В связи с тем, что моя анкета до сих пор не была проверена Драконом, а участники уже сейчас планируют тестировать РП, выкладываю её на обозрение фэндомчан. Бэк не насиловал, но возможны отклонения, о чём прошу немедля сообщить.
Полное имя: Красс
Принадлежность: Не определено.
Возраст: Неизвестно
Личность:
Каким бы ни был Красс при жизни, в данный момент его характер пишется с чистого листа. Он не питает ни ненависти, ни любви к каким-либо расам, ибо в памяти его смылись воспоминания о многовековых конфликтах. Даже память об эльдарах, своих создателях и собратьях, его сознание ввергнуло в пучины забвения.
С виду Красс может показаться абсолютно холодным и бесчувственным, однако каждому событию он придаёт какое-либо значение, ибо всё вокруг для него в новинку. Каждая деталь подвергается осмыслению и получает место на полках формирующегося мировоззрения призрачного стража.
В то время, как в сознании он активно размышляет об окружающем мире, внешне он привык вести себя крайне нерасторопно. Более того, его мысли нередко оставляют его без внимания об обстановке, унося в своеобразный транс.
Внешность:
Как и любой призрачный страж, Красс заключён в конструкцию из психопластической призрачной кости. То тут, то там на выкрашенной в бело-зелёные цвета броне встречаются следы горения и мелкие царапины, а руны на «лице» пересекают три широких шрама.
Биография:
Прошлая жизнь для Красса остаётся загадкой, ибо то ли в результате ошибки в процессе вселения в призрачного стража, то ли из-за полученных сильных повреждений в последней битве он страдает тяжёлой потерей памяти. Так или иначе, его воспоминания начинаются с момента пробуждения под грудой обломков разрушенного аванпоста. Проведя некоторое время в раздумьях и тщетных попытках восстановить хоть какие-то воспоминания, он отправился скитаться по планете в поисках чего-либо, что даст ему направление в новой жизни.
Характеристики:
Сила
1+7=8
Восприятие
1+7=8
Выносливость
1+7=8
Харизма
1+3=4
Интеллект
1+7=8
Ловкость
1+2=3
Сила Воли
1+7=8
Навыки:
Бой без оружия (Сила)
15+25=40
Метательное оружие (Сила)
15+0=15
Тяжелое оружие (Сила)
15+50=65
Холодное оружие (Сила)
15+0=15
Взрывчатка (Восприятие)
15+0=15
Вождение (Восприятие)
15+0=15
Легкое оружие (Восприятие)
15+0=15
Поиск (Восприятие)
15+50=65
Выживание (Выносливость)
15+0=15
Легкая броня (Выносливость)
15+0=15
Сопротивление урону (Выносливость)
15+50=65
Тяжелая броня (Выносливость)
15+50=65
Бартер (Харизма)
15+0=15
Лидерство (Харизма)
15+0=15
Красноречие (Харизма)
15+0=15
Притворство (Харизма)
15+0=15
Взлом (Интеллект)
15+0=15
Использование техники (Интеллект)
15+0=15
Медицина (Интеллект)
15+0=15
Ремонт (Интеллект)
15+0=15
Легкий шаг (Ловкость)
15+0=15
Ловкость рук (Ловкость)
15+0=15
Пилотаж (Ловкость)
15+0=15
Уклонение (Ловкость)
15+0=15
Колдовство (Сила Воли)
15+0=15
Концентрация (Сила Воли)
15+25=40
Предвидение (Сила Воли)
15+25=40
Сопротивление колдовству (Сила Воли)
15+25=40
Способности:
Активная способность (мастер): Взгляд в варп - позволяет видеть и различать отражения живых существ в варпе.
Пассивная способность (новичок): Единение с бронёй - бонус к навыку ношения тяжёлой брони.
Пассивная способность (новичок): Тело из психокости - бонус к сопротивлению урону.
Пассивная способность (новичок): Призрачное зрение - бонус к восприятию.
Снаряжение:
Броня Призрачного Стража - полная броня, невозможно снять.
Побитая Коса Искажения (Distortion Scythe or D-Scythe) - тяжёлое оружие, невероятно эффективно против живых целей.
Уверен что не пустят. Еслы КД не пускают то точно не пустят ПСа.
Ну...Он медленный. И мало что может. Танкует разве что дофига, а так нормально сделан
Будешь РПшить без диалогов? Ты сможешь общаться только с двумя эльдарками и все. Больше ни с кем. Мне кажется это не очень здорово.
Можно тебя конечно прописать как моего дедушку. Будешь брюзжать и стучать по земле своей косой телепатией говорить мне что то вроде "А ну вылези из спального мешка этого комморрита а то я расскажу все твоим родителям" Но я тогда застрелюсь =)
что то мне это напоминает...
Ну, пати, вроде как, создаются логично, т.е. люди к людям, эльдары к эльдарам (честно говоря, я думал, эльдар наберётся больше). Как бы то ни было, ты мне подсказала другой неплохой образ (первоначально задумывался эдакий воин-философ), а именно молчаливый голиаф, за которого говорят его действия, а не слова.
Эльдар 5 штук сейчас, только трое из них темные, 1 арлекин и 1 рейнджер тян. Так что эльдар то много, только с темными ты не поговоришь.
тяжелое оруже сразу улетит, броня понизится до гвардейской
не ясно, как работаерт Взгляд в варп.
не ясно, как работаерт Взгляд в варп.
1) мне же оставили огнемет
2) парень наверное забыл указать качество у оружия наверное дракон оставит но уменьшить качество до плохого или до плохого + невозможно починить
3) прояви фантазию он наверное будет видеть всех под маскировкой или невидимости искл. наверное тау и парии + некроны и ассасины храма кулексус
2) парень наверное забыл указать качество у оружия наверное дракон оставит но уменьшить качество до плохого или до плохого + невозможно починить
3) прояви фантазию он наверное будет видеть всех под маскировкой или невидимости искл. наверное тау и парии + некроны и ассасины храма кулексус
Дорабатывать подробности работы способности должен он а не я.
я не вижу перспективы прокачивать способность, т..е это открытое предъявление попытки ввода чита
я не вижу перспективы прокачивать способность, т..е это открытое предъявление попытки ввода чита
Как было сказано, коса побитая, т.е. в плохом качестве, да и починить её некому.
Насчёт брони: планировалась эдакая особенности - саморегенерирующая броня, которую нельзя променять на другую. Однако да. "полная" слишком уж имбовая была бы - нужно понерфить.
Насчёт способности: можно разработать систему уровней (Например: 1 - устранение штрафов видимости в темноте/тумане; 2 - обнаружение замаскированных юнитов; 3 - обнаружение существ сквозь стены на n расстоянии; 4 - обнаружение существ сквозь стены на n+1 расстоянии и т.д.)
Насчёт брони: планировалась эдакая особенности - саморегенерирующая броня, которую нельзя променять на другую. Однако да. "полная" слишком уж имбовая была бы - нужно понерфить.
Насчёт способности: можно разработать систему уровней (Например: 1 - устранение штрафов видимости в темноте/тумане; 2 - обнаружение замаскированных юнитов; 3 - обнаружение существ сквозь стены на n расстоянии; 4 - обнаружение существ сквозь стены на n+1 расстоянии и т.д.)
эм выше 3 уровня нету прокачки
Исправьте принадлежность
2) Принадлежность: Эльдар, Призрачный Страж
2) Принадлежность: Эльдар, Призрачный Страж
Статусом "Неопределено" я пытался дать свободу выбора фракционной принадлежности персонажа, да и амнезией объясняется, однако да, по лору эльдар, конечно же (не забываем, что это - первая проба пера).
В описании в соответствующих местах нужно писать как есть на самом деле. А потом в биографии уже нужно подробно расписать про амнезию и специально указать что "персонаж не знает что является эльдарским призрачным стражем".
слушай а не слишком ли дохлый получается персонаж для призрачного стража? всего 16 ран
Тут загвоздка в том, что, когда я изначально задумывал на нём полную броню, она давала +2 к выносливости и +2 к силе, что давало им по 10, но я не знал, отразится ли это на количестве ран. Как бы то ни было, это не последняя версия, и я всегда могу 2 харизмы влить в выносливость.
Ну, ждем тогда реакцию Дракона.
P.S. я накосячил, во-первых не 16 а 22 раны, во вторых призрачный страж не такой живучий по бэку как я думал, залп с лазкэнона должен волить его сразу/почти сразу.
P.S. я накосячил, во-первых не 16 а 22 раны, во вторых призрачный страж не такой живучий по бэку как я думал, залп с лазкэнона должен волить его сразу/почти сразу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться