Во первых, стреляя из любого огнестрельного оружия в космосе, тебя будет крутить с безумной скоростью и толкать в противоположную сторону с , опять же, безумный импульсом. Во вторых, зачем делать костюм серого-зеленного цвета? Любая координация отряда будет не возможна и отличить своего - чужого можно только "приборам", если такие вообще у них есть. Яркие цвета были бы эффектнее.
Ну, отдачу можно гасить, как и стабилизировать после выстрела.
И дааа, давайте раскрасим во что-нибудь яркое, пусть врагу будет удобнее целиться. И зачем тупые военные сейчас камуфляж используют?..
И дааа, давайте раскрасим во что-нибудь яркое, пусть врагу будет удобнее целиться. И зачем тупые военные сейчас камуфляж используют?..
Если использовать лазерное оружие, то можно избежать отдачи. А иначе да. Законы Ньютона - сила действия равна противодействию.
если достаточно мощное то отдача будет и у лазерного )
А зачем мощное? В космическом пространстве достаточно нарушить герметичность костюма. И стрелять можно в руки, ноги. Все тело должно быть заковано в броню, иначе шальным попаданием - смерть.
Возможно это рельсотрон у него в руках.
Скафандр серебристо-белого цвета для того, чтобы меньше нагревался на солнце
Меня больше напрягает разгерметизация скафандра при попадании. Разрыв ничем хорошим не закончится. Единственный выход это сегментация костюма с функцией "конечность, давай до свидания" ну и максимальное упрочнения торса с головой.
А еще можно заполнять костюм пеной изнутри. Естественно так что бы человек внутри него мог дышать. При разгерметизации пена закрывает отверстие и застывает, геметизируя костюм.
или компрессионный костюм, дыхательная смесь нужна будет только в шлеме
Как вариант - реактивные пули, у которых основной разгон будет происходить после выстрела, за счёт реактивной струи, ну а выкидывать из ствола в нужном направлении можно например сделав из винтовки гаусс-ган. Крутить всё равно будет, но учитывая ранец за спиной по идее можно сделать компенсатор с гироскопом и будет збс.
Мне что-то в середине первого предложения вспомнилось слово "болтер".
отдача вполне может компенсироваться двиглом что у тэйкунавта за спиной
Расскажи это создателям Call of Duty: Ghosts
Слишком прохладно. Для патрона 7,62х39 мм пуля массой 7,7 г, вылетая из ствола со скоростью 720 км/ч, дает импульс всего 5,544 кгм/с. В пересчете на космонавта массой 80 кг + 120 кг скафандра (представим, что
это очень охуенный бронированный скафандр) это придаст ему скорость всего-то 2,77 см/с.
Даже если принять, что космонавт на картинке использует конские патроны .50 BMG и летят они со скоростью 1 км/с, тогда с каждой выпущеной пулей он будет получать по 0,5 м/с, что тоже, вообще, не так уж много. Можно нацепить на оружие (представим, что оно столь же охуенно, как и скафандр) умную электронику, которая при каждом выстреле будет подстраивать и приводить в действие вундерджетпаки, которые, в свою очередь, будут выдавать примерно такой же импульс и момент, какой получил космонавт, только направленные в противоположную сторону.
Меня куда больше озадачивает сама идея подобного снаряжения. Право, выбросить кучу денег можно куда более простыми способами.
это очень охуенный бронированный скафандр) это придаст ему скорость всего-то 2,77 см/с.
Даже если принять, что космонавт на картинке использует конские патроны .50 BMG и летят они со скоростью 1 км/с, тогда с каждой выпущеной пулей он будет получать по 0,5 м/с, что тоже, вообще, не так уж много. Можно нацепить на оружие (представим, что оно столь же охуенно, как и скафандр) умную электронику, которая при каждом выстреле будет подстраивать и приводить в действие вундерджетпаки, которые, в свою очередь, будут выдавать примерно такой же импульс и момент, какой получил космонавт, только направленные в противоположную сторону.
Меня куда больше озадачивает сама идея подобного снаряжения. Право, выбросить кучу денег можно куда более простыми способами.
"обычный" современный небронированный скафандр для выхода в космос весит что то около 120-140кг.
куда проще сделать безоткатный огнестрел в котором будет просто по той же оси выстреливаться в противоположную сторону сравнимый по импульсу холостой пороховой заряд. по идее достаточно будет открытого с 2 сторон ствола - просто и сердито. правда пороху нужно будет напихать порядком чтоб скорость пули при этом была достаточной ведь с другой стороны ее импульс должен компенсироваться только массой истекающих газов от сгорания.
куда проще сделать безоткатный огнестрел в котором будет просто по той же оси выстреливаться в противоположную сторону сравнимый по импульсу холостой пороховой заряд. по идее достаточно будет открытого с 2 сторон ствола - просто и сердито. правда пороху нужно будет напихать порядком чтоб скорость пули при этом была достаточной ведь с другой стороны ее импульс должен компенсироваться только массой истекающих газов от сгорания.
передай привет википедии
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться