Проблемы невидимок / Arknights комиксы :: Manticore (Arknights) (狮蝎 (明日方舟), マンティコア (アークナイツ), 맨티코어 (명일방주), Мантикора) :: Ethan (Arknights) (伊桑 (明日方舟), イーサン (アークナイツ), 에단 (명일방주), Итан) :: Doctor (Arknights) (ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор) :: Arknights (明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс) :: wawamachi :: руки-заманухи :: Игры

Doctor (Arknights) Arknights Игры Ethan (Arknights) Manticore (Arknights) руки-заманухи wawamachi Arknights комиксы 

Проблемы невидимок

Doctor (Arknights),ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Ethan (Arknights),伊桑 (明日方舟), イーサン (アークナイツ), 에단 (명일방주), Итан,Manticore (Arknights),狮蝎 (明日方舟), マンティコア (アークナイツ), 맨티코어 (명일방주), Мантикора,руки-заманухи,wawamachi,Arknights комиксы
Подробнее

Doctor (Arknights),ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Ethan (Arknights),伊桑 (明日方舟), イーサン (アークナイツ), 에단 (명일방주), Итан,Manticore (Arknights),狮蝎 (明日方舟), マンティコア (アークナイツ), 맨티코어 (명일방주), Мантикора,руки-заманухи,wawamachi,Arknights комиксы
Еще на тему
Развернуть
Жаль на всю игру полтора невидимых опера. Да и у тех невидимость лишь на короткий промежуток
Слишком ломает механики. Если у April камуфляж был бы постоянный, я бы всю игру боссов и элиток на респавне вычищал...
Ну могу тебя обрадовать, в одном баннере с альт Техас будет Lunacub, у которой камуфляж на постоянной основе.
Глянул её профиль. Сабкласс Deadeye. Это, к сожалению, слабый DPS вне скилла. Также нет оффенсивных бонусов от таланта, как, например, у Firewatch. Соотв. ничего не улучшается с модулем, кроме самой атаки, которая худшая среди 5* сабкласса. В итоге, боссов она кемпить эффективно не сможет, ну и ладно. Для этого есть Позёмка, Fartooth, Schwarz.

Второй скилл интересный. Думаю, с E2-80 с М3 (в идеале c баффом Скальтер по удалёнке как раз под интервал скилла) она много где может оставаться в пермастелсе и нехило выдавать. Да и спеца можно кинуть, чтобы её не трогали пару секунд.

Я её точно прокачаю, мне интересно будет поиграться.
Cantabile, April, Kafka, Kroos the Keen Glint, Firewatch
Полтора?
В игре так то много особенностей у узких групп по 3-4 оперативника
Сейчас выделили ветки классов, которые показывают такие особенности, в том и смысл, что ты используешь всех своих полученных персонажей в зависимости от ситуации, а не имеешь мету на всю игру, тем более так было бы скучно
Так-то и правда полтора. Полновесный инвиз есть только у Файервотч и Мантикоры, у остальных (Апрелька, Кантабиль, Хэвирейн, Кафка и Крус) - камуфляж, а у них немножко разная механика работы.
Ну тут да, что делает ситуативным использование как инвиза, так и камуфляжа. Инвиз спасает от урона по области, но не спасает от наложения статусов, что противоположно для камуфляжа, он спасает от статус эффектов, но не от урона. Оба эффекта не спасают от истинного урона

Хватит распространять эту ересь, пожалуйста, camo спасает от алтарей а 7 главе, несмотря на их тру урон по области, invis не спасает (уже ошибка в правиле) . При этом Invis полностью спасает от кольца новы (в том числе от стака заморозки). Инвиз так же спасает от пилонов в 4/6 главах, накладывающих заморозку.
У мантикоры не инвиз, а таргет фри, разница в том, что даже если её просветят (есть мобы которые это делают, самое реалистичное - проверить на перме СС#2) атаковать её всё равно не могут.
Впервые про это слышу
Ты уверен что дело не в ее заниженном рейте агры?
Нет, фауст не будет атаковать её даже если она одна на поле (собственно поэтому я отправил тебя на СС#2 перму). Это костыль с начала игры, подобное можно увидеть у самого Фауста, которому помимо инвиз тега навесили сверху invulnurability, поэтому даже если ты просветишь его в 5-10 пока он сам не выйдет из инвиза бить ты всё равно его не сможешь. Практически эти знания правда бесполезны.
Занятно
Из релевантных костылей осталось, например, уклонение (нет) hoshi без учёта источника и типа урона. Из-за этого она "уклоняется" От вулканов, арты, начального удара на Х% хп в рогалике (картенным с миномётами), ядовитого газа... И я уверен, что если бы в арк ввели небо или аллаха она бы "уклонилась" и от них (все остальные блоки/уклонения строго типизированы и на самом деле вызывают одну и ту же функцию)
Про Хоши я в курсе, благо постоянно ее таскаю
Если акк не новый и ты не играешь в defenderknights, то за исключением вайфупика идея достаточно сомнительная (если тебя всё устраивает - менять не обязан, но в случаях оптимизации она вместе с медиком первыми скорее всего полетят под нож)
Сомнительная потому что не мета? Мне фиолетово на мету, и без нее все закрывается без особых проблем
Вопрос не в мете а в том, что оператор предоставляет в своём наборе. Hoshi это стенка, которая не раз показывала, что если есть что потанковать - можно обратиться и к ней (считай что она тех пик), но тут возникает загвоздка... она рассчитана не на кратковременное, а на более длительное удержание, иначе проще не парится с хилером и взять что-нибудь с секундами бессмертия/mud. Так же арк сильно поощряет геймплей от агрессии и наклепал кучу самоподдерживающихся милишников, что опять же давит на Hoshi.

Как уже сказал выше, ты никому не обязан что-то менять если тебя всё устраивает, нравится играть hoshi - играй hoshi я вон на Dorothy откладываю, несмотря на крайнюю сомнительность с точки зрения практической пользы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты