Wh Roleplay Wh Other Warhammer 40000 фэндомы скетч нарисовал сам artist Dregenre
Конечно же можно было бы послать кого-то из детей или банд, но в этом случае служивые скорее всего просто бы убили посыльного, даже не став слушать. У Виармы же благодаря дарованной варп броне, ее скорости и... как она надеялась связям, шанс на выживания был куда выше.
Она предупредила коллег, оставила Марго главным над семейкой и пару бандитов над их бандами, коим велела, если жить хотят - собраться в близь больницы и держать оборону. А сама рванула на верхние этажи, к аванпосту. Там она сразу же заявила об появлении архиврага, колдуне Оррате и просила передать информацию господину Ларго, если они о таком знают. Церемонится с девушкой не стали, хотя расстреливать тоже, видимо решив что как информатор она будет полезнее а пристрелить всегда успеется.
Очнулась она спустя пару дней, уже в камере для допроса, где просидела еще несколько часов связанная по рукам и ногам, пока в дверь не вошли несколько силуэтов, сначала солдаты которые на ее удивление наконец развязали девушку, а вот за ними зашел старый священник коего она спасла недавно и... Лар. Разговор с первым был непродолжительным, ему было интересно почему такая как она спасла его и получив честный пусть и странный ответ, он удалился. Настал черед инквизитора, который сразу же велел охране выметаться, после чего показал запись с квартиры Анны, где Виарма творила ритуал. На удивление для нее это было даже к лучшему, не нужно было придумывать как рассказать о принадлежности к хаосу. Разговор был долгим, ей нужно было многое рассказать Лару, ведь она желала помочь ему в борьбе за этот улей. В конце же она получила предложение - возможность послужить Императору и быть может заслужить прощение.
Виарма отказалась.
-Не пойми меня неверно, Лар... Но я не желаю служить Императору. Ни ему ни другим богам, они все... далеки, чужды.. А вот ты... Ты здесь и я вижу как ты борешься за судьбы людей, а по тому, коли будет позволено, я желаю служить Тебе. И отдаю свою жизнь в твои руки.
Ларго долго и тщательно впивался взглядом в глаза хаоситки, но ничего кроме обожания в них так и не нашел. Она не лгала, к тому же могла оказаться слишком полезной чтобы ее убить. Однако ее служба несла за собой свои опасности, судя по прошлому опыту, она бы не стерпела тотального контроля или... иных силовых методов ее удержания на цепи. А по тому единственный метод манипуляции - ее чувства. Ведь ни для кого не было секретом, что она была влюблена в Лара, почти помешана на нем и сейчас это наконец могло оказаться полезным.
Таким образом она и попала к нему на службу, а ради ее временной безопасности, была и вовсе причислена к его аколитам. Если бы он знал к чему это приведет~
ps. для тех кто шарит за систему бк. У меня сохранился скрин того как Виарма очень уж хорошо пробросила на убеждение, в то время как Лар... критически провалил волю)
![Wh Roleplay,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,скетч,нарисовал сам,artist,Dregenre Д Виарма:
Виарма
Charm
Degres of Succès : 1 + 4 +1 ffi¡ GM (GM): (To GMJrolling d100 (98)
=98,Wh Roleplay,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,скетч,нарисовал сам,artist,Dregenre](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Wh-Roleplay-Wh-Other-Warhammer-40000-%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%87-8425081.jpeg)
пидоры помогите программирование geek компилятор
Помогите написать багрепорт гнушникам
Вообщем сижу уже 9й день мучаюсь с компилятором m68k-linux-gnu-g++.Я обнаржуил, что при компиляции по дефолту используется long в качестве всех числовых операций (например аргумент указан как short, а в ассемблере туда пишется long, т.е. все дела округляются по 4 байта, вместо нужных 2х) отсюда много косяков с оптимизацией.
Поэтому я нашел флаг -mshort, который говорит компилятору опираться на short. В таком режиме даже переменные int становятся short, что меня более чем устраивает.
Проблема в том, что компилятор испытывает трудности в таком режиме, если включить оптимизацию. А если быть точнее вылетает с внутренней ошибкой internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, которую хрен знает как исправить.
Я всегда придерживаюсь правила, что любую проблему в своих проектах должен решать сам, но тут я реально не могу ничего поделать.
Я даже попытался (потратил 3 дня) настроить и использовать компилятор от AmigaOS, еле сумев заставить всё линковаться в нужном мне формате (ромы для Sega Mega Drive). Но этот вариант быстро отпал, потому что после всех танцев с бубном (я тупо свой линкер написал, потому что старый нормально ничего линковать не умел) оказалось, что этот компилятор совершенно не умеет оптимизировать код и по всем ассемблерным файлам понатыканы переходы в конструкторы и деструкторы, внутри которых просто выход из функции (rts). И это еще не самое страшное.
Я ассемблер m68k знаю, поэтому я вижу, где код нормально оптимизирован, а где кринж.
Вообщем принял решение написать баг-репорт на компилятор m68k-linux-gnu-g++ и тут тоже возникла проблема: Я понятия не имею как это делается. Местная инструкция написана на боярском, перевод на русский свет не проливает (либо я такое быдло, потому и не понимаю).
По-сему запрашиваю помощь у пидоров пограммистов: Помогите написать багрепорт на компилятор. Ткните мне хотя бы краткую инструкцию для чайников.
Прикладываю скрин проблемы и краткую выжимку спамящей ошибки.
(и да, я пытался исправить код и там что-то связано с массивами + аргументами в функциях/методах)
/usr/lib/ccache/m68k-linux-gnu-g++-12 -DENABLE_GAME -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/include -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/SuperCyborg -mcpu=68000 -march=68000 -mshort -Wall -fno-builtin -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Wl,-flto -fuse-linker-plugin -fno-web -fno-gcse -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-exceptions -O3 -g -std=gnu++17 -MD -MT src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -MF src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o.d -o src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -c /home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp
during GIMPLE pass: ivopts
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp: In function ‘void System::Exception::SI::_printHelp()’:
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp:145:6: internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, at emit-rtl.cc:659
145 | void SI::_printHelp()
| ^~
0x7ff372f2f249 __libc_start_call_main
../sysdeps/nptl/libc_start_call_main.h:58
0x7ff372f2f304 __libc_start_main_impl
../csu/libc-start.c:360
Please submit a full bug report, with preprocessed source (by using -freport-bug).
Please include the complete backtrace with any bug report.
See <file:///usr/share/doc/gcc-12/README.Bugs> for instructions.
Отличный комментарий!