Ну что народ, кто уже пробежался по обновлению, кто уже убил нового босса, и кто уже увидел новую концовку?
Делимся своими впечатлениями по поводу обновы)
Новую концовку? Можешь написать, не знаю, белым шрифтом или задом наперёд? Интересно узнать, что изменилось
Темный Лорд концовка ДС 1.
Извини, но я не буду её спойлерить, а то вдруг кто захочет увидеть её сам. (Хотя, те кто играл в первый DS уже знают что за концовка, да и скриншот намекает на неё)
концовка лишь подобна. но это поверхностный взгляд. она на самом деле категорически другая.
К такому должен быть тег DS спойлеры.
Как добраться до этого босса? Или возжечь уголёк и снова прикончить Нашандру?
Локация самостоятельно переходит на NG+ если Нашандра уже убита.
А что бы добраться до нового босса нужно: Убить по новой Гниющиго, поговорить с новым боссом, отправится в начало локации Склеп нежити, поговорить с ним, отправится в Храм Драконов, говорить с ним, отправится к трону, убить Защитника и Смотрителя трона, убить Нашандру, поговорить с ним и тогда начнется бой с ним.
А что бы добраться до нового босса нужно: Убить по новой Гниющиго, поговорить с новым боссом, отправится в начало локации Склеп нежити, поговорить с ним, отправится в Храм Драконов, говорить с ним, отправится к трону, убить Защитника и Смотрителя трона, убить Нашандру, поговорить с ним и тогда начнется бой с ним.
выполнил все условия, босс не появился
аналогично,уголь не хочется жечь для проверки
это известный баг.
+ еще надо,чтобы были все 4 короны активированы у вендрика
сжигаю второй уголь и не появляеться
чувак босс не появляеться, скажи по точнее что нужно зделать
убил его уже 4 раза,но как санбро( у самого не появляется
короны вроде надо иметь при себе
вот гадство(
у меня все короны и я выполнил все условия и теперь я застрял на троне желаний и эта сука не появляеться!
корона Вендрика тоже есть? На стриме у чела тоже не было босса, все ему писали чтоб шел за коронами, я отлучился, когда я на стрим вернулся он уже бил босса.
или что б Вендрик мертв был. Он шел Вендрика запиливать когда я слился.
я в ней хожу
Короны не дают босса. Даёт босса только убитый Вендрик.
полная лажа. достаточно дойти на места которые ты обозначил и всё. не нужно заново убивать боссов. локация не переходит сама на НГ+. нужно возжигать или новый круг делать.
ты просто везде облажался. в каждом пункте.
ты просто везде облажался. в каждом пункте.
Ну окей.
Походу у нас разные версии dark souls 2
Походу у нас разные версии dark souls 2
в 1ом она была получше
Кстати, кто-нибудь спалил, был ли ретекстур какого-нибудь оружия?
Вот вам моё мнение о новом обновлении, "И всё?". Если не брать ещё в расчет маты за то что я нихуя не получил то это всё.
А ты не многовато ли хотел, не? Это прсто очередной патч баланса. Плюс тебе еще подогнали нового босса и итемов за просто так. Еще и не доволен
каких блять итемов? я нихуя не получил ни с босса ни с торговцев НИХУЯ!
У Стрейфа новое колечко продаётся за 5000 душ, то самое, которое вместо игрока поглощает эти самые души.
4 пушки в сундуке маждулы нашару это мало?
А их ещё раньше раздавали, перед каждым выходом нового DLC.
я в курсе. но то были ивенты, а тут просто так для слоупоков, все сразу
баланс чего был?
Пухи ломаются с такой же скоростью. Дамаг такой же.
Пухи ломаются с такой же скоростью. Дамаг такой же.
Баланс это баланс. Это не фикс ломки оружия, ни фикс урона. Точнее фикс урона может быть, если это в угоду балансу.
Как раз понятие баланс в себя включает эти пункты. Тогда что изменили?
Сюжет. Всего лишь. Вместо "Пс-с-с, чувак! Хочешь немного власти?" Нам дали вменяемую историю о выборе и последствиях.
=_=...и босс, а-ля Ложе хаоса
и изменилось описание 7 предметов
А что они обещали такого, что мы не получили? Список в студию.
Бесплатное обновление будет доступно для всех игроков Dark Souls II 5 февраля 2015, в игре появятся улучшения геймплея и новые элементы истории, чтобы подготовиться перед The Scholar of the First Sin! (Версия 1.10, Калибровка 1,13)
-Добавлен новый герой The Scholar of the First Sin. (Ученый/ученик Первого Греха).
-Новые допольнительные описание у предметов. (*новый лор)
-После присоединения к ковенанту Чемпионов герою придется убивать врагов постоянно, они будут респавнится без конца (*имеется в виду после отсидки у костра, и даже после 15 или скок там зачисток мобы все равно реснутся)
-После присоединения к ковенанту Чемпионов противники будут наносить больше урона (*видимо еще больше)
-Игроки получат доступ к новому предмету: кольцо Агапе (*Agape Ring). Когда игроки носят новое кольцо, души собранные за убийства во время онлайн-игры будут поглощены в кольцо, а не в игрока. Это позволяет игрокам контролировать их опыт, ограничивая их сбор душ. (*хватит ломать через артмани Память Душь)
-Увеличение эффекта Ржавой Монеты (*шанс дропа с противников).
-Awestones теперь падают гораздо чаще (*Камень чудес - для ковентанта Чемпионов).
-Экран выбора костров теперь будет подсвечивать три основных зоны где у игрока больше шансов законектится к другому игроку (*тут не ясно про пвп или дружеские суммоны речь, а может и то и то)
-Белые Фантомы будут оставаться в мирах других игроков в течение более длительного времени.
-Белые Фантомы больше не будут возвращаться в свой мир, если их время иссякло во время битвы с боссом.
-Игроки в НГ теперь смогут сражаться/вызывать игроков с НГ+ и более.
-В целом улучшиться поиск игроков онлайн.
-Теперь вторгшиеся игроки в чужие миры не могут использовать предметы для вызыва еще больше врагов.(*чее?)
-Текст речи NPC теперь отображается более заметно, чем различных уведомлений. (*речь про всплывающиее сообщения о вторжении поверх текста нпс)
-Игроки теперь могут обращать опустошение у костров (*привет ДС1).
-Теперь игрок даже без человечности в форме пустого может оставлять знаки(сообщения) на земле и читать их. Но по-прежнему не может вызывать фантомов в состоянии пустого.
-Заклинание "Имитация" теперь влияет и на обычных врагов. (*без понятия что это, мб магия что я пропустил в длс?)
-Заклинание "Бесшумность" теперь более эффективно на обычных врагах.
-Время загрузки уменьшится (только PS3).
-Калибровка больше не сохраняется каждый раз на титульном экране.
-Исправлена ошибка, в результате которой не совпадали название карты указаное в сохранении, и фактическое имя карты после загрузки сейва.
-Теперь можно скипнуть концовку (*ролик и титры) при игре в НГ+ и более.
-Убран эффект размытия при использвовании бинокля.
-Rouge Wates(Красная Вода) и т.д .: Исправлена ошибка, из-за которой после использование предметов восстанавливающих заклинания , у заклинаний зарядов которых было всего 1 - они не восстанавливались.
-Исправлен эффект Короны Железного Короля, теперь он работает на протяжении всей игры.
-Скорректированна цена у всего сета Короля Слоновой Кости (*Ivory King) Корона\Броня\Руковицы\Ноги.
-Исправлена ошибка, в результате чего знак призыва в локации Iron Keep не отображался как надо, после того как игрок поговорил с нпс Lucatiel , в локации Harvest Valley. (*я сам не понял что написал)
-Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли использовать костер у входа в Undead Crypt.
-Скорректированны тайминги (*я так понял речь про атаки) для Licia из Lindeldt, чтобы сделать его достойным врагом игрока.
-Скорректированные условия для освещения локации Majula от «Defeat Nashandra" до "Defeat Throne Defender and Throne Watcher". (*я опять ниче не понял, наверно речь про изменения в Маджуле в ходе прогресса игрока по мейк квесту)
-Что бы предотварить инвейды после убийства босса локации, теперь эффект полого будет наступать автоматически после убийства босса (*чеее??)
-Теперь игроки не будут терять вещи босов даже если их инвентарь был полон, теперь вещи босов будут лежать на земле если инвентарь игрока был заполнен.
-Теперь игроки не будут терять Crushed Eye Orb (*сломанное око) просле победы над Licia из Lindeldt даже если инвентарь был полон, Око будет падать перед игроком на землю.
-В локации Black Gulch теперь возможно получить Forgotten Key (*забытый ключ) после победы над Великаном, если игрок имеет 99 Душь Гигантов.
-В локации Grand Cathedral игрок теперь получит вещь при разговоре с Alsanna Silent Oracle, даже если инвентарь был полон.
- После Финала, если игрок выполнил условия для получения Illusory Ring of a Conqueror и Illusory Ring of the Exalted (*без смертей и костров соответственно), но их инвентарь полон, теперь все равно получит эти кольца. Они появятся в инвентаре как только появится свободное место.
(За перевод текста скажи спасибо wizzard2k)
-Добавлен новый герой The Scholar of the First Sin. (Ученый/ученик Первого Греха).
-Новые допольнительные описание у предметов. (*новый лор)
-После присоединения к ковенанту Чемпионов герою придется убивать врагов постоянно, они будут респавнится без конца (*имеется в виду после отсидки у костра, и даже после 15 или скок там зачисток мобы все равно реснутся)
-После присоединения к ковенанту Чемпионов противники будут наносить больше урона (*видимо еще больше)
-Игроки получат доступ к новому предмету: кольцо Агапе (*Agape Ring). Когда игроки носят новое кольцо, души собранные за убийства во время онлайн-игры будут поглощены в кольцо, а не в игрока. Это позволяет игрокам контролировать их опыт, ограничивая их сбор душ. (*хватит ломать через артмани Память Душь)
-Увеличение эффекта Ржавой Монеты (*шанс дропа с противников).
-Awestones теперь падают гораздо чаще (*Камень чудес - для ковентанта Чемпионов).
-Экран выбора костров теперь будет подсвечивать три основных зоны где у игрока больше шансов законектится к другому игроку (*тут не ясно про пвп или дружеские суммоны речь, а может и то и то)
-Белые Фантомы будут оставаться в мирах других игроков в течение более длительного времени.
-Белые Фантомы больше не будут возвращаться в свой мир, если их время иссякло во время битвы с боссом.
-Игроки в НГ теперь смогут сражаться/вызывать игроков с НГ+ и более.
-В целом улучшиться поиск игроков онлайн.
-Теперь вторгшиеся игроки в чужие миры не могут использовать предметы для вызыва еще больше врагов.(*чее?)
-Текст речи NPC теперь отображается более заметно, чем различных уведомлений. (*речь про всплывающиее сообщения о вторжении поверх текста нпс)
-Игроки теперь могут обращать опустошение у костров (*привет ДС1).
-Теперь игрок даже без человечности в форме пустого может оставлять знаки(сообщения) на земле и читать их. Но по-прежнему не может вызывать фантомов в состоянии пустого.
-Заклинание "Имитация" теперь влияет и на обычных врагов. (*без понятия что это, мб магия что я пропустил в длс?)
-Заклинание "Бесшумность" теперь более эффективно на обычных врагах.
-Время загрузки уменьшится (только PS3).
-Калибровка больше не сохраняется каждый раз на титульном экране.
-Исправлена ошибка, в результате которой не совпадали название карты указаное в сохранении, и фактическое имя карты после загрузки сейва.
-Теперь можно скипнуть концовку (*ролик и титры) при игре в НГ+ и более.
-Убран эффект размытия при использвовании бинокля.
-Rouge Wates(Красная Вода) и т.д .: Исправлена ошибка, из-за которой после использование предметов восстанавливающих заклинания , у заклинаний зарядов которых было всего 1 - они не восстанавливались.
-Исправлен эффект Короны Железного Короля, теперь он работает на протяжении всей игры.
-Скорректированна цена у всего сета Короля Слоновой Кости (*Ivory King) Корона\Броня\Руковицы\Ноги.
-Исправлена ошибка, в результате чего знак призыва в локации Iron Keep не отображался как надо, после того как игрок поговорил с нпс Lucatiel , в локации Harvest Valley. (*я сам не понял что написал)
-Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли использовать костер у входа в Undead Crypt.
-Скорректированны тайминги (*я так понял речь про атаки) для Licia из Lindeldt, чтобы сделать его достойным врагом игрока.
-Скорректированные условия для освещения локации Majula от «Defeat Nashandra" до "Defeat Throne Defender and Throne Watcher". (*я опять ниче не понял, наверно речь про изменения в Маджуле в ходе прогресса игрока по мейк квесту)
-Что бы предотварить инвейды после убийства босса локации, теперь эффект полого будет наступать автоматически после убийства босса (*чеее??)
-Теперь игроки не будут терять вещи босов даже если их инвентарь был полон, теперь вещи босов будут лежать на земле если инвентарь игрока был заполнен.
-Теперь игроки не будут терять Crushed Eye Orb (*сломанное око) просле победы над Licia из Lindeldt даже если инвентарь был полон, Око будет падать перед игроком на землю.
-В локации Black Gulch теперь возможно получить Forgotten Key (*забытый ключ) после победы над Великаном, если игрок имеет 99 Душь Гигантов.
-В локации Grand Cathedral игрок теперь получит вещь при разговоре с Alsanna Silent Oracle, даже если инвентарь был полон.
- После Финала, если игрок выполнил условия для получения Illusory Ring of a Conqueror и Illusory Ring of the Exalted (*без смертей и костров соответственно), но их инвентарь полон, теперь все равно получит эти кольца. Они появятся в инвентаре как только появится свободное место.
(За перевод текста скажи спасибо wizzard2k)
Пожалуйста :)
Но ты путаешь переиздание и препатч.
Сейчас вышел лишь препатч, с небольшими изменениями для ввода нового контента. Само же переиздание выйдет только 7 апреля.
A free update will be available for all Dark Souls II players on February 5th, 2015
Dark Souls II: Scholar of the First Sin is a special edition of Dark Souls II due for launch on April 7th 2015.
Но ты путаешь переиздание и препатч.
Сейчас вышел лишь препатч, с небольшими изменениями для ввода нового контента. Само же переиздание выйдет только 7 апреля.
A free update will be available for all Dark Souls II players on February 5th, 2015
Dark Souls II: Scholar of the First Sin is a special edition of Dark Souls II due for launch on April 7th 2015.
Так ты же писал что это ведут в новом патче
Мне кажется тут немного неверное толкование. По таблице http://ds.joyreactor.cc/post/1763631 текущие владельцы игры на DX9 в апреле больше ничего не получат - нынешний апдейт и есть финальный (ведь различий с апрельским вариантом DX9 нет совсем). А фраза "чтобы подготовиться перед The Scholar of the First Sin!" из описания изменений скорее относится к DX11-версии, мол "готовьтесь [морально] к новым плюшкам/графонию/etc в новой игре".
Ты просто метанировал в лужу. Молодец. Уважаю. Всё что тут описано ты получил. За исключением графония и связности локаций.
А визарду спасибо я ещё сказала в том треде что я создала и для которого он делал перевод.
А визарду спасибо я ещё сказала в том треде что я создала и для которого он делал перевод.
Так у меня и половины этого нет, в том то и дело
Тебе дали кусок истории. Причем охуенно большой. Если же ты не умеешь читать диалоги, то мои соболезнования твоей семье.
Нихрена он не большой. Просто приподнимает завесу над братьями.
Что бы босс появился после нашандры надо убить вендрика. Вот пруф - " It is necessary to kill Vendrick before killing the final boss in order to unlock the additional content, however it is not necessary to acquire the three Lost Crowns from the DLC areas."
Взято тут http://darksouls.wikia.com/wiki/Scholar_of_the_First_Sin
сам не проверял
Взято тут http://darksouls.wikia.com/wiki/Scholar_of_the_First_Sin
сам не проверял
Только босс и ребаланс?
запустил и изменений в балансе не узрел
Надо с самого начала все проходить чтобы новый контент посмотреть, или я своим персонажем, которым уже убил нашандру но еще не перешел на новое НГ могу убить нового босса?
Нет. Я выше писала. Приходишь на основной костёр Гниющего. А дальше танцуешь сам. Он тебе говорит где дальше его искать.
Нам дали пенька-терминатора. Браво фромы, оригинальность 10 из 10, и это серьёзно. А ещё это праздник для любителей пилить ЛОР'ы.
А как этого пеньконатора зовут?
За кольцо милосердия можно уже памятник ставить. Ещё если это совместить с тем, что у Чемпионов неограниченный спавн врагов, то можно забыть про торговцев и целыми днями выбивать шмот без всякого угля вражды.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться