Вроде шпион тырил деньги, отключал электричество и "воровал технологии" позволяя получить либо постройку новых юнитов с лычкой либо просто необычных юнитов типа хроно-ивана. Но чёт не помню что шпионом можно было именно перекрасить здание
Жаль кражу технологий не реализовали в RA3. Было бы коминчно увидеть как синоби империй украв чертежи с советской лабораторий открывал бы доступ к уникальному юниту - нано дирижаблю кирову с имперской эстетикой и анимешной мордой вместо акульей, парализующим враго лучём массового паррализатора в зоне досягаемости вместо отсека для бомб.
В своё время тащился от Z (игра). Там тоже можно было захватывать здания и территорию используя флаг, при этом новые здания строить нельзя было, а карта сразу была поделена на сектора и здания с ними. Из прикольного, можно было захватить вражескую технику (танки, турели и прочее) просто выбив стрелка оттуда и посадив своего). Они потом ещё выпустили новую часть, но она была уже унылая, а вот если бы кто-то выпустил игру с похожими механиками я бы сыграл.
Если бы все было так гладко ,как ты описал... Эта игра в свое время жгла пердаки любого стратега своим всратым рандомом(это считай фишка игры, а не баг): 1) Поставил отряд пехоты в поле на 2 секунды - двоих сожрали черви 2) Едешь фулловым хеви танком добить вражеского ваншота: вражеский ваншот на реактивной тяге уворачивается от выстрелов, а твой вязнет в трясине, в итоге ты остаешься без танка. 3) Выезжает свеженький хевик из завода как раз укатать вражеский отряд снайперов/лазеров/пулеметчиков: мехвод высовывается из люка, получает очередь и отлетает, теперь это вражескпий танк. Хочешь провернуть такой же трюк с противником - хрен там, мехвод будет сидеть в броне и не высовываться! 4) Угадай как переключать продакшн юнитов в заводах? Над этой задачей думали всем двором пол года. Пока не дошло сдавали территорию противнику в надежде, что он переключит на то, что надо и удастся забрать территорию назад. .... В общем очень веселая игра была.
Я её с консоли помню, запомнилась ещё тем, что там угарные заставки, я не помню, чтобы там были проблемы с выбором кого производить. Потом нашёл на андроиде её, заебись игралась) Ну у меня от рандома не горело сильно, я дорогие юниты особо не строил, так как они и дольше производятся и завод важно не потерять тогда, проще лёгкими танками и пехотой отжимать заводы у врага перед тем как он сделает крутого юнита и избегать серъёзных битв пока не будет преимущества.
Да и в целом механика игры была построена на том, чтобы отжимать заводы у врага перед тем как они сделают юнита (так как таймер производства не сбрасывается), самый кайф забирать завод прямо перед тем как появится юнит и наблюдать как выкатывается твой танк вместо вражеского и свалить восвояси)
RCCON MCPIOM TANK MOLTI LAUNCH ROCKCT SYSTCM M06ILC C.M.P 6ANSHCC SCNSOR Aft.fi.AY SSM LAONCHCR TICK TANK HARPY HOVCR MLRS ATTACK 6066Y LI6HT TANK J066CRNA06HT TITAN FLAMC TANK PISROPTOR Aft.MOOft.CP PCRSONNCL 6Aft.ft.ICft. ARTILLCRY STCALTH TANK MAMMOTH MKII WOLVCRINC M06ILC C
Но чёт не помню что шпионом можно было именно перекрасить здание
Было бы коминчно увидеть как синоби империй украв чертежи с советской лабораторий открывал бы доступ к уникальному юниту - нано дирижаблю кирову с имперской эстетикой и анимешной мордой вместо акульей, парализующим враго лучём массового паррализатора в зоне досягаемости вместо отсека для бомб.
Ещё и тыщу баксов спиздила со склада ГЛА, на котором даже электричества нет.
1) Поставил отряд пехоты в поле на 2 секунды - двоих сожрали черви
2) Едешь фулловым хеви танком добить вражеского ваншота: вражеский ваншот на реактивной тяге уворачивается от выстрелов, а твой вязнет в трясине, в итоге ты остаешься без танка.
3) Выезжает свеженький хевик из завода как раз укатать вражеский отряд снайперов/лазеров/пулеметчиков: мехвод высовывается из люка, получает очередь и отлетает, теперь это вражескпий танк. Хочешь провернуть такой же трюк с противником - хрен там, мехвод будет сидеть в броне и не высовываться!
4) Угадай как переключать продакшн юнитов в заводах? Над этой задачей думали всем двором пол года. Пока не дошло сдавали территорию противнику в надежде, что он переключит на то, что надо и удастся забрать территорию назад.
....
В общем очень веселая игра была.
Ну у меня от рандома не горело сильно, я дорогие юниты особо не строил, так как они и дольше производятся и завод важно не потерять тогда, проще лёгкими танками и пехотой отжимать заводы у врага перед тем как он сделает крутого юнита и избегать серъёзных битв пока не будет преимущества.