ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛИ ИГРЫ Держите монстров в хрупких стеклянных капсулах, уважайте их право на побег. / длиннопост :: в комментах ещё :: games :: Игры

games в комментах ещё песочница длиннопост удалённое 
ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛИ ИГРЫ
Держите монстров в хрупких стеклянных капсулах, уважайте их право на побег.
Дополнительные уровни зашиты? Пустая трата ресурсов. Если монстры вырвутся на свободу, то у них должна быть возможность вырезать весь персонал за несколько минут.
Не обращайте внимание на
Подробнее
ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛИ ИГРЫ Держите монстров в хрупких стеклянных капсулах, уважайте их право на побег. Дополнительные уровни зашиты? Пустая трата ресурсов. Если монстры вырвутся на свободу, то у них должна быть возможность вырезать весь персонал за несколько минут. Не обращайте внимание на исчезновение охраны и не устраивайте перекличку по рации ^ Не слушай пожарных. Бочки с горючим - отличное интерьерное решение
Игры,games,в комментах ещё,песочница,длиннопост,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Любая другая игра бы подошла, но точно не Dishonored в котором только криворукий не сможет пройти без убийств.
Mbongo Mbongo 10.11.201316:07 ответить ссылка 0.0
было недавно, причем цельной картинкой
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^ 0Т4 &ГО	^■
ту гтрвкра^н^в ^
Г НА П^В^РКУ В£ВГДА ¿?KA3blBA£T¿5? 6MbPfbf\bH£? 0ПА6НЫМ? КАЖДЫЙ РАЗ Я РА£ГТЛАЧЙВА10£Ь , ЗА СЪ0\0 À
\ д^ве-Рчйвб^ть.^^
подробнее»

Princess Hunter Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы в комментах бонус длиннопост

^ 0Т4 &ГО ^■ ту гтрвкра^н^в ^ Г НА П^В^РКУ В£ВГДА ¿?KA3blBA£T¿5? 6MbPfbf\bH£? 0ПА6НЫМ? КАЖДЫЙ РАЗ Я РА£ГТЛАЧЙВА10£Ь , ЗА СЪ0\0 À \ д^ве-Рчйвб^ть.^^
ВЕЛИКАЯ ЗИМЯ 2130 ГОДЯ,
МЫ НЕ БЫЛИ ОДНИ, НО МЫ СТАГНИРОВАЛИ. ДЕСЯТКИ ЛЕТ НАХОДЯСЬ НА МАРИПОЗЕ, БЫЛЯ UCTOUlEHfl ЛОКАЛЬНАЯ П0ПУЛЯ1ШЯ,
ятттм ттттшж
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ|РАЗДЕЛИТЬСЯ.^
tern ищщттрЩ
R МЫ UUIEM НОВЫЙ ДОМ ЕДМНЕНиЯ?
Ш^Штт	v\V / ■? .		
	ЮГГ1 jT	ОЗпУР
подробнее»

Fallout art Fallout,Фоллаут фэндомы создатель ask длиннопост бонус в комментариях Night Channel,nightchanne1 artist Игры Frank Horrigan Super Mutant Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,

ВЕЛИКАЯ ЗИМЯ 2130 ГОДЯ, МЫ НЕ БЫЛИ ОДНИ, НО МЫ СТАГНИРОВАЛИ. ДЕСЯТКИ ЛЕТ НАХОДЯСЬ НА МАРИПОЗЕ, БЫЛЯ UCTOUlEHfl ЛОКАЛЬНАЯ П0ПУЛЯ1ШЯ, ятттм ттттшж БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ|РАЗДЕЛИТЬСЯ.^ tern ищщттрЩ R МЫ UUIEM НОВЫЙ ДОМ ЕДМНЕНиЯ? Ш^Штт v\V / ■? . ЮГГ1 jT ОЗпУР
Наконец я могу размяться!
Достало сидеть в этой конуре
1атить за проживание, личным обогревателем?.
\ 1 (ПГО^ ■	■	1 I м
О да, и чё дальше?
Пойдёшь стуканёшь ближайшему фараону?
Руфус, держи её, я прожгу ей лицо
Следи за этой шаромоикои, чё-то она мне не нравится
Всё в твоих руках
ты знаешь
подробнее»

Undertale of Deponia Undertale комикс,Undertale комиксы Undertale фэндомы Rufus (Deponia) Deponia Игры crossover длинопост бонус в комментах очень длиннопост лучше глянь в комменты

Наконец я могу размяться! Достало сидеть в этой конуре 1атить за проживание, личным обогревателем?. \ 1 (ПГО^ ■ ■ 1 I м О да, и чё дальше? Пойдёшь стуканёшь ближайшему фараону? Руфус, держи её, я прожгу ей лицо Следи за этой шаромоикои, чё-то она мне не нравится Всё в твоих руках ты знаешь
10. Killswitch
Считается, что Killswitch - это игра, которая была разработана в 1989 году советской компанией Karvina Corporation. В то время было выпущено ограниченное число ее копий (от 5 до 10 тысяч копий), и она стала чрезвычайно популярной среди советских геймеров. В определенном смысле эта и
подробнее»

длинопост секреты интересные факты Игры песочница продолжение в комментах

10. Killswitch Считается, что Killswitch - это игра, которая была разработана в 1989 году советской компанией Karvina Corporation. В то время было выпущено ограниченное число ее копий (от 5 до 10 тысяч копий), и она стала чрезвычайно популярной среди советских геймеров. В определенном смысле эта и