Знакомство с создателем тетриса - Алексеем Пажитновым

TETRIS
Кто он, какой он — создатель самой популярной игры всех времён и народов?
Я за рулем Теслы с номерным знаком, на котором написано просто ТЕТРИС, Алексей Пажитнов, создатель той самой легендарной видеоигры, сидит на пассажирском сиденье.,Тетрис,Игры,галилео (сообщество),#галилео,разное
«Прибавьте газу, прибавьте газу!» — кричит Пажитнов, бородач в джинсовой куртке. «Быстрее!»
Ранее в тот день, после ланча в доме общего друга, Пажитнов, 58 лет, попросил сменить его за рулём его Теслы, пока мы ехали через спокойный пригород Белльвью, Вашингтон, где он живёт, постоянно заставляя
«Все в России ездили как ненормальные», — сказала мне Ботен о своём опыте езды на клоне Фиата советской эры в то время в Москве. «И Алексей не был исключением. Он ездил как сумасшедший. Я боялась. Я сказала: «Алексей, я не хочу умирать в России. Будьте осторожны.'»
«Шейла», — сказал он, смеясь, —
Спустя несколько дней после нашего приключения в Тесле я спросил Пажитнова о его текущей рабочей нагрузке.
«Я не перегружен», — ответил он.
Сравните это с его распорядком дня в эпоху прежнего Советского Союза. Работая в управляемой государством Академии Наук в Москве, Пажитнов просыпался между
Одним словом, он счёл работу «эвристической». Но он соглашался с действительностью, что его эксперименты были прежде всего интересны вооружёнными силами. Хотя учёные Академии не всегда знал и точно, как результаты их работы будут позже применены, ходили разные слухи. «Легенды», как выражается
Ботен сказала мне, что во время поездки они с Пажитновым пошли в Кремль, чтобы посмотреть на тело Владимира Ленина.
«Алексею пришлось нелегко, когда он шел мимо тела Ленина», — сказала мне Боден. Она спросила у своего русского друга и коллеги, когда они ждали своей очереди, ходил ли он смотреть на
В конечном счёте в Академии Наук Алексею предоставили доступ к собственному персональному компьютеру, который он мог использовать «без заглядывающих через плечо». Так как он должен был запустить тесты искусственного интеллекта и программное обеспечение распознавания речи, над которыми он продолжал
Игру позже представили на Международной потребительской выставке электроники 1988 года в Лас-Вегасе основатель Bullet-Proof Software Хэнк Роджерс, который сделал всё, чтобы Тетрис захватил весь мир. Bullet-Proof выпустили игру в Америке в 1989.
Было продано более 70 миллионов копий плюс
Однако, привыкание к жизни на Западе занимало время. Ботен помнит, как растерялся Пажитнов, когда она привела его в американский продуктовый магазин впервые. «Он был так поражён», — сказала она. «Он был действительно впечатлён тем, сколько всего он мог купить.»
Ботен помогла Пажитнову
В 1996 права на Тетрис после сложного судебного процесса, после распада Советского Союза, окончательно были переданы Пажитнову, и он начал проектировать игры для pre-Xbox Microsoft.
Его распорядок в Microsoft остался «в основном тем же самым», как и в Советском Союзе. Он приезжал в офис каждое
Тогда Microsoft начала разрабатывать Xbox. «Это было большим провалом для меня. Я интересуюсь головоломками. А ХЬохбыл не для загадок», — сказал он. «Я попытался найти максимально мирные идеи, чтобы продолжать работать. Мне не нравится стрелять в играх.»
Но, по словам Алексея, Microsoft была
В то время как Пажитнов обосновался в Microsoft, жизнь его старого друга и делового партнёра Владимира Похилько закончилась трагично. В 1998 Похилько и его семья были обнаружены убитыми в своём доме. То, что произошло той ночью в южном Пало-Альто потрясло самых близких друзей Похилько. Жестокость
Я не мог не спросить о недавнем объявлении, что снимается фильм о Tetris. Это кажется мне упущенной возможностью — история, основанная на падающих блоках, а не о человеке, который придумал игру тайно, работая на советское правительство.
Пажитнов когда-либо думал об истории для Тетриса?
«Нет, и,