шлема, я мягко отказался от последующих предложений рме|Шхв пехот^^ // \^] Н 1 \ л А\ Г / Heroes of Might and Magic 5 :: Ask of Might and Magic :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Ask of Might and Magic Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5 

Ask of Might and Magic,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5

Ask of Might and Magic,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5

Ask of Might and Magic,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5

шлема, я мягко отказался от последующих предложений рме|Шхв пехот^^ // \^] Н 1 \ л А\ Г 4^ V, Л, 1 [ ^ щ чттшт,Ask of Might and Magic,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5


Подробнее



шлема, я мягко отказался от последующих предложений рме|Шхв пехот^^ // \^] Н 1 \ л А\ Г 4^ V, Л, 1 [ ^ щ чттшт
Ask of Might and Magic,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А он мог дослужиться до грифона?
- Нет! Идите к чёрту со своим фурсьютом!
santos santos25.01.202422:09ссылка
+49.2
А потом он довыебывался и стал зомби. А ведь мог бы быть личём или вампиром...

Зомби тир 2, а пехотинец тир 3 - он станет тройкой призраков

Пока он не умер, никто не знал, что у него шиза
Вроде бы при воскрешении некромантией (не в местном преобразователе, а после боя, за счёт расового навыка) из человеческой пехоты получаются именно зомби
Преобразование идёт не по тиру. Например крестьяне преобразуются в скелетов, а лучники в скелетов лучников. Хоть лучники Т2, а скелеты лучники Т1
 îïïi !»»u w j» • si
Гниющий зомбак! А нефиг было так вонять при жизни!
Там не по тиру, а скорее по классу преобразование идёт типа лёгкая пехота - скелеты, стрелки - скелеты-лучники, тяжёлая пехота - зомби, летуны и лёгкая кавалерия - призраки, маги - личи и тд. Это не идеально работает, но более-менее ориентироваться можно.
Типа из гриффона (тир 4) и из феи (тир 1) получишь призраков (тир 3).
рано чувак сдался ещё немного и он бы научился летать!!!
Но есть ньюанс
Мотать кадилом здорово,чувак
Рап тап тап
Кадило крутится - энергия мутится
А он мог дослужиться до грифона?
- Нет! Идите к чёрту со своим фурсьютом!
Да ты примеряй хотя бы. Там шлем крепкий, клювом и перьями усиленный
Чисто игромеханически из пехотинцев тренятся сразу монахи скипая один тир
Я вот чет не помню, на релизе сразу тренились?

А то кажется у меня давным давно была проблема с тем, что мечники дальше не тренились
С его боевым опытом - только до скелета.
Не думаю что Паладины сами за своими скакунами убирают, у них там армии оруженосцев для этого есть.
А зачем, ты думаешь, крестьян берут с видами?
Монаха в жопу тыкать, чтоб быстрее кадило раскручивал?
А 1 золотой он платит за лечение этого монаха?
Был бы он поумнее - платил бы 1g за ход и сидел бы в дальнем замке, под надзором Эллейн, без риска влезть в бой и снимать ответки. Эллейн с 2к крестьян - самый важный актив армиии Порядка. Никакой боевой герой не сравнится, потому что мало что может сравнится с 10-15 монахов в неделю с ровного места.
Mjon Mjon25.01.202422:43ответитьссылка 13.0
Скорее пассив.
Времена Раздора
Да. Времена раздора с одной стороньі классная, с другой как то затянутая. Но вот система повьішения юнитов просто крутая.
Да но короткая
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
А5К ОР ГТШГЛ так вот кто виноват во всех моих проблемах
подробнее»

Ask of Might and Magic Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

А5К ОР ГТШГЛ так вот кто виноват во всех моих проблемах
1 it / ' IL JIM J i aÇjfa Ч ^ А\ i ‘JE? ¡L ЧА\\ Ir ni i V- gyy ^ |/ iää > LÜ 1 Р Р шн ti Bl Г V хШ&Ь. /у. Л^иГг TÎT ж#— 9 ^Вн \ /\ 1\ \\ 1В Jr 1^1 S Í 1 i i f ff i* W/f »Ц . U iu ДШ / di \h*¿ \ fefe, /1 Ib it II i t 1 и / nlljj — -тДм /À // Jt ш ï/jM и/ ^ ^ж
подробнее»

Ask of Might and Magic Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

1 it / ' IL JIM J i aÇjfa Ч ^ А\ i ‘JE? ¡L ЧА\\ Ir ni i V- gyy ^ |/ iää > LÜ 1 Р Р шн ti Bl Г V хШ&Ь. /у. Л^иГг TÎT ж#— 9 ^Вн \ /\ 1\ \\ 1В Jr 1^1 S Í 1 i i f ff i* W/f »Ц . U iu ДШ / di \h*¿ \ fefe, /1 Ib it II i t 1 и / nlljj — -тДм /À // Jt ш ï/jM и/ ^ ^ж
ч JM s £ / 1 \ ■ **