Здравствуйте! Я натыкался на то что при создании анкеты у людей появляются однобокие персонажи, идиоты силачи, гении не умеющие и двух слов связать и т.д. Почему бы не доработать эту систему? Сделать начальный уровень вхождения в навык повыше (с "с о боженьки ты мой, я слаб как улитка" или "мать вашу, да я могу самого Императора перепиздеть"), а коэффициент приносимой пользы пониже? А всю пользу перенести в созданные заранее перки (по типу фаллаута 1-2), тем самым мы понизим кол-во анкет по типу "Мой персонаж затащит что угодно, но он слеп как крот.", и улучшим игровую механику. Персонажи будут больше походить на живых людей(ну или орков/эльдар и т.д.), чтобы не было кала по типу армии дегенератов которые могут победить все на свете. Так-же для большей проработанности персонажа можно создать события в биографии влияющие на персонажа, пример: "Орк потерял в боях руку, но был беден чтобы оплатить протез (зубов мало), тем самым он получает +1 к интеллекту и -1 к силе и выносливости. То-есть можно сделать общую схему получения тех или иных событий персонажа которая сделает создание более глубоким и проработанным, персонажи будут биографически влиять на свои характеристики и навыки. Да это долго, да это трудно, но можно забабахить конкурс аля "лучший перк", мы получим море вменяемых перков и облегчим авторам создание внятной ролевой системы, именно ролевой.
Извините что все так сумбурно, много чего еще хочу написать, авось Дракон решит что-то взять на заметку, просто хочу чтобы приток игроков в рп шло, а анкеты (как первая у меня и новая тоже уг, дописать надо) стали внятными без имб и т.д.
Коротко перечислю все что предлагаю чтобы было понятнее. Характеристики меняются становясь более крупным на вход (с отниманием доступных очков) и при взятии хар-ок уменьшается полезность, дабы не было имбанутых орков победителей, у которых интеллект сопастовим со сквиггом.
Если неправ говорите, это просто предложение, мое личное мнение. Спасибо.
Это после анкеты огрина так?)
После своих анкет и анкет таких же умельцев.
это все хрень.
это рп тут должны быть имбы которые могут пинать, но не видят солнце на небе.
так и в реально жизне.
это рп тут должны быть имбы которые могут пинать, но не видят солнце на небе.
так и в реально жизне.
Дело в легкоте создания имбы просто фокуся прокачку (представим что это эльдар) на одном скилле (уклонение к примеру). А если твой враг (предположим он ИГ) качал только урон и устойчивость к урону? Что тогда? Будем Куеву Хучу страниц ждать у кого-же выпадет процент побольше чтобы нанести урон (Эльдарка которая качала только уклонение, но не урон) или попасть (Иг который качал лишь урон и стойкость).
Неужели всем так не нравится бэковый огрин.
Не прошли анкеты спеймарина и некрона и ты очень сильно обиделся?
Нет, понял почему система кривовата, а некрон сбалансированный вышел, такой техник (интеллект ради опыта, жеж). Не везде же втыкать умельцев на все руки. В некроне главная брешь отсутствие деталей и баланса способностей (который я введу ибо дорабатывать буду). Некрон сырой еще.
А система и правда плодит как моейго марина, однотипных чертей. Тут либо вводить коэффицент полезности хар-ок поменьше, либо зависимость от умения всего (типа если не умный, то в рандомном событии помрешь первым или если не сильный то тебя убьют перым), но индивидуализация хар-ок и заострение внимание на балансе приведет к тому что персонажи будут однобокими среднячками, а нам нужны обычные странники с упором на что-то (но и без потери всего остольного) или действительно хорошо сбалансированные персонажи. Так мы придем к разнообразию, балансу и "живости" персонажей. Так у нас будет такое же разнообразие как и от нынешней системы, но меньше идиотских однобоких персонажей и баланс.
А система и правда плодит как моейго марина, однотипных чертей. Тут либо вводить коэффицент полезности хар-ок поменьше, либо зависимость от умения всего (типа если не умный, то в рандомном событии помрешь первым или если не сильный то тебя убьют перым), но индивидуализация хар-ок и заострение внимание на балансе приведет к тому что персонажи будут однобокими среднячками, а нам нужны обычные странники с упором на что-то (но и без потери всего остольного) или действительно хорошо сбалансированные персонажи. Так мы придем к разнообразию, балансу и "живости" персонажей. Так у нас будет такое же разнообразие как и от нынешней системы, но меньше идиотских однобоких персонажей и баланс.
Вообщем нам нужно уменшить пользу от навыков и храктеристик дабы при повышении оных на максимум не плодились бессмертные ребята, которые качаются быстро и в итоге становятся победителями вообще везде.
"качаются быстро". Где это интересно ты взял идею, что силачи качаются быстрее?
Каждый качает что хочет и как хочет, то что он будет однобоким это его проблемы потом будут. А имбалансных всеравно никто не пустит.
Каждый качает что хочет и как хочет, то что он будет однобоким это его проблемы потом будут. А имбалансных всеравно никто не пустит.
Достаточно просто создать основу, среднечка и потом пойти в ветвь уклонения и брать тучи скиллов на уклонение и бац у тебя имба. Тут дело в самой прокачке, в слишком большой силе навыков и хар-ок, я же предлагаю урезать их и получить тем самым даже с прокачкой не имбу, а просто специалиста ассассина который будет помогать, будет крут в своей области, но не будет имбой. Дело не в том пустят или нет, дело в том разрешат ли качать имбу (а разрешить не могут, свобода выбора жеж).
Давай, делай анкету адекватную. Посмотрим как ты имбу вакачаешь и будешь ногебать.
У меня уже есть анкета (нужно способности понерфить мне) некрона-технаря, вы не пропустили ее. А в не всего-то нужно дебафф скилам дать (который прописан в бэке перонажа).
ещё не факт что некронов вообще пустят
Допустим ты вкачал уклонение,я не могу в тебя попасть,что же я буду делать?
кину тебе под ноги гранату И БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ТЫ БУДЕШЬ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ УДАРНОЙ ВОЛН МУДИЛА!
Или бросить фотоновую гранату,т ослеп-я подошел и добил тебя.
Или стрелять не целясь очередями,даже я не буду знать куда попаду,а скилов на удачю нету уж извиняй.
И так в принципе с любыми скилами,тут уж важнее не циферки в параметрах,а фантазия что бы с толком использовать то что имеешь.
Тут гибкая рп которая не связана целыми томами правил,если создадишь имбу Дракон может тупо заспавнить под тебя улей теранидов и наблюдать как они будут насиловать твою черепную коробку.
кину тебе под ноги гранату И БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ТЫ БУДЕШЬ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ УДАРНОЙ ВОЛН МУДИЛА!
Или бросить фотоновую гранату,т ослеп-я подошел и добил тебя.
Или стрелять не целясь очередями,даже я не буду знать куда попаду,а скилов на удачю нету уж извиняй.
И так в принципе с любыми скилами,тут уж важнее не циферки в параметрах,а фантазия что бы с толком использовать то что имеешь.
Тут гибкая рп которая не связана целыми томами правил,если создадишь имбу Дракон может тупо заспавнить под тебя улей теранидов и наблюдать как они будут насиловать твою черепную коробку.
Как учил меня капитан Прайс и игра в которой он есть - любую гранату можно откинуть. А если персонаж подождал чтобы кинуть? Если пару секунд он ждали когда время дойдет и кинет чтобы во время приземление граната рванула? То я блджад отбегу.
А если укрытия? Бой за укрытиями? Ну стреляешь ты навскидку, и что? Метр металла защитит. Эльдарка высовывается, Иг стреляет и не попадает, стреляет эльдарка и ИГ не получает урона.
Так я же не создаю имбу... Я же против...
А если укрытия? Бой за укрытиями? Ну стреляешь ты навскидку, и что? Метр металла защитит. Эльдарка высовывается, Иг стреляет и не попадает, стреляет эльдарка и ИГ не получает урона.
Так я же не создаю имбу... Я же против...
Ты так и не поенял что я написал,что грустно...
А так ты жалуешься на систему потому что можно созвать имб,ты дважды создал имбу и тебя дважды развернули на градусов.
Система работает се прекрасно.
Вкачивание навыков до 100?ну и что 100 это не проценты,если у тебя уклонение 100 это не значит что ты всегда увернешся,это просто сильно увеличивает шанс уклонения,а 100 сопротивления не гасит весь урон и т.п.
Не забывай что удача может так повернутся что в тебя 10 раз попадут даже с уклонением 100 и ловкостью 10,я сам был свидетелем когда 9 раз подряд выпала 5 на кубике,причем играли 3 разных человека 2 разных кубика.
А так ты жалуешься на систему потому что можно созвать имб,ты дважды создал имбу и тебя дважды развернули на градусов.
Система работает се прекрасно.
Вкачивание навыков до 100?ну и что 100 это не проценты,если у тебя уклонение 100 это не значит что ты всегда увернешся,это просто сильно увеличивает шанс уклонения,а 100 сопротивления не гасит весь урон и т.п.
Не забывай что удача может так повернутся что в тебя 10 раз попадут даже с уклонением 100 и ловкостью 10,я сам был свидетелем когда 9 раз подряд выпала 5 на кубике,причем играли 3 разных человека 2 разных кубика.
Это того что Рекламомарин?
который спейсволка делал
Да, дурацкий волк получился, ну и хуй с ним.
Я думаю все ребята убравшие себе в нули одну характеристику и взвинившые на максимум другую обязательно за это поплатятся в какой то момент. В том числе и я. Тем более интереснее когда вокруг разношерстные люди. Кто то сильный, кто то умный, кто то середнячок.
Дело не в этом, дело в имбовости, кто-то 100% прокачает на 100 уклонение и сопротивление урону и как его потом убить? Я предлагаю понизить полезность хар-ок и повысить хотябы на 1-2 входной уровень, дабы не было совсем уж имбицилов. А с навыками так вообще ахтунг, с принципом расчета получения урона можно с 70 сопротивления не получать урон в целом. Систем ужас какая кривая, фиксить надо срочно, а Дракон с стином только смеются и отказываются дорабатывать систему.
Все равно сейчас переделывают полностью систему расчета брони и оружия. То какие значения сейчас стоят у людей на оружии и броне даже не смотри.
По поводу характеристик, могут понерфить как предвиденье.
По поводу характеристик, могут понерфить как предвиденье.
Пока не начался рп нужно менять систему, анкеты переписать не надо будет (все прошедшие уже адекватны). А вот если начнем с такой системой, то пиздец господа. товарищи.
Критиковать все горазды. Флаг в руки и вперёд, проектировать свою РП систему
Да кто-же мне разрешит то? Я лишь предлагаю, а делать все равно не разрешат.
Никто не запрещает. Я даже против не буду, если вы сделаете свою систему и заберете на себя кучу участников - у меня лежит больше 50 анкет, чего реально много.
Не, моё уже можно смотреть.
https://titanpad.com/xA2kNDwIot
https://titanpad.com/xA2kNDwIot
она имела ввиду анкеты, которые постят
Тут таки да, но все как бы в курсе про титанпад...
Я вдруг стал девочкой. Магия Джоя, иначе не сказать. И как ты подумал что человек с ником АндрейНеофит может быть женщиной?)))
Ты идиот? Круернштерн отвечал Ксанд, я ответил крузернштерну на его ответ ксанд. Так понятней? Или тебе отдельной системой сделать?
Наложить на него злое колдунство. Или парализовать его и запинать ногами. Или если у вас небоевой персонаж то можно вообще стараться не вступать в бой против суперуклонистов. Или Дракон сделает команды таким образом что в каждой будет как минимум один суперсолдат.
супер солдат может убить. но открыть дверь взломать пролезть или пробратся тихо не может. тут есть свои минусы.
В том то и интерес)
дак я это понимаю. а он то нет. он думает что рп это тока мочилова.
Но это важная часть рп. Без мочилова то как? А если мочилово будет до ужаса долгим? Интерес же пропадет, все должно быть идеально.
У вас в сообщении несколько фактических ошибок, вызванных непониманием системы.
1) При проверке на уклонение домножается на спец. коэффициент, который должен убрать его читерность. Значение коэффициента еще не определено.
2) Сопротивление урону обрезает 1/2 прошедшего урона, не зависимо от уровня развития. Развитие влияет только на шанс успешной проверки.
1) При проверке на уклонение домножается на спец. коэффициент, который должен убрать его читерность. Значение коэффициента еще не определено.
2) Сопротивление урону обрезает 1/2 прошедшего урона, не зависимо от уровня развития. Развитие влияет только на шанс успешной проверки.
Но даже с понижением все равно появляются имбы, ведь шанс на уклонение даже в 40% просто огромен. Я же предлагаю понизить полезность с 1% до 0,5% или ниже дабы рассчет был проще.
А если посмотреть на это с другой стороны? У нас есть дохлые, но очень ловкие эльдар и слишком сильное понижение уклонения убьет их. Мне и так пришлось добавлять константу к минимальному уровню жизней, чтобы они от ветерка не разваливались.
Что же касается экстремально низких значений пользы, это создаст слишком малую разницу между разными "классами" и убьет всякий стимул к развитию. Разве естественен и логичен техножрец, который обращается с техникой лишь немного лучше наемника, родившегося на диком мире?
Что же касается экстремально низких значений пользы, это создаст слишком малую разницу между разными "классами" и убьет всякий стимул к развитию. Разве естественен и логичен техножрец, который обращается с техникой лишь немного лучше наемника, родившегося на диком мире?
И такие дохлые ловкачи будут попадать по Иг (с прокаченной стойкостью и уроном) но наносить минимум урона, а вот ИГ с огромным уроном не сможет попасть по хилому ИГ ведь у обоих персонажей навыки на максах и тут остается ждать и писать килотонны текста ради одной битвы.
Ради этих килотонн текста и вроде как и хотят запили ролеплей)
Вот раз такой весь из себя гений, делай свою систему с дредноутами и сорроритками. И посотрим как у тебя это выйдет, не копипастя рулбуки.
Система блять у него кривая. Вот давай, сделай с нуля не кривую. А мы посмотрим потом. Ещё не забудь чтобы система была максимально простой и при этом шанс возникновения имб был мал, но не резать уникальность.
Отказываются дорабатывать? Ты вообще читал сколько балансировки внесли?
Что за хуйню ты несёшь? ну вот вкачает кто-то 100 уклонение и 100 сопротивления. А ктото также вкачает себе оружие. и будут друг друга гонять.
Типичное нытьё спейсмарина, котрого не пустили на РП.
Иди поплачь, потом возьми себя в руки и сделай свою систему. И не забудь не брать ничью за основу.
Система блять у него кривая. Вот давай, сделай с нуля не кривую. А мы посмотрим потом. Ещё не забудь чтобы система была максимально простой и при этом шанс возникновения имб был мал, но не резать уникальность.
Отказываются дорабатывать? Ты вообще читал сколько балансировки внесли?
Что за хуйню ты несёшь? ну вот вкачает кто-то 100 уклонение и 100 сопротивления. А ктото также вкачает себе оружие. и будут друг друга гонять.
Типичное нытьё спейсмарина, котрого не пустили на РП.
Иди поплачь, потом возьми себя в руки и сделай свою систему. И не забудь не брать ничью за основу.
И да, сообщаю заранее. Какой адекватности вы ожидали от орка, который читает трешовые анкеты на завтрак обед и ужин?
Да я и не обиделся.
Так я же... некрон-технарь... Щенок блядь.jpg
Я предлагаю лишь уменьшить силу навыков. Ну нахуя скажите мне система с процентами? Максимум может быть 100%, а значит 100% сраного уклонения, даже с нерфми процент ОГРОМЕН КАК ЖОПА НОВОДВОРСКОЙ (спаси боже ее душу).
Имб создать во время создания анкеты нельзя, а вот создать во время игры как нехер делать, ибо если ты пркоачал оружие то ну и что? Ты если попадешь то не факт что нанесешь приличный урон, в свою очередь тот же спейс марин без уклонения будет терпеть мелкие тычки, Бой затянется донельзя и закончится тем что у одного процент выпадал чаще (с учетом что оба персонажа имбы, как ты описал). Это значит рп скатится к 3-ем страницам описания боя между ИГ и Эльдаром, кому повезет. В таком случае прямота рук отпадает и игра скатывается в говно рассчета попал ли ИГ и нанесла ли урон Эльдарка.
Я предлагаю лишь уменьшить силу навыков. Ну нахуя скажите мне система с процентами? Максимум может быть 100%, а значит 100% сраного уклонения, даже с нерфми процент ОГРОМЕН КАК ЖОПА НОВОДВОРСКОЙ (спаси боже ее душу).
Имб создать во время создания анкеты нельзя, а вот создать во время игры как нехер делать, ибо если ты пркоачал оружие то ну и что? Ты если попадешь то не факт что нанесешь приличный урон, в свою очередь тот же спейс марин без уклонения будет терпеть мелкие тычки, Бой затянется донельзя и закончится тем что у одного процент выпадал чаще (с учетом что оба персонажа имбы, как ты описал). Это значит рп скатится к 3-ем страницам описания боя между ИГ и Эльдаром, кому повезет. В таком случае прямота рук отпадает и игра скатывается в говно рассчета попал ли ИГ и нанесла ли урон Эльдарка.
Ну давай, я посмотрю ещё несколько тщетных попыток запуленить спейсмаринов.
Мы в каждом ебанном посте писали что система незаконченная.
Бери в пример крузо. Он взял себе дохуя брони, но потом он пробегает с ней пол игры чтобы найти новую. А при старте он вообще будет со ссаным пистолетом.
Кто тебе вообще сказал что навык 100 будет давать 100% уклон? надо быть дебилом чтобы так думать
Мы в каждом ебанном посте писали что система незаконченная.
Бери в пример крузо. Он взял себе дохуя брони, но потом он пробегает с ней пол игры чтобы найти новую. А при старте он вообще будет со ссаным пистолетом.
Кто тебе вообще сказал что навык 100 будет давать 100% уклон? надо быть дебилом чтобы так думать
Я говорю о том что навык дает процент, нор даже с прокаченным навыком и процентом 40-60% бой затянется.
И тут вопрос, вот у него много брони, а мой некрон с упором на интеллект (ради опыта чтобы прокачать ремонт, ведь ремонт мне нцжен, я же технарь) не может играть? Почему? Я могу добавить дебаффы к умениям по типу невозможность атаковать после телепорта, а у лабиринта и так малый шанс прока (можно даже к нему добавить дебафф в виде вместо +10% всего +5% при прокачке способности.) Но мо некрон технарь который должен избегать бой все равно не прошел проверку, блджад.
И тут вопрос, вот у него много брони, а мой некрон с упором на интеллект (ради опыта чтобы прокачать ремонт, ведь ремонт мне нцжен, я же технарь) не может играть? Почему? Я могу добавить дебаффы к умениям по типу невозможность атаковать после телепорта, а у лабиринта и так малый шанс прока (можно даже к нему добавить дебафф в виде вместо +10% всего +5% при прокачке способности.) Но мо некрон технарь который должен избегать бой все равно не прошел проверку, блджад.
Как бы это общая проблема всех классических ролевых игр - победа зависит от характеристик персонажа ("каких-то циферок", можно сказать) и слепой удачи, а не от реального умения игрока делать что-то. C'est la vie.
Поплатятся тогда, когда захотят использовать навык от заниженной характеристики.
Дело в том, что при тесте навык умножается на соответствующую характеристику. Конкретная формула Навык * Характеристика / 10. Отсюда следует, что Медицина 100 и Интеллект 1 эквивалентны Медицине 10 и Интеллекту 10.
Об этой особенности системы было заявлено еще в оригинальном посте с шаблоном анкеты.
Дело в том, что при тесте навык умножается на соответствующую характеристику. Конкретная формула Навык * Характеристика / 10. Отсюда следует, что Медицина 100 и Интеллект 1 эквивалентны Медицине 10 и Интеллекту 10.
Об этой особенности системы было заявлено еще в оригинальном посте с шаблоном анкеты.
А в чем проблема повысить ловкость и уклонение на допустиме максы (ловкость 7, уклонение 70) и сказать: "У меня ассассин, он и по бэку так круто уклоняется!", в итоге мы получае прошедшего проверку ассассина которого хер убьешь так как первые бои по не не попадут, а в последующих у него уже будет ловкость и уклонение 100. Система позволяет легко создать имбу.
Дописал выше, что уклонение будет считаться с понижающим коэффициентом.
То-есть навык уже был понерфен до того как я заявил о требуемом нерфе или ты понерфил сейчас? А то выше ты описал зависимость навыка от характеристики. Или я чего-то не понимаю?
Некоторые навыки планируется понерфить, но конкретные коэффициенты еще не известны.
О зависимости навыка от характеристики я написал, чтобы указать на бесполезность попыток создания персонажей "на все руки". Это было сделано намерено, чтобы ввести подобие классовости.
О зависимости навыка от характеристики я написал, чтобы указать на бесполезность попыток создания персонажей "на все руки". Это было сделано намерено, чтобы ввести подобие классовости.
Но ведь хар-ки можно повышать способностями (или втихаря заранее создать готового пустого персонажа под цель которую ты задумал), это значит что при взятии способностей можно взять бонус хар-ок.
Так что тебе на заметку, ограничить кол-во способностей.
Так что тебе на заметку, ограничить кол-во способностей.
Понял где, просто сообщение не было зеленым и я его не замтели.
так и должно быть.
А мне похер, у меня в нулях ничего нет :D
Дело не в нулях, а в заостренности и теоретической легкости создать имбу.
Ты очень плохо разбираешься в ролёвках))))
Прокачивание себе какого то "1 стата" и целенаправленность на определённую роль - суть манчкинизм. И он ну на столько очевиден что Мастеру не составляет труда устраивать больнющий банхаммер за это. Примеров не море а даже океаны. Не нравятся ребята с минимумами везде акроме пары тройки характеристик? Ну так они за это всё и пострадают)))) Ты спрашивал выше о 100% резисте и уклонении и "как такого побеждать" - да овер легко, берёшь и кидаешь его в яму ловушку. Он же с 100% резистом и уклонением тупой и слепой - опля, тест на внимательность провалил, ну и пока вся команда срочняк не превозмогнёт засаду и не вытащит его - он каждый раунд огребает уроном, игнорящим резист, а уклониться в этой яме низя - можно только выбраться. Но он же манчкин с 100% уклонением и резистом - зачем ему умение выбираться из таких ловушек, он все очки в другое кинул... Короче борьба с такими ребятами - привычное дело и на самом деле довольно лёгкая вестч, ибо персонаж просто буквально кричит "СМОТРИТЕ! ВОТ В ЭТОМ Я ДАУН И СЛАБАК! УДАРЯЙТЕ ПО ТОМУ МЕСТУ НЕ ПРОГАДАЕТЕ!" =)
Прокачивание себе какого то "1 стата" и целенаправленность на определённую роль - суть манчкинизм. И он ну на столько очевиден что Мастеру не составляет труда устраивать больнющий банхаммер за это. Примеров не море а даже океаны. Не нравятся ребята с минимумами везде акроме пары тройки характеристик? Ну так они за это всё и пострадают)))) Ты спрашивал выше о 100% резисте и уклонении и "как такого побеждать" - да овер легко, берёшь и кидаешь его в яму ловушку. Он же с 100% резистом и уклонением тупой и слепой - опля, тест на внимательность провалил, ну и пока вся команда срочняк не превозмогнёт засаду и не вытащит его - он каждый раунд огребает уроном, игнорящим резист, а уклониться в этой яме низя - можно только выбраться. Но он же манчкин с 100% уклонением и резистом - зачем ему умение выбираться из таких ловушек, он все очки в другое кинул... Короче борьба с такими ребятами - привычное дело и на самом деле довольно лёгкая вестч, ибо персонаж просто буквально кричит "СМОТРИТЕ! ВОТ В ЭТОМ Я ДАУН И СЛАБАК! УДАРЯЙТЕ ПО ТОМУ МЕСТУ НЕ ПРОГАДАЕТЕ!" =)
А как же отыгрышь? Ведь в старом добром ДнД был тот самый отыгрышь когда были заранее готовые персонажи, маги, роги и вары. А события хоть и ударяли по больным местам, но не заставляли клепать одинаковых персонажей, все были ролевиками, все были индивидуальны. А то что тут у нас получается, хочу я создать технаря чтобы быть полезным тиме, а меня наказывает гм только за то-что я выбрал специалиста? Тут либо нужно рамки для гм делать, либо уже готовые события рандомно падающие.
То, что ГМ может наказать, вовсе не означает того, что он будет это делать. В конце-концов, цель мастера - создание интересного приключения для всей компании. Одна из необходимых частей такого приключения - сложность. Однако, сложность не должна быть избыточной, если, конечно, компания не состоит из мазохистов.
К тому же, удары по слабым местам разных членов команды исподволь принуждают к командной работе, что замечательно усиливает положительное впечатление.
К тому же, удары по слабым местам разных членов команды исподволь принуждают к командной работе, что замечательно усиливает положительное впечатление.
Ещё каждую игру можно делать так, что имба наступает на какашку:D
Плюсую =)
Кстати, немного в тему просьб об Эрратах. Помниться я упоминал о том, что вхождение игроков всех всех всех в условия робинзонов без снаряжения - не есть хорошо, и ты согласился что мб стоит подумать о системе ввода некоторых чуть позже остальных. Так вооот, я тут заинтересовался механикой получения очков и возможности распределения оных в течение прокачки. Можешь накидать тут/отдельным постом примерную механику оной штуки?
Кстати, немного в тему просьб об Эрратах. Помниться я упоминал о том, что вхождение игроков всех всех всех в условия робинзонов без снаряжения - не есть хорошо, и ты согласился что мб стоит подумать о системе ввода некоторых чуть позже остальных. Так вооот, я тут заинтересовался механикой получения очков и возможности распределения оных в течение прокачки. Можешь накидать тут/отдельным постом примерную механику оной штуки?
Пока этот вопрос не рассматривался. Однако, не все персонажи - бомжи. У одних снаряжения больше, чем у других. Причем, рамки допустимого снаряжения довольно широки. Давай сделаем так: ты попробуешь набросать разумно-скромную анкету, я посмотрю на нее и если ее получится вставить в игру с, опять же, разумными ограничениями, то твой персонаж пройдет.
ну так то я не за своего персонажа тут радею, в конце концов я даже думал вообще не включать какой либо БСК в анкету, в лабораторях таки не в них расхаживают. а что 'вре а со статами такими же как у 'ла - вообще не парит, даж и меньше готов был распределять. Я просто хотел прикинуть свободу в раскидывании и прокачивании навыков способностей и прочем, ну и некую "скорость" постепенного усиления.
А анкету я хз чё ещё не перетащил в блокнот и не отправил... Как с регистрацией на джое видимо >__>
А анкету я хз чё ещё не перетащил в блокнот и не отправил... Как с регистрацией на джое видимо >__>
У моего персонажа всего-то посох (только для скилов, а если потеряет посох то ужас, больше не техномаг пока новый не найдет), да и тессарактовый лабиринт (персонаж не умеет пользоваться им потому и прок столь низок). А телепортации только за ближнего противника или союзника, плюс нельзя ничего делать после телепортации кроме ходьбы или бега (на следующую фазу).
И тут вопрос, хули мой некрон не прошел проверку когда ему всего-то нужно добавить к способностям дебафф? (который я и так хотел ввести).
Хехехе, изначально хотел идею подкинуть, а когда узнал про ваш менталитет бомбанул с того что мой некрон-технарь не прошел проверку так как я забыл добавить дебаффы.
Хехехе, изначально хотел идею подкинуть, а когда узнал про ваш менталитет бомбанул с того что мой некрон-технарь не прошел проверку так как я забыл добавить дебаффы.
нет, ты не понял. в ДнД если ты не обращал внимание все заранее заготовленные персы развиты были не тупо в 1 харку. Ни одного волшебника у которого первоначальные 10-14 силы-ловкости-харизмы-итд и 39 инты. это первое
второе. вот пример с тау. почему то считается что ближний бой у тау это как бы больное место - и значит он на минимуме. на самом деле он должен быть на минимуме у меня - я не просто тау, я Фио - фактически гражданский. Умение стрелять из экспериментальных пушек у меня может быть, а вот физ подготовки и тем более настроенный на боевые категрии ум - ооочень врятли. и по настолке у земляных ВС - 1, а у вполне себе профессиональных воинов, с самого детства занятых обучением военному искусству - ВС-2, и это не совсем уж полный нуль. И на самом деле так то у ВО этот параметр не должен быть 15, а ну там 20, 25... Ибо обучался ты ближнему бою или нет, тупо драться воякер "должен мочь", просто из-за физ подготовки, характера и прочего. Хотя, согласно Пути Огня - ВО про стрельбу а не про хтх, вот и выкручивают. Но и это как бы не очень. Одно дело - вольный торговец, который именно торговец. Другое дело - профильный воякер. Поэтому если ты с мыслями "я должен быть полезен тиме да и вообще механик" выкручиваешь ТОЛЬКО связанные с механикой починкой и крафтом - это тоже по сути некоторый манчкинизм, и это не система плоха а ну не очень то ты и отыгрываешь.
+ Не забывай, это всё - начальный уровень, прокачка многое меняет. логично что у механика основные умения - это не танкование лбом ракетного огня. Но именно потому что это понятно специально тупо давить на слабые точки с самого начала - не комильфо. Зато вот видя явный манчкинизм дать игроку по голове канделябром - самое оно.
Именно поэтому Мастер - не совсем такой же игрок как остальные. Но он тоже игрок а не бездушный комп, вычисляющий рандом. Он играет, мы играем, и ни у кого нет цели достать друг дурга - в этом суть то.
второе. вот пример с тау. почему то считается что ближний бой у тау это как бы больное место - и значит он на минимуме. на самом деле он должен быть на минимуме у меня - я не просто тау, я Фио - фактически гражданский. Умение стрелять из экспериментальных пушек у меня может быть, а вот физ подготовки и тем более настроенный на боевые категрии ум - ооочень врятли. и по настолке у земляных ВС - 1, а у вполне себе профессиональных воинов, с самого детства занятых обучением военному искусству - ВС-2, и это не совсем уж полный нуль. И на самом деле так то у ВО этот параметр не должен быть 15, а ну там 20, 25... Ибо обучался ты ближнему бою или нет, тупо драться воякер "должен мочь", просто из-за физ подготовки, характера и прочего. Хотя, согласно Пути Огня - ВО про стрельбу а не про хтх, вот и выкручивают. Но и это как бы не очень. Одно дело - вольный торговец, который именно торговец. Другое дело - профильный воякер. Поэтому если ты с мыслями "я должен быть полезен тиме да и вообще механик" выкручиваешь ТОЛЬКО связанные с механикой починкой и крафтом - это тоже по сути некоторый манчкинизм, и это не система плоха а ну не очень то ты и отыгрываешь.
+ Не забывай, это всё - начальный уровень, прокачка многое меняет. логично что у механика основные умения - это не танкование лбом ракетного огня. Но именно потому что это понятно специально тупо давить на слабые точки с самого начала - не комильфо. Зато вот видя явный манчкинизм дать игроку по голове канделябром - самое оно.
Именно поэтому Мастер - не совсем такой же игрок как остальные. Но он тоже игрок а не бездушный комп, вычисляющий рандом. Он играет, мы играем, и ни у кого нет цели достать друг дурга - в этом суть то.
Так и нас персонажи прокачаны на начало игры в 2-3 хар-ки, а это уже почти половина.
И тут проблема, профильных вояк и моего технаря некрона забраковали потому-что он именно профильный. (про марина молчу ибо он и правда херовый вышел.)
И тут проблема, профильных вояк и моего технаря некрона забраковали потому-что он именно профильный. (про марина молчу ибо он и правда херовый вышел.)
у меня топо вояка. но я прошел.
Странные они, технарю моему не дают прохода.
слишком опэ
Проблема технаря-некрона не в профильности. Тот же Nictanova самый что ни на есть профильный техножрец. Тем не менее, его персонаж легко прошел в игру. У меня даже нет предрассудков против некронов - криптек Nekromaster'а прошел после обработки.
Что же касается прокачки в 2-3 характеристики, то это - неявное задание классов, которые, кстати, присутствуют в вашей любимой DnD. Только в этой системе межклассовые границы не такие жесткие. Если DnD'шный воин не может ни при каких условиях научиться кастовать заклинания (без мультиклассовости), то в нашей системе это - возможно. Другое дело, что получаться они будут ну очень плохо.
Что же касается прокачки в 2-3 характеристики, то это - неявное задание классов, которые, кстати, присутствуют в вашей любимой DnD. Только в этой системе межклассовые границы не такие жесткие. Если DnD'шный воин не может ни при каких условиях научиться кастовать заклинания (без мультиклассовости), то в нашей системе это - возможно. Другое дело, что получаться они будут ну очень плохо.
Я тебе выше отписал какой ущербный у меня технарь и начем он соноваан. А именно на избегании боев и помощь в виде ремонта и всего связанного с техническими умениями, проще говоря трусливый слесарь.
ты хоть визуально сравни рулбук днд и наш. Чувствуешь разницу?
Хочешь сложности днд- иди играй в днд.
Хочешь сложности днд- иди играй в днд.
так то на самом деле ДнД 4той редакции - не сложная... Скорее наоборот, и главное - очень линейная =(
Дело не в подражании, а в системе где можэно сделать среднечка (которого вы так любите), а можно сделать конкретного мага (которых вы не позволяете клепать).
Раз уж вы не даете делать направленных персонажей в начале, то тогда не проще ли дать готовые бланки под персонажей? Вы же так любите сраных среднячков.
Раз уж вы не даете делать направленных персонажей в начале, то тогда не проще ли дать готовые бланки под персонажей? Вы же так любите сраных среднячков.
кто тебе, блять, не даёт? Сделай себе что хочешь по обьявленным ограничениям.
У меня вообще бомж персонаж получился у него оружия как такого - нет, из артефактов только лабиринт с низким проком и все. Из оружия посох для скилов ( потеряет если то просрет возможность телепортироваться и других скилов, кроме артефактных).
У меня пес строго заточен под торгаша-техника,с вкаченной харизмой 10
в замен поплатился силой выносливостью и оружейными навыками
Я же молчу что приписал флот ТОЛЬКО для того что бы его разьебали.
Вот тебе четко заточенный перс,какой нафиг среднячек?
в замен поплатился силой выносливостью и оружейными навыками
Я же молчу что приписал флот ТОЛЬКО для того что бы его разьебали.
Вот тебе четко заточенный перс,какой нафиг среднячек?
при принимаешь все очень серьезно.
Дракон, можно я ему по ебалу смертокатой дам?
Еще и флот на него уронить надо.
принято. Начинаю процесс погрузки имб в корабль торгового флота, для более пафосного соударения.
Не забудь что у меня и моих друзей места в первом ряду на это шоу!
Щито поделать, будешь героем.
Вы главное с тем инквизитором-фанатиком не своди,а то кто то из нас нечаянно пропадет.
Ксенофил! ЕРЕТИК!1!!
Когда вы уже в мою анкету загляните?
Ну давай, прямо по аватару. Ведья я предложил идеи, а ты вместо того чтобы (если ты прав) послать меня нахуй сидишь и устраиваешь драму.
Так. Стоп. Ещё раз. До меня, слоупока, только дошло, с кем я тут общаюсь... С автором Некрона-Ксенофила.
Млять.
Я читал все анкеты весьма и весьма внимательно. Все. Кроме парочки. Ибо ну знаете, "ну его нахуй".
Когда в комментариях где-то мелькнуло "о, ништяк, РП, я буду тёмным апостолом кхорна" - ну я решил "хаха, приколист". Конечно маг-кхорнит это бОльший пиздец чем некроно технарь ксенофил, но всё же последнее несколько ... Не "пустой" тау и то как то мне кажется менее упоротым, малоли, мутация какая, хотя это реально треш и издевательство. Короче, я пошёл прочитать бэк этого занятного интересного некрона. ииии...
нет ребят, ну это нахер. Я умываю руки. Это бесполезно. Была бы реально интересная история, объясняющая уйму мест-затыков, начиная от самосознания, заканчивая привязанностю некрона к датацентрам, телепортаторам и прочим некронским фишкам - окей. А так...
не зря я её скипнул в первый раз =_____=
Млять.
Я читал все анкеты весьма и весьма внимательно. Все. Кроме парочки. Ибо ну знаете, "ну его нахуй".
Когда в комментариях где-то мелькнуло "о, ништяк, РП, я буду тёмным апостолом кхорна" - ну я решил "хаха, приколист". Конечно маг-кхорнит это бОльший пиздец чем некроно технарь ксенофил, но всё же последнее несколько ... Не "пустой" тау и то как то мне кажется менее упоротым, малоли, мутация какая, хотя это реально треш и издевательство. Короче, я пошёл прочитать бэк этого занятного интересного некрона. ииии...
нет ребят, ну это нахер. Я умываю руки. Это бесполезно. Была бы реально интересная история, объясняющая уйму мест-затыков, начиная от самосознания, заканчивая привязанностю некрона к датацентрам, телепортаторам и прочим некронским фишкам - окей. А так...
не зря я её скипнул в первый раз =_____=
Ксенофил то прозвище которое дали ему люди, ведь он скрывается ибо в свое время боролся за власть и ему намекнули что "если не съебешься то пизды огребешь от некронов постарше". =) Ну а вообще все в кодексе есть, звать сие чудо на котором я основал персонажа Криптек, техномаг некронов.
Кажется с тобой поступают также, как и с некроном. Но сьёбывать ты не торопишься.
Эм, скажу коротко, да срал я на ваши намеки господа. Я просто устроил малюсенький срач на тему возможности создание имбы, а вы тут на личности. Ну не дегенерат ли ты?) Из всего устроишь срач по личностям.
я. прекрасно. знаю. кто. такие. криптеки.
и. я. прочитал. твою. анкету.
млять.
Я не бугурчу со спейсмаров живущих на крафтворлде в мире и согласии с эльдарами. Нет, серьёзно, я готов их рассмотреть. И твоего некрона я был готов понять.
Но. Блять. Не. С. 4. Тупыми. Строчками. Биографии.
Которые ещё и к тому же обходят стороной чёртову уйму мест по которым вообще изначальный посыл ренегатского-некрона-криптека-ксенофила выглядит упорото.
Фантазия каждому человеку дана. И именно она а не труд сделала нас из обезьяны. Хочешь упоротого некрона - я за, люблю веселье. Но чёрт побери почему нельзя ему интересный и объясняющий его упоротость бэк придумать!?
и. я. прочитал. твою. анкету.
млять.
Я не бугурчу со спейсмаров живущих на крафтворлде в мире и согласии с эльдарами. Нет, серьёзно, я готов их рассмотреть. И твоего некрона я был готов понять.
Но. Блять. Не. С. 4. Тупыми. Строчками. Биографии.
Которые ещё и к тому же обходят стороной чёртову уйму мест по которым вообще изначальный посыл ренегатского-некрона-криптека-ксенофила выглядит упорото.
Фантазия каждому человеку дана. И именно она а не труд сделала нас из обезьяны. Хочешь упоротого некрона - я за, люблю веселье. Но чёрт побери почему нельзя ему интересный и объясняющий его упоротость бэк придумать!?
Спейсмарины не могут в воображение
Стандартные орки так отличаются от стандартных маринов, ахаха. Жду новых выкидышей твоего мозжечка.
Пытался поднять себя и криптеков в соц. системе некронов, намекнули ему чтобы он убегал, а то побьют. Убежал, скрывается, ищет артефакты, ну лучше рядового орка независимого от банд орков.
Вся соль персонажа в скрытности, я ему придумал больше бэка и думал что он будет раскрываться по ходу игры, в разговорах и т.д. Только будет говорить о своей истории по-другому, в другом контексте, как о человеке и события будут изменены, а уже если спалится мой некрон то и расскажет историю от своего лица без изменений, но все сразу.
Я ему и правда придумал тонкостей море, в основном связанных с интригами некронов и путешествиям среди Империума.
Вся соль персонажа в скрытности, я ему придумал больше бэка и думал что он будет раскрываться по ходу игры, в разговорах и т.д. Только будет говорить о своей истории по-другому, в другом контексте, как о человеке и события будут изменены, а уже если спалится мой некрон то и расскажет историю от своего лица без изменений, но все сразу.
Я ему и правда придумал тонкостей море, в основном связанных с интригами некронов и путешествиям среди Империума.
что ты хотел от человека, делавшего до некрона анкету спейсмарина?
Ахахахах, трусливый технарь ведь так похож на волка бойца с лидерскими замашками. Один в один, ты прям блещешь умом. Ну серьезно, я к тебе пытался отнестись более серьзно, а ты просто предвзятый мальчик с ЧСВ уровня Путина, там навыки, характеристики и бэк соврешенно другой.
Ну да, умный орк знает что храбрый боец от технаря труса (хотя не факт) который прикидывается человеком ничего не отличает .
Браво!
Ну да, умный орк знает что храбрый боец от технаря труса (хотя не факт) который прикидывается человеком ничего не отличает .
Браво!
О, боже! Уменя чсв! Чтоже мне делать? пойду, наверное, балансить анкеты.
имхо стереортип реакторских ололо астартесов- те, кто вытается пронести спесмаринов умом не блещут. и ты отличный образец. Можешь начать лечиться дополнением бека, про которое тебе ещё в само анкете упоминали.
имхо стереортип реакторских ололо астартесов- те, кто вытается пронести спесмаринов умом не блещут. и ты отличный образец. Можешь начать лечиться дополнением бека, про которое тебе ещё в само анкете упоминали.
Так я же просто за Империум, я не марин как таковой и никогда не позиционировал себя вне (разве что когда отыгрывал роль волка).
И как всегда великий орк всех умнее, ведь ему указали на возможные проблемы, а кто это сделал конечно же тупое говно! Радуй меня дальше своими вбросами.))
И как всегда великий орк всех умнее, ведь ему указали на возможные проблемы, а кто это сделал конечно же тупое говно! Радуй меня дальше своими вбросами.))
Слышь ту уёбок, для вы оба трусы ибо не приняли дуэль, однако он ПОЛЕЗЕН БЛЕАТЬ И ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ИГРОВУЮ БЛЕАТЬ СИСТЕМУ, А ТЫ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВОЛЧОНОК У КОТОРОГО МОЗГОВ КАК У ВУЛЬФЕНА. БЛЯДЬ!
Я после такого агра даже в полемику вступать не буду. Просто бан.
Да, спиздить ролевую систему не значит создать ее. Да, пофиксить явные проблемы не так трудно. О их полезности можно поспорить, ведь все что они сделали - спиздили и предложили. Ну и чутка поменяли.
Ну и откуда я, стесняюсь спросить, ее упер? Да, другие системы на нее крайне сильно повлияли, но разве не глупо отказываться от предыдущих наработок в области.
Но ты не внес ничего своего, поменял названия и все. Я тогда создам холодный, молочный и сладкий продукт и назову его марозенка, будет то что у тебя сейчас.
где маг кхорна темный апостол?
да там гдет в начале когда толи перепись населения наш упоротый мек ксенофил составлял, толи когда только начинали об рп говорить - мелькнул комментарий об тёмном апостоле кхорна =) тогда я поржал, круз на сколько помню угарел "вот это реально жесткое изнасилование бэка". искать тот коммент лень если честно)
да-да, я всё ещё помню его. Я тогда отдельный пост на тему таких анкет заебашил. А потом удалил, ибо тэга нормального не было и меня кидало в песочницу :с
Это было в комментах к посту о "Хорошо бы нам запилить РП" еще до того, как я попал в ГМ.
Я даже помню, что кое-кто отказывался быть ГМ.)))
Это был я :с
где то в недрах анкет джоя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться