Время срача
Забыл упомянуть про более плавные (а соответственно медленные) удары, в отличии от второй части где все дерганое.
Как мне кажется дс2 легче дс1 просто потому что мы уже имели скил как играть в такую игру, чего у нас не было в первом.
Для меня дело даже не в сложности, а в геймплее. Например, в первом DS от многих ударов мобов можно было уклониться просто двигаясь в сторону, не перекатываясь (если он не очень быстрый). Во втором же у мобов прямо авонаведение какое-то, уклониться можно только перекатом. У меня до сих пор пригорает от амбала с булавой в локации с древним драконом. Он не только машет огромной дубиной без перерыва, так ещё и постоянно к тебе лицом.
Ну и куча других отличий.
Ну и куча других отличий.
Мобы поворачиваются к тебе лицом во время атаки. Офигеть какой недочёт. Попробуй уходить из зоны поражения, вместо того, чтобы крутиться вокруг них.
Хз. как по мне то, во-первых, дело в дарк соулсах вовсе не в сложности, а в ощущении мира вокруг. по сути не такая уж она и сложная, но сложная по правильным причинам. просто каждая неудача ну уж слишком больно ощущается, особенно по началу. и во вторых душах этого попросту меньше, на мой скромный взгляд.
во-вторых, со вторыми душами вышла такая история, что они менее острые. первый дарк соулс очень любил сделать что нибудь резко и внезапно (особенно радовали переходы между локациями, ловушки ну и налетающие на тебя без разговоров боссы (привет капра демону, который хоть и убил меня за все N прохождений только 1 раз, но та единственная смерть запомнилась как нечто большее, чем мои 20 смертей на преследователе, который появляется на месте демона из плавильни)).
ну и в-третьих, чисто моё субъективное - при более легких боссах, во вторых душах более сложные(даже в чем то нечестные) мобы. с другой стороны научиться бить мобов в разы легче, чем боссов, отсюда и результат, что вторые души кажутся проще.
итого: вышло так, что во вторых душах я умирал в разы больше, чем в первых, но относился к этому как к "пфе", зато на нг+ вторые души я шел без малейших проблем, в то время как в первых на плюсах я начал страдать еще больше, чем до этого, хотя вроде как выучил всех вдоль и поперек.
а по факту: отношусь ко вторым душам примерно так же, как и к первым. игра оставила массу приятных впечатлений и вполне себе зашла как сиквел, не пожалел ни 200 часов в игре, ни потраченых на неё денег. и когда говорю друзьям, что люблю дарк соулс - то на всех уровнях сознания и подсознания считаю обе части темных душ одним неразделимым целым.
во-вторых, со вторыми душами вышла такая история, что они менее острые. первый дарк соулс очень любил сделать что нибудь резко и внезапно (особенно радовали переходы между локациями, ловушки ну и налетающие на тебя без разговоров боссы (привет капра демону, который хоть и убил меня за все N прохождений только 1 раз, но та единственная смерть запомнилась как нечто большее, чем мои 20 смертей на преследователе, который появляется на месте демона из плавильни)).
ну и в-третьих, чисто моё субъективное - при более легких боссах, во вторых душах более сложные(даже в чем то нечестные) мобы. с другой стороны научиться бить мобов в разы легче, чем боссов, отсюда и результат, что вторые души кажутся проще.
итого: вышло так, что во вторых душах я умирал в разы больше, чем в первых, но относился к этому как к "пфе", зато на нг+ вторые души я шел без малейших проблем, в то время как в первых на плюсах я начал страдать еще больше, чем до этого, хотя вроде как выучил всех вдоль и поперек.
а по факту: отношусь ко вторым душам примерно так же, как и к первым. игра оставила массу приятных впечатлений и вполне себе зашла как сиквел, не пожалел ни 200 часов в игре, ни потраченых на неё денег. и когда говорю друзьям, что люблю дарк соулс - то на всех уровнях сознания и подсознания считаю обе части темных душ одним неразделимым целым.
Что мне нравится во вторых душах это общий подход к механике. Удары почти везде быстрее, чем в первых, но восстановление после удара гораздо дольше (в первых оно вообще почти мгновенное, ибо иначе пвп было бы неиграбельно), так что лучше убедиться, что атака попадёт. Щиты понерфили, теперь уклоняться перекатами выгоднее, как и должно быть. Нет (после патчей) откровенно глупых вещей, магия сбалансирована, тяжёлое оружие тоже.
Есть конечно и идиотские идеи, вроде agility, памяти душ (хотя память мне, в конце концов даже начала как-то нравиться) или уменьшения роли скейлинга, но они, в общем-то, не слишком мешают.
Расстановка мобов и ловушки в игре примерно на уровне с первыми душами. Вот что неприятно, так это что локации мира не соединены друг с другом нормально, тут они действительно облажались.
А что до памятных моментов - привык ты уже, вот и не запоминается. Тот же огр в начале почти ничем не отличается от чёрного рыцаря в бурге, но рыцарь был первым, вот и запомнился.
Есть конечно и идиотские идеи, вроде agility, памяти душ (хотя память мне, в конце концов даже начала как-то нравиться) или уменьшения роли скейлинга, но они, в общем-то, не слишком мешают.
Расстановка мобов и ловушки в игре примерно на уровне с первыми душами. Вот что неприятно, так это что локации мира не соединены друг с другом нормально, тут они действительно облажались.
А что до памятных моментов - привык ты уже, вот и не запоминается. Тот же огр в начале почти ничем не отличается от чёрного рыцаря в бурге, но рыцарь был первым, вот и запомнился.
во-первых, дарк соулс - это такая игра, где каждый найдет что то свое. один застрянет там, другой здесь. ты говоришь щиты юзлес? я говорю, что я в первом дарк соулсе щит почти не использовал, в то время как во втором не убирал его даже на боссах, будучи агильщиком. магия против мобов всегда была и будет имбой. лук для меня в первом дарк соулсе был реально куда полезней, чем во втором.
идиотские идеи есть и в первом (здравствуй, Сит)
локации вполне соеденины, тут скорее принцип звездочки. есть центр - из него идешь в разных направлениях. тут вообще без претензий. хотя да, пара соединенных лок в дарк соулсе доставляли радость.
что до памятных моментов - да не, во втором тоже было овер дохуя памятных моментов, но в первом их было тупо больше и они тупо были в большинстве своем лучше. потому что скелет дракона в поместье брата короля (забыл как зовут, влом гуглить) и собсно воспоминания древнего дракона - произвели большое впечатление. а вот переход в локацию с драконами посчитал засранным, единственный норм переход - маджула, в то время как в первых душах я почти в каждой локации приходил в неописуемый восторг (будь то выход из канализаций в блайттаун или из катакомб в гробницу титанов. а уж вход в озеро соли - 11\10). то же и с мобцами. есть запомнившиеся. но их мало.
идиотские идеи есть и в первом (здравствуй, Сит)
локации вполне соеденины, тут скорее принцип звездочки. есть центр - из него идешь в разных направлениях. тут вообще без претензий. хотя да, пара соединенных лок в дарк соулсе доставляли радость.
что до памятных моментов - да не, во втором тоже было овер дохуя памятных моментов, но в первом их было тупо больше и они тупо были в большинстве своем лучше. потому что скелет дракона в поместье брата короля (забыл как зовут, влом гуглить) и собсно воспоминания древнего дракона - произвели большое впечатление. а вот переход в локацию с драконами посчитал засранным, единственный норм переход - маджула, в то время как в первых душах я почти в каждой локации приходил в неописуемый восторг (будь то выход из канализаций в блайттаун или из катакомб в гробницу титанов. а уж вход в озеро соли - 11\10). то же и с мобцами. есть запомнившиеся. но их мало.
Ты странный, т.к. на нг+ и далее, в первом дс, больнее становятся только удары, ну и мешает собственный пофигизм, все. Впрочем как и во втором. Ну и 20 смертей на пурсуере, намекают, что ты криворук, no damage ng++ ez же
не криворук, а с реакцией и в лучшие годы збс всё не было. на пурсуере сливался в первую очередь потому что пробивал его слабо(не было подходящего оружия), а хп не качал и отлетал с 1 комбо из 3 ударов, попав под стан лок. т.е. мне нельзя было вообще под удары попадать против него. вот и играл. зато так веселее.
что касается нг+ в первом - ну так да. ты сильнее уже не становишься, а мобцы окрепли. 90% игры бегутся изичем, зато там, где было сложно при первом прохождении - становится очень сложно на нг+ (арториас, каламит (чисто из за хвоста. уж очень я его хотел), гробница гигантов и.т.п.)
Кому как, с вот этим хреном и после второй части надо быть осторожным
Только сейчас заметил, как он держит щит...
Да ладно тебе, они ватные, вот стая сосисок перед горгульями куда опаснее
В первом сложных боссов вне ДЛЦ ровно одна штука - O&S. Ну, ещё Капра с его собаками может хлопот доставить. Всё.
Всё, что перечислил, есть и во второй части, только с ядом, пожалуй, соглашусь. Его сделали гораздо лучше для ПвП, но в ПвЕ он довольно слаб.
Всё, что перечислил, есть и во второй части, только с ядом, пожалуй, соглашусь. Его сделали гораздо лучше для ПвП, но в ПвЕ он довольно слаб.
Ну, не соглашусь, куда поболее сложных боссов. Во многих местах надо учиться перекатываться, бегать, запоминать абилки. В то время как во втором на первом прохождение я большинство просто фейсролил со щитом. Поставил блок - ты защищен от всего практически. Таки в первой части как уже писали больше сюрпризов, ловушек и просто геморройных мест, тогда как вторая довольно линейна в плане механики. Ты просто сразу быстро понимаешь что делает тот или иной гад и по примеру многих прочих эвейдишь его абилки.
Ну и мне все же сеттинг больше понравился из первых, готичнее как то было, мрачнее.
Ну и мне все же сеттинг больше понравился из первых, готичнее как то было, мрачнее.
Ну и какие же ты абилки запоминал,лалка.4 босса геморные в первых душах,во второй и поболе и даже средненькие по сложности могут помешать.В первых душах тактика-уткнись у босса и еббашь его пока он в сторону атакует.Во второй надо перекатываться.Ах да,я не пустослов,у меня есть лицуха дс2,так что я вполне могут посмотреть на 'легкую дс' в твоем исполнений,я на нг4-6 сейчас(что-то углями разжег),посмотрю как ты ту же элану раскатаешь.
но дело-то в боссах,в первой могучий Арти-единственный сложный босс.Если убрать понты то можно еще добавить пяток боссов с которым могут возникнуть проблемы.Да кого:О и С(бой долгий,но не особо сложный),4 короля(тут нужна рпгшая часть игры,ибо на скиле не вытащишь),манус-всио.Я не говорю о том,что остальных боссов можно чисто кулаками раскатать,быстро и без задротства(я посмотрю как ты фрею отлупишь кулаками),там фичи на фиче.Затем:ой,меня могу спарировать-лол,при этом в первой и ты можешь не имея скила парировать все и вся(во 2 гораздо сложнее,муторнее механика,даже удар с прыжком тяжело сделать),механика на твоей стороне.если на тебя прыгает полый или скелет-это устрашает и выглядит круто-опасно,но при этом ты спокойно,даже заторможенно можешь спокойно их сбить.Так же и с прыжками-движок на твоей стороне.Во 2ой ты падаешь куда-то,скатываешься,с мобами играешь в размен.Единственно чем первая сложнее 2ой-геймдизайн:сходи туда-сюда,как это открыть,где срез,куда идти,какие вещи,сраные скелеты в темноте.А так...И самый последний момент,сравнение максимальной нг-в первой баланс,как было сказано,на стороне игрока,в итоге даже на нг7 расскатываешь боссов чуть ли не за секунды,во 2ой такого не сделаешь.
Вторая специально оказуалена для расширения аудиторий. А вот первая труь.
Та аркада оказуаленая первая, вот Demon's Souls труь
So hard, so true.
Demons's Soul аркада оказуаленная - вот King's Field труъ
Первая не аркада, и не казуальщина, это развитие идей из девяностых, из игр для NES. Только демонические души они не такие страшные, унылые, мрачные. А просто унылые и серые.
По крайней мере во второй я большую часть времени видел куда иду.
Подозреваю, что меньшая часть времени - это Холодные Окраины.)
Дети которым сложно в дс1 попробуйте в парирования, и Dark Wood Grain Ring, black knight sword, без армора. О таких изикатках в 70% ПВЕ локаций даже гейские клиро-маги не мечтают. Есичо, парирование в дс настолько ОП, что даже маска отца и цвайхендер подрачивают на него.
Оставшиеся 30% пройдут без парирования, но с новыми перекатами, что тоже ОП.
Вся сложность ДС сравнивая с ДС2, основана на более неудобном интерфасе, управлении, и отзывчивости перса.
Оставшиеся 30% пройдут без парирования, но с новыми перекатами, что тоже ОП.
Вся сложность ДС сравнивая с ДС2, основана на более неудобном интерфасе, управлении, и отзывчивости перса.
Ну началось. Еще скажи, что отцы только в Боши дрочат с утра до вечера, пока на руке кровавые мозоли не останутся.
Я говорю не про отцебилды, и игру на усложнение. Я не предлагаю тебе проходить игру на бандитс даггерах в кожанке. Или фешенсоулсить не смотря на дамаг армор и т.п. Я предлагаю тебе делать то, что абузит изи геймплей в этой игре.
Сорри, я тебя неправильно понял. Прочитал Dark Wood Grain Ring и подумал, что ты про другую игру говоришь.
Ну я когда в первый раз проходил, верил, что щит лучше перекатов, а парирование - занятие рискованное и не стоит того, чтобы его изучать. И хоть впоследствии все оказалось не так, я очень рад, про прошел в первый раз классически, со щитом и без парирования. Это превратилось в игру на терпение и тактику и доставило много фана.
Ну я когда в первый раз проходил, верил, что щит лучше перекатов, а парирование - занятие рискованное и не стоит того, чтобы его изучать. И хоть впоследствии все оказалось не так, я очень рад, про прошел в первый раз классически, со щитом и без парирования. Это превратилось в игру на терпение и тактику и доставило много фана.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В первом мобы умеют щитами пользоваться. Парировать. Если тебя отравила крыса, то без противоядия считай все эстусы просто так потратишь. Не говоря уже про блайттаун. Василиски кастуют окаменение, от которых в DS мизерное сопротивление. Бронированный кабан, кошки в лесу, черные рыцари и многое другое...