Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other Wrath&Glory Wh News 

Раз уж пошла такая пьянка. Игромех грядущей ролёвки. Взято отсюда: Dark Heresy в Екатеринбурге. 

ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА WRATH AND GLORY № 3: БРОСКИ КУБОВ 

Привет, фанаты Wrath and Glory! Рад поговорить сегодня об одной из самых важных частей игровой системы – о бросках кубов. Когда я только взялся за разработку Wrath and Glory, я понимал, что хочу систему, которая одинаково хорошо работала бы и для имперского гвардейца, убивающего культиста генокрадов и для вольного торговца, ведущего осторожные переговоры с эльдарским провидцем. Я хочу сделать систему, которую будет легко запомнить, и которая будет обладать достаточной глубиной, но не будет переусложнена. 

Может быть, вы уже смотрели видео или читали интервью, где я говорил о Wrath and Glory как «системе к6». И она именно такова – вдохновлённая лучшими составляющими тех систем, которыми я когда-то наслаждался, дополненная элементами современного игростроя и моими собственными хитростями и придумками. 

Вот основа: чтобы справиться с какой-либо задачей в Wrath and Glory, вы берете некоторое количество шестигранных кубов (и как правило, прибавляете значение атрибута или подходящего умения [вероятно, он имеет в виду, что чем выше статы или показатель умения, тем больше кубов можно бросить]) и делаете бросок. 

 1 J il,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wrath&Glory,Wh News

Результат от 1 до 3 – это всегда провал, 4-5 – успех («Icon»), а 6 – два успеха («Exalted Icon» – пока без толкового контекста не очень понятно, что эти «Icon» значат). Вы считаете, сколько успехов набрали и сравниваете с СБ – сложностью броска – чтобы понять, справились вы или нет. 
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wrath&Glory,Wh News

На первой картинке вы видите, что я получил четыре провала, три успеха и один двойной успех. Итого, пять успехов (двойной за выброшенную шестёрку и три обычных, по одному за каждый кубик, на котором выпало 4 или 5). Средний тест во Wrath and Glory имеет сложность 3, а значит, показанный на картинке бросок будет успешным для большинства тестов. 

Запомните, что особенность шестёрки – она считается за два успеха. Вы также сможете тратить выброшенные шестёрки на то, чтобы улучшить результат – получить больше информации, увеличить успешность своих действий или даже уменьшить количество времени, которое потребуется на выполнение тех действий, ради которых вы и бросали тест. Трата шестёрки из броска на атаку даст вам больше кубов на урон. 

КУБ ГНЕВА

Вы можете заметить, что во всех бросках я использую один кубик другого цвета. Во всех тестах Wrath and Glory есть один особенный куб – куб гнева (wrath – гнев). Он бросается вместе со всеми, но вызывает особый эффект, если на нём выпадет единичка или шестёрка. В моих бросках кубом гнева мне служит красный кубик. 
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wrath&Glory,Wh News

На второй картинке у меня выпала «гневная» единица. Такое называется «осложнением» и значит что во время броска произошло что-то неприятное для персонажа (неважно, был тест пройден или провален). Например, если это был успешный тест Убеждения, призванный впечатлить имперского губернатора, осложнение может отыгрываться так – персонаж сумел хорошо себя подать, но самый доверенный наперсник губернатора затаил обиду на «чужаков». Осложнения задуманы не как наказание, а как интересная возможность для развития сюжета. 
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wrath&Glory,Wh News

На последней картинке у меня «гневная» шестёрка. Как и обычная, она означает двойной успех, и её так же можно потратить, чтобы улучшить результат теста. Но кроме того, «гневная» шестёрка (опять же – независимо от того, был бросок успешен или нет) означает звездный час персонажа, благодаря которому вся группа получает одну единичку славы (glory – также переводится как «величие», «честь» и кучей других слов, пока неясно, что будет самым точным). О славе мы поговорим отдельно и в другой раз. 

Автор: Росс Уотсон, ведущий менеждер проекта
Переводчик неизвестен, подвиг его бессмертен

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other WRATH AND GLORY Brave new 40k Wh News Wrath&Glory 

Чё пацаны могучие герои?

ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА WRATH AND GLORY № 4: УРОВНИ СИЛЫ 
Взято отсюда: Dark Heresy в Екатеринбурге. Если интересно, выложу предыдущие интервью и буду выкладывать следующие


Сегодняшний дневник разработчика расскажет о уровнях силы в игре. Warhammer 40 000 чрезвычайно масштабен. Размах - одна из главных характеристик этой вселенной. Во мрачной тьме далёкого будущего обитает множество существ, от ничтожных гретчинов до исполинских тиранов улья, от техножрецов до сквиготов – и это только вершина айсберга. Я хочу сказать, что когда разрабатываешь ролевую игру по миру Warhammer 40 000 нужно учитывать то, насколько разными по силе могут быть персонажи.

Wrath & Glory рассказывает об отдельных героях – персонажах игроков. Такая установка позволяет сузить масштаб, но лишь самую малость. Среди самых популярных типажей – суперсолдаты-космодесантники и простые смертные из Имперской Гвардии. Меня очень часто спрашивают, как я собираюсь балансировать настолько разные типы персонажей в одной группе. 

Ответ прост – мы разработали систему уровней (tier) игры от первого до пятого (впрочем, эту градацию можно и расширить). Каждый уровень , определяется множеством факторов: тем, какие архетипы персонажей будут доступны игрокам, с какими препятствиями им предстоит встречаться и какие ограничения будут применены на броски кубов. Во Wrath & Glory ведущий и игроки сами решают, на каком уровне они хотят играть. 

Уровень 1, примеру, отражает масштаб свершений, подходящий для тех, кого не назовёшь эпическими героями – это имперские гвардейцы, аколиты Инквизиции, бандиты из ульев, эльдарские корсары или орки-бойцы. Такие герои должны встречать соразмерные им трудности. Стало быть, и возможные враги и броски кубов должны соответствовать уровню. Противником на уровне 1 может быть группа культистов, ведомая сумасшедшим мутантом, а одинокий генокрад вполне потянет на роль «босса» для целой игровой сессии. 

Ещё раз, для закрепления: уровень игры отражает определённый уровень силы через игровую механику. Выбранный уровень накладывает ограничения на архетипы, броски кубов и врагов, не допуская то, что будет неуместно на данном уровне. 

К примеру, игры на уровне 3 предназначены для намного более могущественных и умелых команд. Уровень силы ведь может измеряться не только боевыми умениями. На то, к какому уровню изначально будет относиться архетип, влияют его психические способности, власть, доступ к определённому снаряжению и другие факторы. Архетип персонажа для уровня 3 – космодесантник тактического отделения, эльдарский колдун, имперский комиссар. Генокрад на уровне 3 может быть лишь одним из нескольких безымянных врагов, которых герои повстречают в ходе игры, а вот кто-нибудь вроде патриарха генокрадов уже может сойти за именного босса. 

На высоких уровнях в дело идет большее количество кубов, возрастает реалистичность и усиливается внутреннее ощущение того, что вы играете за могучих героев и можете сильно влиять на игру. Игра на уровне 3 сильно отличается от игры на уровне 1 и это отражено в правилах. 

AND THE Ma j ff / \ 1 VVl ^Ч. V / X1 _ Ж Л V ^Щтят f 1 ^ \ ter V \ й /v> V4 Ля! ж h^q (,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,WRATH AND GLORY,Brave new 40k,Wh News,Wrath&Glory

Хотя всё вышеизложенное важно, это лишь часть мозаики. Есть и ещё одна игровая механика, о которой я расскажу в следующий раз. Она позволяет низкоуровневым персонажам участвовать в приключениях «для больших» по тем же правилам что космические десантники или эльдарские колдуны. Проще говоря, взять аколита Инквизиции с уровня 1 и во время игры возвысить его до уровня 3 более чем возможно, и у персонажа, шагнувшего на новый уровень, будут все основания быть там.

- Росс Уотсон, ведущий менеджер проекта

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Astra Militarum Imperium Death Korps of Krieg wh humor Wh Other Wh Crossover Rick and Morty 

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Death Korps of Krieg,wh humor,Wh Other,Wh Crossover,Rick and Morty,Рик и Морти, рик и морти,
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Craftworld Eldar Wh News Brave new 40k codex 

Слишком часто беда стучится в двери,
Но не трудно в Аэльдариат поверить.
Лишь стоит только их позвать -друзей не надо долго ждать!
Визарх, Иврейн и Дед к вам спешат!
Визарх, Иврейн и Дед лучше всех!

Они всегда спешат туда, где ждёт мон'кей беда!
Там, где они всегда успех
Визарх, Иврейн и Дед! 
Кодекс Азурианского Аэльдариата 8 редакции

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Craftworld Eldar,Эльдар, Eldar,Wh News,Brave new 40k,codex
Развернуть

фэндомы Blizzard Warcraft Illidan Stormrage crossover Magnus The Red Primarchs Tzeentch Miniatures (Wh 40000) Wh Crossover ...Chaos (Wh 40000) Warhammer 40000 Wh Other 

К ЭТОМУ
ВЫ
НЕ
ГОТОВЫ!

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Blizzard,Blizzard Entertainment,Warcraft,Illidan Stormrage,crossover,Magnus The Red,Primarchs,Tzeentch,Chaos (Wh 40000),Miniatures (Wh 40000),Wh Crossover,Wh Other
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Eldar Commorragh 

The Dark city welcomes all but never bids farewell

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Eldar,Commorragh
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh News перевел сам Necromunda Imperium House Goliath House Escher 

Собственно, подробности.

НЕКРОМУНДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!


Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher


И ЭТО ОХУЕННО! СО ВСЕМИ ЭТИМИ УЛЬТРАМАРИНАМИ ГВАРДИИ СМЕРТИ ПРИМАРИС, НЕКРОМУНДА - СЛОВНО ГЛОТОК СВЕЖЕГО РАПИДА!


Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher


Прошло уже больше десяти лет, с тех пор, как мы в последний раз спускались в Подулье, но очень скоро вы сможете вновь окунуться в битву в глубине улья Примус.


Если вы новичок в вархаммере, вы могли даже и не слышать о Некромунде, а если и слышали, то только от настольгирующих хоббистов. Некромунда погружает нас в преступный мир Империума, вручая под управление игрока собственную банду - сборище беспощадных преступников, убийц, нашпигованных подпольной кибернетикой, генными модификациями и самопальным оружием.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher


В Некромунде, где вы и встанете во главе этой армии, масштабы гораздо скромнее, но экшен такой же зубодробительный - у вас каждый бандит будет на счету.
 f -EJ lili f A Л1 . i r; . t,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher


От битвы к битве ваша банда будет расти, теперь это не кучка кровожадных малолеток, а целый синдикат закалённых в боях ветеранов, которых боятся и уважают. Но чтобы добиться этого, вам придётся схлестнуться с другими игроками и их бандами.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher


Подулье огромно и банды, заправляющие там, также разнообразны, как и инопланетные расы 41го тысячелетия. На старте Некромунды будут доступны две классические.

Банды дома Эсчер быстры, смертоносны и жестоки. Несмотря, на недостаток защиты, эти женщины не уступают никому в ближнем бою, а в перестрелках их легко узнать по применению плавящего броню плазменного оружия.


Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Issue 4 UK £2.75 US $4.99 Ш ШУЩШг\Дщ,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Бандиты дома Голиаф - живое воплощение поговорки "сила есть - ума не надо". Каждый член дома Голиаф - гора искусственно накачанных мышц, рабочие инструменты и промышленное оборудование служат им и оружием и бронёй.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

 шж",Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,перевел сам,Necromunda,Imperium,Империум,House Goliath,House Escher

И что ещё лучше, эти миниатюры состоят из многих частей и пластиковые - их легко собрать, кастомизировать и раскрасить в свою собственную банду.

Оригинал

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other Wh News 

ГВ нашло нового издателя для ролёвки

 Ulisses North America, издающая настольные ролевые игры Fading Suns и Das Schwarze Auge (The Dark Eye), приступает к работе над настольной ролевой игрой по вселенной Warhammer 40 000, под названием Wrath and Glory. Игра затронет события, описанные в восьмой редакции настолки, и будет посвящена обитателям Тёмного Империума, причём не обязательно людям (конкретные расы и идеологии пока не указаны.

     Разработкой и дизайном займется Росс Уотсон, в прошлом дизайнер компании Fantsy Flight Games, создавший Rogue Trader и Deathwatch, однако, игровая механика Wrath & Glory создается с нуля и не имеет отношения к предыдущим работам. Игра будет представлена единым рулбуком, который впоследствии будут дополнять кампаниями и, скорее всего, приключениями.

  

     Также на сайте Ulisses North America появилась информация, что настольные ролевые игры по Warhammer 40 000 от FFG скоро вновь станут доступны через сервис DrivethruRPG.


Выложен официальный пресс-релиз, FAQ и тизерный сайт. 

   
я А warhaMmer 40,000у __ ROLE PLAY,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Chaos (Wh 40000) Mortarion Primarchs Death Guard Miniatures (Wh 40000) Wh News 

Мортарион. Минька

Морт устал, Морт - мухожук
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Chaos (Wh 40000),Mortarion,Primarchs,Death Guard,Miniatures (Wh 40000),Wh News
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh FaQ Space Marine Imperium Chaos (Wh 40000) 

UPDATE: Первые три, возможно четвёртая тоже - Пол Даинтон (Paul Dainton), Последние две - Кевин Чин(Kevin Chin). Арт с Морти и Гилей кто-то из них.


Почтенное собрание вахаёбов. Кто-нибудь знает, кто автор этих артов? Особенно с теми Fulminators. Есть подозрение, что Paul Dainton (по видео разбора артов), но не похоже на его стиль. 

 - V#. ' • 'Ufe* J 1 ■ А // 4 » ч» Ш Ил g • кС^Ц ^нг^в А |1 , -—'ЩЁ шш tUJttcfi],Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)

% * «рМИ _я í W 1я i Л! I / L - ч Î.W»\я жш,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)

■I mim,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Chaos (Wh 40000)




Развернуть