у меня так друг умер
У меня так библиотекаря поглотила Бездна
У меня так собака научилась орудовать мечом
У меня так соседская собака убила чьего то друга, а потом какого то библиотекаря поглотила....
собаку Бездной звали?
Бюджетный вариант
Не эта случайно?
У меня тоже так друг умер, сам рассказывал
- А где у вас Dark Souls ?
- Слева перекат и тогда смерть
- Слева перекат и тогда смерть
Впереди отчаяние, но дыра.
Кровотечение, но дыра.
Может помочь правая рука, и тогда наслаждение.
Может помочь прыжок и тогда нечто потрясающее
лошадь
Лошадь, но дыра
Слава, сундук! Так что может помочь правая рука.
сзади впереди но осторожно: нога
у меня даже от этого звука бомбить начинает, это нормально?
Нет.
Да, это нормально. Столько воспоминаний...
you dyed
жизненно до слёз
Если бы управление не было через задницу портировано с геймпада, а персонаж не был фикальным кирпичем, в плане мобильности и маневрености, все было бы не так плохо, но *щелчек языком* на это и DS
Всегда есть вторая часть
1)С НГ да НГ+ прошел на клавомыше.
2)Качаешь выносливость.
2)Качаешь выносливость.
подключи геймпад, делов то.
загрузи перса меньше, чем на четверть, и он будет резкий, как понос
Он не умеет менять направление удара
Вот поэтому я играю в стиме...ебаный казуальщик...
вау что за версия? графон эдишн прям какой то
Super Ghouls 'n Ghosts на Snes, самая играбильная версия.
А мы разве письками сюда помериться пришли? Каждая игра хороша по-своему.
не знаю чем хороша гостснгоблинс.
уебанская игра на которую матерятся 99,99% игроков.
просупер версию ничего не скажу
уебанская игра на которую матерятся 99,99% игроков.
просупер версию ничего не скажу
Игры на денди и сега были сложными не потому, что так задумывалось разработчиками, а потом, что были технически несовершенны. Железо не позволяло разгуляться разрабам на полную из-за чего игры были полны условностей чуть более чем полностью. Некоторая условность конечно и сейчас в играх присутствует, но не на столько.
Собственно и DS сложен не потому, что так задумывалось разработчиками (что это за хардкор, если возрождения бесконечны и потери ограничены?), а из-за удивительно кривого порта на PC, превратившего управление в адов ад. Как только привыкаешь к управлению (или переделываешь его с помощью DSFix/AHK) - и игра сразу становится теплой и уютной.
Порт кривой из-за сроков, игроки написали петицию и разрабы по быстрому сварганили порт, вторая же часть уже хорошо была сделана под клавомышь. Уж простите, но можно подрубить геймпад, что я и сделал. Ну и грех жаловаться на управление игры, которую проходили с помощью руля и контроллера для гитархиро)
Во второй части порт тож екривой. Сперва они ухитрились создать на пустом месте проблему с кликами и даблкликами мышки. Потом они ее как-то решили, но все равно остались неприятные залипания действий. Типа, кликнул на удар - персонаж не среагировал, пробежал пару шагов и вот тогда только до него дошло. Решается все так же - AHK.
Кто как и на чем проходил игру по сотому разу - к делу вообще не относится, речь о пороге вхождения. О том, что новичок грузит игру, нихера не понимает как целиться, как перемещаться, ужасается с "перепутанных" ударов (левая кнопка мыши во всех играх - это удар основной ПРАВОЙ рукой), закономерно дохнет раз 10, батхертит и забивает. Проблема не в монстрах или обрывах. Она чисто в управлении.
Кто как и на чем проходил игру по сотому разу - к делу вообще не относится, речь о пороге вхождения. О том, что новичок грузит игру, нихера не понимает как целиться, как перемещаться, ужасается с "перепутанных" ударов (левая кнопка мыши во всех играх - это удар основной ПРАВОЙ рукой), закономерно дохнет раз 10, батхертит и забивает. Проблема не в монстрах или обрывах. Она чисто в управлении.
Так эта игра не для новичков вовсе.
Любой человек впервые играющий в какую-то игру - является в ней новичком. Я понимаю, что безжалостно ломаю чьи-то детские понты типа "мы такие крутые, мы прошли DS", но серьезно, есть aRPG и пожестче. Bound By Flame на сложности "Капитан", например. Там в последней локации каждый бой с трешем сравним с боссфайтами в DS. А на последнего босса мне потребовалось более 200 попыток. Я, блин, за весь DS1 меньше раз умирал.
Никогда не мог её пройти... нереально
Чего все так бомбят, что ДС сложная? Прошёл с первого раза =_=
Ага, с гайдами.
эмм, как ее можно пройти не с 1 раза? А вот количество смертей в этом 1 разе у всех своё\
Ты должен был умереть как минимум 1 раз, иначе до чешуи бессмертия тебя не добраться...
С нужным кольцом - за смерть не считается.
Запустил ДС, а там...
Chaos Fireball?
А как же BLACK FLAME, BLACK FLAME, IT MEANS NG+ BITCHES?
А как же BLACK FLAME, BLACK FLAME, IT MEANS NG+ BITCHES?
Ох вы и черти, до последнего же не хотел играть в это.
Всё, качаю.
Всё, качаю.
примерно с такими же мыслями я впервые запустил DS...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться