Dark Souls 2 все ещё не вышел, все ещё не вышел... Хммм...
64 дня
Честно сказать, я охуел когда узнал, что это девушка.
Нет, там просто ещё его дочь есть, спасаешь из золотого голема - Сиглинда из Катарины
Девушка - дочь этого мужика. Если делать всё правильно, вы вдвоём будете стоять над его телом.
Получилось поиграть на игромире. Я, наверное, даже в первой части столько эстуса не пил, сколько во 2, из-за измененного управления. Так по началу кажется абсолютно все крабили с этим геймпадом
Геймпад там был убог, мягко говоря. В добавок сам персонаж чувствовался по другому да и куча задротов в очереди дышащие в затылок и наушники с диной шнура в 30 см от плазмы сорока дюймовой так, что ничего удивительного. DS при первом прохождении приключение достаточно интимное по этому так бомбит когда вторгаются в твой мир, в твое личное пространство.
При этом не важно, как вторгаются, в образе светящегося красным школьника с ТОПОРОМ ТВОЕЙ ВЫЕБАННОЙ МАМАШИ +69 и в броне защиты от всего, или в образе толпы школьников, толкающих тебя в спину потными ручками.
Ну читеры это уже отдельный разговор. Хотя, единственное, что хочу сказать на счет этого они играют чтобы взрывать задницы так что каждый раз подаваясь эмоциям ты даешь победить еще одному читеру.
Про потные руки даже не напоминай как вспомню так бросает в
Про потные руки даже не напоминай как вспомню так бросает в
Я не выдержал и просто отключил приставку от интернета.
Слабак. Ты лишил меня ушей.
Я кстати когда вторгаюсь очень часто нубам дарю души или ещё что нибудь) Я добрый клинок темной луны_)
Тогда я требую рассказа! Какие ощущение от самой игры? Есть кардинальные изменения? Стоящая будет штука?
Мало чего могу сказать, но в целом понравилось
Я больший любитель клавомыши и поэтому играть со столь кривым геймпадом было неудобно ( ну хоть толпы школьников за спиной не было)
Новые классы порадовали ( всегда любил бегать с 2 одноручными)
Сильно поменяли управление ( сначала я думал, что я просто криворукий. Но потом при мне еще человек 10 фейлились с ним)
Сильно порадовали новые противники ( в темном подвале бегает моб закованный в броню и похож на черепашку, если подойти к нему за спину, то он на тебя падает с ваншотом. Без факела там вообще ничего не было видно)
Но опять же это демка на Игромире. Ее не распробовать, как полноценную версию, дома. Нет особого опгружения в атмосферу + играть давали не с самого начала
Я больший любитель клавомыши и поэтому играть со столь кривым геймпадом было неудобно ( ну хоть толпы школьников за спиной не было)
Новые классы порадовали ( всегда любил бегать с 2 одноручными)
Сильно поменяли управление ( сначала я думал, что я просто криворукий. Но потом при мне еще человек 10 фейлились с ним)
Сильно порадовали новые противники ( в темном подвале бегает моб закованный в броню и похож на черепашку, если подойти к нему за спину, то он на тебя падает с ваншотом. Без факела там вообще ничего не было видно)
Но опять же это демка на Игромире. Ее не распробовать, как полноценную версию, дома. Нет особого опгружения в атмосферу + играть давали не с самого начала
А вот эта фишка с двумя мечами как реализована? В первой части имело смысл брать разве что парирующий кинжал или играть на разности радиусов поражения: в одну руку что-нибудь чтобы держать на дистанции, в другую чтобы вблизи вымешивать. А во второй как?
может бить двумя мечами одновременно и очень быстро. Красивые и действенные комбинации в ударах мечами по очереди, а главное быстрые
Без блока туговато, в демке в основном узкие коридоры были, особо не попрыгаешь
Порадовали заклинания магов. Кастуются через посох в правой руке и выглядят красиво
Правда разрабы сами сказали, что баланс классов еще не доделан и надо все же ждать релиза для полноты картины
Без блока туговато, в демке в основном узкие коридоры были, особо не попрыгаешь
Порадовали заклинания магов. Кастуются через посох в правой руке и выглядят красиво
Правда разрабы сами сказали, что баланс классов еще не доделан и надо все же ждать релиза для полноты картины
В первом не было баланса классов, пиромант самый лёгкий для прохождения, а прохождение за колдуна показалось мне анальным родео, на котором я не мог определиться с направлением раскачки
ага, это потому что сорка понерфили. если в демон соулс им играть было интересно и приятно, а количество кастуемых заклинаний ограничивалось лишь количеством твоей маны (да и то можно было бутыли с маной с собой таскать), тот тут это прям какой-то хардкор класс :D
"Still closed! Still closed. Mmmm.."
Луковый рыцарь?
тоже вспомнилось. лови мой скромный +0.1
Хоть не цветочный, уже хорошо.
Так я его квест до конца и не прошел.
Только дочь спас, а дальше у меня кончилась история.
Видимо ничего хорошего.
Только дочь спас, а дальше у меня кончилась история.
Видимо ничего хорошего.
К сожалению он в любом случае умирает, раньше или позже.
Ноуп , когда наступает момент где он спрыгивает к жукам ты должен убить почти всех жуков , оставить жуков 1-2 , он их убивает и даёт тебе кольцо . А дальше уже смотри сам.
потом в храме огня если поговорить с дочкой - встретиш её и его труп в изалите
можно убить всех жуков, а потом только пойти с ним и поговорить. Он вроде скажет что-то вроде: "Я слишком стар стал для таких дел" и свалит. Больше он гг не встретится вроде и останется жив.
Точно так и есть.
Но в первом случае гг получает и кольцо и кусок титанита от дочери , а во втором случае только кольцо.
Если в Изалите успеть убить всех уебанов до того, как он потеряет половину хп то потом его труп встречается в пепельном озере вместе с хнычущей дочерью, которая и награждает вас титановым куском. он умирает в любом случае.
Убивать их надо до разговора с ним
Меня всегда поражал его энтузиазм...
Ага прям как у меня, если есть проблема подожди пока ее не решит кто нибудь другой :D
Перепройду в очередной раз :)
Решил вчера в первую поиграть.
Мне б такую способность)) Засыпать когда нужно делать дела))
" -Эй займи денег!
- хрррррр "
" -Эй займи денег!
- хрррррр "
Доспехи в виде блюда. Чтобы вашим врагам проще было вас сожрать
Как раз хватит времени, что бы пройти нг 6+, что бы потом, играя во 2ю часть, ни о чем не жалеть)
ППЦ 2я часть с фигуркой будет,куча народу заказало уже её тупо на полку!!!долбанные крабы....
а я ток недавно узнал про эту игру, вот сейчас прохожу, бомбит я вам скажу славно, еще ниразу из нее по нормальному не выходил, только через альт ф4 и с горящим пуканом
Дарк Соулс антоним всяким Корейским бронеливчикам
Ой ладно. В Скайриме,СтарыхРпгшках,Готике, и ещё много где нет бронелифчиков, да есть РПГ и сложнее Дарк Соулса.(Нет,Дарк Соулс не говно(на случай если вы чокнутый фанат,который любую критику воспринимает как оскорбление))
Это Туземец.Не в счёт. Все цивил гёрл там в норм одежде.
А как же меховая броня и доспехи с декольте?
Сиськи висят? Вырез глубокий?Нет. А так,..неопнятно зачем на севере полоска меха)
Ты ещё не играл даже в Ago Dragons 2 там у тебя пукан конкретно бамбанёт.
а чо этот броник может выдержать?
Удар мечом
и что, в этой гифке даже никого не убьют?
Зачем? Каждый, кто знаком с Dark Souls знает, что надпись YOU DIED" всегда рядом.
Прям как у Кастанеды
Смерть - наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки
Смерть находится везде. Она может принять вид зажженных фар машины, которая въезжает на холм позади нас. Она может оставаться видимой некоторое время, а потом исчезнуть в темноте, как если бы она покинула нас на время, но она опять появляется на следующем холме, чтобы потом исчезнуть вновь.
Это огни на голове смерти. Она надевает их наподобие шляпы, прежде чем пуститься в галоп. Эти огни она зажгла, бросившись в погоню за нами. Смерть неуклонно преследует нас, и с каждой секундой она все ближе и ближе. Смерть никогда не останавливается. Просто иногда она гасит огни. Но это ничего не меняет...
Прям как у Кастанеды
Смерть - наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки
Смерть находится везде. Она может принять вид зажженных фар машины, которая въезжает на холм позади нас. Она может оставаться видимой некоторое время, а потом исчезнуть в темноте, как если бы она покинула нас на время, но она опять появляется на следующем холме, чтобы потом исчезнуть вновь.
Это огни на голове смерти. Она надевает их наподобие шляпы, прежде чем пуститься в галоп. Эти огни она зажгла, бросившись в погоню за нами. Смерть неуклонно преследует нас, и с каждой секундой она все ближе и ближе. Смерть никогда не останавливается. Просто иногда она гасит огни. Но это ничего не меняет...
Чиполино в доспехе?
Сохронил.
Так в два колокола позвонить надо)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться