Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other Wh News Deff Dread Commissar Yarrick Commissar (wh 40000) Astra Militarum ...Orks Imperium 

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Deff Dread,Orks,Commissar Yarrick,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум



Сегодня разработчики решили поподробнее рассказать об одном из измысленных ими средств заставить нас купить их книжку (как они думают) – о карточках. Итак, им слово:

Одно из новшеств, что вносит «Гнев и слава» в ролевые игры по вселенной Warhammer 40 000 – это колоды карт, отражающие множество случайных событий и эффектов. Хотя для большинства случаев в книге правил останутся таблицы, по которым можно будет бросать кости, использование карточек подарит вам новые впечатления. 

Давайте посмотрим на несколько карточек из разных колод, чтобы было понятно, о чём мы толкуем. 

Карта гнева (картинка № 1)

КОСТОЛОМНЫЙ УДАР 

Чудовищный удар сокрушает вашего врага, ломая его руки и ноги, а ребра перемалывая на мелкие осколки. Ваше оружие и землю вокруг покрывают багряные пятна и кусочки костей. 

Эффект: цель получает +1к3+1 ран 
Серьезный эффект: +1 рана и цель задержана; +1 рана 

Колода гнева имеет сразу два применения. Во-первых, это прямая замена таблице критического урона. При использовании колоды гнева, в начале боя вскрывается верхняя карта в колоде, так чтобы все видели, каким будет следующий критический удар. Это может подстегнуть игроков тратить очки гнева на перебросы, чтобы нанести врагу такой критический удар, если они сочтут, что дело того стоит. С другой стороны, эта карточка может весь бой дамокловым мечом висеть над всеми участниками, страшащимися, что этот удар попадёт именно по ним. Как видите, сам игромеханический эффект сопровождается небольшим описанием и картинкой, чтобы создать образ происходящего. Указанный на этой же карте серьезный эффект достигается тратой славы или «лишних» успехов при броске. 

Во-вторых, колода гнева используется для разрешения опасных ситуаций (Threating Task). Это специальная повествовательная механика, которая позволит вам отыгрывать сцены, в которых игрокам нужно будет выполнить некие действия, как правило, под огнём противника. Подробное описание того, как это работает, появится в «Базовых правилах», но если вкратце, то главную роль тут играют изображенные в правом нижнем углу символы – каждый соответствует ключевому слову, которыми могут обладать персонажи, и указывает на то, кто может попытаться решить опасную ситуацию в этом ходу. 

Карта кампании 

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Deff Dread,Orks,Commissar Yarrick,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум
 

ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ 

Если вам нужен пример поистине праведной ненависти, просто взгляните на комиссара Яррика. Вы увидите человека, что справедливо презирает своих врагов, которые, платят ему не меньшей ненавистью.

Выберите одного противника в текущем бою – он становится вашим личным врагом. Если этот враг – неименной, он получает имя и становится противником (Adversary). Вы получаете два очка гнева, а он – два очка личного краха (Personal Ruin, хз пока что это такое). 

У колоды кампании нет соответствующей таблицы в книге правил. Так сделано, поскольку применение этих карт – дело сознательного выбора, а не воля случая. Игроки тянут такие карты из этой колоды и применяют тогда, когда сочтут нужным [прямо какой-то «Да, тёмный властелин!» получается] 

Как видите, обычно такие карты имеют как положительный, так и отрицательный эффект. Впрочем, куда важнее то, что они помогают создавать захватывающие истории. Ну и игроки не будут говорить, что ведущий подталкивает их к чему-то, если они будут подталкивать себя сами [тут нужен мем с понимающим негром] 

Карточка варп-прорыва 
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Deff Dread,Orks,Commissar Yarrick,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум


ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ 

Сложность: 2 

Псайкера охватывают кошмарные и нездоровые желания – пожирать плоть насекомых или червей, пить кровь, наносить увечья и т. д. 

Псайкер получат 1к3+1 единиц шока и должен преуспеть в тесте Убеждения (сложность 5) или тут же поддастся своим желаниям и получить 1 очко порчи. 

Колода варп-прорывов специально создана для того, чтобы отразить все те кошмарные последствия, с которыми сталкиваются псайкеры, когда теряют контроль над своими способностями. Таблица, которой соответствует эта колода немного больше колоды, т. к. варп-прорывы – это один из немногих случаев, когда игрок может бросать несколько кубов гнева, и таблица разделена на несколько частей, в зависимости от количества брошенных кубов, и потому выходит немного больше. 

Кстати, стоит отметить, что бросать помногу кубов гнева одновременно – не всегда хорошая идея. 


Карточка осложнения в бою 
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Deff Dread,Orks,Commissar Yarrick,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум


ОРУЖИЕ ЗАСТРЯЛО 

Используемое оружие застревает в стене, цепляется о дерево или иной предмет. Владелец должен потратить действие и преуспеть в тесте Силы (сложность 3), чтобы высвободить его. 

Если персонаж использует не оружие ближнего боя, вытяните ещё одну карточку. 

Из всех четырёх колод эта, должно быть, самая незамысловатая, да и таблица, которая её заменяет, тоже очень проста. Однако карточки вносят новые варианты событий, которых нет в таблице. 

Ну и в конце идёт обычное напоминание от разработчиков, как да через что предзаказываются эти карточки. И хотя всё ещё полон скепсиса, эти карты - особенно кампании и осложнения - выглядят интересно и превращают ролевую Ваху в то, чем она раньше не была.

оригинал поста

Развернуть

Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other 

Наконец-то появился новый дневник разработчиков – июньский. 

ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА WRATH AND GLORY № 8: КАМПАНИИ 

Когда мне предложили разрабатывать линейку «Гнева и славы», я ухватился за эту возможность руками и ногами. Одной из причин моего энтузиазма было то, что я смогу испробовать новый подход. Итак, у нас есть одна базовая, но всеобъемлющая книга, которая даёт игрокам все основные правила. А от неё я планировал отпочковывать более узконаправленные целевые продукты, что назвал «кампаниями». 

Идея кампаний заключается в том, чтобы дать игрокам глубокий и разнообразный игровой опыт, что охватывал бы самые разные аспекты вселенной Warhammer 40 000. В отличие от других линеек, вроде «Вольного торговца», мы не будем выпускать десятки книг, посвященных одному-единственному месту, периоду и событиям во вселенной сорок первого тысячелетия. Вместо этого, мы будем выпускать примерно по четыре книги на каждый аспект игры. Законченная кампания будет включать серию приключений (примерно на 4-6 месяцев регулярных игр), бэковые материалы, дополнительные правила и варианты персонажей – все сконцентрированные на одной теме. Мы выпустим одну кампанию, потом ещё одну, потом ещё… Это позволит вам пережить самый разный ролевой опыт во вселенной далёкого мрачного будущего! 

Вот преимущества, что я вижу в таком подходе: 

ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: я не раз размечал, что игроки охотнее присоединяются к кампаниям, что имеют чёткие временные рамки. Будет проще, если начиная вести кампанию, вы скажете: «Вот в это мы будем катать следующие четыре-шесть месяцев», чем «Вот в это мы будем играть где-то следующие два года». Чёткое понимание, сколько игр их ждёт, поможет игрокам определиться, стоит ли им присоединяться к кампании. 

СВЕЖЕСТЬ: даже такой широкий жанр как «космическое фэнтези» может наскучить, если вы будете играть в одно то же. А если вы будете регулярно менять темы, сюжетные тропы и обстановку происходящего (как это любил делать мой хороший друг Аарон Оллстон!) игра всегда будет оставаться для вас новой. 

СПЛАНИРОВАННАЯ КУЛЬМИНАЦИЯ: немало кампаний погибает из-за того, что их сюжет провисает, теряется направленность действий, уходит интерес. Если же вы с самого начала спланируете кампанию до самого конца, то сможете заранее включить в неё несколько запоминающихся и затягивающих сюжетных линий, объединённых общей историей. 

СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА: некоторые группы ролевиков (как игроков, так и ведущих) участвуют в мероприятиях, что проходят в игровых магазинах, конвентах и других подобных сборищах (или даже сайтах). Использование готовых кампаний будет очень полезно новичкам и поможет присоединиться в такой группе. 

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: одна из самых любимых мною вещей в ролевых играх – это когда игроки начинают делиться впечатлениями и рассказывать истории о своих приключениях. Это вечная и всеми любимая фишка нашего хобби – спрашивать «Ну, как справились с тем-то и тем-то?» и слышать в ответ «О, мы сделали это ВОТ ТАК!». Детальные кампании способствуют такому «культурному обмену» и хотя это не настолько важно, мне нравится идея общих воспоминаний, которые вы можете обсудить с другими людьми, что понимают, о чем речь, когда вы спрашиваете «А вы прыгали к демону в пасть?» 

- Росс Уотсон, ведущий менеджер проекта 

P. S. Ещё разработчики сообщали, что добавят в предзаказанные наборы одно дополнительное демо-приключение и PDF-ку про огринов, которых пока что в системе нет, но будут.


источник

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other

Развернуть

Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы astropath Imperium 

нужны свежие арты свеэих архетипов из грядущей игры? нет? ну, в любом случаи ловите астропата...
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,astropath,Imperium,Империум
Развернуть

Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other Wh News Chaos (Wh 40000) Imperium 

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Chaos (Wh 40000),Imperium,Империум
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Chaos (Wh 40000),Imperium,Империум
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Chaos (Wh 40000),Imperium,Империум


Тем временем, авторы "Гнева и славы" делают странные вещи. Например, анонсируют тематичные фишки для игры, которые можно будет заказать отдельно (набор из двадцати фишек за двадцать же баксов) или купить в составе самого навороченного набора предзаказа (цена набора, включая фишки и без таковых различается на пять долларов). Что ж, я верю, что найдутся люди, в равной степени примечательные щедростью (чтобы не зажилить двадцать долларов на фишки) и изобретательностью (чтобы придумать, зачем им эти фишки нужны). 


Есть и более интересная новость. Разработчики выложили на сайте два заполненных листа персонажей, так что мы можем поглядеть на статы и способности двух героев "Гнева и славы" - сестры битвы и инквизиторской аколитши. Оригинальные PDF-ки приложены к посту. Сногсшибательных откровений ждать не стоит - мы ведь уже видели заполненный чарник персонажа-священника, но кое-что интересное есть. 

Помните, например, что тот святоша имел происхождение "Агромир", которое давало всего-навсего +1 рану? Я тогда ещё понегодовал, что родные миры дают столь мало. Как оказалось, я бы не совсем прав. Например, в одном из этих новых чарников у аколита в графе "происхождение" и вовсе значится "Ордо Ксенос", что даёт герою соответствующий ключ и право раз за сессию клянчить помощь у своего босса-инквизитора. То есть. "происхождение" здесь служит обобщённым фактором, а не указанием на конкретный тип мира. 

Не буду растекаться мыслью по древу - у героев есть всё та же куча странных статов, возможность нахватать осквернений (но не безумия - для него нет графы), чудеса веры теперь творятся не за очки судьбы (вместо которых у нас гнев и слава) а за особые очки веры, и т. д. и т. п., мелочей много, говорить можно обо всём.

Увы, ругать всегда проще, чем хвалить, так что я лучше прекращу, а предложу вам самим глянуть эти чарники и выразить праведное восхищение или глубокое негодование.

P. S. Кстати, эта аколитша - аристократ-подонок.

оригинал  


PDF - Леди Йирмалла Алеретта

PDF - Боевая сестра Хенна Ортен

Развернуть

Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other Wh News 

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News

Тем временем, авторы опубликовали новость о предзаказе на сайте и немного подробнее рассказали нам о тех штуках, что включают в себя их наборы. Я не стал выносить сюда описания самого очевидного и те, где не сказано ничего конкретного (типа "коробка для набора - это такая крутая коробка, куда помещается весь этот набор").

● Колода карт гнева - это набор карт, иллюстрирующих жестокие результаты критических попаданий, также использующаяся для определения исхода важных событий (тех, над которыми вся команда работает сообща, чтобы разрешить опасную ситуацию).

● Колода карт кампании - эти карты дают игрокам некоторые повествовательные права. Они способствуют погружению игроков во вселенную и привычные для неё темы и тропы.

● Колода карт варп-прорывов - использование психосил в сорок первом тысячелетии очень опасно. Невезучие псайкеры могут ненароком вызвать самые зловещие феномены... и эта колода показывает, какие именно.

● Колода карт осложнений в бою - в "Гневе и славе" вы можете бросить тест и получить Осложнение (если выпала единичка на кубе гнева). Оно означает, что ситуация изменилась - обычно не в пользу игроков. Эта колода содержит множество примеров таких осложнений и будет удобна в бою.

● Колода карт талантов и психосил - эти карты содержат описания талантов и психосил, которыми могут обладать персонажи, и которые всегда будут у вас под рукой. 

● Колода карт снаряжения - аналогично для оружия, доспехов и разного хлама.

● Книга правил новичка и новое стартовое приключение - эта книга правил содержит все главные правила, сопровождаемые дополнительными примерами и даже комиксом, предназначенным для того, чтобы новички могли понять, что такое настольные ролёвки и проникнуться вселенной Warhammer 40 000. Включенное сюда же вводное приключение бросает героев "Гнева и славы" на захваченный орками имперский корабль, везущий паломников.

Не то, чтобы прям содержательно, но хотя бы про карты мало-мальски нам пояснили. Интересно, каким образом карты гнева будут служить одновременно критами и исходами важных ситуаций? На каждой будет написан один вариант и того и другого? Или крит - это и есть исход "важной ситуации"? Мы же все-таки в Вархаммере.

Ещё вроде как говорят, что книга правил будет насчитывать 452 страницы. На этом пока всё. Как бы снова не затихли на месяц.

автор

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News

Развернуть

Wrath & Glory Wh Roleplay Wh News Imperial Fists Commissar (wh 40000) Adeptus Mechanicus Tempestus Scions Adepta Sororitas топовый распятый мужик Servo Skull ...Space Marine Astra Militarum Ecclesiarchy Wh Other Imperium Warhammer 40000 фэндомы 

Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Imperial Fists,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Adeptus Mechanicus,Mechanicum,Tempestus
Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other,Wh News,Imperial Fists,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Adeptus Mechanicus,Mechanicum,Tempestus


Новости о предзаказе. Не думаю, что кому-то из нас интересен сам предзаказ как предложение выложить энное количество долларов за неизвестной пока играбельности книжки, но сама информация о том, что туда входит, может быть занятной.

Во-первых, это конечно "Базовые правила Гнева и Славы" (Wrath & Glory Core Rules). Книга насчитывает более 400 страниц и предоставляет все необходимое. Там есть подробные правила создания персонажей, советы для ведущего и многое другое. 

Вторая книга - "Тёмные волны" (Dark Tides) - это первый модуль по "Гневу и славе", состоящий из пяти связанных приключений. Действие разворачивается на мире-океане Харибдион. Губернатор планеты пропал, а его приближенные сцепились друг с другом, каждый стремясь усадить на трон нужного ему наследника. Кроме того, загадочные убийства, кошмары и другие опасности погружают планету в пучину отчаяния и беззакония. Как водится, судьба всего мира - в руках ваших персонажей.

Набор из этих двух книг, полудюжины кубов и нескольких колод карт (с психосилами, талантами и снаряжением), разработчики предлагают предзаказывать за $100. Но если вы очень любите раскрашенный картон, то для вас предусмотрен второй вариант - за $275 можете предзаказать такой вот набор:

1. "Базовые правила"
2. "Темные волны" 
3. Экран ведущего
4. Колода карт гнева
5. Колода карт кампании
6. Колода карт варп-прорывов
7. Колода карт осложнений в бою
8. Колода карт талантов и психосил
9. Колода карт снаряжения
10. Подборка музыки (нет, серьезно - "Wrath & Glory Digital Soundtrack")
11. Три двусторонние тактические карты (одна большая, две средние)
12. "Книга правил новичка" с новым стартовым приключением
13. Шесть готовых героев на роскошных листах персонажей
14. Жетоны персонажей, врагов и NPC
15. Десять кубов (один красный, десять чёрных)
16. Эксклюзивная короба для всего этого добра

Кроме того, обещают добавлять в такие наборы ещё и разные другие штуки - смотря как пойдёт предзаказ. 

В общем-то на этом новости пока исчерпываются. Выглядит, конечно... необычно, особенно колоды карт. 

текст взят из этой группы в ВК.

П.С. пожалуй, единственный кто из персонажей удался на обложках, кто меня не раздражает своим изображением, так это тот распятый на аквиле парень 

Развернуть

Wh Books Wh News The end time Rogue Trader Mechanicus Necrons fb песочница FB Other Ultramarines Stormcast Eternals ...Age of Sigmar Space Marine Imperium Warhammer Fantasy Wh Other фэндомы Grand Alliance Order Warhammer 40000 

WARHAMMER STORIES FROM THE FAR FUTURE Brave champions and the forces of the Imperium battle alien beasts and mechanical tyrants across the gulf of space,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space

WARHAMMER COMMUNITY I,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Rogue Trader,Mechanicus,Necrons,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,fb песочница,FB

 IJ,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Rogue Trader,Mechanicus,Necrons,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,fb песочница,FB
WARHAMMER COMMUNITY,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Rogue Trader,Mechanicus,Necrons,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,fb песочница,FB

WARHAMMER COMMUNITY 'Щ$¥г,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Rogue Trader,Mechanicus,Necrons,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,fb песочница,FB
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Wh News,The end time,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Rogue Trader,Mechanicus,Necrons,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,fb песочница,FB


То чем так долго пугали свершилось!

https://www.warhammer-community.com/2018/05/21/21st-may-warhammer-adventures-tales-for-younger-readersgw-homepage-post-1/

Детские книжки - Вархаммер: Приключения!

Вкратце - авторы вахи обожают свои миры и хотят поделиться с ними со всеми фанатами вархаммера - поэтому они представляют две серии приключенческих книг (фэнтази и сай-фай очевидно) для детей и родителей* желающих познакомить и разделить с будущим поколением увлечение Вархаммером

Они часто слышат от хоббистов с детьми, что хотели бы представить им вархаммер, но не знают как это сделать, к ним постоянно подходят с этим вопросом на конвентах, викендерах, оупен деях и т.д. взрослые фанаты со своими семьями и детьми. Кроме того, по миру, это довольно таки нормальное явление что Родители играют в настолки и проводят время со своими детьми.

Поэтому они и решили создать эту серию.

*Очевидно что родители не хотят знакомить своих детей с вархаммером, начиная с Ереси Хоруса, где 9 сыновей хотят уничтожить своего отца и его империю...

"The 41st Millennium and the Mortal Realms are fantastical places, ripe for adventure. 

Like you, we love these worlds, and we’re always looking for new ways to share them with all kinds of fans. Today, we’re delighted to announce a new type of Warhammer fiction and 2 new series that are sure to excite young readers and parents* eager to introduce the next generation to the joy of Warhammer. 

We often hear from hobbyists whose kids are eager to learn and read more about the rich worlds of Warhammer. At doubles events the world over, it’s a common sight to see parent-child teams having a blast and sharing their love of Warhammer gaming. 

We wanted a way for these young Warhammer fans to explore the settings, so we’ve created a brand new fiction series: 

Warhammer Adventures is an exciting new range of books coming next year for boys and girls aged 8-12 years old featuring younger protagonists having thrilling adventures and facing off against dangerous enemies. 

Warhammer Adventures stories are written by best selling authors with experience of writing fantastic fiction for younger readers, and will be the perfect way to introduce your children, siblings, nieces, nephews and other young fans in your life to the hobby you love – and to give them their first look at the awesome worlds of the 41st Millennium and the Mortal Realms. 

The first title for Warhammer Age of Sigmar will be Realm Quest: The City of Lifestone by Tom Huddleston, and the first title for Warhammer 40,000 will be Warped Galaxies: Attack of the Necron by Cavan Scott. Both Tom and Cavan have written extensively for younger readers, including collaborating on a popular Star Wars series. 

We talked to Cavan about Warped Galaxies: Attack of the Necron, and he had this to say: 

Cavan: “I’m delighted to be bringing the adventure, excitement and thrills of life in the 41st Millennium to a new generation. There are going to be space battles and monsters, fearsome aliens and dangerous villains. But there will also be friendship and bravery in the form of our three lead characters; ganger Talen, Martian Mekki and explorer Zelia. They already know that life in the Imperium is tough, but they never expected that it would be this challenging, that they would find themselves lost and alone. As their quest begins, they will have to quickly learn who they can trust and what risks are worth taking. Above all, they will learn that need each other to survive.” 

We’ll be bringing you more information about Warhammer Adventures in the coming months, and the new Warhammer Adventures website is live now – head over there to check it out. 

(*Parents) understandably unsure about recommending the Horus Heresy series to their children, it being a series about 9 sons trying to tear down their father’s empire…""

Развернуть

Wrath & Glory Warhammer 40000 фэндомы Wh Roleplay Wh Other 

чарники засветили

0 ф Q ф 0 0 о <§>©©©© oooooo oooooo oooooo,Wrath & Glory,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Roleplay,Wh Other

 Its« + ŒsST^jÆ „esS5-sb*;S*-1 *:’í Jfe1 ' ^r:;;:^-% ;^bp^pp Д ______ 1*^ ¡F Ао*.ГК Й*'ЛС —“ Rux«c*« S*c« _ *-ûonAM,r» S¡Ы*Агк1Тг . * C*f ^tui- »** -N#, > .. ......... . ******* » ****** *ч**- /f - i îrt • »•xxt^r^ Vlßp^vs/.r iwtnîfx •'■’•л 'A-^r a» v*r.'rf *o«t*C Mr

Немного конкретики в море неизвестности. Разработчики показали пару картинок на одной из которых - лист персонажа. Качество так себе, нужно ломать глаза, чтобы что-то разглядеть, но вот что разглядел я.

1. Наряду со вполне стандартными графами, где указывается имя, класс ("архетип" в терминологии "Гнева и славы"), ранг и уровень, тут есть свои строчки для указания расы и расовой особенности (конкретно этот персонаж - человек-священник, а у людей, похоже, никакой особенности нет). Кроме того, в недоумение повергает строчка "Способность архетипа" - она что, одна что ли? (к слову, способность священника - раз за бой помолиться, чтобы снять шок с себя и товарищей).

2. К слову, о шоке. Он тут, наряду с ранами и другими пока не очень понятными показателями, вроде "Защиты" и "Стойкости" вынесен в отдельный раздел чарника под заголовком "Боевые черты". Видимо, этот самый шок отражает несмертельный или нефизический урон.

3. Кроме "Боевых черт" у нас есть ещё психические (решительность, оскверненность, бдительность, etc) и социальные (влияние и богатство). Что там Уотсон говорил про то, что они делают простую систему?

4. Список характеристик - Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Сила Воли, Товарищество, Инициатива. Они тут все в районе 3-5 очков, видимо это норма для персонажа третьего уровня (того "уровня", который tier). 

5. На удивление короткий список умений - атлетика, бдительность, хитрость, обман, проницательность, запугивание, расследование, лидерство, медика, обаяние, пилотирование, психическое мастерство, ученость, выживание, скрытность, технология, а также - внимание - ближний и дальний бой. Важные для героя умения идут на уровне 3-4. Как видите, тут много привычного по старым системам, хотя кое-где авторы поменяли названия умений.

6. Раздел с носимым оружием и инвентарь - вроде бы никаких сногсшибательных откровений. Хотя среди снаряжения фигурирует розарий (генератор защитного поля), что спасает от смертельных ран ("mortal wounds" - элемент игровой механики стратегического Вархаммера, перепёртый в ролевку, так же как система ключевых слов).

7. К слову, о ключевых словах. Их на удивление мало. Наш герой - священник, работавший на вольного торговца, так что ключи у него такие - "Империум", "Адептус Министорум" и "Вольный торговец".

8. Таланты. Конечно, это просто демо-чарник для демо-персонажа, что будет принимать участие в демо-приключении демо-версии системы, но даже с учётом этого до недоумения печально выглядит то крошечное место, что отведено на чарнике под таланты. У священника их всего два - Ненависть (Еретики) и Бесстрашие.

9. Столь же маленький раздел "Происхождение", где упоминается, где персонаж родился и что это ему дает. В нашем случае рождение на агромире дало священнику +1 рану. Неплохо, конечно, но заставляет вспомнить о куче бонусов и штрафов, что давали родные миры в Ереси или монструозные "пути происхождения" в "Вольном торговце".

10. Ну и, конечно, помянутые в прошлый раз цели персонажа. Что же есть у священника? 

- "Объяви своего врага еретиком, недостойным света Императора"

- "Расскажи про добродетели поклонения Императору неверующим"

- "Узри деяние, что ты бы мог назвать чудом, к которому приложил руку Император"

- "Предайся воспоминаниям о временах, когда ты был пастырем для экипажа вольного торговца"

- "Сравни нынешние обстоятельства и эпизод из деяний известного тебе мученика"

- "Вспомни о далеком мире, на котором ты побывал, проповедуя Имперскую веру".

В общем, что и требовалось доказать - все это как бы "мета-цели", квесты, существующие лишь в голове игрока, а не персонажа. Даже не знаю, к лучшему это или наоборот. По-моему, человек, который будет играть священником, потому что ему нравится такой персонаж, и так станет все это делать. 

Как по мне, обещанная Уотсоном концепция "освоить легко" уже не выглядит такой правдоподобной. В Ереси листы персонажей не сильно сложнее, а уж по числу каких-то упоротых вторичных характеристик, "Гнев и слава" едва ли не обгоняет прошлые системы. Это явно не та система, где можно по-быстрому на пальцах объяснить, как играть. Точнее объяснить-то и играть можно, но так можно упустить львиную долю особенностей и фишек системы. Хотя я не раз видел, как игроки, которые не сильно-то вникали в механику, отыгрывали куда лучше и увлечёнее любителей цифр и букв.

за часы с лупой и перевод спасибо этой группе в ВК
Развернуть

Wh Roleplay Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Wrath & Glory Imperial Guard Imperium Commissar (wh 40000) Adeptus Mechanicus 

Впечатления человека, покатавшего в "Гнев и славу" с Россом Уотсоном в роли ведушего.

Я ПОИГРАЛ В РОЛЁВКУ ПО 40К, И ЭТО БЫЛО КРУТО 

Автор: Эйб Эйпфел с сайта «Bell of the Lost Souls» 

«Гнев и слава» – это ролевая система по вселенной Warhammer 40k, что скоро выйдет в свет. Мне удалось сыграть партию, которую водил сам разработчик, и вот мои впечатления. 

«Гнев и слава», создаваемая Россом Уотсоном и выпускаемая фирмой «Улисс» – новинка среди ролевого 40k, выходящая в конце этого года. Я и раньше играл в ролёвки по этой вселенной – и в старую Warhammer Fantasy Battles RPG, и в Dark Heresy, так что жадно ловил каждую новость о «Гневе и славе». А вчера вечером [второго мая то есть] Росс Уотсон лично пришёл в нашу студию и показал игру, проведя для нас заранее подготовленную (едва ли не заказанную) сессию. Мы транслировали её на сайте, а вот вам мои первые впечатления. 

ПОНЯТЬ ПРОСТО 

«Гнев и слава» – система, использующая броски к6. Стало быть, все тесты умений или атаки вы проводите набирая некоторое количество кубов и бросая его. Выпавшие четверки и пятерки – это успех, шестерки – два успеха. Каждое предпринимаемое вами действие имеет сложность – количество успехов, которое нужно набрать. Это простая и действенная система, которая не заставляет игроков иметь много разных костей. 

Конечно, такая механика не нова, но у «Гнева и славы» есть и собственные хитрости. Разработчики хорошо потрудились, балансируя размер запаса кубов, что вы можете бросить за один тест, так что вам не придется скучать, кидая по пятьдесят костей за одну атаку. Наконец, в каждом броске есть один особый кубик – куб гнева, единичка на котором означает особенный провал или осложнение, а шестерка – больший успех или критический урон. 

В целом система получается глубокой, но простой для понимания. Такими бросками обсчитываются все действия, здесь нет кучи «мини-систем», которые надо заучить, чтобы играть. Это весело и динамично. 

ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ 40К 

Некоторые разработчики, создавая игру по готовой вселенной, просто переделывают существующую систему, приделывая необходимые элементы. «Гнев и слава» не из таких. Скорее наоборот – Уотсон и «Улисс» с нуля сделали систему специально для игр по 40k. ГиС пропитана атмосферой и суровостью 40k. Каждая сессия и каждое ваше действие связано с чем-то из вселенной 40k, а кое-что – прямо из настолки с миниатюрами. 

Одна из полюбившихся мне механик, работающих на погружение – цели персонажей. На листе каждого персонажа перечислено шесть целей. Они уникальны для архетипа (то есть, класса). В начале сессии, каждый игрок бросает к6 по этой таблице, определяя свою цель на эту сессию. Достижение её даст персонажу дополнительные награды, но если он не справился – ничего страшного. 

Самый смак именно в этих целях. Они бывают очень разными и отлично помогают отыгрышу. Некоторые связаны с воспоминаниями о родном мире, другие – с архетипом. У моей комиссарши, например, была цель пригрозить кому-нибудь расстрелом за трусость, а у священника – прославить мученика и сделать его смерть примером для всех. Все это отлично помогает погрузиться в сеттинг. 

НЕ СТОЛЬ ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ 

«Гнев и слава» использует два особых ресурса – собственно, «гнев» и «славу». Слава – общий ресурс команды, которую вы накапливаете, выбрасывая шестёрки на кубе гнева. Игроки могут тратить славу на разные цели, самое частое – получить больше кубов на бросок или перехватить инициативу в бою. Гнев – считается отдельно для каждого персонажа. Изначально у вас два очка гнева, но вы можете получить дополнительные за хороший отыгрыш и выполнение целей. Его тоже можно тратить – например, на перебросы важных бросков.

Конечно, и такое делали раньше, в других ролёвках. Но я чувствую, что Росс Уотсон хорошо приспособил эту систему к «Гневу и славе». Оба ресурса достаточно редки, чтобы трата каждого была важным решением и давала значимое преимущество. Вместе с тем, запас, как гнева, так и славы, пополняется в ходе игры и её вполне можно тратить, а не трястись над каждым очком, сберегая для битвы с боссом. Другие игры, что пытались вводить такие ресурсы, давали эти ресурсы слишком скупо для того, чтобы те могли оказать существенное влияние на ход важных боёв. «Гнев и слава» лучше проработана в этом плане, и в ней эти ресурсы – основа игры. 

КОМАНДНАЯ РАБОТА 

Один из самых тонких аспектов ГиС – это то, как искусно система сподвигает игроков работать вместе. «Гнев и слава» позволяет каждому игроку чувствовать себя важной частью группы и поощряет вдумчивый подбор команды. Система делает это несколькими способами – от того, как работают групповые тесты умений (а работают они удивительно хорошо) до того, какими особенностями обладают разные архетипы. Способности, присущие многим архетипам, помогают не только самому персонажу, но всей команде. Эти и другие, менее важные фишки, серьёзно объединяют группу. 

КСЕНОСЫ (МЕРЗОСТЬ) 

Хотя в нашей игре мы все были имперцами, одна из самых потрясающих особенностей «Гнева и славы» состоит в том, что она не ограничивает вас лишь слугами Золотого трона. ГиС позволит вам играть за людей, ксеносов (таких как орки и эльдары) и даже слуг Губительных сил. Это не только открывает перед нами возможности, которых не было в прошлых системах, но и заставляет меня с восторгом предвкушать множество классных игр. 

40К ВЕРНУЛСЯ, ДЕТКА 

В целом, «Гнев и слава» – это одна из лучших ролёвок, в которые я когда-либо играл, это настоящая игра по 40k. Все ролевики, которым по душе тёмное и мрачное будущее, просто не могут её пропустить. Я и сам не могу дождаться, когда она, наконец, выйдет, и собираюсь приняться за неё, как только она попадёт мне в руки. 

[Большие сомнения у меня вызывает этот поток восторгов, друзья. В команде у них были комиссар, священник, аколит Инквизиции и боевой брат из ордена Белых Шрамов - та ещё шизофрения, учитывая, что они работали на вольного торговца. И нам по-прежнему не говорят кучу важных вещей, повторяя одно и то же!]


за перевод текста спасибо этой группе в ВК. 


Wh Roleplay,Wh Other,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wrath & Glory,Imperial Guard,Imperium,Империум,Commissar (wh 40000),Adeptus Mechanicus,Mechanicum

Развернуть

Commissar (wh 40000) Astra Militarum Imperium Warhammer 40000 фэндомы Khorne Chaos (Wh 40000) lordcarmi Wh Комиксы 

фух, я сделяль!

я сделяль этот художественный (сильно художественный (ага, не корявый, кривой и просто неправильный, а "художественный") перевод этого фанатского комикса. мда, самое сложное это аккуратно закрашивать чужой текст... 
кстати, несколько спорных моментов, которые спорные именно для меня:
название планеты перевел именно так, ибо это была прямая отсылка к Хайборийской Эре из рассказов про Конана-Варвара, Рыжую Соню и т.д.
Вокс станция это тоже самое что диспетчерская и станция связи, но с имперским пафосом. 
мысль комиссара о гриве и львах возможно несколько меняет акценты, ибо первоначально там говорилось о петухах и гребнях, но у петухов уж дюже в СНГ репутация не та. 
команды комиссара с 7 странице в оригинале полны бреда и потому пришлось их малость отредактировать, впрочем, полностью от казуальщины уйти не получилось.
на 5 странице в оригинале речь идет про Официо Муниторум, а не про Департаменто Муниторум, но разве такой Официо есть?


пост с оригиналом комикса находится тут

Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Khorne,Chaos (Wh 40000),lordcarmi,Wh Комиксы

Шатл Орел, вам дано разрешение на посадку ^ Лорд Комиссар на борту Ожидаем координаты для посадки... Главный замок Рауков, координаты загружаются... Воке станция Хайбории сообщает о боях в Предместье Раукова... Г Приземляйтесь в Замке и прикажите им приготовить доступный транспорт, способный

Прикажите моим слугам как можно быстрее развертывать технику.__________________ вяжите меня с имперским фицерами в замке... должен знать какие силь моем распоряжении. Горят все сигнальные башни ц. вокруг замка... Осада > продолжается... на Хаибории я увидел, то что и ожидал там увидеть: Дикий

Замок Рауко(,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Khorne,Chaos (Wh 40000),lordcarmi,Wh Комиксы

Воины разделены на варбанды. Каждая варбанда возглавляется чемпионом... I Имперский Губернатор это ¡чемпион сразу всех варбанд.. В данный момент, варбанды подчиняются леди Мээч.,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000,

Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Khorne,Chaos (Wh 40000),lordcarmi,Wh Комиксы

I Офицер без I различия, ка вообще К О/VI Гу. ■Слушай мою команду!] : мертвые командующие. Чтобы ж мне нужен их лидер живым." Г'Мне не нужны I I сформировать п О,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer

Внимание! Лэто великий зверь и убить ^го можно лишь сообща! Оружие на изготовку! Стреляйте ему в колени!,Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Khorne,Chaos (Wh

Commissar (wh 40000),Astra Militarum,Imperial Guard, ig,Imperium,Империум,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Khorne,Chaos (Wh 40000),lordcarmi,Wh Комиксы

Развернуть