Те кто играл в mist of pandaria помнят тот замечательный синематик в начале аддона. Так вот этот мини ролик о продолжении истории после встречи Человека и Орка с Пандой.
Вот юмора игре точно не занимать. Столько тампозитива. Но геймплей оставляет желать лучшего.
Это же ММОРПГ , чего ты ожидал?
Не показатель. ММО нового поколения имеют довольно неплохой баланс между классами и не требуют панели с заклинаниями на треть экрана.
А ещё сами могут играть, только дай номер кредитной карты.
Можно вообще панель с заклинаниями убрать,и смотреть как в телевизор.
Можно вообще панель с заклинаниями убрать,и смотреть как в телевизор.
вряд ли ты много в него играл, в игре нет автодобеганий, автоповорота и пр., все надо делать руками, в отличии от всяких аёнов и архиэйджей, где все делается за тебя, только заклинашки нажимай.
Да и поиграв более месяца за один класс, ты уже и так помнишь, на какую кнопку, или комбинацию кнопок у тебя что либо назначено, и панель нужна только для кулдаунов, поэтому если тебя напрягают 30 скилов на баре, можно их просто скрыть, и бегать с одной панелью на 6-9 иконок
Да и поиграв более месяца за один класс, ты уже и так помнишь, на какую кнопку, или комбинацию кнопок у тебя что либо назначено, и панель нужна только для кулдаунов, поэтому если тебя напрягают 30 скилов на баре, можно их просто скрыть, и бегать с одной панелью на 6-9 иконок
5 лет. Играл за все классы, кроме шамана, мага и монаха. Основа - мункин. Баланса по сути нет и все в основном зависит от шмота, а не способностей.То есть одетый в шмот арены на бг как король, а твои враги просто фраги.
Сравнил хуй с пальцем. Разумеется аренщик на бг голых нубов будет плевками убивать.
Хочешь посмотреть на балланс - вылези со своих бг на рейтинг или хотя бы на 5на5.
Хочешь посмотреть на балланс - вылези со своих бг на рейтинг или хотя бы на 5на5.
Рукастый афли поделит рукастого вара на ноль. А хант любого милишника.
А против афли и ханта найдётся свой антикласс. Это и называется балансом у нормальных людей. Командный балланс.
Пилить же балланс для 1на1 никто не будет. Потому что это хуйня.
Если ты этого не понял за 5 лет - твои проблемы.
Пилить же балланс для 1на1 никто не будет. Потому что это хуйня.
Если ты этого не понял за 5 лет - твои проблемы.
Если нет баланса 1 на 1, то это шлак, а не игра. Если ты этого не понял, то wow твой выбор.
Более-менее какой-то баланс есть только в 3х3. Ты в ванилу не играл, вот там балансом вообще и не пахло. Встретишь вара с ашканди, получишь пару тычек по 1-2к при 3-4к хп. Баланс. Весело зато было. Баланса не было и близко, причем и в пвп и пве. Ты про жалкий геймлей писал. Игре уже 10 лет, и все создатели ммо отталкиваются от нее. Насчет панелей на треть экрана, там есть макросы для решения этой проблемы.
есть видео где такого вара рога без шмота с белым кинжалом 1лвл убивает несколько раз подряд
Для тех кто не играл и не видел с чего началось
Такая приятная музыка в таверне...эх.
Люди, простите за вопрос не по теме но все же хотелось бы получить ответ. На днях решил закинуть деньги на кошелек в баттл.нет с виртуал визы, прошло уже два дня а деньги не перевелись на счет при том что с кошелька киви они списались моментально. В итоге мой запрос на пополнение кошелька обрабатывается два дня, я конечно понимаю что там написанно что зачисление средств может идти от 1 до 3 дней, но как то долго. Кто нибудь сталкивался вообще с таким? Если да то пожалуйста проясните почему так долго идет обработка запроса.
Чувак ) В Мыло.сру у меня тикет висел почти месяц ) и после месяца мне написали уточнить запрос ))) Так что это еще не долго ;)
Не, ну просто как то не приятно...
в сапорт близов напиши, по вопросам оплаты там отвечают через минуту
Дам, чем-чем а саппортом близзард может гордиться.
Почему он фильмы не снимают, с радостью посмотрел бы их мультики, без перерывов на геймплей
Фильмы не так эффективно выкачивает деньги как игры,посмотрел и забыл, а игра с людей вытягивает деньги постоянно.Фильм от близарда ориентирован на фанатов игр и очень тяжело затянуть в кинозал среднестатистическую аудиторию новой "Нарнией". Для создания полнометражного фильма требуются другие производственные ресурсы.
ем... так они же делают фильм, в 2016 выйдет.
Фильм действительно выйдет, но делают же его не близзард.
Да снимают,но не сами, а в сотрудничестве с Universal.У близов нет ресурсов для съемки полнометражки. Фильм это не полностью компьютерная заставка.Живые актеры призваны удешевить процесс.Живой человек не может сделать то что делают компьютерные персонажи в ролике Миф Пандарии(персонажи стилизованы: пропорции гипертрофированы, мимика и тп) В целом и в вкратце фильм будет далек от крутости игровых заставок. Не вижу смысла это описывать,скоро все сами увидите.
а разве кто-то думал что конкретно близы занимаются фильмом?
А я вот, если честно, не понимаю, почему Близзы не могут сами снять фильм.
В Diablo III было роликов ну так, минут на 30 в общей сложности. От 26 до 38 минут мне сейчас YouTube предлагает нарезку всех мультиков из игры.
Это треть полнометражного фильма по времени.
Делаем ещё два по столько — готов фильм.
Причём это же не в три раза больше работы. Модели персонажей готовы, сеттинги готовы, вся херня. Остальное сделать будет проще.
Со сценариями, слава богу, проблем не будет — не придумают, так спиздят умело.
Это по-любому будет кассовая фильма. Я бы предположил, что она возьмёт серьзные бабки в прокате, тем более, что мы говорим о препроданном контенте, как сейчас любят в Голливуде. Часть аудитории подготовлена.
В прокате они соберут от 300 миллионов, смотря по удачности сюжета и графики. Думаю, полуторачасовый фильм уложится в бюджет 100. Прибыль 200% сверху.
Не понимаю, нахуя огород городить вообще с живыми актёрами и прочим. Кота за яйца тянут, да и всё.
В Diablo III было роликов ну так, минут на 30 в общей сложности. От 26 до 38 минут мне сейчас YouTube предлагает нарезку всех мультиков из игры.
Это треть полнометражного фильма по времени.
Делаем ещё два по столько — готов фильм.
Причём это же не в три раза больше работы. Модели персонажей готовы, сеттинги готовы, вся херня. Остальное сделать будет проще.
Со сценариями, слава богу, проблем не будет — не придумают, так спиздят умело.
Это по-любому будет кассовая фильма. Я бы предположил, что она возьмёт серьзные бабки в прокате, тем более, что мы говорим о препроданном контенте, как сейчас любят в Голливуде. Часть аудитории подготовлена.
В прокате они соберут от 300 миллионов, смотря по удачности сюжета и графики. Думаю, полуторачасовый фильм уложится в бюджет 100. Прибыль 200% сверху.
Не понимаю, нахуя огород городить вообще с живыми актёрами и прочим. Кота за яйца тянут, да и всё.
на создание настолько качественных роликов уходит невероятное количество времени и сил, но даже если бы они решили все нарисовать и взяли бы в рабство пару аниматоров, что бы вышло? Наняли бы сценариста, режиссера, голивудщину всякую, ибо у них нет опыта в кинематографе, у будет то же самое, только дороже, дольше и труднее, ах да, и эти ролики, которые есть в варкрафте\дябле - делают с использованием актеров, они не с головы эмоции персонажам пририсовывают, все делают актеры в спец. оборудовании (думаю, ты понял в каком, лень искать картинку).
Я больше скажу — я даже видел, как и для чего они используют актёров. Когда Motion capture, а когда просто посмотреть, как волосы и одежда двигаются. И шо? Это ж не Джонни Деппа нанять. Там желающих начинающих актёров — хоть жопой ешь, недорого выйдет.
Про опыт в кинематографе не понял. Не вижу разницы между роликами и фильмом. Точнее, вижу. Ролики Близзов давно переплёвывают по качеству проработки большинство голливудских фильмов B и часть A.
Всё равно не вижу проблемы. Ну можно взять режиссёра, сценариста, монтажёра, там ещё кого — под проценты от прибыли в конце концов. Но не надо съёмок на местности, не надо хуеву тучу всяких людей, которых надо кормить каждый день, не надо массовок, не надо света, не надо грима, не надо очень-очень много вещей, на которые уходит очень-очень много денег.
А главное — не надо делиться бабками с киностудиями, понимаешь? Потому что, ещё раз: 30 минут роликов в Дьябле — это очень дохуя работы, и совершенно очевидно, что ресурсы на неё у Близзов есть, и деньги есть, и аниматоров там — закачайся. То есть немного уже осталось.
Про опыт в кинематографе не понял. Не вижу разницы между роликами и фильмом. Точнее, вижу. Ролики Близзов давно переплёвывают по качеству проработки большинство голливудских фильмов B и часть A.
Всё равно не вижу проблемы. Ну можно взять режиссёра, сценариста, монтажёра, там ещё кого — под проценты от прибыли в конце концов. Но не надо съёмок на местности, не надо хуеву тучу всяких людей, которых надо кормить каждый день, не надо массовок, не надо света, не надо грима, не надо очень-очень много вещей, на которые уходит очень-очень много денег.
А главное — не надо делиться бабками с киностудиями, понимаешь? Потому что, ещё раз: 30 минут роликов в Дьябле — это очень дохуя работы, и совершенно очевидно, что ресурсы на неё у Близзов есть, и деньги есть, и аниматоров там — закачайся. То есть немного уже осталось.
потому что нарисовать минуту таких синематиков выходит дороже минуты нормального фильма (сильно дороже)
Ну для начала, даже эти ролики близы снимают не сами, а заказывают какой-то там студии.
близы умеют делать атмосферные игрушки
Им маленько отойти надо, от встречи с пандареном. Никак не могут понять, как их двоих почти ушатал медведь)
В шляпе!
Метелице давно надо мульт-анимацией заниматься, а не играми... Особенно после последней вышедшей мобы, прости-Император...
да ее играли 30к людей пока на всей Земле, откуда ты знаешь какое оно будет? или я пропустил что?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться