Интригующее, и главное честное начало. Но главное ракурсы и анимация *пускает слюни, пускает очень много слюней*
Гаремники и школа реальное гавно.
Если бы не гаремники этот мир был бы слишком тускл и уныл от недостатка в нем няшности.
Я бы сказал "гаремники и эччи", высеры для шкальников которым сперма на мозг давит. Но, к сожалению, они ЦА, поэтому большинство аниме в этих каловых жанрах.
некоторые эччийные и даже хентайные проекты по увлекательности сюжета не уступают флагманам индустрии. так что не стоит грести всех под одну гребёнку.
Мне нравится как на тему графики высказался глава проекта Анидаб
Тогда возникает вопрос: а нафига смотреть аниме по манге или ранобэ если есть, собственно, манга или ранобэ. Нет, ну в случае с ранобэ бывает такое что перевода нет даже на англ. язык, но манга то есть. Да и вообще, в манге каждый фрейм порой можно рассматривать и поражаться рисовке ( Инио Асано, Тсутому Нихей, Такеши Обата, например, рисоваки с золотыми руками).
Вывод: как бы там ни было, но "графон" таки нужен в аниме, хотя бы на уровне оригинала (как в Бакумане, к примеру).
Вывод: как бы там ни было, но "графон" таки нужен в аниме, хотя бы на уровне оригинала (как в Бакумане, к примеру).
Графон нужен и нужен графон хороший. НО не в ущерб сюжету. Сейчас довольно много анимок в которых избыток графониума - единственное преимущество.
Да, к слову, откуда скрины?
Да, к слову, откуда скрины?
Потому что аниме индустрия - серьёзный бизнес ( просто нам, пучеглазым гайдзинам, аниме нахаляву достаётся, в Стране Восходящего солнца на этом зарабатывают), а потребитель он же глупенький - как сорока на блестящую обёртку клюёт.
Ради режиссуры, да и вообще - экранизация может быть "по мотивам".
Очевидный пример - САО. В оригинале первый том - похождения Марти Сью в чёрном плаще, а второй - флэшбеки, напиханные в попытках оживить повествование и персонажей.
В экранизации, во-первых, частично убрали фантазии автора о Великом Нагибаторе (хотя потом начались последующие тома, где на авторских предпочтениях строится весь сюжет), а во-вторых, по-человечески скомпановали и поставили побочные арки, в результате чего первая половина смотрится более-менее терпимо.
Очевидный пример - САО. В оригинале первый том - похождения Марти Сью в чёрном плаще, а второй - флэшбеки, напиханные в попытках оживить повествование и персонажей.
В экранизации, во-первых, частично убрали фантазии автора о Великом Нагибаторе (хотя потом начались последующие тома, где на авторских предпочтениях строится весь сюжет), а во-вторых, по-человечески скомпановали и поставили побочные арки, в результате чего первая половина смотрится более-менее терпимо.
А вот, кстати, обратный пример - Rosario to Vampire в аниме режиссёра понесло в гаремные дали и в итоге потребители получили весьма посредственную вещь. Но это спор уровня спец. олимпиады - что лучше книга или фильм.
P.S. Я, вообще-то, графическую часть аниме имел ввиду и её важность для зрителя.
P.S. Я, вообще-то, графическую часть аниме имел ввиду и её важность для зрителя.
Так речь идёт не только о графической части. Критерии оценки в экранизации, скажем, манги (которая сама по себе, считай, готовая раскадровка) - это режиссура, точность следования сюжету, подбор музыки и сейю, графика. В цитате Ионова первый, третий и четвёртый пункты упиханы в "атмосферу".
Вот, кстати, музыкальная часть и работа сейю, пожалуй единственное преимущество аниме перед мангой, ИМХО. Вспоминаются Технолайз, Фурикури и Эскперименты Лейн где звук играл важную роль. ( Надо бы Нодаме Кантабиле глянуть, люди нахваливают)
Ну, на фоне нынешних Лит-рпг, книга САО смотрится как вполне приличное произведение. Да и не стоит забывать, что оригинальный САО, не прогрессив, был веб-новеллой, которую автор писал по-сути для себя, не ради денег.
А хентайная глава?
Собственно никто и не заставляет тебя смотреть вместо той же манги, к примеру - начал я такой смотреть To Love-ru, но меня так доебала вся эта тягота, что скачал все доступные главы и комфортно прочел, получив не меньше удовольствия и лулзов.
*Прочёл на онлайн-читалке* жёсткая память не резиновая.
ну для меня удобней скачать, ибо читал с электронной читалки не дома, да и привычней так, нет опасений что интернет пропадет и ты не узнаешь чт же там дальше было.
И это говорит гавнодабер... мда...
Не знаю. Тут все слишком относительно и от потребителя к потребителю.
За 5 лет, что я увлекаюсь аниме культурой и всем что с ней связано, встречались различные работы и у них всегда находился свой читатель\зритель.
Даже на откровенно фансервисные тайтлы, которые не несли ну совсем никакой культурной ценности вроде Super Sonico,да простят меня её фанаты.
Так что вместо того чтобы сраться, просто бы разбрелись по лагерям и сидели там,любя общее дело, увлеченно смотря любимые жанры, изредка выползая обсудить какой-нибудь метящий в лидеры сезона проект.
За 5 лет, что я увлекаюсь аниме культурой и всем что с ней связано, встречались различные работы и у них всегда находился свой читатель\зритель.
Даже на откровенно фансервисные тайтлы, которые не несли ну совсем никакой культурной ценности вроде Super Sonico,
Так что вместо того чтобы сраться, просто бы разбрелись по лагерям и сидели там,
что забавно, в итоге побеждает так сказать "лагерь-говорящий-что-графон-не-главное", ибо лидер сезона так же быстро забудется и впечатление от него сойдет на нет, а вот абсолютные лидеры навсегда дают понять какими же охрененными они были. Это можно просто понять глянув топ во врот арту, Онизуку 1999 года ни один проект сдвинуть не может, остальные проекты в верхушке тоже засели там и пустили корни... И где этот сворд арт, который якобы бомбанул? Где куча гаремников, новинок и прочих тайтлов? Я не спорю, может они хороши, и даже интересны, но впечатление от них весьма быстро сдувается.
флагманы индустрии так или иначе соблюдают баланс графона и сюжета. Нет ни одного топ проекта, в котором бы они не сочетались.
Где-то хорошая отрисовка задних планов, где-то анимации, где-то мимики, где-то мелких деталей. Так или иначе графон в них есть. Но избалованные современные зрители видимо считают, что графон - это обязательно что-то такое же как у Синкая в Cross Road и что-то подобное
Где-то хорошая отрисовка задних планов, где-то анимации, где-то мимики, где-то мелких деталей. Так или иначе графон в них есть. Но избалованные современные зрители видимо считают, что графон - это обязательно что-то такое же как у Синкая в Cross Road и что-то подобное
Рисовка в Онидзуке? В Код Гиасс? в Ван Писе? столько идиотов говорят в первую очередь про эти тайтлы типо "рисовка говно" и мол на этом спор закончен. И если глянуть по спору в самой пикче поста, те же самые тайтлы с топа не дропнешь спустя пару-тройку серий, ибо затягивает, а когда видишь опять типичные клише с кучей сисек и явным намеком на гаремник (это как бы не плохо, но последнее время это задолбало) просто дропаешь нахрен и все. Вот тот же СОА 2 сезон что, шедевр? На него дико фапает херова гора народа, я расчитывал глянуть как выйдут все серии, но увидев многие гифки, и узнав всю суть и до какой унылой чуши там все скатилось, тайтл сразу слился, в моем по крайней мере понимании. Так что, имхо, графон вообще не решает, никоим образом, лишь бы авторы знали как рисовать чтоб из-за цветов на экране кровь из глаз не пошла, типо как в Графе Монте-Кристо.
Я, конечно, не графодр*чер, мне в принципе хватит самой обычной рисовки, но лично я скорее всего не стал бы смотреть аниме старше 90-ых годов ( да думаю большинство людей тоже ).
Далее ИМХО: вот предположим что у нас есть не экранизированная манга, манга популярная и с высокими продажами, манга подходит под формат ТВ ( не какая-нибудь Дорохедоро или Франкен Фран вещи гениальные и интересные, НО для экранизации совсем непригодные) и тут к нам приходит человек с аниме студии и предлагает её экранизировать. Мы не дураки и не дадим экранизировать свою мангу ( она же популярная таки) какой-то мало известной компании, мы договоримся с толковыми ребятами, более того с нами скорее всего будут советоваться при рисовании манги и скорее всего покажут первым то что пустят в эфир. Так вот я думаю мангу (или ранобэ), которая и так популярна ( то есть уже имеют толковый и интересный сюжет приятный читателю, что он голосует иеной) экранизируют уже с "графоном" на уровне норма ( а возможно и выше). А вот всякие убогие гаремные манги/игры/ранобэ которые ничем не выдяляются и так дадут кому попало и будут экономить на всём, но тут же как писал выше anco будет соблюдаться баланс графона и сюжета.
Настрочил что-то много... Если в вкратце, то сейчас вы скорее всего не встретите аниме с захватывающим и невероятным сюжетом, но с графоном от которого из глаз течёт кровь. Аниме бизнес, вам же, например не будут разливать дорогой виски в тетра паки, согласитесь?
Далее ИМХО: вот предположим что у нас есть не экранизированная манга, манга популярная и с высокими продажами, манга подходит под формат ТВ ( не какая-нибудь Дорохедоро или Франкен Фран вещи гениальные и интересные, НО для экранизации совсем непригодные) и тут к нам приходит человек с аниме студии и предлагает её экранизировать. Мы не дураки и не дадим экранизировать свою мангу ( она же популярная таки) какой-то мало известной компании, мы договоримся с толковыми ребятами, более того с нами скорее всего будут советоваться при рисовании манги и скорее всего покажут первым то что пустят в эфир. Так вот я думаю мангу (или ранобэ), которая и так популярна ( то есть уже имеют толковый и интересный сюжет приятный читателю, что он голосует иеной) экранизируют уже с "графоном" на уровне норма ( а возможно и выше). А вот всякие убогие гаремные манги/игры/ранобэ которые ничем не выдяляются и так дадут кому попало и будут экономить на всём, но тут же как писал выше anco будет соблюдаться баланс графона и сюжета.
Настрочил что-то много... Если в вкратце, то сейчас вы скорее всего не встретите аниме с захватывающим и невероятным сюжетом, но с графоном от которого из глаз течёт кровь. Аниме бизнес, вам же, например не будут разливать дорогой виски в тетра паки, согласитесь?
Кайдзи и Акаги глянь, рисовка там ВЕСЬМА своеобразная, но сюжет охренен.
Не, сейчас решил прочитать ранобэ Дюрарара!! так что временно ни на что кроме реактора и руранобэ не отвлекаюсь, а как прочитаю память-то рыбкина...
я уже упоминал проекты где ставка делается лишь на фансервис и "графон"
говорить что они не нужны можно сколько угодно, только всё равно выходит обратное.
Проект окупается, значит он будет жить. Будет продолжаться выпуск. И если тебе это не нравится, то и не смотри. Думаю - это правильная позиция.
Защищать Ван Пис, Онидзуку и прочие вещи, в которых нет графона, считаю бесполезным ибо места в топ 100 говорят сами за себя.
Кстати, можете закидать меня панцу вашей сестры, но я не считаю Код Гиасс таким уж хорошим аниме. А Онидзуку я не смог смотреть и читал мангу.
В завершение могу написать, что гаремники кормят студии и развивают художников и режиссеров, ведь среди кучи похожих проектов свой нужно сделать особенным, отличающийся от других.
говорить что они не нужны можно сколько угодно, только всё равно выходит обратное.
Проект окупается, значит он будет жить. Будет продолжаться выпуск. И если тебе это не нравится, то и не смотри. Думаю - это правильная позиция.
Защищать Ван Пис, Онидзуку и прочие вещи, в которых нет графона, считаю бесполезным ибо места в топ 100 говорят сами за себя.
Кстати, можете закидать меня панцу вашей сестры, но я не считаю Код Гиасс таким уж хорошим аниме. А Онидзуку я не смог смотреть и читал мангу.
В завершение могу написать, что гаремники кормят студии и развивают художников и режиссеров, ведь среди кучи похожих проектов свой нужно сделать особенным, отличающийся от других.
помоему, развивают им разве что рак мозга, ибо сейчас такая тенденция, что студии выпускают все в одном ключе и выше своей головы не прыгают. Поэтому как раз им и выгодно найти то самое что не сольется с однообразием, штампованным японской индустрии. А чтоб умудриться сделать гаремник, отличающийся от основной массы, должна быть изначально хорошая манга, а от студии уже тупо будет зависеть насколько графонисто они изобразят взрывы/спецэффекты всякие и сиськи, а это уже как то не особо можно назвать достойным вложением усилий =(. А так да, штампуют то что хавает народ, и видимо одинокому японскому хикке никогда не наскучит гаремник.
А Код Гиасс хорошо бомбанул на фоне дезнота, тогда просто эта вся хрень настолько развирусилась, что многим даже слышать о ней мерзко было.
И да, сестры нет, так что ничего не прилетит :(
А Код Гиасс хорошо бомбанул на фоне дезнота, тогда просто эта вся хрень настолько развирусилась, что многим даже слышать о ней мерзко было.
И да, сестры нет, так что ничего не прилетит :(
Жаль, что не прилетит...
К тому же есть 2 типа гаремников. Эттийные такие как ladies vs butlers, to-love ru, high school DxD, Maken-ki и подобные, и не эттийные, с небольшой долей фансервиса и ставкой на более взрослого зрителя, вроде Inou Battle, Nisekoi, Захватчики на шесть татами, те же Моногатари, но с ними всё очень сложнои Genshiken, который, лично я считаю, сильно недооценен
К тому же есть 2 типа гаремников. Эттийные такие как ladies vs butlers, to-love ru, high school DxD, Maken-ki и подобные, и не эттийные, с небольшой долей фансервиса и ставкой на более взрослого зрителя, вроде Inou Battle, Nisekoi, Захватчики на шесть татами, те же Моногатари, но с ними всё очень сложнои Genshiken, который, лично я считаю, сильно недооценен
мне вот еще любопытен один момент, сейчас переснимают вторую арку по фэйту, типо другая студия, графоний кококо. Но меня например абсолютно полностью устраивал тот материал, что был изготовлен Deen студией. Почему раскукарекались - непонятно. Ясен хер многосерийник в себе куда больше будет содержать нежели полнометражка, но всеравно вместо создания новых проектов они перетирают кости старым. Гребаную третью арку они только в этом году решились экранизировать, 9 лет ждал блять.
Отвечу я, можно? Как я уже писал аниме-индустрия - серьёзный бизнес и если они что-то делают - то в конечном итоге их главная цель деньги, вот в принципе и всё. Радость фанатов - продукт вторичный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться