а датой газетки можно поинтересоваться?
«Литературная газета», 19 декабря 1964 года
Прямо — "ультрамодный джаз"... прекрасно...
Рауль Маккартни, Георг Нарризон, Джон Ленков и Ранчо Старр. Это кто такие?
Только "Roll Over Beethoven" все-таки Чака Берри песня.
Как было сказано в одном советском фильме: "сегодня ты слушаешь "Битлз", а завтра пойдёшь ограбишь и убьёшь!"... Совок - такой совок...
в каком фильме?
Время такое было. А не тот ли это Никита Богословский, который написал музыку и песни для кучи советских фильмов и мультиков? остров Сокровищ? Три мушкетера,Кот в Сапогах? Эту прилипчивую песню "Шаланды полные кефали"?
Раньше педерастов вешали, теперь много-где педерасты в фаворе. Битлз играли херовую музыку, теперь каждый уважающий себя говнарь\музыкальный гурман обязан знать пару-тройку песен битлов.
Бибер, осталось еще немного и вся эта толпа полюбит тебя, жди
Бибер, осталось еще немного и вся эта толпа полюбит тебя, жди
Слишком толстый вброс, попробуй без майонеза в виде бибераста.
Раньше педерастов вешали, теперь много-где педерасты в фаворе. Битлз играли херовую музыку, теперь каждый уважающий себя говнарь\музыкальный гурман обязан знать пару-тройку песен битлов.
у никиты богословского похоже припекло)
Нихрена не видно(
Катись, Никита Богословский!
Про самого Богословского тоже писали в подобном ключе:
Живя в сложное историческое время, он часто подвергался критике за якобы чуждую советскому человеку музыку. «Чем же объясняется успех произведений Никиты Богословского „Темная ночь“ и „Шаланды, полные кефали“? Если это и музыка, то — блатная…» Советские СМИ 1930—1940-х годов были полны подобными рецензиями. Так писали журнал «Искусство и жизнь», газеты «Вечерняя Москва», «Советское искусство», «Известия», «Московский большевик»… Вышеперечисленные цитаты замыкает постановление ЦК ВКП (б) от 4 сентября 1946 года о кинофильме «Большая жизнь»: «Введённые в фильм песни Н. В. Богословского проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям».
Живя в сложное историческое время, он часто подвергался критике за якобы чуждую советскому человеку музыку. «Чем же объясняется успех произведений Никиты Богословского „Темная ночь“ и „Шаланды, полные кефали“? Если это и музыка, то — блатная…» Советские СМИ 1930—1940-х годов были полны подобными рецензиями. Так писали журнал «Искусство и жизнь», газеты «Вечерняя Москва», «Советское искусство», «Известия», «Московский большевик»… Вышеперечисленные цитаты замыкает постановление ЦК ВКП (б) от 4 сентября 1946 года о кинофильме «Большая жизнь»: «Введённые в фильм песни Н. В. Богословского проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям».
Хуя се, от Богословского не ожидал.
Автор статьи наверное дедушка Милонова :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться