скорость :: Кэндо :: навыки :: катана :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

катана Кэндо навыки скорость гифки 
ссылка на гифку

Подробнее

катана,Кэндо,навыки,скорость,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это иайдо, не кендо.
Wiergan Wiergan18.05.202209:52ссылка
+13.8
А в чём различие?
whiteweedow whiteweedow18.05.202209:54ссылка
+0.6
В первых трёх буквах
Это иайдо, не кендо.
Wiergan Wiergan 18.05.202209:52 ответить ссылка 13.8
А в чём различие?
В первых трёх буквах
Иайдо (яп. 居合道 иайдо:, дословно, искусство встречать сидя) — искусство внезапной атаки или контратаки с использованием японского меча (катана).
В отличие от кэндо здесь изучается не само фехтование, а именно мгновенное поражение противника с изначально убранным в ножны клинком
я правильно понял, что судя по вялым движениям замахивающегося товарища это просто демонстрация приема, а не что-то вроде поединка?
Да, иначе первый вместо дурацкого замаха сверху просто ударил мечом снизу.
Это мне напоминает "приемы" против ножа, когда атакующи бьет ножом сверху с аршинным замахом из-за спины
я, своего рода, тоже мастер иайдо, мгновенное поражение с убранным клинком, да.
Jifd Jifd 19.05.202219:15 ответить ссылка 0.2
Кендо - Как сражаться на мечах.
Иайдо - Как убивать одним ударом не допуская сражения
Semecky Semecky 18.05.202210:01 ответить ссылка 14.2
Ну или так -
Кендо - бой с равным противником.
Иайдо - подловить лоха, который не знал о существовании иайдо.
Не проканало Иайдо, переходи к Кендо!
кендо - спортивное фехтование. кендзюцу - бой на мечах.
Vulpo Vulpo 18.05.202211:02 ответить ссылка 0.3
В первом случае - нужно быстро вынуть, иначе будут проблемы.
Если мне не изменяет память, то первое это подвид второго.
Изменяет
Не изменяет.
Batty Batty 18.05.202212:50 ответить ссылка -2.5
Исторически роль предшественника иайдо — иайдзюцу
иайдзюцу было вспомогательной дисциплиной по отношению к кэндзюцу — собственно искусству фехтования на мечах.

Кэндо́ — современное японское боевое искусство фехтования на бамбуковых мечах. Ведёт свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом, кэндзюцу

Где это написано что одно это подвид другого? Пруфов накидай плз

Кендо, иайдо и дзёдо составляют программу Всеяпонской федерации кендо. Федерации.
Ебануться...
Ты же сам только что это и написал.
Batty Batty 18.05.202216:45 ответить ссылка 0.6
Нет, то, что оба вида боевых искусств принадлежат к одной федерации не значит, что одно является частью другого.
Там в федерации ещё и дзёдо есть. По этой логике, оно тоже подвид кендо?
А айкидо не входит в федерацию, но в нём есть похожие движения, оно является частью кендо?
У всех этих направлений может быть один предок, но одно не является подвидом другого. Это две параллельные дисциплины.
Вспомогательная дисциплина, подвид, часть - все один хуй. И то, что сейчас это вывалилось в отдельную цирковую дисциплину, совершенно ничего не меняет. Особенно, если не долбиться в глаза. Потому что на гифке отлично видно, что это не какие-то соревнования по иай-до, и даже не показательные выступления по иай-до. На фоне отлично видно, что мечник уже хвалится своей голой длинной катаной перед облаталелем маленькой кусари-гамы.
Batty Batty 18.05.202217:12 ответить ссылка 1.0
Понял, вопросов не имею
щас ещё его половина начнёт медленно сползать
не начнет, он же не убрал меч обратно в ножны, вот когда уберет-тогда да
там боковой удар должен был быть, от которого блок и ставился.
а при его замахе над головой, чел должен был быть в 2-х метрах быть от этой стойки, а не в упор стоять.
Ты это знаешь потому, что айкидошник, или потому что анимешник?
Всё верно, с двух метров как раз Гетсугой Теншоу достанет
garet garet 18.05.202210:11 ответить ссылка 14.0
Гетсугой достанет и с двух километров
Ну с занятий айкидо помню про такую штуку как ма-ай (правильно выверенное расстояние для удара). Но она вроде касается в целом японских боевых искусств, не?
Stain Stain 18.05.202210:53 ответить ссылка 2.4
Оценка дистанции есть в любом единоборств.
что на счет борьбы?
Больше чем где-либо. Счет порой на миллиметры, потому часто оценивается не зрением, а проприоцепцией и осязанием.
В ударке и фехтовании важно чувствовать свой центр тяжести, что бы эффективно использовать массу и импульс (противник учитывается, но не настолько критично). В борьбе -- и свой, и противника одновременно.
ну хз, по моему опыту борьба больше про вывести противника из равновесия или подловить его и бросить
А я о чем, по твоему? Если ты чуть дальше или чуть ближе чем надо -- не получится оптимально использовать свой центр равновесия, для воздействия на центр равновесия противника.

"по моему опыту"
В единоборствах, как и во многих сферах, есть два подхода, интуитивный и рациональный.
Интуитивный -- когда надрачиваешь прием до автоматизма, в схватке "запускаешь" выполнение приема, когда "почувствовал телом" что сейчас есть шанс на срабатывание.
Рациональный -- когда ты понимаешь механику приема, где и какие рычаги используются, как их использовать (теория "опоры треугольника" и "угол смещения центра тяжести по треугольнику опоры" и т.д.). И надрачиваешь прием с пониманием таких механик.

Интуитивный подходит не слишком умным -- им проще сместить концентрацию сознания в проприоцепцию, повысить уровень рефлексов за счет снижения рефлексии.
Рациональный подходит слишком умным -- рефлексия мешает быстро реагировать, но дает преимущество в тактике и стратегии, использовании психологии.

Качественного мастерства можно добиться только сочетая эти два подхода. Для этого в толковых боевых традициях сочетали тяжелые тренировки и работу мозга (каллиграфия, живопись, поэзия, танец и т.д. Вспомни традиции ушу, бусидо, европейских рыцарей).

Так же совмещение этих подходов серьезно ускоряет процесс обучения. Но тут момент -- степень совмещения индивидуален, потому сильно зависит, насколько конкретный тренер подберет оптимальное сочетание к конкретному учащемуся.

Мои тренеры, честно сказать, практически все именно "интуитивного" типа (что ни сколько не умаляет моего к ним уважения). Потому и учились у них быстро только такие же люди, у меня долго шло со скрипом. Потом я научился включать мозг где надо и выключать, когда он не надо, начал понимать данную разницу -- учиться стало на порядок проще.
честно говоря ты хуйню написал, вроде вещи правильные говоришь, но как будто не понимаешь что куда относится и как на практике выглядит

"А я о чем, по твоему? Если ты чуть дальше или чуть ближе чем надо -- не получится оптимально использовать свой центр равновесия, для воздействия на центр равновесия противника."- вот это совсем неверно, тут ты либо стоишь в устойчивой стойке либо нет, в первом случае ты можешь сопротивляться попыткам противника что то с тобой сделать, во втором ты открылся, значит с тобой уже проще работать, сильнее вывести из равновесия\подвести под прием\бросить, то же самое касается твоего соперника, да и вообще борцы стараются центр тяжести держать как можно ниже по ряду причин, это тоже играет важную роль в схватке, особенно при разнице в росте, это только то, что касается центра тяжести, вообще борьба это по сути вид спорта про "контроль" соперника, всю схватку вы пытаетесь захватить контроль над оппонентом, там для этого есть куча элементов, не являющихся приемами\бросками, борьба за захват рук например или всякие "раскачки" и прочие подготовительные элементы, там нет никакого расчета расстояний в греко-римской, тупо пытаешься вывести из равновесия или подловить на ошибке\обманке и провести прием, сами приемы задрачиваются до автоматизма в любом виде спорта, тут(в борьбе) не надо думать сколько там расстояние до соперника, ты чаще всего уже в захвате и убежать соперник от тебя не может вы просто обязаны бороться в центре ибо отойдя к краю рискуешь быть за него банально вытолканным и получишь минус балл за просто так по сути, нее тут иди и борись и не забывай про границу круга, он диаметром всего метров 7, что не так уж и много

далее
то что ты зовешь "рациональным" есть ни что иное как теория
то, что ты зовешь "интуитивным"-это практическое применение этой теории

чаще всего учат на практике, ибо род деятельности позволяет и без нее ты теорию не поймешь в данном случае (ну уж применять точно не сможешь без подготовки) да и так банально проще для большинства объяснить

"Рациональный подходит слишком умным -- рефлексия мешает быстро реагировать, но дает преимущество в тактике и стратегии, использовании психологии."- вот это вообще с реальностью ничего общего не имеет, без быстрой реакции и отработанных рефлексов никакие тактики и стратегии тебе не помогут, это не шахматы на время, в глобальном плане да, оно может сыграть и ты вырвешь у соперника победу, но если ты медленнее него реагируешь твои шансы не велики, собственно что ты и описал в конце, в одни моменты можно подумать, в другие нужно действовать

"Качественного мастерства можно добиться только сочетая эти два подхода. Для этого в толковых боевых традициях сочетали тяжелые тренировки и работу мозга (каллиграфия, живопись, поэзия, танец и т.д. Вспомни традиции ушу, бусидо, европейских рыцарей). "-тут сначала по делу потом все в кашу, да практику и теорию нужно сочетать и добиться хорошего результата без этого гораздо сложнее, а традиции к единоборствам не относятся, те же рыцари это мелкое дворянство им положено быть культурными ибо в таком обществе крутятся, в бусидо все эти благородные занятия появились уже к закату самурайского движа, когда их стали облагораживать и брать на службу\обучение детишек всякие дворяне, а само бусидо имеет религиозные истоки и очень похоже на заповеди, а формировался он в 16-20 веках, в это время самураев уже теснил огнестрел и они из воинов превращались в элемент культуры да и вообще там надо всю ситуацию полностью смотреть с этим бусидо, ибо он существовал не сам по себе а в связке с кучей других законов и традиций, сюда тогда можно приплести и традиции древних воинственных кельтов, там тоже полно обычаев и законов о том, как должен вести себя воин и каким к нему должно быть отношение или вообще культуру Спарты, это все культура а иногда и законы, она прямого отношения к предмету обучения не имеет

"Так же совмещение этих подходов серьезно ускоряет процесс обучения. Но тут момент -- степень совмещения индивидуален, потому сильно зависит, насколько конкретный тренер подберет оптимальное сочетание к конкретному учащемуся."- я бы сказал тут вопрос не степени совмещения, а когда чему учить, кому-то проще сначала разобраться в теории, кому-то надо сначала показать на практике, а потом объяснять как это работает, ну и уровень подготовки влияет, и тут скорее наоборот не ускорение, а замедление, если тебе подавать материал неправильно-ты его просто не усвоишь
Я говорю правильные вещи. То что тебе кажется "хуйней" -- расхождение терминологий.

Плюс не соотносишь сказанное мной с "привычное тебе формой восприятия процесса поединка". Что является типичным следствием "интуитивного подхода".
Например: я ответил "зачем и как контроль дистанции в борьбе". Ты перевел на "сохранение устойчивости". Эти элементы тесно связаны, но это разные элементы. Если ты чуть дальше или чуть ближе -- тебе сложнее выполнить бросок, противнику легче противодействовать. Так как тебе сложнее использовать свой центр тяжести, смещая центр тяжести противника. "Раскачки и прочее" -- это и есть способы, в том числе получить оптимальную для себя дистанцию, в момент, когда можешь ее использовать, плюс не дать сделать это противнику. Это один из моментов когда один из борящихся "открылся".

До автоматизма -- не в любой. Есть несколько подходов. Самые распространенные "автоматизм" и "взаимодействие" (оно же "чувство борца" или "чувство тела", терминов много).
Большинство школ либо вбивают автоматизм, а потом выбивают автоматизм, что бы заменить мозгом, либо учат "взаимодействию" сразу, стараясь минуть стадию автоматизма. Вторая форма сейчас встречается редко -- она подходит мало кому, на первых порах обучение идет очень медленно, но в целом этот способ позволяет несколько быстрее достичь мастерства. Стиль "автоматизма" преподается легче, плюс адепт довольно быстро может применять навыки на практике. Но потом излишний автоматизм мешает развитию тактики. Спортивные единоборства практически все стоят на "автоматизме", так как спорт давно стал конвейером гладиаторов. Утонченное искусства убивать и калечить все вокруг давно успешно заменено огнестрелом, потому школ, которые стремятся к серьезному мастерству немного.

"то что ты зовешь "рациональным" есть ни что иное как теория
то, что ты зовешь "интуитивным"-это практическое применение этой теории"
Нет. Я точен в терминах. Это разные подходы восприятия, разные формы мышления (не уровень интеллекта, а форма его использования). Тут подробнее описать можно, но придется здоровенные простыни о психологии и структуре мышления писать. Могу литературу подобрать, но вряд ли оно тебе надо, если это не связанно с профессией.
Теория и практика важны для обоих подходов.

"рыцари это мелкое дворянство им положено быть культурными ибо в таком обществе крутятся, в бусидо все эти благородные занятия появились уже к закату самурайского движа"
Основной род деятельности обоих классов -- убивать. Различны формы искусства стали вводиться умными людьми, которые понимали, что умение убивать -- всего лишь навык, который не делает человека эффективным юнитом. Нужно еще и мышление, причем скорее "креативное-чувственное", чем сугубо логичное (это к полководцам). На этот счет есть интересные моменты у Миамото Мусаси, рекомендую.
блять да что ты несешь то такое, какая нахуй дистанция в борьбе? почитай блять теорию, она не так работает, в частности греко-римская современная борьба, это не кендо и не карате блять просто бомбит от твоей слепой упертости она просто не так работает, я понимаю значение дистанции в любом другом единоборстве, но греко-римская? блять ты куришь там что ли? ты не получаешь свою мифическую идеальную дистанцию, ты банально отвлекаешь своего соперника и заставляешь неправильно реагировать на свои действия например или я хз как тебе объяснить, вот смотри, ты если едешь в метро и поезд резко тормозит не важно какая у тебя дистанция, ты реагируешь на остановку и соответственно реагируешь на остановку и либо ты это делаешь хорошо и остаешься на ногах либо падаешь, тут нет никаких дистанций, ты буквально НАГРУЖАЕШЬ одну из ног оппонента, дабы провести прием с противоположной стороны, это один из простейших примеров при этом никаких изменений в твоей стойке, положении ног, или даже рук это действие не вызывает ни у тебя ни у твоего соперника!!!! вы блять положение в пространстве НЕ МЕНЯЕТЕ НИКАК, однако эффект есть! где блять тут дистанция, мы буквально практически не сдвинулись с места!
но бог с ним, ты пытаешься мне впарить то, за что ты вообще не шаришь мой дорогой любитель востока, вот тебе видео с последней олимпиады, обрати внимание, на то, что половину времени борьба идет В ПАРТЕРЕ! и объясни пожалуйста мне нубу такому, КАК ТВОЯ ДИСТАНЦИЯ РАБОТАЕТ В ПАРТЕРЕ??? посмотри как эти спортсмены борются и скажи в каких элементах они полагаются на расчет ДИСТАНЦИИ


" На этот счет есть интересные моменты у Миамото Мусаси, рекомендую." открой хотя-бы википедию и почитай а? я тебе чётко написал когда это бусидо появилось, это было вообще мирное время для Японии, а в первом же крупном замесе остатки традиционных выйск вытеснила ЛИНЕЙНАЯ ПЕХОТА да во времена рассвета самураев эти самые самураи слышать не слышали ни про какой бусидо и да, я знаю этого товарища, только какое он отношение имеет к самурайству? почитай историю откуда оно пошло и как развивалось это совсем не те благородные и образованные люди, что ты себе рисуешь, эти самураи вполне себе спокойно переобувались в пиратов например а то и сами это пиратство организовывали, а взращивать эти идеи стали как раз при жизни Миямото, и длилось это лет 200, после чего этих самураев не стало за ненадобностью и неэффективности (гатлинг и артиллерия всех уровняли в прямом смысле)
Дикий бугурт на теорию -- тоже, кстати, характерная черта "интуитивного" подхода. Потому что адепт считает "какие нахуй треугольниги-шмугольники, я вот к наге подворачиваю и корпусом дожимаю, ты вот тут посмотри..."
"Рациональный подход" характерен любопытством и умением взглянуть на освоенное под непривычным углом (ибо непонимание -- слабость).

"Миамото и линейная пихота" это тут причем? Я Мусаси привел в пример совершенно по другому поводу, читай внимательно.

"Видео недоступно в вашей стране". Увы.
Но в кратце (сильно блядь вкратце, специально тебе поясняю, что вкратце, бомбящий ты наш, поясняю, что бы простыни не писать), в нижнем уровне и партере идет в расчет дистанции (специально еще раз тебе поясняю -- не только дистанции, но и дистанции тоже):
1) между центрами тяжести,
2) между проекциями центра тяжести на пол,
3) между ключевыми точками силового биомеханического каркаса (если примитивно: незаблокированными крупными суставами, которые можно использовать комплексно, в связке, когда ты усилием одной конечности помогаешь другой, передавая усилие через спину. Учим биомеханику и пластическую анатомию, благо древние греки чуть ли не наибольший вклад в данные дисциплины внесли).

Попробуй на секунду допустить, что безликий анон по ту сторону экрана и впрямь что-то мыслит (или хорошо гуглит) и примерь данное перечисление к своему опыту. Обдумай.
Впрочем, не знаю, поймешь ли данные пояснения, если ты нуб. Нуб-не нуб, но теорию явно слабо знаешь. Плюс невнимателен ибо:
" вы блять положение в пространстве НЕ МЕНЯЕТЕ НИКАК, однако эффект есть!" -- и? Что дальше-то? Я выше сказал -- оценка дистанции ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ. А не один-единственный.

В общем, когда закончит пригорать -- перечитай. Поймешь -- молодец. Не поймешь -- "не шмогла так не шмогла", париться за качество понимания я бы стал только если бы ты мне денег заплатил за семинар, ибо если у меня на семинарах не получили искомого -- деньги приходится возвращать. Остальное меня мало волнует.
"Но в кратце (сильно блядь вкратце, специально тебе поясняю"- вот теперь ты понятно пояснил что ты имеешь в виду, это уже прям совсем какие то фундаментальные понятия, которые на практике едва-ли кто применяет осознанно в конкретном виде спорта, это уже как подстраиваться под противника по его анализам крови и рентгену... ибо все эти твои треугольники пипец как сильно варьируются от человека к человеку, применение таких знаний в реальной боевой ситуации сне кажется еще более невыполнимым, ибо ты никогда не знаешь заранее кому ты будешь противостоять
короче по этой части у меня к тебе претензий нет, ты просто в глубины какие-то нырнул слишком далекие, это как объяснять водителю тех. характеристики каждой детали автомобиля и ее предназначение, ему это почти ничем в самом вождении не поможет

""Миамото и линейная пихота" это тут причем? Я Мусаси привел в пример совершенно по другому поводу, читай внимательно."- я тебя правильно прочитал вот этот Миямото Мусаси (яп. 宮本 武蔵, 1584 — 13 июня 1645)???
ну так смотри на даты его жизни он эпоху смуты практически не застал, а самураи стали появляться в Японии в 7 веке, как деяния Мусаси доказывают грамотность и культуру самураев я как то вообще не понимаю это уже поздний период, когда самураи в своем изначальном смысле последний век доживали ибо на смену им пришел огнестрел
и как связанна культура бусидо и навыки самураев мне честно тоже не понятно, т.к. самураи появились на 9 веков раньше этого бусидо, и трактатов Мусаси

"Различны формы искусства стали вводиться умными людьми, которые понимали, что умение убивать -- всего лишь навык, который не делает человека эффективным юнитом. Нужно еще и мышление, причем скорее "креативное-чувственное", чем сугубо логичное (это к полководцам). "- вот это объясни мне ,если умные люди стали вводить это только в 16 веке, как же самураи умудрялись 9 веков оставаться элитой и пережить свой рассвет ДО появления бусидо? а на счет полководцев "причем скорее "креативное-чувственное", чем сугубо логичное (это к полководцам)"- бред полнейший, объясни как человек без креативного мышления станет великим полководцем? Ода Нобунага, Цезарь у них сугубо логичное мышление? да вот как раз таки нет, свои самые известные сражения они выигрывали как раз нестандартными методами, зачастую используя обстоятельства и поле боя по максимуму одерживают величайшие победы, как здесь человеку обойтись без креативности я не знаю
"ибо все эти твои треугольники пипец как сильно варьируются от человека к человеку"
Не столько от человека к человеку, сколько во время "пригрузки" человека. Поначалу знаешь принцип. На тренировках учишься его находить. Не глазами, а проприоцепцией (глаза не успеют). Во время схватки -- роняешь туда человека, когда//если твоя проприоцепция тебе сказала, что сейчас можно.

Это мышление, но не мышление "ума". В различных культурах этому учат либо в игровом варианте, либо в форме медитаций. Но тут словами вряд ли нормально получится объяснить -- это надо брать и учить человека ручками. Впрочем, отдельные моменты неплохо описаны у Тохо "Письма мастера дзен мастеру фехтования.

"это как объяснять водителю тех. характеристики каждой детали автомобиля и ее предназначение, ему это почти ничем в самом вождении не поможет". В том и суть!) Это дольше, но качественней. "Водитель" сможет водить при таком подходе не через месяцы, а через годы. Зато будет водить гораздо лучше, в частности понимая какие детали на сколько можно нагрузить.
Но, как говорил выше -- не всем такое подходит. Подходит тем, кому высокий уровень рефлексии (процесса понимания) будет мешать.

Я написал не прочитать ПРО Миамото Мусаси, а почитать его.) "Книга Пяти Колец" до сих пор считается классикой. В частности много где входит в обучение бизнесу, экономике и т.д. Миомото выразил определенные принципы стратегии и мышления//восприятия, которые довольно универсальны. Просто в книге выражены основном в виде наставлений для БИ.
Он застал конец эпохи. Естественно, смог воспользоваться всеми плодами пика развития.

"вот это объясни мне ,если умные люди стали вводить это только в 16 веке, как же самураи умудрялись"
Умные люди это начали вводить тысячи лет назад. В частности в Индии и Элладе. Не только, но там наиболее продуманно, и с письменными источниками (может были и получше, но внятных сведений не осталось).
В частности, эллины развивали стратегию с помощью философских и психологических принципов, индусы включили в боевые традиции медитативные и трансовые практики.

Как частные примеры пиков развития данных подходов можно привести работы Камилло Агриппа, частично «Книгу фехтования» Дюрера, где чуть ли не математически выверялись оптимальные углы приложения силы в фехтовании и борьбе, и приведенные мной выше "Книга Пяти Колец" и "Письма мастера дзен мастеру фехтования", где для повышения эффективности бойца используются метатехники транса и просветления (в основном взятые из йогизма, джайнизма и буддизма).
Первые больше оттачивают разум, вторые делают упор на свойства восприятия (в широком смысле, как совокупность сигналов органов чувств, мышления и памяти).

" объясни как человек без креативного мышления станет великим полководцем?"
"Креативно-чувственное" и "креативно-логическое" -- это две разные механики мышления и восприятия. Первое позволяет максимально эффективно действовать непосредственно в бою, выключая внутренний диалог, второй лучше подходит для логистики и управления.
Нобунага и Цезарь -- редкие примеры гениальности, которым удавалось объединять оба принципа. Большинству редко удается хорошо усвоить хотя бы один из подходов.
В принципе, один из способов объединения -- обучение стратегическим играм с большой вариативностью. Шахматы, Го.
А с мечами разве не Кен-До?
Хорошо что руки у людей в локтях не сгибаются.
о, стикмены!
Драсте, а почему не шашка?
Та в смысле, блядь? У удара прямо из ножен вон целое название есть, выше вспомнили
Hello Hello 18.05.202210:15 ответить ссылка 0.6
Вот они - эксперты с реактора. Меч в ножках острой стороной вверх. А Гетсуга Теншоу это приём из аниме
Raline Raline 18.05.202210:29 ответить ссылка -0.2
Причём тут эта хуйня? Я про иайдо. И, если я правильно помню, иайдо включает в себя и правильное позиционирование ножен для удара тоже.
Hello Hello 18.05.202210:34 ответить ссылка 0.3
Иайдо - это стиль боевого искусства, а не название удара. А в гифке классический удар кэндо сверху-вниз, на котором демонстрируют эффективность иайдо
Raline Raline 18.05.202210:45 ответить ссылка -0.9
Ну как бы да, я про это и говорю, просто кривыми словами потому что тупой. Глупость утверждения "Катана не шашка чтобы из ножен ебошить" от этого не меняется. Есть удары из ножен, их придумали давно, они реально существуют, нет, это не тот удар из аниме.
Hello Hello 18.05.202211:13 ответить ссылка 0.5
Ножны не гвоздями к ноге прибиты а за пояс заткнуты, поворачивай как нужно.
Чо прям только вверх?
В европейской классификации катану иногда причисляют к саблям.
очередной балет с мечами
это постанова, они договорились что так сделают
даже если постанова я все равно в ахуе от скорости выхвата меча, хотя возможно это из за ракурса
я лично в ахуе от тормознутости и общей вялости замахивающегося
я бы не сказал что он тормознут или вял
Siegfrid Siegfrid 18.05.202212:58 ответить ссылка -1.5
Он тормознут точно, ибо вмпсто того чтобы сразу после вытаскивания продолжить и рубануть сризу, начал зачем-то делать богатырский замах сверху.
выебнуться наверное хотел
Siegfrid Siegfrid 18.05.202214:00 ответить ссылка -1.5
да не. это ж вроде просто показательные приемы. мы так на первые ке в айкидо сдавали типа просто покажи, что знаешь рисунок приема.
а ну кстати вполне возможно
Siegfrid Siegfrid 18.05.202214:54 ответить ссылка -0.6
pashaser pashaser 18.05.202210:47 ответить ссылка 2.4
Просто достань меч заранее
достаю регулярно
Пацанский прием?
IceGar IceGar 18.05.202211:49 ответить ссылка 0.2
вот пацанский
Он подошел так близко, как будто решил рукоятью в голову ударить.
Никогда сразу не беги на босса, сначала перекаты вокруг него , ПЕРЕКАТЫ ЕМАЁ!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты