Новый дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в FTL системе. Уберите детей, беременных женщин и К-Ч с ишемией от экранов
В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, "острова", повышает тактичность ведения войн и т.п.
Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения
Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС - все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС - прилегающие к прилегающим и т.д.
![Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary UNS Kepler
Tradewind-class Science Ship
x
• Hull Points: 300
9 Armor 140
$) Shields: 400
-»> Speed: 163
^ Evasion: 31.1%
Core Components
ter/ _
Armaments
.v'
' IV
O
// Damage:
0.00 / *-
Tachyon Sensors Power Usage: 20 Cost: ^8 Tracking: +15 Sensor Range: 4
Advanced sensors that](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Stellaris-Dev-Diary-4135279.png)
Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии "Стабилизация червоточин". Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.
![Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary %
We have detected what appears to be a naturally occurring subspace phenomenon on the edge of the Cuunbar system! A rift In the very fabric of space-time has formed here, creating a "wormhole" that, our scientists speculate, may provide a conduit through subspace to another wormhole located](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Stellaris-Dev-Diary-4135280.png)
Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения
Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.
Появится виды галактической местности.
Туманности будут блокировать внешние радары
В системах с пульсарами отключаются щиты
Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение
Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка
![Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary Void 5^ Nebula
Void Sea Nebula
f N
Zowod
Nebulae block outside sensors from being able to see into their systems.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Stellaris-Dev-Diary-4135283.png)
Отличный комментарий!