Всё самое интересное #сквозь время американцы почему? война самолеты
Почему США не напали на СССР до 1952 года
МиГ-9 (переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta-183) совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта:
Макс. скорость у земли:864 км/ч
Макс. скорость на высоте:910 км/ч
Практический потолок:13000 м
Скороподъёмность:806 м/мин
Макс. скорость у земли:1076 км/ч
Дальность полёта с ПТБ:2520 км
Практический потолок:15500 м
Скороподъёмность:3000 м/мин
То есть даже имея бомбардировщик B-36 с нужной для удара дальностью, США уже где-то с середины-конца 1947 года не могли рассчитывать надежно прорваться на медленных поршневых бомбардировщиках без истребительного эскорта через заслон из советских реактивных истребителей, и чем дальше, тем ситуация становилась для США хуже.
29 августа 1949 года в Советском Союзе были проведены первые испытания ядерной бомбы. То есть создать средство доставки до момента появления у СССР своей бомбы США не успели.
Кроме того, американский атомный арсенал был слишком малочисленен: по разным оценкам между 1947 и 1950 гг. он составлял всего от 12 до 100 боезарядов (последняя цифра была достигнута в лучшем случае только к 1949-1950 году), причем все бомбы были мощностью в 18-20 килотонн. Столь маломощные бомбы технически не могли уничтожить советский военный потенциал.
Вот так США не успели вбомбить русских в ядерный пепел. Успели бы — вбомбили бы, не сомневайтесь. Американцы — нация беспринципных ублюдков, умеющих видеть свою выгоду. Если бы нашлось хоть малейшее окно возможностей для уничтожения СССР — они бы им немедленно воспользовались.
wow Игры вов сеты длиннопост
Т9999999999
сразу скажу, что не мое
Люди на форуме любят говорить "Тебе ненравится "рандом"-сет? Сделай лучше!". Я решил что кто-то долженначать делать. Вооружившись пэинтом я сел за проработку классовых сетов. Яработал прежде всего с оглядкой на мнение комьюнити. Мнение потребителя- закон.Что у меня получилось решать вам.
Представляю классовые наборы доспехов Т9999999999:
1. Сет рыцаря смерти. Создавая данный сет я смотрел на предыдущие удачныеэлементы доспехов рыцаря смерти. Я считаю что броня рыцаря смерти должнавнушать страх. Уверен что цель достигнута.
2. Сет разбойника. При работе над этим сетом япытался совместить несовместимое. Одновременно нужно было соблюсти классическиеэлементы брони разбойника и одновременно принести азиатский колорит учитываятематику аддона. Я уверен что мой УНИКАЛЬНЫЙ сет придется вам по душе.
3. Сет паладина. При разработке были учтеныпожелания большинства игроков. Я уверен что данный сет затмит даже Т2.
4. Сет друида. Друиды особенный класс. Толькодруиды имеют четыре специализации. Я считаю что данный момент нужно учесть иотразить в виде доспехов выпустив не один а сразу четыре сета.
К сожалению постаянная разработка четырех сетов влетит в копеечку. Поэтомуданный набор брони будет последним для друидов. Далее будут меняться толькохарактеристики брони. Согласитесь зачем тратить время если друиды постояннобегают в формах.
5. Сет чернокнижника. В данном сете я хотелпередать истинную суть чернокнижника: ночь, жертвоприношения и запретноеколдовство. Я уверен что данный сет не только придется по нраву игрокам данногокласса, но и привлечет новых игроков тем самым увеличив популяциючернокнижников.
6. Сет охотника. В данном сете я хотелмаксимизировать крутизну класса и максимально далеко уйти от типичных сетовохотника выглядящих как бродяга нацепивший на себя гору мусора. Я хотел придатьданному сету элементы стиля охотника на демонов.
Самое главное! Я уверен что настало время для обновления анимации игры ивведения анимации пистолетов. Вместе с данным сетом будут выбиваться парныекрутые хромированные пистолеты. Охотники слишком давно просят данноенововведение чтоб их просто игнорировать.
7. Сет мага. Дизайн сета дался мне с трудом. Оченьсложно было выдать классную идею. Но тут мне помогли старые сеты. Смотря настарые сеты я не всегда был уверен к какому классу они относятся. Крутилисьмысли из разряда "Кто это?" и "Это чернокнижник илипаладин?".
Я решил пойти по пути традиционного видения волшебника. Данное стремлениеотражает классическая шляпа волшебника. Так же я вместе с многими магами хотелбы видеть на сете четкую разницу между различными специализациями магов. Япостарался воплотить данную идею в жизнь.
8. Сет воина. При разработке данного концепта яхотел подчеркнуть брутальную силу класса. Воины всегда были в первых рядахсреди прочих солдат. Я решил что необходимо подчеркнуть фракционнуюпринадлежность в дизайне оружия воина.
9. Сет шамана. Сет шамана идеален на мой взгляд.При разработке доспеха я хотел использовать идею элементальных лордов. Я выбралогненную тему так как она более яростна и прекрасно подойдет всемспециализациям шаманов.
10. Сет жреца. Создавая данный сет я решил свернутьс порочного пути диких наплечников и монструозных головных уборов. Минимализм искромность тоже нужны иногда.
11. Сет монаха. Этот сет дался мне с огромнымтрудом. Класс пока еще новый и слабо представленный в игровом мире. Тут мнепришлось положиться исключительно на мнения и желания игроков о том как долженвыглядеть третий набор доспехов для монаха.