. Возможно, это будет Fallout 4, слухи о котором ходят уже давно. Или следующая часть Doom.Или The Elder Scrolls 6"
Думаю, что будет дум.
Так-что дувакин может спать спокойно.
Думаю, что будет дум.
Так-что дувакин может спать спокойно.
но уже 4 года прошло
пора бы новую часть выпускать
пора бы новую часть выпускать
так они и выпустили. тесо.
TES:O :
А. Не считается, ибо ММО.
Б. Не слишком хорошо зашла.
А. Не считается, ибо ММО.
Б. Не слишком хорошо зашла.
Все так, но тем не менее это игра по миру TES.
ЗЫ Вообще я тоже слышал о новом думе, хотя новому тесу был бы рад.
ЗЫ Вообще я тоже слышал о новом думе, хотя новому тесу был бы рад.
ТЕСО делала другая команда разрабов.
Дык разрабы то, другие. Как и деректор
Вроде бы писалось,что будет IP(совершенно новый проект), так что не фат,что вообще что-то из этих трех покажут.
Вряд ли Беседка станет проводить презентацию ради одной игры. Думаю, будет как минимум 3 анонса. И вполне возможно ими окажутся ТЕС, Дум и Фаллоут 4
Такое может случится, только если они фаллаут отдадут другому разработчику, так и TES и Fallout 3 делала одна и та же студия.
Его кошмар сбылся...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться