Минобороны вместо русского Warcraft создало "Морской бой" и "Тетрис", потратив 36 мил
Идея Минобороны создать "крутые" патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флеш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета "Известия".
Три игры - "Сапер", "Тетрис" и "Морской бой" - уже существуют у других разработчиков, а "Тест на воинское звание" вообще подозрительно напоминает "игры" с мошенническим использованием смс.
По оценкам независимых экспертов, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте ведомства, делается месяц усилиями максимум трех человек - программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста - 100 тыс., художника - 100 тыс. Так что максимальная стоимость одной такой компьютерной игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тыс. долларов.
http://www.newsru.com/russia/10jan2012/games.html конечно скорее всего фейк =)
не уверен, пиздить деньги нелепейшим образом- это блять в лучших традициях наших гос.институтов.
Это еще херня, сайт минобороны хоть работает. Сайт минфина(да, меня туда занесло по причине написания курсача) вообще нихрена не работает! А ведь за его обслуживание еще и бабки текут!
такие игры делаются до 50к любым быдлокодером.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться