Крепость (болото) / Герои 3 :: Игровой арт (game art) :: Герои Меча и Магии :: Heroes of Might and Magic :: Paint Master :: Игры

Герои 3 Герои Меча и Магии Игры Игровой арт Paint Master 

Крепость (болото)

А у меня первой была Крепость.
f4 Uh ri Л > т + • 'Ъ -s* ill • * —, . Г i- $ А Vi • 5 » + ::*г з % *■***» • ». ж*. at Hh,Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Герои Меча и Магии,Игровой арт,game art,Paint Master
Подробнее
f4 Uh ri Л > т + • 'Ъ -s* ill • * —, . Г i- $ А Vi • 5 » + ::*г з % *■***» • ». ж*. at Hh
Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Герои Меча и Магии,Игровой арт,game art,Paint Master
Еще на тему
Развернуть
У меня тоже. Ибо на компе были Хроники Героев с этим замком. И я не мог пройти обучение по малолетству. Там почему-то если проебался и не убил противника первый месяц, то у него каким-то образом в Замке было постоянном больше войск, чем у тебя. Ни шахт, ни хера, а войска стабильно покупал.
Шахты не важны. Обычно прибыли с города вполне хватает для закупа. Если у него герой был, к примеру, Казначей и сидел как градоуправитель, то 1 случайный ресурс и чуть больше золота - вполне вероятный исход. Ну и конечно же вполне может быть чуть больше войск. И чем больше тянешь, тем сильнее видна разница. А так не скажу. Прокачки его геров посмотреть нельзя =_=
Nope. Если без Грааля, артефактов, внешних монстрятников:
Стоимость недельного войска замка составляет 43290 и 9 др.камней. Только на 3 Архангелов уходит 15 тысяч.
А стандартный доход замка в день: 4000 + 1дерево + 1 др.камень. Итого: 28000 + 7 дерева + 7др.камней.
Нихуя не хватает. Можно продать дерево, которое никуда не тратится, но это мало чего даст. И даже если герой казначей это не поможет.
Покупать всех опрометчиво. Хоть у людей все юниты достойные, я все равно оставляю некоторых в гарнизоне. Чаще всего это алебардщики и мечники.
Стрелков беру некоторое количество и то чисто для агра вражеских стрелков, чтобы монахов не трогали.
С грифонами тоже не все однозначно, тк они хорошо подходят для дефа (помимо стрелков, разве, что гарпии получше будут) и идеально для атаки замка.
В любом случае, я никогда не покупаю одному герою сразу всех, это больше удел начинающих.
Казначей с навыком и кошелём это лишние 1500 голды. и примерно 2-5 кусков рандомного ресурса а так же улучшенные цены продажи ресурса.
Это поднимет прибыль на треть.
Вражеский герой никогда не покупает ангелов, возможно, потому что они были запрещены в Замке по умолчанию. Зато у тебя под боком имеются нанималки всех семи существ и шахты в придачу. Твоя армия по любому будет больше армии Замка.
Я тоже обучалку в Хрониках пройти не мог, потому что не знал, что юнитов можно абгреживать. В итоге у меня были две бесполезные армии, та, что куплена в городе (улучшенная) и та, что куплена во внешних жилищах.
В моей игре их у него накапливалось до 100 штук. В обучалке.
Вроде в хрониках вообще обучения не было, может то что ты имеешь ввиду было превью других хроник, и на прохождение оных отводился месяц или вообще 2 недели, точно не помню.
Абсолютно точно было. По крайней мере в Хроника Героях за Темницу, где в обучении ты убиваешь Орков. И в Хрониках за Болота, где твой противник Замок.
Крепостью играть слишком легко, ибо второй юнит - стрелок, третий юнит вообще читак, горгона со страхом и виверна с ядом.
А в GoG - это просто пушка, даже скелеты не выгребают )
Виверн вообще можно вторыми открывать :D
Второй юнит - стрелок, но хуёвый. Улучшения даже + к атаке не даёт, только к защите. Всякие пчёлы да виверны быстры, но хрупкие. Остальные войска сухопутные и не быстрые. Магия только 3 уровня Какой-нибудь Башней или Темницей играть гораздо удобней.
Согласен, самый слабый город в игре, имхо... Ситуацию несколько исправляют только могучие горгоны, которые являются лучшими существами своего уровня.
Считаю, что в игре нет ни одного города, который можно считать однозначно наиболее слабым, а вот самый сильный, это Башня :)
на то она и крепость - все юниты деревянные, защиты по максимум + профы у героев в процент к защите
Тут просто дело в "притрахаться". Болото - основной уклон на оборонительные заклинания/способности/герои и даже плюшки для города (клетка, знаки страха и прочее). Стрелки из ящер действительно не ахти, но для баланса шустрые стрекозы и виверны (последние с горгонами просто имбо - так задалбывают когда сам живых существ набираешь, а летучки-змеи резкие как понос что чуть ли не через каждый ход готовы + стягивают все хорошее с противника), что достанут через любое препятствие в 1-2 хода любого с того конца карты. И всякая хрень, как в Австралии, обязательно "ядовитая" - отрава змей, взгляд василисков, яд виверн, зырк смерти горгон и тд.
Тут не магом, а воителем надо. Что берешь и прям с ходу все мясо кидаешь в мясорубку.
Когда я вижу скриншоты с городами из третьих героев, в голове сразу начинает играть сопутствующая музыка. Со мной всё нормально?
абсолютно
Ну не знаю, мне подземелье больше нравится.
Хм... никогда раньше не замечал василиска под гнёздами змей.
а два улея змиев?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 ■ 1 1 гСпасибо, что помог с ритуалом призыва! Ведь можно обойтись без жертв, если подготовить все> должным образом^ вГ~ Ну символы^ начертить, свечи! расставить, книгул подержать и все такое прочее. Одному сложной с/ все успевать делать! да я всегда радл помочь! Обращайся.
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic III

Спасибо, что помог с ритуалом призыва! Ведь можно обойтись без жертв, если подготовить все> должным образом^ вГ~ Ну символы^ начертить, свечи! расставить, книгул подержать и все такое прочее. Одному сложной с/ все успевать делать! да я всегда радл помочь! Обращайся.