качаешь не те умения, берешь не те перки.. когда же ты поймешь, что нужно было качать - война будет уже выиграна, драконы убиты и кто-то просто нажмет - нью гейм...все закончится.
Купи/скачай ДЛС. Переставь перки у Хермеуса Моры.
может еще стрелу из колена вынуть?!
Так вот кто украл мой сладкий рулет!
дайте арт без надписи, пожалуйста
Это Клавикус Вайл на заднем плане?
По-моему, это дозорный.
Заностальгировал. Поставил. Запустил. Увидел чудовищно корявые модели с чудовищно корявой анимацией. Ужаснулся - всего-то два года прошло, а оно уже выглядит так жутко. Побегал полчаса. Заебался. Закрыл. Пока, Скайрим, до встречи еще через два года.
а вот не надо было прекращать джва года назад !
А совсем скучно стало. Под 150 часов геймплея, 43-й уровень, максимальная сложность, Довакин тупо гасит булавой все живое с пары ударов - драконов за одну посадку. При этом на карте десятка два квестовых маркеров горит. Сколько же, блин, можно?!
Такая же фигня. Перестал играть в середине августа и все
нет в вас духа RPG
Это в серии TES нет разнообразия. Как-то привыкаешь к тому, что в RPG что-то меняется от уровня к уровню. А тут как на пятом грохнул дракона, так и понеслось. Магия - запредельно уныла. Стрельба из лука - еще более уныла. Ближний бой доставляет поначалу, но потом герой превращается в неуязвимую машину смерти. Хочется челленджа, хочется жутких боссов, новых подземелий... а меня заставляют мотаться по всей карте с придурочными заданиями всякие идиоты (и даэдра немногим лучше).
Чтобы был челлендж, ставь Reincarnation Revised, полностью перекраивает баланс игры, добавляет раза в 3 больше скилов (так что очков перков реально не хватает), убирает чит с рекурсивным зачарованием-алхимией-кузнечным делом, убирает читерский резист к магии, убирает читерскую скрытность и т.д. и т.п.
Играть куда интереснее и сложнее, потому что ты перестаешь быть богом, даже полубогом, превращаясь даже в полном обвесе в обычного довакина, враги начинают меньше тупить, и появляется необходимость использовать уже комбинации скилов и приемов. Что, собственно, и требуется.
Играть куда интереснее и сложнее, потому что ты перестаешь быть богом, даже полубогом, превращаясь даже в полном обвесе в обычного довакина, враги начинают меньше тупить, и появляется необходимость использовать уже комбинации скилов и приемов. Что, собственно, и требуется.
В свитках всегда хуевые бои были, чего ты ожидал? Это еще красивые добивания прикрутили. Вся суть как раз таки в квестах и исследовании, путешествиях, а также абсолютной свободе- делай что хочешь, будь кем хочешь. Ты сам выбираешь как себя развлекать, если уж дальше зачисток подземелий не пошло, то сам виноват а не игра кривая.
Та же фигня. Надоевшее один раз понравиться уже не сможет. Вот Готику, например, могу перепроходить сколько угодно.
4ю?
Два года прошло, а выглядит ужасно? Да ты графонодрочер. Я до сих пор ценю графику Обливиона.
Чувак, я просто забыл за два года, насколько хреново и безблагодатно там все сделано, окромя окружения. Как увидел адски корявый процесс казни, на котором один чувак _скользит_ на метр по земле при репозиционировании, так... бля, да что я объясняю. Если тебе модели Скайрима кажутся красивыми - запишись к окулисту.
Плаги тебе в помощь
Согласен! Рубить уголь в шахте отбойным молотом гораздо лучше! :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться