Одна часть изображений работает на частоте 30 фпс другая, на 60. Пишите в комментарии, что выше, что ниже.
А вы видите разницу?
Нет
450(54,22%)
Да
380(45,78%)
1)30/60
2)60/30
3)60/30
2)60/30
3)60/30
Я её увижу при анимации огня, дыма и прочих меклочастичных объектах.
В окружении всё это виднее.
Хотя даже так ясно по плавности/рваности движений.
Хотя даже так ясно по плавности/рваности движений.
1 вариант
Вы блайттаун на пс3 не видели.
Только консольщики не видят разницы. Один мне даже доказывал, что человеческий глаз не воспринимает больше 28 фпс :D
Когда не видел вопроса подсозние выдало что кто-то быстрее, начал присматриваться нихуя не различить
Если судить объективно, то кол-во фпс напрягает не своим кол-вом, а именно их перепадом. Если система стабильно выдает 22-24 фпс при любом раскладе и любой картинке, то человек будет сидеть играть и всем говорить что у него "все летает". А если скачет от 30 до 100 постоянно, то будет ныть что все говно, игра говно, видяха говно и т.д. Реальные проблемы с играбельностью начинаются где то от 17-18 фпс, там уже начинают пропускать некоторые события (типа перемещения противника, выстрелы, быстролетящие в твою сторону объекты).
P.S. Человеческий глаз не цифровое устройство, и ему нельзя приписывать свойство "видения определенного кол-ва ФПС" типа "только 25 и все!" При разных условиях и разных ситуациях плавность картинки ДЛЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ(!!!) достигается при 25-60 фпс.
P.S. Человеческий глаз не цифровое устройство, и ему нельзя приписывать свойство "видения определенного кол-ва ФПС" типа "только 25 и все!" При разных условиях и разных ситуациях плавность картинки ДЛЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ(!!!) достигается при 25-60 фпс.
мы можем просто внимательно посмотреть на след оставляемый мечем и увидеть где фпс выше.
У левого однозначно меньше fps.
Закрыл одного рукой, потом другого и сразу всё видно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться