Работа системы расчета пробивной способности снаряда основана на 50% рандоме, вполне статичный физический движок. Зоны побитии присутствуют и бф4. Это не говоря о том, что в WOT больше половины танков - это незаконченные прототипы. Так про какую реалистичность мы говорим ?
В танки играл и ужасно не понравилось. Физика убога - иногда на танке кирпич не переедешь. Игроки неадыкватные - попадёшь по мужику с арты, так он тебе в комментах пишет "крыса ты шакал тупорылый". А как утверждали немного ранее люди выше, танки действительно прототипы. Поэтому о реалистичности и говорить не буду. В Баттлфилде по-крайней мере много техники, оружия и прокачки. И там очень весело играть с иностранцами( с америкой/англией в основном потому как лишь английский и знаю) - они тебе не пишут гневные комментарии и они вполне адыкватны. С ними можно пообщаться и хорошо провести время(благо возможностей там много). В общем могу сказать лишь одно: ищешь реалистичности - играй в арму. Там хорошо поработали над баллистикой и реалистичностью(о да, детка, именно над ней) игры. И да, к графону не придирайся.
Посмотри, что такое "реалистичность", прототипы танков созданы с максимальной реалистичностью, а рандом +-25% это имитирует случайность, что вполне реалистично. Так что не путай понятия.
Есть, только другими способами. Есть и стены, в которые можно въехать и спрятаться. Уж прости, у меня друг играет, вечно ржем над подобным. WOT неплохая игра, но претендовать на оплот реализма и качества ей не стоит.
1. ХП у танков. В результате чего могучий исполинский танк уничтожается напихиванием снарядов в некритичную для живучести комбашенку или прочие торчащие лючки. 2. Воскресающие с травмами члены экипажа, которых по идее должно было распидорасить на N+1 частей. 3. Ремонт критических узлов в поле за считанные секунды, в том числе замена уничтоженных двигателей, механизмов наведения и прочих лючков. 4. +-25% на бронепробиваемость (ВБР) 5. Круг сведения (и полный рандом внутри этого круга, а то и за его пределами). ИРЛ-разброс у танковых орудий очень маленький, снаряд почти всегда летит туда, куда ствол направлен, там банально НЕЧЕМУ СВОДИТЬСЯ. 6. Танки, никогда не пошедшие в серию. 7. Танки, никогда не имевшие опытного экземпляра. 8. Танки, существовавшие только на эскизах, даже без чертежей 9. Танки, придуманные Сербом в алкогольном угаре.
Если где и есть реалистичность, то только не в картошкиной аркаде про танки.
подписываюсь обеими ногами под первыми тремя пунктами. под первым особенно. а ответ прост-аркада + небольшая попсовость. а что делать. симы не очень популярны. сведение-это к вопросу о расстоянии,ящитаю.физику никто не отменял,снаряд притягивается к земле. соответсно ствол надо приподнять,да так,чтоб твоя голда влетела вооооооооон в тот лючок на башне(и взорвала танк на%№й)
Про "приподнять" я согласен, хотя это справедливо для дистанций, далеко выходящих за рамки типичных вотовских перестрелок на сто метров. А вот когда снаряд хуярит в сторону ПО-ГОРИЗОНТАЛИ относительно ствола орудия - вот это пиздец.
BF школоподобный Шутер? ПХАХАХА, это просто эпик фейл школьника, который даже ни в одну часть не играл! Да ещё сравнивает лучший онлайн шутер с каким то WOT!
Да вы блядь все ебанулись тут чтоли? Сравнивать Free2Play с игрой, которая стоит блядь как 2 рабочих смены каменщика, да ещё и каждый сезон вытягивает из тебя по половине своей стоймости. Сравнивают они, блядь, молодцы они, блядь.
Реалистичная физика - это когда фугас из 240 мм снаряда попадает в танк, к хуям сносит ему башню и превращает в гуро весь экипаж. А не наносит 500 урона, потому что в маску орудия попал.
БФ страшно нереалистична, но в этом ее веселость. Танки претендуют на реализм, но в них есть условности и баги. Обе игры хороши в своем стиле, хоть и не привлекают меня лично. Поэтому иди-ка ты отсюда
Ты что сволочь, решил привести все к мирному урегулированию что ли? А врт и хрен тебе. LE-E-E-EROY JE-E-ENKINS!!! Контра рулит, а теперь я съебываю отсюда пока шапками не закидали)
С каких пор реалистичность стала главной в играх. В играх главное чтоб игрокам нравилось (это вам скажет продесер любой игродельной конторы). Не в одной игре впринцыпи нет 100% реалистичности. А если просто не нравяться эфектные шутеры то так и скажы. Почему оскарбляеш чуства любителей батлы?
Человека кикнули за спам. Чат в батле - вещь настолько не популярная и практически неиспользуемая, что 3 сообщения подряд от одного человека были приняты за спам.
Почему-то в бф 4 фраг засчитывается, хотя он не напрямую уничтожил самолёты при помощи C4, а при помощи стальных канатов. В бф 2 когда командир скидывает авто на вертолёт или на пехоту, фраг не засчитывается, а у убитых пишется: "is no more". Или есть как сказать недочёт: вот стреляешь в самолёт, или вертолёт, а он при этом хоть даже сам разбился, фраг даётся тебе, потому, что последний выстрел был твой. Или когда team kill отключён, но по такому же сценарию, стреляя в своего, он разбивается сам, засчитывается тебе team kill.
ага, был бы фул реализм зашел-убили-больше зайти не можешь, если ты атеист зашел-убили-больше зайти не можешь - играешь в ад или рай, если ты христианин, зашел-убили-переродился в кустик-играешь за него пока корова не съест и т.д - индуист
Насчёт ММО не знаю (если брать существующие, а не произведения японских авторов), а просто игра - Don't Starve. Все воскрешалки одноразовые, помер - чар выпилен.
Человек установил дистанционные "бомбы" на основу стального каната, который, в свою очередь, является креплением моста. Далее: ушёл, сел в самолёт, ввязался в бой в небе. Посадил неудачников себе на хвост. Пролетая над мостом выпрыгнул из самолёта и инициировал детонацию установленной взрывчатки, что привело к тому, что стальной канат, под действием силы натяжения, подобно хлысту ударил вверх, сбив одного из преследователей нашего Чака.
Что должно заставить вас восхититься проработанностью физики в БатлФилде 4.
Так я выпил на днюхе поэтому ошибки! bdjj,ot! То есть: "И вообще!" Какой реализм? Это игра! Кто играл в "Морской бой" и "Разведчики и дозор"? Давайте спорить какая игра реалистичней.
Я точно не помню. Но там надо было разведчику уйти от дозора, а игроку играющему за дозорных окружить разведчика. Вобщем двигаешь фишки и всё, что я помню.
Не играл в БФ4, но по видосам понял, что игра достаточно однообразная, заключается в прыжках из самолетов и вертолетов, а из оружия только какая-то кнопка.
Теперь про реалистичность - а в WoT стены ломаются? ;)
А пехота там есть?)
В Баттлфилде по-крайней мере много техники, оружия и прокачки. И там очень весело играть с иностранцами( с америкой/англией в основном потому как лишь английский и знаю) - они тебе не пишут гневные комментарии и они вполне адыкватны. С ними можно пообщаться и хорошо провести время(благо возможностей там много).
В общем могу сказать лишь одно: ищешь реалистичности - играй в арму. Там хорошо поработали над баллистикой и реалистичностью(о да, детка, именно над ней) игры. И да, к графону не придирайся.
ДА КАК Я ДЕСЯТЫЙ ЛЕВЕЛ ЗОЛОТОМ НЕ ПРОБИЛ ДЕВЯТЫЙ ДА ЁРШ ТВОЮ МЕДЬ #@$##%!
У меня один раз получилось за пределы карты вылететь)
>WoT
/0
1. ХП у танков. В результате чего могучий исполинский танк уничтожается напихиванием снарядов в некритичную для живучести комбашенку или прочие торчащие лючки.
2. Воскресающие с травмами члены экипажа, которых по идее должно было распидорасить на N+1 частей.
3. Ремонт критических узлов в поле за считанные секунды, в том числе замена уничтоженных двигателей, механизмов наведения и прочих лючков.
4. +-25% на бронепробиваемость (ВБР)
5. Круг сведения (и полный рандом внутри этого круга, а то и за его пределами). ИРЛ-разброс у танковых орудий очень маленький, снаряд почти всегда летит туда, куда ствол направлен, там банально НЕЧЕМУ СВОДИТЬСЯ.
6. Танки, никогда не пошедшие в серию.
7. Танки, никогда не имевшие опытного экземпляра.
8. Танки, существовавшие только на эскизах, даже без чертежей
9. Танки, придуманные Сербом в алкогольном угаре.
Если где и есть реалистичность, то только не в картошкиной аркаде про танки.
Сравнивают они, блядь, молодцы они, блядь.
Танки претендуют на реализм, но в них есть условности и баги.
Обе игры хороши в своем стиле, хоть и не привлекают меня лично.
Поэтому иди-ка ты отсюда
Новый дейз еще пока недопилен, не надо)
2. Купи(!) игру, а не скачай с торрента.
3. Играй с удовольствием.
Вот формула счастья и удовольствия.
зашел-убили-больше зайти не можешь, если ты атеист
зашел-убили-больше зайти не можешь - играешь в ад или рай, если ты христианин,
зашел-убили-переродился в кустик-играешь за него пока корова не съест и т.д - индуист
Далее: ушёл, сел в самолёт, ввязался в бой в небе. Посадил неудачников себе на хвост. Пролетая над мостом выпрыгнул из самолёта и инициировал детонацию установленной взрывчатки, что привело к тому, что стальной канат, под действием силы натяжения, подобно хлысту ударил вверх, сбив одного из преследователей нашего Чака.
Что должно заставить вас восхититься проработанностью физики в БатлФилде 4.
Какой реализм? Это игра! Кто играл в "Морской бой" и "Разведчики и дозор"? Давайте спорить какая игра реалистичней.