Лучшие записи

Игры Gothic 1 remake Gothic (game) длиннопост интервью с разработчиками 

Геймплей, новый контент, мир на 30% больше. Интервью с создателями Gothic 1 Remake

Начнем с главного: насколько сильно ремейк изменится по сравнению с оригиналом? «Готика» была очень специфической игрой с необычным управлением и недружелюбным миром. Изменится ли это в ремейке?

Мир «Готики» темный, опасный и мрачный, и в ремейке мы стараемся это сохранить. Атмосфера оригинальной игры очень важна для восприятия игрока, и в этом мы хотим быть верны первоисточнику. Мир будет открыт для исследования, никаких невидимых стен или других преград — иди куда хочешь и делай что хочешь.

Мы понимаем, что кого-то это может отпугнуть, но после релиза Gothic Playable Teaser в 2019 году мы собирали отзывы фанатов — и одним из важнейших пожеланий было отсутствие элементов, упрощающих геймплей. Серия игр «Готика» жива до сих пор благодаря своей невероятной фан-базе, а мы к ней прислушиваемся. Но надеемся, что это, наоборот, сможет привлечь и удивить новую аудиторию, потому что для них это в какой-то степени может быть челленджем.

 ИШЩ&. ^ *’7/ v ^У^Ж-. 7a * ✓ T T 7 ..; —. * . V~- B HH #«*• ЩШ £Шш ^1 / i a -.. v пЗшШст,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Также мы хотим закрыть множество сюжетных дыр. История останется той же, но приобретет больше веса и смысла. Как только мы начали разработку Gothic 1 Remake, мы первым делом заглянули в архивы разработки оригинальной серии. Там есть много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре.

Существует много несостыковок между первой и второй «Готикой», и, создавая Gothic 1 Remake, мы должны сделать переход между ремейком первой и давно вышедшей второй частью более плавным и логичным. Да, конечно, мы не делаем Gothic 1 Remake, абстрагировавшись от того, что происходит по сюжету в «Готике 2», поэтому события следующей игры мы держим в уме.

Что касается управления, то оно не будет таким же, как в оригинале, схема «нажми кнопку действия с кнопкой направления» изменится. Про боевую систему мы поговорим дальше.

Насколько мир ремейка больше мира «Готики»? Какие самые значимые изменения вы внесли в три основных Лагеря?

Мир Gothic 1 Remake примерно на 30% больше мира оригинальной игры.

Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Лагеря останутся знакомыми для игравших ранее, они узнают их с первого взгляда. Но все места выглядят и ощущаются как более просторные, потому что пропорции стали ближе к реальности. Особенно Новый Лагерь и Лагерь Сектантов, которые теперь доделаны и наполнены контентом. В оригинале больше всего активностей было в Старом Лагере, но мы хотим это исправить и подарить игрокам лучший игровой опыт, особенно если они выберут другой Лагерь.

Ранее вы анонсировали, что в игре появится пролог за нового персонажа. Насколько длинным он будет и зачем вообще было решено его добавить? В остальной игре главным героем по-прежнему будет всем хорошо известный Безымянный?

Пролог называется «Демо за Нираса» (Nyras Demo). Это демо посвящено осужденному Нирасу, которого вы могли встретить в оригинале в Лагере Сектантов. Его послали найти один из Юниторов, но в итоге Нирас не справился с силой Спящего и сошел с ума.

Это демо длиной 30−40 минут мы показывали журналистам и блогерам прошлым летом на выставке Gamescom в Кельне, сейчас оно недоступно широкой общественности. Целью было продемонстрировать прогресс в создании игры. Дело происходило в начальной локации, где также были знакомые персонажи: Диего, Кирго, Уистлер и другие.

Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Будущее этого демо пока не определено. Мы не можем сказать, станет ли оно общедоступным.

Да, конечно, в итоге в Gothic 1 Remake главным героем будет всем нам знакомый Безымянный, а сама игра будет начинаться точно так же: введение игрока в историю, рассказ про войну с орками, про Колонию, создание барьера — а дальше Безымянного сбрасывают в Колонию, он падает в озеро, и ему помогает Диего.

Давайте поговорим об экономике игры. Лучшее снаряжение по-прежнему можно будет получить только поднимаясь по карьерной лестнице разных фракций, а лучшим способом обогатиться, как и ранее, будет ночной грабеж жилищ местных?

Да, лучшая броня по-прежнему будет доступна только при присоединении к одной из трех фракций, то есть Лагерей. Достать ее иначе (например, скрафтить или купить у торговцев) невозможно. Но это не касается оружия. Возможность крафтить разные виды вооружения отдельно есть.

Воровство в игре останется, но это не основной способ заработать в Колонии. Система крафта, кузнечное дело, алхимия, готовка, охота и множество других вещей помогут вам выжить. Все это значительно расширено по сравнению с оригинальной игрой.

119ШВ1 ft Ч ^ т : ; j ?ЗИЬ » ■ 4 г ^ » 1 1 3,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Боевая система ремейка будет основана на таковой из оригинала или вы нашли более современный пример для подражания?

Боевая система — это одна из ключевых механик ролевых игр, и мы уделяем ей большое внимание в Gothic 1 Remake. Основываясь на мнениях игроков, которые мы получили после выхода Gothic Playable Teaser, мы решили сделать боевку ближе к оригиналу. Так что в итоге боевая система в ремейке будет вдохновлена оригинальной «Готикой», но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. После занятий с мастерами герой будет менять стойки с оружием, научится новым атакам, обращению с разными типами оружия (одноручным, двуручным, топорами) и многому другому.

Магия будет доступна только волшебникам или пользоваться заклинаниями из свитков можно будет всем желающим?

Свитками по-прежнему могут пользоваться все. Но мы хотим расширить путь мага для тех, кто решил играть чистым магом. В оригинальной игре, к сожалению, нельзя было отыграть полноценного мага, и мы хотим это исправить: сделать игровой опыт более логичным и последовательным, чтобы не возникало моментов, где для решения головоломки требуются лук и стрелы, а их нет, потому что персонаж — маг.

Появятся ли новые виды монстров?

Нет, новых видов монстров не появится.

 '••-. г ■ • Яр: ¥ЧВл^>* у ^ ' н А Г' • / HI / /, Н» r ¡¿fcf'L |H^ . jÀJTj? ár' ¿- * • \¿ » ‘ ч y e¿*¿ ^л’Д^ í mí >#я .«а ч%5?м * ДЯ л \ \Лж Z/, ^SB - ÈHé* • • ¿¿¿Г i tíSS lp»i V*,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Перед финалом оригинала игрока загоняли в череду подземелий с ловушками и загадками, из-за чего игра воспринималась чуть ли не как Tomb Raider. В ремейке будет так же?

Если речь про Храм Спящего, то да, там придется провести много времени. Но в последних главах оригинала было мало дополнительного контента, и игроку оставалось лишь идти дальше по сюжету. Мы хотим решить эту проблему и расширить игровой опыт второй половины «Готики». В нашем ремейке вплоть до финала будет множество дополнительных квестов, позволяющих отвлечься от основных заданий. Так что вам будет чем заняться и на поверхности, а не только в подземельях Храма Спящего.

Оригинальная Gothic была известна продвинутой симуляцией распорядка дня персонажей. Появятся ли у них в расписании какие-то новые интересные активности?

Да, мы хотим оставить эту особенность в нашей игре. Симуляция живого мира — одна из тех вещей, которая сделала «Готику» той самой «Готикой», а ее мир — достоверным. С помощью новых технологий мы стараемся улучшить этот аспект — к примеру, персонажи будут реагировать на все, что происходит вокруг них: драки, погоду, ограбления и так далее.

 / 1 ' 4g « Ш fÄ I» r ^ MS i. *3 rfî ' r f Él • cf»’ Л 1 -Д! , \ •jy ГТ « . 1 t I / / тч ^4" • ■*' ,C-' ••' ГРД11 ¡M& |Ш0 t Ш \ Ml.1 ^ ih, ' flp[ ШН - ^ùflB Ww* 1 —^4 *~-C ' ■Pt-' ? i U 'Í 7^-- -, гчвшдв V •* . » 2. W.„ rs ^ _ Я ^ Кгг, : fil 1 ‘-7 , *■ X »> -1 ! ^

Чего стоит ждать от композитора? Какие запоминающиеся мелодии из оригинала мы услышим?

Вместе с нами над игрой работает композитор оригинальной «Готики» Кай Розенкранц. Он отвечает и за музыку, и за саунд-дизайн. Его новые работы вы уже можете послушать как в трейлерах Старой Шахты и Старого Лагеря, так и в подкасте о разработке игры

Музыка сильно вдохновлена оригиналом, но записана в гораздо лучшем качестве. Композитор придерживается подхода «Трех третей», где первая треть — это все оригинальные темы из игры, но прошедшие ремастеринг и обработку для хорошего звучания в современной версии. Вторая треть — вариации на те же темы. Мелодии узнаваемые, но с небольшими изменениями, могут быть новые аранжировки. Ну, а третья треть — совершенно новая музыка. Там будут треки для локаций, не имевших собственного звучания в оригинальной игре.

Будет ли в игре полная русская локализация (озвучка + текст)? Будут ли привлечены к озвучке оригинальные актеры дубляжа?

Да, будет полная локализация. Мы также постараемся вернуть оригинальных актеров дубляжа не только для русской озвучки, но и для немецкой и польской. Правда, важно учитывать тот факт, что с момента релиза оригинальной игры прошло более 20 лет и некоторые актеры уже не в профессии или не с нами.

Кто ваша целевая аудитория? Со времен выхода «Готики» прошло много времени: тогда игру сравнивали с TES 3: Morrowind, а теперь вам придется столкнуться с теми, кто играл в The Witcher 3 и Assassin’s Creed.

Сообщество фанатов «Готики» поддерживало серию на плаву все эти годы и до сих пор очень активно. Так что целевая аудитория — это наши фанаты, а наша игра — это игра от фанатов для фанатов. Мы будем благодарны и счастливы, если нам удастся достучаться до нового поколения игроков и поклонников других проектов, но основная цель в том, чтобы сделать достойный ремейк, основываясь на собственном видении и отзывах игроков, опробовавших выпущенный в 2019-м Gothic Playable Teaser.

Развернуть

Отличный комментарий!

Главное, чтобы как в оригинале было чувство, что персонаж - ничего не значащее чмо, пока игрок своими действиями не докажет обратного.

A117 A11704.08.202406:58ссылка
+39.6

Julie Powers Scott Pilgrim Comic Books фэндомы Comic Ero keetydraws artist 

Julie Powers,Scott Pilgrim,Скотт Пилигрим,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы,фэндомы,Comic Ero,Эротика, секси героини и злодейки,keetydraws,artist
Julie Powers,Scott Pilgrim,Скотт Пилигрим,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы,фэндомы,Comic Ero,Эротика, секси героини и злодейки,keetydraws,artist
JULIE POWERS - NAKED APRON lOOO I keetydra,Julie Powers,Scott Pilgrim,Скотт Пилигрим,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы,фэндомы,Comic Ero,Эротика, секси героини и злодейки,keetydraws,artist
Julie Powers,Scott Pilgrim,Скотт Пилигрим,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы,фэндомы,Comic Ero,Эротика, секси героини и злодейки,keetydraws,artist
JULIE POWER!,Julie Powers,Scott Pilgrim,Скотт Пилигрим,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы,фэндомы,Comic Ero,Эротика, секси героини и злодейки,keetydraws,artist
Развернуть

гифки котэ идет хвост пистолет 

Развернуть

слегка интересно videogif gif защелка 3D анимация залипалово the more you know 

Развернуть

Отличный комментарий!

Долго сидел думал что то не так. Замки типа деревня. Но я обычно совсем други защелки наблюда в деревенских воротьсях. И тут дошло. Ну где он в древенских воротах видел ворота по типу купе. Почти все распашные.
melwin melwin04.08.202407:45ссылка
+26.6
Это для скота
Fujhover Fujhover04.08.202408:03ссылка
+33.8

Картинка english без перевода Пила логично 

Американская олимпийская команда по пинг-понгу, обыгравшая китайцев.

Chainsaw,Картинка,english,без перевода,Пила,логично
Развернуть

Отличный комментарий!

Бля, текст про пинг-понг сохранился с прошлого поста.
IvanDolgunA IvanDolgunA04.08.202411:47ссылка
+10.2
А я всю голову сломал ища метаиронию или типо того :D
proudraven proudraven04.08.202412:36ссылка
+47.3

M0STΛfΛ KhΛlΞD artist 3d art 3D Sci-Fi art красивые картинки cyberpunk под катом еще No Ai 

M0STΛfΛ KhΛlΞD,artist,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,cyberpunk,под катом еще,No Ai,artist,3d art,3D,Sci-Fi,art,,,No Ai
M0STΛfΛ KhΛlΞD,artist,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,cyberpunk,под катом еще,No Ai,artist,3d art,3D,Sci-Fi,art,,,No Ai
M0STΛfΛ KhΛlΞD,artist,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,cyberpunk,под катом еще,No Ai,artist,3d art,3D,Sci-Fi,art,,,No Ai
M0STΛfΛ KhΛlΞD,artist,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,cyberpunk,под катом еще,No Ai,artist,3d art,3D,Sci-Fi,art,,,No Ai
M0STΛfΛ KhΛlΞD,artist,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,cyberpunk,под катом еще,No Ai,artist,3d art,3D,Sci-Fi,art,,,No Ai
Развернуть

Washin DD #Anime фэндомы Юсуф Дикеч Олимпиада 2024 Олимпиада 

Washin DD,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Юсуф Дикеч,Yusuf Dikeç,Олимпиада 2024,Олимпиада
Развернуть

Ilya Stallone Страдающее средневековье Комиксы Duolingo без перевода смешные комиксы изучение языка 

@ ILYA STALLONE, ARTIST your time has come,Ilya Stallone,Страдающее средневековье,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Duolingo,без перевода,смешные комиксы,изучение языка,Ilya Stallone,medieval suffering,comics,duolingo
Развернуть

Картинка сигареты 3D печать прогресс 500 cigarettes 

3D Models Store Community < 3D Modal* < Gadget* < Othar Gadgat* 500 Cigarettes Adapter 0 taytawt XYZWERKZ <*XYZWERKZ_2257814 Follow 500 Cigarettes,Картинка,сигареты,3D печать,прогресс,cigarettes,500 cigarettes
Развернуть

Отличный комментарий!

minxy minxy04.08.202404:49ссылка
+43.8

твиттер гараж 

Т\л/ШбКгёТесЫе @Twil¡ghtTechie • 2 ч. Само по себе наличие ХУ не делает мужиком. И даже наличие члена. И даже строго с биологической точки зрения в контексте размножения. 0 2 11 С? 14 ||,| 881 П 3 Дзен-Юрист @1ес1с1у_Ьоаг • 33 мин. А что простите делает мужиком? ф2 И 4 ||,| 728 Блюдо дня
Развернуть

Отличный комментарий!

Продам гараж.
alteroz alteroz04.08.202403:14ссылка
+22.3
Обмен на стаю собак интересует?
sprspr sprspr04.08.202403:18ссылка
+38.8