Бездна

anon 

anon
Развернуть

Darkest Dungeon Игры Highwayman (DD) Arbalest (DD) game art 

Darkest Dungeon,Игры,Highwayman (DD),Arbalest (DD),game art,Darkest Dungeon,games,Highwayman (DD),Arbalest (DD),game art

Darkest Dungeon,Игры,Highwayman (DD),Arbalest (DD),game art,Darkest Dungeon,games,Highwayman (DD),Arbalest (DD),game art

Развернуть

Ueno-san Wa Bukiyou Anime Гифки Anime Anime Unsorted 

Развернуть

YoRHa No.2 Type B NieR Automata Nier (series) Игры zxy243114351 

YoRHa No.2 Type B,NieR Automata,Nier (series),Игры,zxy243114351,YoRHa No. 2 Type B,NieR Automata,nier (series),games,zxy243114351
Развернуть

my little pony фэндомы mlp art Pinkie Pie mane 6 mlp хуманизация 

Ho'fpy
V4e»twnes
	i V Vs V	xJ к
V J	/ |\	Ъ^л
■ I 1 \ \1,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Pinkie Pie,Пинки Пай,mane 6,mlp хуманизация,my little pony,fandoms,mlp art,Pinkie Pie,mane 6,mlp humanization
Развернуть

Эротика сиськи Gene Oryx (photographer) on/off 

Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,Gene Oryx (photographer),Gene Oryx,on/off,одетая/раздетая,erotic,breasts,Gene Oryx (photographer),on/off
Развернуть

unacchi (nyusankin) Anime Anime Artist Portland (Azur Lane) Azur Lane Anime Ero Anime Unsorted 

unacchi (nyusankin),Anime,Аниме,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Portland (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime Ero,Взрослые Няшки,unacchi (nyusankin),Anime,fandoms,Anime Art,Portland (azur lane),azurlane,Anime Adult,Anime Unsorted,Anime Unsorted


Развернуть

Славомир Мрожек многобукв длиннопост О вреде или пользе правил story 

Мизантроп. Короткий рассказ.

В купе никого не было. Я сел у окна и раскрыл книгу. 


С шумом открылась дверь. Вошел субъект с большим чемоданом. Я снова погрузился в чтение, поскольку не имел никакого желания завязывать знакомство. Лишиться одиночества было бы слишком большой потерей. 


— Вы занимаете мое место. 


 — Ваше место? 


 — Пожалуйста, проверьте. 


Я забыл, в какой карман спрятал свой билет, но наконец нашел. 


— Ваше место номер тридцать четыре, а это место — номер тридцать девять. 


Я пересел напротив. Мне не хотелось уходить от окна, я намеревался любоваться пейзажем. 


— Ваш багаж. 


 — Мой багаж? 


Он показал на полку. 


— А… Вы имеете в виду мое пальто… 


 — Согласно правилам — это багаж, поскольку занимает место, предназначенное для багажа. 


Я забрал пальто с полки. Он с усилием поместил туда свой чемодан, разъясняя мне попутно, что этот участок полки должен находиться в исключительном распоряжении пассажира, обладающего правом занимать место номер тридцать девять. Поезд тронулся, несколько резковато. Я приступил к созерцанию пейзажа. 


— Вы заняли место номер тридцать восемь. 


Я обернулся — на спинке кресла действительно находилась эмалевая табличка с этим номером. 


— Место номер тридцать четыре — там… 


Он указал на угол у дверей. 


— Но какая разница? Ведь в купе больше никого нет. 


 — Дело в принципе. 


Передо мной был выбор: либо вступить в открытый конфликт с этим маньяком, либо подчиниться. В обоих случаях я сумел бы дать ему удовлетворение, хоть и различными способами. И тогда я решил уйти из купе.

 

Встав, я чуть не потерял равновесие — локомотив, ускоряя ход, рванул вагоны. Чемодан над его головой сдвинулся на край полки. У меня мелькнула мысль, что следует ожидать новых рывков при следующем ускорении. 


Не говоря ни слова, я пересел на тридцать четвертое место, менее удобное относительно пейзажа, но зато дающее более выгодную диагональную точку наблюдения за чемоданом моего попутчика. 


Поезд притормозил, и чемодан сдвинулся обратно в глубь полки. Я начал сомневаться в правильности моих расчетов, мне следовало, как оказалось, учитывать и эффект торможения. Может, все же лучше перейти в другое купе? 


— Да, да, уважаемый. Правила всегда следует соблюдать, — торжествующе сказал он тоном поучения. 


Это определило мое окончательное решение — я остался с твердым намерением продержаться до конца. Ведь поезд еще не набрал полной скорости, так что надежда оставалась. 


Я прикрыл глаза. Помимо книги и пейзажа, остается еще третье удовольствие от поездки — дремота. Но я не дремал — из-под прикрытых век я мог наблюдать за полкой, не привлекая к себе внимания, чего не смог бы делать читая или любуясь пейзажем. 

Расчет оказался верным. Медленно, но неуклонно чемодан передвигался к краю. Между мной и его центром тяжести установилось интенсивное взаимопонимание. Решающий момент приближался. 


И все же я решил дать моему попутчику шанс. Не из гуманных соображений и уж никак не из любви к ближнему. Из любопытства. 


— Вы, похоже, принадлежите к ярым сторонникам правил. Можно узнать — почему?

 

Он оживился, явно то была его любимая тема. 


— Видите ли, правила необходимы для того, чтобы сохранялся порядок. Без правил начинается бардак. 


— Тогда я хочу вам кое-что предложить: давайте поменяемся билетами. Вы займете мое место, а я — ваше. Так мы не нарушим правил, поскольку билеты у нас не именные, а на предъявителя. Что скажете? 


Некоторое время он ошеломленно молчал. 


— А для чего, собственно? 


 — Потому что я люблю сидеть у окна. А вы? 


Я ожидал ответа. Если бы он согласился, то был бы спасен.

 

— Но ведь место тридцать девять — мое! 


 — Я вас понимаю, да, это была бы манипуляция. Правила не могут быть абсолютно точными, однако это вовсе не значит, что нам позволено ими манипулировать. Разве не так? 


 — Ну конечно… 


 — И вы, следовательно, отождествляете правила с Провидением. 


 — С чем? 


 — С Провидением, с Судьбой. Правила исключают произвольность, то есть случайность, то есть хаос, стало быть, они олицетворяют собой глас Провидения, знак Судьбы. 


 — Вы это как-то так называете… 


 — Я говорю то же, что и вы, только другими словами. Вы говорите: порядок, я говорю: Провидение, вы говорите: бардак, я говорю: хаос, но ведь это одно и то же. Следовательно, правила имеют в себе нечто божественное. Теперь я понимаю, почему они для вас святы. 


 — Правила, уважаемый, — это правила, и все. 


 — Вот и чудесно, — сказал я и прикрыл глаза в знак того, что больше нам говорить не о чем. Так и было в действительности. 


Когда чемодан свалился, он, пораженный в висок металлическим кантом, сполз на пол. Я думал, что он потерял сознание, и клянусь — я не желал этого, хотя бы потому, что теперь был в полной растерянности. Как приводят человека в чувство? И вообще — такие осложнения… Беспомощно оглядываясь, я увидел стоп-кран, снабженный надписью: «В случае опасности — сорвать». Опасность была налицо: если кто-нибудь не окажет ему первую помощь, его состояние может ухудшиться. Я сорвал. 


В результате поезд опоздал на два часа, что привело к хаосу в движении поездов на дорогах всего региона. Однако это нарушение порядка нисколько не помогло — он, как выяснилось, умер мгновенно. Но я, несмотря ни на что, все время действовал в соответствии с правилами. Мне не в чем себя упрекнуть.



Развернуть

фэндомы Undertale Undertale персонажи Chara anime is real 

Развернуть

Spider-Gwen Marvel фэндомы Marvel Ero Black Cat flick artist 

Spider-Gwen,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Marvel Ero,Эротика,Black Cat,Черная Кошка, Фелиция Харди,flick,artist,Gwen Stacy,Marvel,fandoms,Marvel Ero,Black Cat (Marvel),flick,artist
Развернуть