кал бмарьгч / lae'zel :: Lae'zel (Лаэзель) :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: Смешарики :: Illithid :: Illithid :: Wyll (Baldur's Gate 3) :: Мультфильмы :: Fantasy race :: Raphael (baldur's gate 3) :: Wyll (Baldur's Gate 3) :: Raphael (baldur's gate 3) :: Art SagittaScuti :: Art SagittaScuti :: :: Fantasy race :: Игры :: games

Baldur's Gate Игры Wyll (Baldur's Gate 3) Raphael (baldur's gate 3) Lae'zel Illithid Fantasy race Смешарики Мультфильмы Art SagittaScuti ...Baldur's Gate 3 
кал бмарьгч,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Wyll (Baldur's Gate 3),Raphael (baldur's gate 3),Lae'zel,Лаэзель,Illithid,Fantasy race,Смешарики,Мультфильмы,Art SagittaScuti,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Wyll (Baldur's Gate 3),Raphael
Подробнее
кал бмарьгч
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Wyll (Baldur's Gate 3),Raphael (baldur's gate 3),Lae'zel,Лаэзель,Illithid,Fantasy race,Смешарики,Мультфильмы,Art SagittaScuti,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Wyll (Baldur's Gate 3),Raphael (baldur's gate 3),lae'zel,Illithid,Fantasy race,,Art SagittaScuti
Еще на тему
Развернуть
Воу, а Бараш-Астарион?

Если трахнуть жабу уже эльфийку не трахнуть?

Первый секс со всеми особо ничего не значит, но если уже заромансил кого-то по полной, то там разные реакции будут. Лейжель не любит делиться.
При чем тут баланс игры когда это приколы 5-й редакции? Изначальная система, на основе которой и делалась бг3, имеет баланс примерно никакой, а в довесок кучу абьюзных комбинаций.
Большой поклон Ларианам, что очень много расходников завязали на бонусное действие. В оригинальной 5е их использование действием превращало их в бесполезный мусор максимум на продажу.
Ну так-то и врагов подкрутили по количеству и силе. Одна только пачка из 8 минлоков в узком пространстве чего стоит: твари имеют ауру страха, дофига скорости бега, паралич на ударе и по 2 удара за раунд, а у тебя пачка детишек 7 уровня к этому моменту, стоящих в кромешной темноте. ИМХО, как раз баланс в игре неплохой, кроме третьего акта, когда все персонажи стают имбой, а врагам уже некуда расти.
там рядом в сундуке кольцо, которое при попадании магией даёт сферу света над каждым противником. Минлоки при свете промахиваются.
Не промахиваются. Но тактически их можно переиграть многими способами, хотя сам энкаунтер довольно сложный для неопытных игроков.
Монах делает бонк
7 уровня? Шта? Минимум 9 уже к этому моменту. И если засада палится, то все эти зерги успешно сгорают в огненной стене
Мы прибываем в Последний Свет на 6-8 уровне, в зависимости от того, насколько игрок заморачивается исследованием всего подряд по пути. Уже в этот момент можем нарваться на них. 9-10 это ближе к концу второго акта, при условии зачистки всей локации от квестов и врагов. В среднем, игроки приходят партией 7 уровня.
> Мы прибываем в Последний Свет на 6-8 уровне
Сейв ровно перед первым разговором с Джахейрой на входе. Ладно, не девятый, а восьмой. Один хер все зерги сгорели за два хода без проблем
Текущий опыт: 8358. Осталось опыта для продвижения: 642.
Бля, я тоже могу выложить сейв с 8 уровнем к первому входу, утверждение 6-8 вписывается в твой сейв. Чё ты прикопался, я говорю о среднем уровне когда игрок встречает этих тварей. Да, они всегда ложатся в пару ходов, иногда сьедают за первый ход кого-то из твоих, кто первый вошёл и попал в засаду, иногда парализуют всю пачку, если вбежать сразу в центр комнаты и делают вайп пати. Многие игроки имеют проблему с первой встречей на тактике, особенно, если в пати нет паладина или пары бойцов, или пати потрёпанная (в конце концов, ты же исследуешь безопасную зону).
Даже если партия 7-ого уровня. Минлоки же существа 2-ого с довольно легкими спасбросками на страх и паралич.
На сложности Тактик у них +2 к броскам и они там вроде бы апнуты до 6-7 уровня. Во втором акте ты не найдёшь ни одного существа ниже 5 уровня.

Ещё есть прикольный эканутер, где надо победить пачку из 5 гитиянки 9 уровня, которые ждут тебя в засаде. У нас, конечно, есть колокольчик, который сигнализирует, что засада где-то рядом, но бой сложный, и интересный, учитывая что бьёшься не с монстрами, а с партией почти как твоя по скиллам и снаряге.
Обожаю узкие пространства и врагов, не умеющих в телепорт/полёт.
Я с ними играю в игру "коровы на льду". Ледяная буря, которая имеет огромный радиус ледяной поверхности, плюс каждый ход дополнительно активно валит всех с ног. А ты их расстреливаешь лежачих.
Соглы, тратить целое, итить действие на добавление +1d4 ядом или же жахнуть кантрипом на 2d10, даже не знаю...
Сама пятерка имеет серию крайне спорных решений, все мои знакомые играющие а настроек всегда меняют правила на зелья. Например выбрать 3 до боя и юзать за доп действие, как бы кармашки на ремне.
** знакомые играющие в настолку
Зато есть зелья скорости или невидимости, когда зелья здоровья нужны именно для поднятия упавших в ноль.
Яды на 1d4, вообще, по большей части бесполезны, так как урон только один раз в раунд капает, что мелочь. Лучше на состояния использовать и наносить их до боя, а не во время.
Как по мне, за зелья в ближнем боя и оппорту дать вполне себе можно. Как и за дальний бой, к слову.
А разве урон не капает от каждого попадания? Я как-то не обратил внимание на это. А то у меня жабенятко уже и 5 ударов за раунд может сделать, правда один раз за короткий отдых(2 действия базово, +2 внутренний резерв, +один спецудар доп действием).
Нет, противник именно что проваливает спас и получает состояние, которое ему наносит урон раз в ход.
При этом, если противник первым спасброском прошел проверку, то он автоматом выполняет все остальные до конца своего хода.

Тоже из-за этого разочаровался, так как ассасин может 5 раз в начале каждого боя. Поэтому лучше использовать яды, которые могут паралич или сон повесить, что будет полезней.
Токсины наносят доп урон ядом каждый удар, яды вешают состояния и если враг прошёл проверку, то получает защиту на 2 хода конкретно от этого вида яда (вроде от очень редких ядов нет приобретаемого иммунитета, типа того же яда Тирсобальда, который вешается как дебафф почти всегда и триггерит доп эффекты на каждый урон ядом по цели). Ещё есть офигенные злелья типа масла уменьшения, которое позволяет уменьшить врагов и делает их уязвимыми для сброса в пропасть и т.д., или масло воспламенения, которое резист к огню меняет на уязвимость к нему.
Мелкие яды, типа яда дроу, прям идеально ложатся на стрелу многих целей, которая просто может усыпить половину отряда противника и пока они очнутся, то уже проиграют бой.
Токсины не наносят урон каждый удар, они только требуют проходить проверку каждый удар, после чего на существо вешается дот.
Вот, только что ещё раз в самой игре проверил. Вот состояние, вот лог боя. (и там без разницы какой токсин именно брать, все действуют одинаково)
Гуманоид Уровень 10 Человек Уилл ★ СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ХАР 8 14 16 10 10 20 Состояния {ф} Ада защиты 4 Сияние 11овслитсля Утренней 3... Ф Оберег от оружия Простой токсин Устойчивость #ИУШ ООЛЛ^/,ЦМХ ИО 'МЛН <11 и^лчоспюс". Тав использует «Атака основной рукой» (цель: Уилл). Уилл
В 5-ке, убежище требует проходить спас по мудрости. Если его будет накладывать персонаж с низкой Мудростью, то многим на это 'Убежище' будет пофиг. Если у персонажа высокая Мудрость, то можно и больiе уровней жреца брать, либо ты монах и у тебя MAD, из-за чего совершенно нельзя ломать прогресс получения характеристик, а если брать только один уровень, то прогресс ломается.
К тому же, единичный уровень будет стоить персонажу фита, что в 5-ке, что в BG3.
А как же Карлах-Карлуша?
Автор сочла не интересным рисовать одни конечности.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
COM л imgflip.comGale @thewizardofwaterdeep A photographer took a picture before and after giving this womans sword_____________________________
подробнее»

Lae'zel,Лаэзель Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры lae'zel Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

Gale @thewizardofwaterdeep A photographer took a picture before and after giving this womans sword_____________________________