Так игрок 2 просто ниже уровнем - вон у него нет ни МП, ни ХП. Так что просто не пол локации зашли (:
Не обязательно ниже уровнем. Просто неправильно раскачался. Запорол перса и т.д.
Либо 1 игрок воин, а 2 маг
У мага маны меньше, чем у вара? Дирижабль, ага.
скорее второй игрок лучник
Или рога.
Мана у воина? О_о
Легко, если это как говорили выше jrpg
Final Fantasy VII Crisis Core...
Настоящее царство рандома, даже чтобы уровень получить, нужно было три семёрки выкидывать на барабане...
Настоящее царство рандома, даже чтобы уровень получить, нужно было три семёрки выкидывать на барабане...
ой да ладно, это был подкрученный рандом, уровни брались как и в обычной рпг в зависимости от количества и качества мобов.
Легко, если это Диабл
а
а
Вот тут Ты прав, я так вспотел с игрули, что меня до сих пор не отпускает!
Практически во всех корейских играх у вара мана есть.
Я тоже сначала так подумал. Тогда все навыки в силоте или в ловкоте, но нет же.
МПХ тоже у них нет. Потому и боятся.
У игрока 1 такой фартук что в наш век я бы ничему не удивился. Может именно поэтому она и не боится.
Да не, все правда) Запустил Морровинд и ВНЕЗАПНО там нет указателей по квестам, что бы допереть что нужно делать в квесте, куда надо пилить, нужно читать текст, много текста) Там нет быстрого перемещения между локациями... в общем хардкор по сравнению с современными казуальными игрушками, где разжуют и в рот положат.
А Dark Souls?
корридорная РПГ
зато там можно два щита носить
Не играл в эту игру. Носить два щита это как? Чем драться то, ногами что ли?
Пафосом.
12:20 - встреча с другим игроком, вооружённым двумя щитами. щитами можно атаковать :D
О, видео Артура. Если б не он, так и не узнал бы о dark souls...
Начал с самого выхода на пека и закончил примерно в конце сентября.
Начал с самого выхода на пека и закончил примерно в конце сентября.
винтовая лестница выполнена в игре (мин. 10) неправильно! в замках она въется в обратную сторону, чтобы те, кто лезет снизу вверх, упирались локтем правой руки в центральную колонну и им было неудобно драться. А тут наоборот, атакующий имеет преимущество.
Так вот где я это видел
darl souls это вообще не рпг никуя, это больше слешер уже
Все равно РПГ, от боевки суть не меняется.
А в Морровинде дохуя рпгшная боевая система что ли?
Не соглашусь. В Морровинде используется рпг-шная система случайного числа. В зависимости от навыка и удачи будет рассчитываться поподешь ты по врагу, или нет, та же система с наносимым уроном, магией, взломом и блоками. Да со всем в игре.
Ок, вы меня убедили.
Пытался несколько раз найти хоть одну нормальную формулировку "что такое компьютерная рпг", но не нашёл. Все косятся на выбор персонажа и выбор и прокачку умений, квесты и альтернативные концовки и т.д. Но по сути всё это уже отчасти или полностью используется и в экшенах и в слэшерах. Прокачка пушек, умений, повышение шанса попадания, задания и прочая байда - это всё давно юзают во всех жанрах игр, даже в стратегиях. Так что же всё-таки такое РПГ? Если сделать монстрам фичу, чтобы они уклонялись от ударов, то значит попасть по ним уже не 100% шанс, значит это уже РПГ? А если патроны с убитых солдат падают рандомом с шансом 1/10 - это РПГ?
Он мог быть эпичен, но убит сонсоле-направленностью...
Зато атмосфера, боевая и ролевая система дает прикурить всем прочим тайтлам за огромные деньжищи.
Ролевая система? БЛЯТЬ ЧТО? РОЛЕВАЯ СИСТЕМА В DARK ЕБАНОМ SOULS? Да в зафейленом Dragon Age 2 с этим дела и то получше обстоят, если честно.
А вообще о каких тайтлах речь? Из RPG современных после ТЕСа и Ведьмака ничего на горизонте не появлялось, окромя следующих же частей этих игр. Не забываем Mass Effect.
А вообще о каких тайтлах речь? Из RPG современных после ТЕСа и Ведьмака ничего на горизонте не появлялось, окромя следующих же частей этих игр. Не забываем Mass Effect.
щито? ролевая система в дарк соулс раз в 50 лучше, чем в ебаном масс эффект
Что в тесе, что в МА эффекте то как вы раскидываете навыки/статы почти ни на что влияет. Все оканчивается одинаково - вы находите какую нибудь убер хуйню и нагибаете ей независимо от "билда"(которого нет), статы могут там дать пару визуальных плюшек и немного больше/меньше урона и все. В DS разработчики похоже единственные кто догадался жестко привязать оружие к конкретным статам, дать едва ли не каждому оружию ряд уникальных особенностей и БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ В ИГРЕ ВРАГОВ К КОТОРЫМ ЭТО ОРУЖИЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ. Плюс есть довольно строгое ограничение по прокачке, имбу во всем сделать не получится.
Простите, но что тес что ма что da2 это просто казуальное говно рассчитанное на туповатую массовую аудиторию.
Простите, но что тес что ма что da2 это просто казуальное говно рассчитанное на туповатую массовую аудиторию.
ЛОЛ ЩИТО ??? Он изначально был на консолях, но пекари распустили сопли и поплакались разрабам, что бы те портировали игру не пека.
Потому что нехуй клепать игры для всяких недоплатформ.
Ну зачем же, пусть и дальше делают на пека, что бы всем было счастье.
Точняк. Купил себе как то на распродаже. Это лютый звиздец. Мало того что все серое и квадратное, так и управление от сотоны. Бррр...
Тривиально устанавливающийся fix. Геймпад.
И ты получаешь удовольствие от DS. Кто-то и без геймпада получает.
И ты получаешь удовольствие от DS. Кто-то и без геймпада получает.
Да у меня пс3 есть - как можно что то на геймпаде делать не представляю. Как будто протезы.
очень люблю морровинд, и обожаю отстутствие указателей(атмосферно очень), но не считаю это хардкором
Это называется не хардкоа, а разработчики делают квесты с детальным описанием. Недавно в скайриме глюканул квест и не поставил маркер - вообще хуй знает что делать надо. Напишут 2 слова и маркер....ненавижу, сука, бля.
А из модификаций квесты? Я понимаю, что не то, но всё-же лучше чем ничего.
Детальным описанием? "пещера Южнее балморы" может находиться в 100 метрах по тропинке, а может и на другом краю карты блин.
А что, персонаж который не обладает знанием картографии должен поставить тебе точку, куда нужно прийти? Ага, щас. Только в скуриме крестьянин может рассчитать точное местоположение пещеры в которой не разу не был.
Точку на карте логично может поставить тот, кто ТОЧНО знает где это. Это и не сильно ударит по атмосферности, и поддержит ее.
Насколько я помню, в скайриме не просто точка на карте, там полноценный GPS. Если ты в доме, он покажет дорогу к двери на выход, и так далее. Это уже даже двемерским спутником на орбите не объяснишь.
Ну и такие случаи в Морре есть. Но сложно ожидать от бабки у которой сперли фамильное ведро с бриллиантами точное местонахождение базы бандитов.
Ну в целом то да, когда то это было нормой, но сейчас для избалованных пользователей это уже хардкор, ибо читать и применять полученную информацию нужно как в жизни, они сейчас в игры не для уственных действий приходят, во всяком случае в большинство современных игра это не заложено.
"отстутствие указателей" но там полно указателей.
Идёшь по дороге и видиш Балмора туда Форт Болморы туда шахты туда.
Идёшь по дороге и видиш Балмора туда Форт Болморы туда шахты туда.
Хм, кто то по дорогам ходит? Я обычно по лесам, ну там дичь, травка, булыжник. А вдруг пещера? И т.д. и т.п.
Ну почему нет, когда проходишь 1-2 раз не грех и по дорогам пройтись, а то заблудишься. Не говоря уже о том, что на этих самых дорогах можно тоже квесты встретить)
Или банду из 3-4 бандюков, и вполне от них опиздюлиться. Во второй раз когда играл, нарвался на такую банду. Спровоцировал. Сфейлился. Загрузился. Как раз с денежкой, но на 2м уровне. Пришлось откупиться. Благо скуммы 5 бутылок продал. Хватило.
Я хожу по дорогам или рекам (рядом с ними).
Это только 1 неделю круто ходить вокруг вулкана,
а вот остальные 3 не ок. Хоть додумался переменить все софистки так в форт и портнулся.
Это только 1 неделю круто ходить вокруг вулкана,
а вот остальные 3 не ок. Хоть додумался переменить все софистки так в форт и портнулся.
Имеется ввиду, что тебе на карте не ставят точку "иди-туда-сделай-то", сам находишь по описанию и указателям на дорогах.
Карта?! Какая карта?
Так ты играл в ту читерскую версию с картой?
Так ты играл в ту читерскую версию с картой?
Мы счас о Морровинде говорим? Там есть карта мира. Которую ты сам постепенно открываешь.
В первой версии её не было.
Вспоминая Fallout 1: поиски информации о путях прохождения квестов занимали несколько дней. И вся информация по квесту была у персонажа, если забыл надо возвращаться и еще раз внимательно читать. Зато это заводило нас в такие места в которые лучше зайти через 5 уровней, а мы, отреляв все патроны, их проходили до конца, потомучто было дико интересно, что там внутри.
Тоже обожаю Морровинд. Если и можно приписать ему один недостаток - это отсутствие альтернативной концовки основного сюжета)
Да понятно же всё из текстов, плутать максимум минут десять приходилось.
А уже в Обливионе началось "- Тебе надо найти тайное убежище страшнейшего некроманта в истории и положить конец Ордену Червя. Вот тебе указатель на убежище, вот тебе темнота в грязной пещере, чтоб можно было красться и стрелять и вот тебе страшнейший некромант, который ложиться под третьим ударом"
А уже в Обливионе началось "- Тебе надо найти тайное убежище страшнейшего некроманта в истории и положить конец Ордену Червя. Вот тебе указатель на убежище, вот тебе темнота в грязной пещере, чтоб можно было красться и стрелять и вот тебе страшнейший некромант, который ложиться под третьим ударом"
Четко и понятно.
морровинд еще та кин-дза-дза... а об эшелндские названия можно язык сломать
Эшлендеры - норм, вот Двемеры - это настоящий праздник.
Быстрое перемещение было с помощью Стилтстрайлеров или свитками перемещений.
Обожаю первое диабло , за сложность и атмосферу .
коридорная рпг, разнообразия не очень много.
Знаю, прямо в детство.
Знаю, прямо в детство.
НЕ СУТЬ)))
суть в том, что диабло технически не является РПГ. даже коридорной. технически это слэшер. Role-playing game это игра, в которой тебе нужно играть роль, так? в диабло ты выбираешь одного из 7 чаров. каждый из которых играет роль машины для убийства, не более того. даже нет варианта выбрать концовку. единственный вариант выбора- убивать или идти мимо
не 7 а 3 , тебе туда ))
лол. первая диабля не вдохновляла ни разу. я предпочитал Icewind Dale.
а меня айсвинд не вдохновил совсем и че ?
Попробовал бы ты пройти ее на сердце зимы вот где истинный хардкор.
а то, что я не для членомерства написал про IWD. просто поясняю, почему именно первая диабла прошла мимо меня.
в играх есть Аддоны и DLC, там даже иногда новых персонажей вводят.
ни разу не играл в дьяблу, класс слешеров в играх меня привлекает меньше всего.
пошути еще о школе.
пошути еще о школе.
выбор концовки ? редко встречается .
это ещё не значит что игра не рпг .
и кстати что там в комиксе изображено ? не слэшер ли ?))
это ещё не значит что игра не рпг .
и кстати что там в комиксе изображено ? не слэшер ли ?))
имхо, в комиксе неясно. врядли слэшер. ух скорее TES
Слэшер и РПГ - это не взаимоисключающие понятия. Грубо говоря, РПГ является любая игра, в которой персонаж получает уровни и новые умения, в общем, растет над собой.
боюсь ошибиться, потому просто вкрадчиво спрошу.
вы в каком году родились?
проблема в том, что это сейчас так. раньше всё было несколько иначе.
вы в каком году родились?
проблема в том, что это сейчас так. раньше всё было несколько иначе.
1. Я задам встречный вопрос - вы проходили Dynamite Dan?
2. Раньше из-за общей примитивности игр смешения жанров были редки, но это совершенно не проблема. Речь, к слову, идет о Diablo, а не о более ранних играх.
2. Раньше из-за общей примитивности игр смешения жанров были редки, но это совершенно не проблема. Речь, к слову, идет о Diablo, а не о более ранних играх.
1. нэт. честно говоря, я начинал с балды и вторых героев, да и тогда еще пешком под стол ходил.
2. теперь ясно. тоесть это самое *грубо говоря* - не просто к слову пришлось. я не спорю с тем, что они не взаимоисключают. я о том, что в действительности делает ту или иную игру принадлежащей тому или иному жанру. чисто лексический анализ понятия role playing game дает основание полагать, что дело, всё же, не в уровнях и скилах
2. теперь ясно. тоесть это самое *грубо говоря* - не просто к слову пришлось. я не спорю с тем, что они не взаимоисключают. я о том, что в действительности делает ту или иную игру принадлежащей тому или иному жанру. чисто лексический анализ понятия role playing game дает основание полагать, что дело, всё же, не в уровнях и скилах
Dynamite Dan о святые бабуреки, да я в нее играл. погуглил - вспомнилось.
На реакторе невозможно сидеть без эрекции
Ты фейк.
Это у тебя на Пучкова что ли встает?
Приятное исключение.
Но суть ясна. Ведь бОльшая часть современных игр оказуалена донельзя. Press X to win, кажется так говорят, создается для того, чтобы привлечь как можно больше людей.
К сожалению, ходят слухи, что Dark souls 2 эта чума не обойдет стороной. Мол, ребята не могут ее пройти и нервничают.
Но суть ясна. Ведь бОльшая часть современных игр оказуалена донельзя. Press X to win, кажется так говорят, создается для того, чтобы привлечь как можно больше людей.
К сожалению, ходят слухи, что Dark souls 2 эта чума не обойдет стороной. Мол, ребята не могут ее пройти и нервничают.
Днища они такие
Сейчас западный рынок наполнен играми, которые просты до безумия и при этом очень короткие. Все делается ради денег.
Даже можно провести грань. Это делается где-то с 2009 года.
Даже можно провести грань. Это делается где-то с 2009 года.
А раньше ради чего делали ?
Убийцы времени, иногда и личной жизни.
раньше геймеры-задроты делали игры с любовью для такого же узкого круга геймеров-задротов, а сейчас - компьютерные игры - это мейнстрим.
оо, я нащел собратьев, понимающих меня ^^
тут вам и диабло на хк, и Dragon age на кошмаре, и скайрим но герое. витчера обе части на высокой сложности. а вам всё просто. кто ищет тот всегда найдёт.
старые игры были сложнее? запустите невервинтер первый. сложности 0. хотите олдовее? fallout. первый-второй интуитивно понятны и проходятся легко. хоть и долго.
старые игры были сложнее? запустите невервинтер первый. сложности 0. хотите олдовее? fallout. первый-второй интуитивно понятны и проходятся легко. хоть и долго.
Наверное не у всех хватает мозгов зайти в настройки и поставить сложность по выше.
Смотря что делает высокая сложность. Я конечно не пробовал, но мне кажется что высокая сложность не уберет метки на карте и быстрое путешествие из skyrim.
Именно по этому доставляют сложные игры без возможности выбора сложности.
Тот же дарксоулс. Да, хардкорный, хоть и далеко не самый. Зато сложность сменить нельзя, и не могут школьники пройти на изи/нормале и хвастаться потом в инете что "я ваще лигко прашол, чё ты гонешь, нубло ибаное".
Тот же дарксоулс. Да, хардкорный, хоть и далеко не самый. Зато сложность сменить нельзя, и не могут школьники пройти на изи/нормале и хвастаться потом в инете что "я ваще лигко прашол, чё ты гонешь, нубло ибаное".
Зато если не могут пройти, то орут, что графика - консольное мыло и управление раки кривые делали...
он хмурится очками?!
Это жировые складки поглотили очки
Хуевые слухи, не слушай их.
Буду рад, если так.
Это не слухи, а просто перевод интервью был кривой.
Не бойся, я уже 2 раза играл в демку и как фанат первых 2х частей могу сказать, никакого аказуаливания не произошло, это все еще тот же ДС, только теперь еще и очень красивый
Подписываюсь.
Например, какие именно современные популярные RPG оказуалены до "press X to win"?
Все в DS2 тип-топ - просто в бета-тесте принимают участие в основном ветераны DS, а им море по колено.
RPG, ага. Наличие характеристик не делают эту игру ролевой.
Ты бы Bioware это сказал, а то они, кажется, не в курсе.
Вообще, у Биотварей всегда куча текста, прокачка уровня и прочая.)
Dragon age 2, Mass effect 2, Mass Effect 3
Ну да. Расскажи мне про нехватку текста и отсутствие уровней в этих играх.
Зачем? Ты уже агрессивно настроен и будешь лишь сыпать "подколами" на все мои доводы. Плюс ко всему, твое мнение слишком малозначимо для меня, чтобы что-то доказывать.
Драгон эйдж два закидывает мясом. На этом всё заканчивается.Масс эффект легкий благодаря РЕАЛИСТИЧНОМУ бою из укрытий и тупым врагам.
не всегда
Да у них даже в Сонике романтическая линия, сложный сюжет и душевные метания О_О.
И все же, есть старый добрый МDК 2, где текста по минимуму, и ты просто приносишь добро калибра 7.62, попыхивая сигарой:)
Как раз делает. Не, я понимаю, что у тебя свой, особый словарь терминов. Но именно, блин, наличие уровней, характеристик и навыков - достаточный признак RPG.
И да, и нет. Тогда бы того же Бэйтмана Аркхем можно было бы назвать рпг или Масс Деффект
Прикинь, Масс Эффект - это RPG )
Это космическое порно с женщинами или не очень, которых плохо загримировали под инопланетян (очень уж они там все однотипные, жопастые, сисястые и любят вполне себе человеческий секс).
Порно? Одна сомнительная необязательная эротическая сцена длительностью полминуты на 20+ часов геймплея? Ты пуританин?
Вообще-то - это коридорный шутан.
Вообще-то, это не взаимоисключающие понятия. Берешь любой коридорный шутер, добавляешь возможность качать герою уровень, распределять статы и осваивать скиллы - получаешь aRPG/RPS.
RPG - role playing game. И да, все 3 части Масс Эффекта (кроме убогой концовки, не поспорить) позволяют именно что охуенно отыгрывать роль спасителя вселенной, ассоциировать себя с героем и чувствовать себя вовлеченным в эпическую историю.
Это куда более важные характеристики RPG, чем дохуя статов у персонажа и разветвленное дерево умений.
Это куда более важные характеристики RPG, чем дохуя статов у персонажа и разветвленное дерево умений.
Ок, если рассуждать так, то любая игра является ролвеой, ведь мы отыгрываем чью-то роль. Что именно помимо статов заставило вас подумать, что это ролевая игра? Заверения разработчиков? Выбор разноцветных реплик?
В шутерах, я не отыгрываю роль, я просто стреляю. в стратегиях я не отыгырваю роль военачальника, и не вживаюсь в неё, я просто делаю все, чтобы победить. отыгрывать роль в той же доте - это надо быть наркоманом
Дело в том, что в DS простой выбор да/нет иногда влияет куда больше вещей, чем какого цвета будет концовка.
Так и не прошел её, забросил после того как меня убили скелеты во второй локации, так и весит в стиме.
Бедненький. Что бы с тобой здесь было?
В обливионе такое было со мной :(
обливион простенький. в морровинд надо гамоть. да и морровинд не такой уж и сложный.
в морре нужно просто читать текст а не идти по стрелочке
вот в морровинде мне это меньше всего нравилось. особенно без стрелочек шароебиться в однообразных двемерских развалинах.
Не поверишь, но играю в тес с самого даггерфола. Единственно, в ммо на тест так и не попал.
да конечно же я тебе поверю. с чего бы мне тебе недоверять? ты же не террорист какой-нибудь там?
А я забросил игру на моменте с кристальными мобами, вот сейчас думаю до конца допройти. Как сейчас помню как я волка с мечом в зубах убить не мог около двух дней.
Тебя не минусую. Даю шанс исправится.
что за игра?
Темные души: приготовь свой анус издание
Как же пересрал с этого босса.
Ага, думал крокодильчик мелкий, а оказалось не совсем.
И убивается этот дракон мутант без труда. 2 смерти и ты знаешь все его приёмы наизусть.
я его убил с 1 попытки на самом деле, но для картинки выбрал его ради зрелищности
И ведь не поспоришь же((((
И да фотошоп мастер , любим ценим ждём.)
Положи оружие, самка человека!
Что за тема?
Доктор Кто
Отлично! В коллекцию. С женой друг друга троллим, я люблю brood war (фу, какие огромные пиксели), она может только в однодневные казуалки с крутым графоном.
Хохо. У меня папа только в новьё играет и ноет "как все стало уныло", а я переигрываю Dune 2 и третьих героев. Даже первый анриал прошел на харде — когда загрузка занимает не 6 минут, а 20 секунд, это вполне по силам. А во вторых героев играть боязно — не хочется терять ностальгические воспоминания, как тупой комп в сопли разносил двоих еще более тупых нубасов, меня с сестрой :)
потому что больше половины нынешних взрослых игроков проходили черепашек ниндзей на денде в режиме антипират - который по идеи должен был быть непроходим =)
Помню я шреддера убивал по несколько раз подряд, но все таки убивал. А еще помню хотел пройти Tokkyuu Shirei Solbrain, которую пираты именовали Робокоп 4 или 3, но там босса во второй стадии надо было бесконечно убивать.
Уже 4-й раз захожу в коменты, а сисек так никто еще и не нарисовал! Что за дела?!
Где купон то от фш ? неповерю что никто не запостит
настоящий харкор это играть в игры серии TES на максимальном уровне сложности с самого начала,когда равноуровневый гуманоид в несколько раз сильнее тебя
Ну в третьей части, в принципе, терпимо. Тем более, что там куча читерского оружия с параличем, уже в первом же городе, за копейки, если не задаром. А в Обливионе я даже первую крысу убить не смог.
В Балморе на первом уровне эбонитовый палаш всегда браз за стражником Хлаалу в одной из башен, на шкафу. Палаш виден, если подпрыгнуть. Вообще имба для 1го лвла была. Только тяжёлый.
первая крыса в Обле встречается в стартовом подземелье, там темно. Темно - можно красться. Можно красться - нужно красться.
Меня клали гоблы
Меня клали гоблы
И какие же это "старые РПГ" были сложными? EOB? Элементарщина. ММ? Халява.
Особенно забавно сравнивать возможности новых и старых игр. В старых полдесятка унылых заклинаний, разнообразие оружия по типу "меч+1". В новых десятки заклинаний, наборы тактик, френдли-фаер и контроль вплоть до трехмерного.
Особенно забавно сравнивать возможности новых и старых игр. В старых полдесятка унылых заклинаний, разнообразие оружия по типу "меч+1". В новых десятки заклинаний, наборы тактик, френдли-фаер и контроль вплоть до трехмерного.
скажи Baldur's Gate про отсутствие разных заклинаний или эпичных вещей....
BG - игра аж 98г. А на картинке отсылка к чему-то конца восьмидесятых/начала девяностых. Опять же, та же студия, что выпустила BG, позже выпустила NWN, которая сложнее, чем BG, а затем Dragon Age, еще более сложный, чем NWN.
на картинке отсылка у jrpg
Самый смак темы "хардкарных старых рпг" в том, что те кто об этом ноют, в большинстве случаев, сами в них то и не играли. Просто прочли где то, что это было сложно и уверовали.
смак старых РПГ скорее не в сложности, а в хорошем погружении в мир. Я в фолыч или балдур намного лучше погружаюсь и верю, чем в новые РПГ.
Это потому, что ты повзрослел и потерял легкость воображения.
Не скажи. В какой новой Рпг есть суккуба Кирекак-то её там. Которая даже глав-гера превращает в раба и весь твой адский арсенал боевых заклятий обрушивается на свою-же Зондер-команду
Бронелифчики. Бронелифчики никогда не меняются.
Что тут сказать?
причем эти 3 балдерских рыцаря 5 полых и 1 полый солдат в закрытом помещение в десятки раз сложнее многих боссов
да изи же, в корридоре - алебардой просто не подпустишь, а на открытом - цвайхандер или любой полуторник
если тебе повезет встретить их с одной стороны ,а теперь представь с одной стороны балдерский рыцарь и 5 полых а с другой два балдерских и полый солдат и все это в коридоре узком как жопа
и они уже в полу метре и у полых факелы
А вы классные, пойду поставлю второй фолл.
Решил я как то поиграть в Daggerfall. Пришел в город и у кого то получил задание (ва-ва-ва, первый квест!): найти украденную книгу. И всё. Заметки? Точка на карте? СЧАЗ. Просто: найди мою сраную книгу. Че хочешь, то и делай. Никаких подсказок, никаких журналов. Впрочем, там почти всё таким образом.
Беспощадная игра какая то. Ну так, по воспоминаниям.
Слушай, червь - в этой игре пипец полный. Без карты мира - делать нехер.
Я не помню там карты. Помню только бесконечные полчища крыс в трущобах и бескрайние же пустынные леса за городскими стенами.
Карта берется в интернете, А крысы - это что то.
Как в инвентаре? Я всю игру без карты прошёл
В интернете.
С патчами кажется и карту добавили.
Да, помню ещё жутко зафейленную русскую озвучку, такое ощущение, что её писали в туалете. Игра давала просто невероятные возможности развития персонажа, там был весьма интересный мир с эльфами-самураями, однако постоянные бои с толпами возникающих из воздуха врагов (снижение частоты их появления в меню не помогало вообще) просто раздражали. В игре была туча багов, которые правили, добавляя новые. Особенно весело было ставить игру на паузу: в отличии от остальных игр, где в таком случае происходил полный "стоп-кадр", в Dugeon Lords игрок и мобы замирали, но стрелы и магия при этом продолжали лететь. А уж местные прыгательные пазлы могли довести любого до белого каления. Но я её прошел.
Только сюжет классный, а исполнение - ужас.
Как ни странно, я тоже раза 3 её начинал, но все-таки прошел, из-за обилия багов было сложновато. Патченная версия вроде нормальная. Кстати, Two Worlds очень похожа на данную игру и мне понравилась, 2 часть так вообще очень хороша.
У меня насчет этой игры разные чувства. Игра понравилась, но русский туалетный перевод полностью уничтожил понимае игры ( что и зачем я делал) игра проходилась на интуиции. без карты блуждал, уже убивал влегкую драконов, но продолжения главной цепочки так и не нашел, на этом и заканчивал несколько раз)
да было время...
О у меня есть эта игра, лицензионная, лежит сверху на полочке в 4-х CD дисках:) Надо будет всё таки её пройти.
+1. Тоже есть.
«В ОДИН из этих...». В ОДНУ из этих, женский род же, ебаный дурак
ну мудак я, ну что поделать :\
Надеюсь невер 3 выпустят таким же как и предыдущие части. Переигрываю временами 1 и 2 части. Самый трудный уровень и вперед. Любая ошибка и конец бою. Система ДД 3.5 это жесть.
Нвн это попса и тренд. А за возможность отдыха в 3х шагах от врагов, хочется взять и уебать.
Отдых - читерство, не спорю, а если им не пользоваться? Еще если 2 или 3 раз всего играешь? Мой друг один раз после 6 игры на харде аспирин выпил и сказал что больше в неё не сядет играть.
По теме. Просто сейчас люди хотят отдохнуть после работы/учёбы , вот и играют в игро-фильмы, тренд не иначе. Обязательно вернутся те самые - хардкорные игры.
По теме. Просто сейчас люди хотят отдохнуть после работы/учёбы , вот и играют в игро-фильмы, тренд не иначе. Обязательно вернутся те самые - хардкорные игры.
Кто там просил использовать тут купон на вызов фотошоп мастера?
Потрачу свой, задача думаю ясна
Потрачу свой, задача думаю ясна
Голые девушки из комиксов JAGO? Ты так оригинален.
Что ты там еще не видел?
У него же стрела в колене - куда довакин собрался?
Доставила фотографическая точность. Раздельные наплечники, раздельные перчатки. Только вот обувь, всё-таки, парами шла.
Все равно зашибись вышло.)
И коловианский шлем!
кто нибудь дайте аккаунт модератора сайта
Что то я не понял, что это было?
Я смотрю в коменты в надежде на сиськи , а их нет :С
Старые РПГ лучше, там сиськи больше.
Нужно больше пикселей
ДЛЯ БОГА ПИКСЕЛЕЙ!!!
А кстати, что за игра? Если интересная сыграю, я не брезгаю графикой.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Обычный модный пиксель арт. )))
Этот "модный пиксели-арт" - это пра-прабабушка Скайрима, The Elder Scrolls: Arena
раз пошла тема про карты, не могу не вспомнить,хоть и не рпг
Thief же ж третий. Очень нравилось как сделаны и нарисованы карты (и ещё больше нравилось что их сперва добыть нужно). Но вот ориентироваться по ним ну вот совсем никак не получалось %)
Legend of Grimrock тут походу никто не играл.
Конечно нет, ты единственный... уникальный.
я играл
Кастовать заклинания особенно доставляло.
Ты сволочь! Мне нуждно опять устанавливать играть в эту заебатую игру*(
на сердце сразу потеплело :)
А что это за игра? подскажете?
Готика вторая. Играй в первую сначала, а то там прямая сюжетная связь. Потом поиграй во вторую уже, ещё моды всякие классные к ней есть. Как "Бумшак" и "Сёстры". Не пожалеешь. В третью не играй, даже не думай, хуйня. А четвёртой не существует, не надо никого слушать. И, да: научись пользоваться поиском по картинкам.
Есть игры типа дьябло (такие класические рпг) но посовременней?
лол, дьябло это даже не рпг, а слеш энд хак
Диабло-экшн. Титан Квест. Только забудь про мрачную атмосферу. Обойдёшь всю Грецию,Египет и Китай, а потом отправишься в Аид.
А оттуда потом опять в Грецию, Египет и Китай.
Path of exile, torchlight, adventure van hellsing
Норм игры
сердечко ёкнуло. диабло - классическая рпг.
если есть необходимость Дьяблы-Не-Дьяблы, можешь попробовать LOKI
если есть необходимость Дьяблы-Не-Дьяблы, можешь попробовать LOKI
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться