ДЕТИ РАНЬШЕ Какая прекрасная графика! ДЕТИ СЕГОДНЯ Твою мать! ТУТ мыло? / концоль :: ПК :: дети :: времена :: Игры

времена дети ПК концоль Игры песочница 
ДЕТИ РАНЬШЕ
Какая
прекрасная
графика!
ДЕТИ СЕГОДНЯ
Твою мать!
ТУТ
мыло?,времена,дети,ПК,концоль,Игры,песочница
Подробнее
ДЕТИ РАНЬШЕ Какая прекрасная графика! ДЕТИ СЕГОДНЯ Твою мать! ТУТ мыло?
времена,дети,ПК,концоль,Игры,песочница
Еще на тему
Развернуть
истина познаётся в сравнении
SoaQaz SoaQaz 05.01.201421:04 ответить ссылка 1.9
Отчасти ты прав. Раньше сравнивать было не с чем, графика была одинаковой во многих играх. И потому, когда выходило что-то лучшее, это сразу воспринималось как новый эталон. А сейчас полно с чем сравнивать, и у каждого этот эталон свой. Если бы ребенок не знал о существовании игр с хорошей графикой, он бы играл и в Марио без капризов. А вот то, что графика сейчас важнее игрового процесса опять же из-за обилия выбора.
ppaaa ppaaa 05.01.201423:00 ответить ссылка -1.9
Как раз из-за того, что сейчас дети не знают о существовании игр с хорошей графикой, они играют в "мыло" с перекатами и укрытиями.
Still playing oldschool games like Sonic The Hedgehog, Earthworm Jim...
Вот кстати по поводу графики больше всего не детишки возбухают, а игруны со стажем, которые воплотили свою давнюю мечту - крутой комп, А вообще визуализация улучшалась долгое время большими шагами, пиксельные игры сменились чем-то похожим на 3D, полуспрайтовые 3D игры доросли до полноценных проектов с полигональным окружающим миром, добавлялись всё новые и новые эффекты. А после DX9 реализация графики уже была на достаточно высоком уровне, а её последующие улучшения требуют всё бо'льших и бо'льших ресурсов. Много сжирает освещение, посэффекты, тесселяция и т.д. Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени. А ведь ещё сюжет и геймплей нужно прикрутить.
>> Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени...

На самом деле уже давно произошло разделение разработки игры и разработки графических плюшек (реалистичное освещение, постобработка и прочее) на два разных процесса - По большей части разработчики делают игры на уже готовых движках, которые зачастую создавались другими людьми. Разделение труда, мать его
eliagk eliagk 05.01.201423:35 ответить ссылка -1.7
но что самое интересное - пиксель арт котируется до сих пор. и очень редко в отношении него звучит "ГРАФОН ГАУНОУ ГДЕ КРАЙНЭНЖЕН?!"
kotgaf kotgaf 06.01.201400:28 ответить ссылка -2.0
Пиксель арт в какой-то момент стал не средством эстетической подачи, а блядским мейнстримом. Как и кубизм благодаря Майнкрафту и миллиарду школьников.
Мне, кстати, мыльность тоже глаза выедает.
Давно не дитё, еси чо
Я не помню чтоб раньше в играх на графику обращал внимание...
золотые времена были...
Когда разрабатывали ради веселья, а не бабла...
Ну да, а компании просто так регистрировали, для поржать. И ценник просто так вешали, по приколу.
вот знаешь, недавно пересматривал AVGN. игры делали ради бабла, просто кто-то умел, а кто-то нет
играй в "Мойнкрафт" та же убогая графика.Если не хуже.
thekim thekim 05.01.201422:51 ответить ссылка -4.1
и сейчас так делаю!!! начинали с - цивилизация 1 и герои меча и магии 2....
sorcer sorcer 05.01.201423:24 ответить ссылка -1.8
а в старых играх мыла то и не было
А еще я не помню чтобы у денди или сеги фпс проседал!
MapPoo MapPoo 05.01.201422:45 ответить ссылка 1.3
Нее, у СЕГИ не проседал, у СЕГИ он лежал и выше 10 фпс не вставал:
zero tolerance! сейчас игра с таким названием была бы совсем не про инопланетян)
Duke Nukem 3d
F-15!
А Zero Tolerance для меня тогда был лучшим шутером!
А где Mortal Kombat Ultimate
Еще как проседал. Особенно на денди. Игра contra force иногда вообще в режиме слоумо шла. Мегамен тоже проседал, когда на экран вываливали слишком много спрайтов.
Кстати, Контра Форс согласен. Там был неплохой графен для своего времени, естессно, куча плюшек, но при том лагало сильно, особенно при прыжках. И спрайты моргали.
Опередил
kosoi kosoi 05.01.201422:53 ответить ссылка -2.3
Мы раньше и слова такого "графика" не употребляли.
lililí
Banzay Banzay 05.01.201422:53 ответить ссылка -1.9
потому что не в графе дело!
Baadboya Baadboya 05.01.201422:53 ответить ссылка 1.3
Правильно! Если раньше люди джойстики ломали от злости, когда не могли какое-то место/босса пройти в игре и никто, ни старшие братья, ни родители не могли пройти, то сейчас все скатилось до QTE с "press A to win" и укрытиям с перекатами. А нормальную по сложности (если судить по играм на денди и первых пк) Dark Souls называют "самой хардкорной за всю историю игр".
обсалютно согласен.
Baadboya Baadboya 05.01.201423:56 ответить ссылка -1.9
Потомушта это плэйстэйшон.
Zapili Zapili 06.01.201400:59 ответить ссылка -4.5
tippa tippa 06.01.201401:31 ответить ссылка 2.1
ГРЯЗНЫЕ
КОНСОЛЕ-
ХОЛОПЫ
часто завидуют, злятся на тех, кто лучше, чем они
игор нет
плохая гигиена
сожрут любое говн высранное для них
ПОЧТЕННЫЙ
ПЕКАБОЯРИН
высокое
разрешение
состоятельный
живет на добротных землях
смерды хотят стать им блудницы хотят быть с ним
следит за собой
Farello Farello 06.01.201409:30 ответить ссылка -1.5
alsander alsander 06.01.201411:57 ответить ссылка -2.5
ОПА! ДА ЭТОЖ ОБЗОРЩИК НАМБА ВАН НА РУСИ!
Kostja Kostja 07.01.201417:34 ответить ссылка 0.1
я вообще будучи маленьким, не знал что такое графика, я видел игру, она мне нравилась, и всё тут
TOMAT TOMAT 07.01.201400:15 ответить ссылка 0.0
зажрались детишки, я бы за ps 3 горла бы перегрызал пачками
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЧУВАК! ТЫ БЫЛ ПРАВ! В ЭТОЙ ВИДЕОИГРЕ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА!!! Я ДАЖЕ ОЩУЩАЮ. ЧТО МОГУ ДОТРОНУТЬСЯ ДО КУБИКА И ФИШЕК! СОВРЕМЕННЫЕ Д6ТИ ОТКРЫВАЮТ ДЛЯ СЕБЯ МНР КЛАССИЧЕСКИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
подробнее»

карикатуры графика Игры монополия дети

ЧУВАК! ТЫ БЫЛ ПРАВ! В ЭТОЙ ВИДЕОИГРЕ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА!!! Я ДАЖЕ ОЩУЩАЮ. ЧТО МОГУ ДОТРОНУТЬСЯ ДО КУБИКА И ФИШЕК! СОВРЕМЕННЫЕ Д6ТИ ОТКРЫВАЮТ ДЛЯ СЕБЯ МНР КЛАССИЧЕСКИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР