феминистки так начинали
Вот только для кого это?
Фанатики вскипятят пуканами пару вёдер воды, религиозные болванчики ничего не вынесут, а прочие и так в курсе, что РПЦ - коммерческая организация.
Фанатики вскипятят пуканами пару вёдер воды, религиозные болванчики ничего не вынесут, а прочие и так в курсе, что РПЦ - коммерческая организация.
он так пиарит себя
Это называется "историческая справедливость". Когда молчать аморально, хотя все вкурсе.
Сталина на вашу религию нет
да что сталина то. народного коммисариата.
Вообще-то Сталин в Великую Отечественную возродил РПЦ и взял под свой контроль. Поставил на службу государству, так сказать.
Именно при Сталине прекратились гонения на церковь. Особо её не пиарили (как сейчас), коммунистическая идеология всё-таки, но и гнобить перестали. Высшие церковные чины работали в тесном сотрудничестве с КГБ (есть пруфы, но майнить лень).
Тем самым государство взяло под контроль большую часть из тех, кто одобрял коммунистическую идеологию.
Именно при Сталине прекратились гонения на церковь. Особо её не пиарили (как сейчас), коммунистическая идеология всё-таки, но и гнобить перестали. Высшие церковные чины работали в тесном сотрудничестве с КГБ (есть пруфы, но майнить лень).
Тем самым государство взяло под контроль большую часть из тех, кто одобрял коммунистическую идеологию.
поправка: ..., кто НЕ одобрял коммунистическую идеологию
мусульман я думаю лучше вообще не трогать, а то ещё награду за его голову назначат....а некоторые и взрываться начнут....
Вот никто их не трогает, а они стопорят центральные улицы, навязывают свою культуру, агрессивно ассимилируют территорию и требуют от тебя ответа просто за то, что ты не они. Просто пройди мимо. Это меня в русских всегда бесило: это не моя проблема, мне нужно домой.
Такая вот традиция. Ругать свою религию. А чужую не трогать.
плюсанул + тоже крест, по сути.
хотя скандала не получилось, видимо боиться преждевременного отпевания, но молодец, не зассал.
слабоумие и отвага.jpg
хотя скандала не получилось, видимо боиться преждевременного отпевания, но молодец, не зассал.
слабоумие и отвага.jpg
Корреспондент «Газеты.Ru» посмотрел на то, как в стенах физического факультета МГУ богословы и философы предлагали спасаться землянам, рассуждали об астрофизике и пели молитвы.
В рамках Международных рождественских чтений на физическом факультете МГУ состоялась конференция «Христианство и наука», которую со стороны факультета подготовил профессор кафедры теоретической физики Юрий Владимиров. О чем говорили священнослужители в аудитории, в которой обычно читаются лекции по философии, а в этот день у доски стояла икона с Богородицей, наблюдал корреспондент «Газеты.Ru». О проведении чтений было объявлено заранее, поэтому в интернете, в основном среди студентов, велась бурная дискуссия. Однако самих студентов в аудитории, как и сотрудников факультета, почти не было.
Конференция началась с пения. «Давайте споем «Царю Небесный», — предложил протоиерей Кирилл Копейкин.
Зал встал и исполнил молитву под портретом академика Вернова, стоявшего у истоков изучения космических лучей в СССР.
Затем слово взял профессор Владимиров, который от имени руководства факультета поздравил присутствующих и начал свой доклад «Фундаментальная физика и религия». «В интернете, я видел, шумок пошел, почему она (конференция. — «Газета.Ru») проводится на физическом факультете. Это мы будем иметь в виду», — сказал Владимиров. По его словам, причина проведения чтений на физфаке в следующем: сегодня именно физики, занимаясь вопросами мироздания, подобрались к таким сложным вопросам бытия, как природа сознания, жизни, смерти, конечности и бесконечности. Затем он привел слова Эрвина Шредингера о том, что одной из целей религиозных движений было «дополнение неполного понимания неудовлетворительного и загадочного положения в мире».
Процитировав высказывание Эйнштейна о религии, профессор заявил:
«Я утверждаю… что настоящими учеными могут быть по-настоящему религиозные люди».
В своем выступлении Владимиров подчеркнул, что считает единственно верной такую модель сосуществования религии и науки, в которой они «должны быть тесно связаны друг с другом и идти вместе». Вспомнив об интересе к эфиру в начале XX века, профессор заявил, что сейчас в физику вновь вернулся эфир, правда, в новом обличье — в виде вакуума. «Как видите, очень много вопросов накопилось, и поэтому активность взаимодействия науки и религии будет возрастать», — заключил он.
Доклад Владимирова был вводным и, наверное, потому наиболее связным. Большинство остальных выступлений, с которыми выступали священники, философы и преподаватели, логикой повествования не отличались, хотя и завлекали интригующими заглавиями. Так, отец Кирилл в своем докладе «Мир — физический или психический?» вспомнил о том, что первое тысячелетие богословская мысль была занята «изучением прагматики книги природы». «Это очень нетривиальная мысль, — сказал он. — Мы, находясь внутри материального мира, претендуем на то, чтобы этот мир познать.
Это так же странно, как если бы Пьер Безухов и Андрей Болконский обсуждали структуру романа и замысел Толстого».
По его словам, физика дает нам возможность изучать законы микро- и макромира, которые различаются по характерным масштабам на 45 порядков. «Это же взрывает наш мозг!» — восхитился он, добавив, что считает правильным начинать учить детей с квантовой механики и теории относительности. Перейдя в область астрофизики, священник провел параллели между строением мозга и структурой роста неоднородностей Вселенной, воскликнув:
«Мы что, в чьем-то сознании находимся?»
Отвечая на вопрос, стоит ли ученым дальше проникать в мир генов и квантовой физики, докладчик привел фразу на могиле Гильберта: «Если что-то можно сделать, это должно быть сделано» (на самом деле там высечено: «Мы должны знать. Мы будем знать». — «Газета.Ru»)».
Выступая между докладами, ведущий вспомнил историю прихода в религию митрополита Кирилла, который в юности хотел стать физиком, но священник ему якобы сказал: «Физиков много, а нужны священнослужители».
К этому времени не все уже могли внимательно слушать выступающих, и после докладов о Леметре и парадоксах Галилея всех взбодрило громогласное критическое выступление сотрудника Физического института РАН имени Лебедева, члена комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Ростислава Полищука, которое не было внесено в программу.
«Это аудитория Вернова, Вернов смотрит на нас неодобрительно, и он прав.
Это хорошо, что богословы изучают Леметра, Галилея, но сегодня XXI век. Есть два мира — мир истины и мир мнений. Мир истины открыт, и он резко противопоставлен миру мнений. Я полагаю, как Галилей полагал, можете считать это аксиомой, только наука живет в мире истины», — сказал Полищук. В этот момент кто-то решил покинуть аудиторию, на что ученый сказал: «Люди уходят — я спокоен. Наука вообще спокойна. Это религия доказывает, что она всесильна, все доказывает и может все объяснить. Но когда религия побеждает, ее победа знаменует начало падения».
По его словам, в отличие от религии наука антидогматична, предельно самокритична и предельно скромна. Назвав религию сказкой для взрослых, Полищук призвал: «Разрушение интеллекта РАН, то есть интеллекта России, приводит нас к порогу серьезных изменений. Не углубляйтесь в споры о Галилее, а ищите объединения!»
В своем докладе «Общие научные основания мировых религий» Сергей Поройков, член Российского философского общества, задался вопросом: «Что останется от религий, если убрать догматы?» «Очень много», — ответил он сам себе.
В это время кто-то из священников уже устало перебирал четки, кто-то ел, а бывший сотрудник МИФИ Борис Родионов читал «Троицкий вариант».
Родионов когда-то был научным руководителем бывшего профессора ИТЭФа Андрея Ростовцева, участника известного сообщества «Диссернет», и разрабатывал детекторы частиц. Выступления Родионова все ждали с нетерпением.
Еще бы, доклад назывался ни много ни мало «Божественные параллели аэронавтики».
Никаких параллелей в нем не было, аэронавтики тоже. Вместо этого рассказчик поведал о трех основных опасностях для землян. Первая — это сам земной шар с его колоссальной энергией, способной вызвать «всемирное землетрясение» и потоп, извержение вулканов и оледенение. Вторая — вспышка сверхновой или Солнца, которое он сравнил с двигателем внутреннего сгорания, причем именно дизельным.
Поняв, что про аэронавтику никто ничего говорить не будет, некоторые присутствующие, в том числе и Полищук, стали засыпать.
Третья опасность — удар астероида, подобного тому, что недавно был обнаружен Крымской обсерваторией. По словам Родионова, перед лицом опасности людям надо объединиться, причем спасаться надо почему-то на гигантских аэростатах размером 1 км.
«Мы должны уйти в небо, в опасных условиях, мы должны вернуться в небеса», — сказал он.
«У меня есть такое предложение, я хочу, чтобы меня поддержали коллеги, и надо выйти и на патриарха, — тут сидящие в зале, в том числе и священнослужители, не смогли удержать смех. — И надо заняться вопросом ухода человечества в небеса, в заоблачные выси», — призвал рассказчик, предложив в качестве спасения собственный проект космического ковчега «Юрта» — цилиндрического корабля, состоящего из колец, который в случае опасности сможет уворачиваться от нее.
Тут объявили перерыв, и священники, которых было около 20 человек, разбрелись по факультету — кто в буфет, кто просто размяться.
«Бред Родионова я даже не хочу комментировать. Я его давно знаю. На физфаке это давно происходит, это уже 11-е мероприятие. После крушения коммунистического мировоззрения значительная часть населения упала на уровень первобытного сознания. И оборот денег в духовной мистике, в этом мракобесии — колдуны, целители, экстрасенсы, — равен обороту в здравоохранении. Честно говоря, это жалкое зрелище: богословы говорят вещи, давно известные ученым, а им кажется, что это перекликается с религией. Я считаю, что для физфака это просто позор», — заявил Полищук.
После перерыва к слушающим присоединились две студентки, которые сели на задний ряд и с интересом стали следить за происходящим.
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
Между докладами ведущий отметил, что читает студентам общую теорию относительности, но просит их относиться ко многим вещам «с осторожностью».
«А как вы выбираете темы для докладов и надо ли относиться с осторожностью к призывам обратиться к патриарху за помощью для строительства ковчега, которые звучат в стенах физфака?» — спросил корреспондент «Газеты.Ru» у ведущего конференции, профессора Юрия Владимирова.
http://ibigdan.livejournal.com/14477233.html#cutid1
http://lenta.ru/news/2014/01/22/religia/
В рамках Международных рождественских чтений на физическом факультете МГУ состоялась конференция «Христианство и наука», которую со стороны факультета подготовил профессор кафедры теоретической физики Юрий Владимиров. О чем говорили священнослужители в аудитории, в которой обычно читаются лекции по философии, а в этот день у доски стояла икона с Богородицей, наблюдал корреспондент «Газеты.Ru». О проведении чтений было объявлено заранее, поэтому в интернете, в основном среди студентов, велась бурная дискуссия. Однако самих студентов в аудитории, как и сотрудников факультета, почти не было.
Конференция началась с пения. «Давайте споем «Царю Небесный», — предложил протоиерей Кирилл Копейкин.
Зал встал и исполнил молитву под портретом академика Вернова, стоявшего у истоков изучения космических лучей в СССР.
Затем слово взял профессор Владимиров, который от имени руководства факультета поздравил присутствующих и начал свой доклад «Фундаментальная физика и религия». «В интернете, я видел, шумок пошел, почему она (конференция. — «Газета.Ru») проводится на физическом факультете. Это мы будем иметь в виду», — сказал Владимиров. По его словам, причина проведения чтений на физфаке в следующем: сегодня именно физики, занимаясь вопросами мироздания, подобрались к таким сложным вопросам бытия, как природа сознания, жизни, смерти, конечности и бесконечности. Затем он привел слова Эрвина Шредингера о том, что одной из целей религиозных движений было «дополнение неполного понимания неудовлетворительного и загадочного положения в мире».
Процитировав высказывание Эйнштейна о религии, профессор заявил:
«Я утверждаю… что настоящими учеными могут быть по-настоящему религиозные люди».
В своем выступлении Владимиров подчеркнул, что считает единственно верной такую модель сосуществования религии и науки, в которой они «должны быть тесно связаны друг с другом и идти вместе». Вспомнив об интересе к эфиру в начале XX века, профессор заявил, что сейчас в физику вновь вернулся эфир, правда, в новом обличье — в виде вакуума. «Как видите, очень много вопросов накопилось, и поэтому активность взаимодействия науки и религии будет возрастать», — заключил он.
Доклад Владимирова был вводным и, наверное, потому наиболее связным. Большинство остальных выступлений, с которыми выступали священники, философы и преподаватели, логикой повествования не отличались, хотя и завлекали интригующими заглавиями. Так, отец Кирилл в своем докладе «Мир — физический или психический?» вспомнил о том, что первое тысячелетие богословская мысль была занята «изучением прагматики книги природы». «Это очень нетривиальная мысль, — сказал он. — Мы, находясь внутри материального мира, претендуем на то, чтобы этот мир познать.
Это так же странно, как если бы Пьер Безухов и Андрей Болконский обсуждали структуру романа и замысел Толстого».
По его словам, физика дает нам возможность изучать законы микро- и макромира, которые различаются по характерным масштабам на 45 порядков. «Это же взрывает наш мозг!» — восхитился он, добавив, что считает правильным начинать учить детей с квантовой механики и теории относительности. Перейдя в область астрофизики, священник провел параллели между строением мозга и структурой роста неоднородностей Вселенной, воскликнув:
«Мы что, в чьем-то сознании находимся?»
Отвечая на вопрос, стоит ли ученым дальше проникать в мир генов и квантовой физики, докладчик привел фразу на могиле Гильберта: «Если что-то можно сделать, это должно быть сделано» (на самом деле там высечено: «Мы должны знать. Мы будем знать». — «Газета.Ru»)».
Выступая между докладами, ведущий вспомнил историю прихода в религию митрополита Кирилла, который в юности хотел стать физиком, но священник ему якобы сказал: «Физиков много, а нужны священнослужители».
К этому времени не все уже могли внимательно слушать выступающих, и после докладов о Леметре и парадоксах Галилея всех взбодрило громогласное критическое выступление сотрудника Физического института РАН имени Лебедева, члена комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Ростислава Полищука, которое не было внесено в программу.
«Это аудитория Вернова, Вернов смотрит на нас неодобрительно, и он прав.
Это хорошо, что богословы изучают Леметра, Галилея, но сегодня XXI век. Есть два мира — мир истины и мир мнений. Мир истины открыт, и он резко противопоставлен миру мнений. Я полагаю, как Галилей полагал, можете считать это аксиомой, только наука живет в мире истины», — сказал Полищук. В этот момент кто-то решил покинуть аудиторию, на что ученый сказал: «Люди уходят — я спокоен. Наука вообще спокойна. Это религия доказывает, что она всесильна, все доказывает и может все объяснить. Но когда религия побеждает, ее победа знаменует начало падения».
По его словам, в отличие от религии наука антидогматична, предельно самокритична и предельно скромна. Назвав религию сказкой для взрослых, Полищук призвал: «Разрушение интеллекта РАН, то есть интеллекта России, приводит нас к порогу серьезных изменений. Не углубляйтесь в споры о Галилее, а ищите объединения!»
В своем докладе «Общие научные основания мировых религий» Сергей Поройков, член Российского философского общества, задался вопросом: «Что останется от религий, если убрать догматы?» «Очень много», — ответил он сам себе.
В это время кто-то из священников уже устало перебирал четки, кто-то ел, а бывший сотрудник МИФИ Борис Родионов читал «Троицкий вариант».
Родионов когда-то был научным руководителем бывшего профессора ИТЭФа Андрея Ростовцева, участника известного сообщества «Диссернет», и разрабатывал детекторы частиц. Выступления Родионова все ждали с нетерпением.
Еще бы, доклад назывался ни много ни мало «Божественные параллели аэронавтики».
Никаких параллелей в нем не было, аэронавтики тоже. Вместо этого рассказчик поведал о трех основных опасностях для землян. Первая — это сам земной шар с его колоссальной энергией, способной вызвать «всемирное землетрясение» и потоп, извержение вулканов и оледенение. Вторая — вспышка сверхновой или Солнца, которое он сравнил с двигателем внутреннего сгорания, причем именно дизельным.
Поняв, что про аэронавтику никто ничего говорить не будет, некоторые присутствующие, в том числе и Полищук, стали засыпать.
Третья опасность — удар астероида, подобного тому, что недавно был обнаружен Крымской обсерваторией. По словам Родионова, перед лицом опасности людям надо объединиться, причем спасаться надо почему-то на гигантских аэростатах размером 1 км.
«Мы должны уйти в небо, в опасных условиях, мы должны вернуться в небеса», — сказал он.
«У меня есть такое предложение, я хочу, чтобы меня поддержали коллеги, и надо выйти и на патриарха, — тут сидящие в зале, в том числе и священнослужители, не смогли удержать смех. — И надо заняться вопросом ухода человечества в небеса, в заоблачные выси», — призвал рассказчик, предложив в качестве спасения собственный проект космического ковчега «Юрта» — цилиндрического корабля, состоящего из колец, который в случае опасности сможет уворачиваться от нее.
Тут объявили перерыв, и священники, которых было около 20 человек, разбрелись по факультету — кто в буфет, кто просто размяться.
«Бред Родионова я даже не хочу комментировать. Я его давно знаю. На физфаке это давно происходит, это уже 11-е мероприятие. После крушения коммунистического мировоззрения значительная часть населения упала на уровень первобытного сознания. И оборот денег в духовной мистике, в этом мракобесии — колдуны, целители, экстрасенсы, — равен обороту в здравоохранении. Честно говоря, это жалкое зрелище: богословы говорят вещи, давно известные ученым, а им кажется, что это перекликается с религией. Я считаю, что для физфака это просто позор», — заявил Полищук.
После перерыва к слушающим присоединились две студентки, которые сели на задний ряд и с интересом стали следить за происходящим.
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
Между докладами ведущий отметил, что читает студентам общую теорию относительности, но просит их относиться ко многим вещам «с осторожностью».
«А как вы выбираете темы для докладов и надо ли относиться с осторожностью к призывам обратиться к патриарху за помощью для строительства ковчега, которые звучат в стенах физфака?» — спросил корреспондент «Газеты.Ru» у ведущего конференции, профессора Юрия Владимирова.
http://ibigdan.livejournal.com/14477233.html#cutid1
http://lenta.ru/news/2014/01/22/religia/
много букв
вот тебе выжимка
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
Теперь можно и основной текст почитать
«Христианство и наука»
мужик в женском платье?
да просто педераста сжигают, обычное дело.
да просто педераста сжигают, обычное дело.
Пять балов просто ))
за Русланом уже выехал бронированный лимузин у которого свободное место только в багажнике
Лайк, отличное видео, спасибо за ссылку :)
А я вот никогда не понимал этого нытья. Если церковь зарабатывает деньги - значит это кому-нибудь нужно. Церковь не печатает деньги, люди готовы и они платят ей свои кровные, спрос рождает предложение. И такие как автор этого видео в меньшинстве, потому что он не зарабатывает деньги, его услуги никому не нужны, а услуги церкви нужны.
Единственное, чего я на самом деле не понимаю, так это того, что население в рашке действительно стремительно падает. И население чурок, кому православная церковь не далась совершенно, набирает обороты по отношению к славянскому населению. Это действительно парадокс.
Единственное, чего я на самом деле не понимаю, так это того, что население в рашке действительно стремительно падает. И население чурок, кому православная церковь не далась совершенно, набирает обороты по отношению к славянскому населению. Это действительно парадокс.
Я могу продавать героин и зарабатывать на этом деньги. Я могу содержать бордель со шлюхами и зарабатывать на этом деньги. Я могу продавать бразильских детей на органы и зарабатывать на это деньги. Я могу красть туристов в азиатских странах и зарабатывать на этом деньги. Если ты этого не можешь, это ещё не значит, что от меня пользы больше, чем от тебя. Если ты этим не занимаешься и в меньшинстве, это ещё не значит, что ты что-то делаешь не так.
Если церковь зарабатывает на людях, у которых сама же и создаёт искусственную потребность, это ещё не значит, что она нужнее того парня из видео.
Если церковь зарабатывает на людях, у которых сама же и создаёт искусственную потребность, это ещё не значит, что она нужнее того парня из видео.
Я не вижу ничего плохого или неправильного в тех бизнесах, которые ты описал.
> что она нужнее того парня из видео.
Советую податься в буддизм - там вообще ничего нет, правильного-неправильного.
> что она нужнее того парня из видео.
Советую податься в буддизм - там вообще ничего нет, правильного-неправильного.
Ну в буддизме хоть сам богом стать можешь.
В христианстве это зовётся сатанизьмом.
А кто сказал, что правы именно христиане? Вон Будда богом стал, и "всего" за 30+ лет. Уже от одного только этого выбор падает на буддизм, если нельзя выбирать атеизм, а обязательно какую-нибудь религию)))
Если настанут времена, когда атеизм выбрать будет действительно нельзя, у тебя вряд ли будет какой-то ещё выбор в плане религии.
Пусть налоги платят и зарабатывают как хотят, в рамках закона.
Сраные иллюзии. Верующие создают себе иллюзию, что их нынешняя жизнь ненастоящая, что это временно. Любые ошибки, которые они совершают, они верят в то, что это всё незначительно, ведь их можно будет исправить. Они верят в то, что всё, что они теряют, они обретут. Верят в то, что у них будет второй шанс для всего, а значит можно не рисковать и откладывать всё на потом.
Сраные оправдания. Верующие люди верят, что зло, совершённое во имя бога - не есть зло, игнорируя тот факт, что почти всегда благими намерениями вымощена дорога в ад. Для них дорожка идёт непременно в рай. Они упускают все возможности жить сейчас, оправдывая это тем, что если будут жить сейчас, то могут лишиться вечной жизни потом.
Сраная жадность. Верующие люди беспрецедентно жадные. Они жадные до свободы мыли. Они жадные до свободы выбора. Они жадные до собственных желаний.
Сраный страх. Верующие боятся бога. Они не боятся смерти, они боятся упустить свой шанс после смерти. Они отрицают смерть, веря в лучшую жизнь после неё. Отрицая смерть, они отрицают и свою жизнь. То, что у них точно есть и что не нуждается ни в доказательстве, ни в вере. То, что ты живёшь, можно осознать в любой момент. Верующие отрицают и это.
Сраная благая цель. Отними её у верующего, и ты спустишь с цепи самое страшное оружие, которое только можно придумать. Если нет бога, то кто же будет его судить? Если райской жизни не получить, то зачем же тогда стараться быть добрым? Если эта земная жизнь не имеет значения, то отнять её у кого-то - пустяк не просто малозначительный, а не значащий ничего. Либо же ты просто уничтожишь этого человека изнутри. Ты разрушишь смысл его существования. Он, отвергнувший жизнь сейчас и потерявший жизнь потом - потеряет всё.
Вера - гарантированый способ потерять себя, осознав свою ничтожность перед немыслимым богом.
Вера - отличный способ убежать от реальных проблем.
Вера - опасная лотерея, в которой ты ставишь на кон свою жизнь. Лотерея, правилом которой является условие, что ты до самого конца не будешь знать, выиграл ты или проиграл.
Я полностью согласен с автором ролика в том, что религия - бизнес. Однако многие этой фразой оправдывают веру. Ту бизнес-площадку, на которой строится религия. Ведь ты же можешь верить и без храмов и священников. Что делает веру ещё более социально опасным явлением.
Сраные оправдания. Верующие люди верят, что зло, совершённое во имя бога - не есть зло, игнорируя тот факт, что почти всегда благими намерениями вымощена дорога в ад. Для них дорожка идёт непременно в рай. Они упускают все возможности жить сейчас, оправдывая это тем, что если будут жить сейчас, то могут лишиться вечной жизни потом.
Сраная жадность. Верующие люди беспрецедентно жадные. Они жадные до свободы мыли. Они жадные до свободы выбора. Они жадные до собственных желаний.
Сраный страх. Верующие боятся бога. Они не боятся смерти, они боятся упустить свой шанс после смерти. Они отрицают смерть, веря в лучшую жизнь после неё. Отрицая смерть, они отрицают и свою жизнь. То, что у них точно есть и что не нуждается ни в доказательстве, ни в вере. То, что ты живёшь, можно осознать в любой момент. Верующие отрицают и это.
Сраная благая цель. Отними её у верующего, и ты спустишь с цепи самое страшное оружие, которое только можно придумать. Если нет бога, то кто же будет его судить? Если райской жизни не получить, то зачем же тогда стараться быть добрым? Если эта земная жизнь не имеет значения, то отнять её у кого-то - пустяк не просто малозначительный, а не значащий ничего. Либо же ты просто уничтожишь этого человека изнутри. Ты разрушишь смысл его существования. Он, отвергнувший жизнь сейчас и потерявший жизнь потом - потеряет всё.
Вера - гарантированый способ потерять себя, осознав свою ничтожность перед немыслимым богом.
Вера - отличный способ убежать от реальных проблем.
Вера - опасная лотерея, в которой ты ставишь на кон свою жизнь. Лотерея, правилом которой является условие, что ты до самого конца не будешь знать, выиграл ты или проиграл.
Я полностью согласен с автором ролика в том, что религия - бизнес. Однако многие этой фразой оправдывают веру. Ту бизнес-площадку, на которой строится религия. Ведь ты же можешь верить и без храмов и священников. Что делает веру ещё более социально опасным явлением.
> Верующие создают себе иллюзию, что их нынешняя жизнь ненастоящая, что это временно.
Лол. А смерть - это тоже выдумка? Сдохнуть очень легко, и мы все здесь временно - это факт, хоть усрись, ты не будешь жить вечно.
Лол. А смерть - это тоже выдумка? Сдохнуть очень легко, и мы все здесь временно - это факт, хоть усрись, ты не будешь жить вечно.
Смерть реальна, я об этом и писал. Про жизнь, у которой есть финал тоже. Верующие отрицают смерть и верят в вечную жизнь. Они воспринимают жизнь, как временную, как этап. А не как отрезок. Или ты настолько не в состоянии отказаться от мыслей о вечной жизни после смерти, что спроецировал это желание на жизнь до смерти?
Думаю, что ты переоцениваешь страх смерти. Это лишь один из элементов, но не ключевой. В буддизме, к примеру, высшим достижением является нирвана - небытие.
Авраамические религии работают через самоотрицание - тело и здоровые биологические инстинкты объявляются грешными и отвратительными, человек загоняется в ловушку между "хочу" и "нельзя", которая вгоняет его в перманентный внутренний конфликт. Настолько сильный, что он подавляет все остальные страхи, включая естественный страх смерти - инстинкты, знаешь ли, нельзя убедить сказками про вечную жизнь, они на таком уровне не работают. Культурная эволюция, впрочем, дала человечеству шанс приспособиться и к таким религиям, создав двоемыслие - способность одновременно придерживаться нескольких взаимоисключающих точек зрения не впадая во внутренний конфликт. Но цена подобного решения - общее снижение критичности мышления. Вместо четкой пирамиды знаний, где каждый слой опирается на предыдущие, получается что-то типа слабосвязанных осколков, в которых перемешаны реальные знания, общепринятые точки зрения и личные фантазии.
Авраамические религии работают через самоотрицание - тело и здоровые биологические инстинкты объявляются грешными и отвратительными, человек загоняется в ловушку между "хочу" и "нельзя", которая вгоняет его в перманентный внутренний конфликт. Настолько сильный, что он подавляет все остальные страхи, включая естественный страх смерти - инстинкты, знаешь ли, нельзя убедить сказками про вечную жизнь, они на таком уровне не работают. Культурная эволюция, впрочем, дала человечеству шанс приспособиться и к таким религиям, создав двоемыслие - способность одновременно придерживаться нескольких взаимоисключающих точек зрения не впадая во внутренний конфликт. Но цена подобного решения - общее снижение критичности мышления. Вместо четкой пирамиды знаний, где каждый слой опирается на предыдущие, получается что-то типа слабосвязанных осколков, в которых перемешаны реальные знания, общепринятые точки зрения и личные фантазии.
Верующие ничего не создают у себя, вера - это информационная болезнь. Именно поэтому христианство крестит маленьких детей, которые еще не научились защищаться.
Короче, читай книги, пересмотри фильм матрица, почитай бодияра, а так же филиппа дика. Можешь потом и сможешь спорить на такие темы. Писать стенку текста на джое у меня нет никакого желания.
Жааааль, мы тут все так ждали, а ты...
а че,веселая передача.мне по нраву.
Ну сейчас уже можно так говорить.
Здесь вроде не испанская инквизиция!
Здесь вроде не испанская инквизиция!
Первые кадры сняты в "Доме Зингера", офис Вконтакте. Прощальный подарок Дурова?
часть кадров далее - тоже из офиса ВК
Удивлю вас, но все кадры с повествователем были сняты в том самом здании-офисе Вконтакте.
что-то не удивился
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться