отряд набрали кого попало. Но я держусь, глядя на тебя... / Heroes of Might and Magic III :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic III 
отряд набрали кого попало.
Но я держусь, глядя на тебя...,Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III
Подробнее
отряд набрали кого попало. Но я держусь, глядя на тебя...
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III
Еще на тему
Развернуть
Блин, я не понял.
Артефакт брелок смелости на +3 к морали
Uriter Uriter 14.05.202216:57 ответить ссылка 7.8
Лучше! Картинка брелка смелости!
Фигасе, вообще не помню такого арта. Слишком много смотрю и играю ауткасты
Стоит ли после Kings bounty переходить на Героев меча и магии?
Смотря про какую часть ты говоришь, причем в обоих случаях.
Опции
Опции
Контроль
Дней оот.
Опции____Контроль	Дней ост .
С легенды о рыцаре на 3-5-ю
Стоит попробовать
Попробовать стоит в любом случаи, все же новую Kings bounty 1-2 делали те же ребята, что и пятых Героев, которые их делали, в свою очередь, с любовью к Героям 2 и 3.
Советую тебе поиграть KB Dark Side с сатурейшн мод 1.5 Просто бомба.
Не вполне согласен. Массы имбалансной фигни запилили и триллиард магических кристаллов "собери их все". А сам дарк сайд неплох.
Магические кристаллы отличная идея, позволяющая магу не сосать на первых уровнях.
А касательно имбаланса - он в дарксайде всегда был, поэтому игра легко проходится на невозможном без потерь, а сатурейшн 1.5 просто пройти на нормале или харде уже охуеешь
Маг в сатурэйшене сосет на первых уровнях из-за миллиарда глючных новых абилок у мобов. Сами опустили, сами исправили.

Я после прохода этого говна сатурэйшеновского на невозможном и без потерь два года не играю в КБ. Потому, что у меня приступы злобы от одного вида заставки.

Более дебильно было только на последней сложности второй пасфайндер проходить. Это возможно только при лютом, бесконечном абузе механик и это очень долго. И перезагружаешься по сотне другой раз в сложных (более сложных, чем обычно) боях.

Потом, конечно, уровню в 16 начинаешь лица ломать. А если взять Легенду в 5 акте, то просто становишь богоподобным угнетателем. Но это дожить надо. И играть паладином-драконьим-монахом-оракулом (просвещенный философ). В харизму, лол.
2 года? Лол, там патч 1.5 недели две назад вышел, я в него играл. Что там 2 года назад было вообще интересно. А в дарк сайде маг изначально опущенец.

Но с тебя конечно поржал, мыши плакали и кололись.
Шо, они еще продолжают сатурэйшн обновлять? Едрическая сила.

Ну, в этом же весь смысл)
Поэтому мне он не показался дисбалансным, а даже наоборот.
Без потерь сейчас он просто имхо невозможен, даже на легком.
Можно. Просто, некоторые бои придется проходить сотни раз, подобрав подходящие войска (вампиров, например).
Нет,имхо нельзя, вражеские герои долбят аое нюками и магией другой неслабо + башни гремлинов, про огромные армии вообще молчу, а 5й уровень можно взять только когда зачистишь 3 острова.
Вампиры же мне показались ну так себе, по крайней мере магу со слабыми милишными статами тяжко.

Я наоборот против героев беру т1 мусор фул армию, ибо с т3 т4 юнитами в минус уйдешь огромный.
При достаточной удаче можно накрабить перчатку, меч и кольцо, получив на 40% больше вампиров (снижение лидерства) и -30% хп живым существам. Так и живем. Главное, суметь без потерь пройти осаду темного замка и укатиться с первого острова, воровать всякое. А вампиры хороши тем, что могут восстанавливать свое число.
Это тебе треть игры нужно пройти так-то. Мне что вампиры что прзраки не очень понравились. Постоянно случается херня, что они перебивают свое число и теряют управление. Только сейчас подумал о том, что можно неполный стак изначально делать.
А что, в нынешних ревизиях сатурэйшена вампиры могут повышать свое количество?

Зачем треть? Не нужно ПРОХОДИТЬ первый остров. Только вступление до черного замка, а потом портуешься на остров, сбегаешь, воруешь пару карт (отманиваешь их хранителей, сложно, но возможно) и вперед - клады собирать и магазины торговать.
Про воровство карт я знаю и практикую.
Только в 1.5 воровать карты нельзя, хранители тупо стоят на месте и перекрывают проход к ней
Ну это дебильное изменение, как по мне. Три четверти веселья испортили.
А как по мне так просто арбуз и кривую механику прикрыли, ибо тогда проще было эти карты на землю положить, чтобы на них меньше времени тратить.
Просто положить - это бы нарушало погружение. А так ты дразнишь и наебываешь охранную армию, чтобы украсть охраняемое. Все в логике игры.

К тому-же, сюжетные карты важные и так имели неподвижных охранников.
Мне конечно тоже весело было в догонялки игоать и вытаскивать награды, но это и так можно делать в меньшем масштабе, и тогда это рушило баланс в ноль.
Полагаю, примерно так думали, создавая Скайрим. И выпиливая морровиндские и обливионские забавные штуки, типа заклинания закрывания, левитации с прыжком, нормальных зачарований и создания заклинаний.

Чтобы игрок играл строго так, как задумано, по рельсам, а не получал удовольствие от игры.

Это же весело - приплыть в еще недоступный регион и с паническими криками убегать от монстров, воруя ништяки. Это куда веселее, чем катиться по рельсам, строго и точно исполняя Великий План Разработчика.
и с паническими криками убегать от монстров, воруя ништяки.

Это прекрасно делается и в 1.5 Между открытием острова и возможностью его пройти пройдет дохуя времени, в течение которого ни один монстр на острове тебе не по силам.

А нытье на закрытие абуза просто смешно. Не, я понимаю, что без т5 существ, с ограниченным золотом, артами и рунами играть сложна.
А ограничение рун - это вообще отстой. Лучше бы талантов десяток на ветку докинули, чтобы сложнее выбирать было. Там и так по 5 уровней таланта, за каждый 100500 рун платить надо. А маги на два порядка более зависимы от талантов, чем халявщики паладины.

Игра и без этого чудовищно медленное развитие содержит.
В целом мне нравится, что 1.5 сложно просто пройти.
Оригинал чизами и абузами проходится слишком изи даже на невозможном.
Магом и без потерь оригинал тоже проходился фигово.
А там он фигово проходится в принципе, даже с потерями.
Ну так ты сам говоришь, что вставили чуждые оригинальной игре идиотские ограничения, типа неворуемости карт. Усложнили не интересно, а дуболомно.
Нет, они просто поправили абуз.

Ибо если разработчики задумали игнор охраны карт, зачем туда вообще ставили охрану? Я в ахуе, что комупто это нужно объяснять.
Затем, что квестовые охранники не сдвигались. А значит, те, кто движется - это не ошибка, а задумка. А мододелы не абуз закрыли, а на голову разработчиков нагадили.
Ты мне напоминаешь людей, которые ноют на порезки имб, изпза которых игра проходится одной левой, ковыряя в носу.
Типо руинят весь фан
А ты напоминаешь людей, которые любят коридорные шутеры, где нет вообще ни миллиметра возможностей.

Вона, играл как-то в мод для Морроувинда, где выпилили полет и жабу и снизили цену всех редких предметов (типа стеклянных и эбонитовых доспехов) "чтобы интереснее было". А то, что это сломало лор (супер-редкая мегаброня стоит 300 монет. Как ржавая железная. Левитация упоминается в книгах и требуется в некоторых квестах и для посещения скрытых локаций. Еще там не обновляются никогда ингредиенты у торговцев алхимиков "для закрытия абьюза денег алхимией", что сломало уже правила и логику даже реального мира) и сделало игру просто длинной, а не интересной, на это плевать.
Думаю, ты бы удалил из ДнД и Пасфайндера класс воинов и класс монахов, ведь за них очень просто играть.
Главное, не играй в новый Кингс Баунти 2 (именно новый, этого или прошлого года, не помню) и в Герои Меча и Магии 7.)
Это в 6 часть героев вот никак играть не стоит. А 7 - еще более-менее. Но, конечно, сосет относительно 3/5.
Vellos Vellos 15.05.202202:38 ответить ссылка 0.0
шестая часть, с ней та же проблема, что и с 4, это просто другая игра.

А седьмая - кривая пародия, в которой почти выпилили нормальную прокачку героев, а первая же миссия (оборона замка) невероятно тупа и глючит (если ты по какой-то причине так хорош, что побеждаешь вторженцев, то миссия навсегда останавливается, никаких перехватов ошибки нет, просто ничего больше не происходит).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Герои 4;
Ты позор Пристанища! Герой никогда не построит лабиринт! Он^выберет медуз!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic IV

Герои 4; Ты позор Пристанища! Герой никогда не построит лабиринт! Он^выберет медуз!
Роскошнаяброня поглощающая огромный урон.
Герои 4} ° Гоблин-рыцарь.
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic IV

Роскошнаяброня поглощающая огромный урон. Герои 4} ° Гоблин-рыцарь.