Ну в бф 1 было так, но там и геймплей был медленнее. За бф5 не знаю, а во всех остальных всё работало именно так. И раз она до сих пор работает так, значит людей устраивает.
>Чем иммерсивное погружение будет тебе мешать?
Тем что излишний реализм не везде нужен. В данном конкретном случае это доп анимации которые тратят моё время когда я могу потратить его на пиу пиу по врагам. Батла это не тарков тут немного иной подход нужен. Снижать динамику анимацией смены места тут плохая затея.
Поэтому это "имерсивное погружение" как ты выразился нужно дозировать от проекта к проекту, гдето доп анимации плюс а гдето ненужны дроч.
Помню даже мод по сталкеру в своё врем один кульный бросил. Суть мода была какраз в реализме и харкоре. И во бщем то всё было круто кроме долгих анимаций на каждый пук, в итоге это полностью убило желание играть в тот мод.
Мне оч интересно, как может быть неиммерсивное погружение, ты не расскажешь?
Если бы всем нужна была иммерсивность - все б играли в какой-нибудь дейз или типа того.
В Battlefield V кстати были все анимации, каждое движение игрока было прорисовано так, насколько это возможно в динамичном шутере. Но кому оно надо? 2042 - абсолютная деградация во всем.
Я прямо вижу этот спектр эмоций, когда ты, в очередной раз, случайно сел за пулемёт и смотришь не пропускаемую анимацию секунд на 30, без возможности управлять транспортом, ведь так реалестичнее. Совсем не портит динамику.
В BF5 анимации достаточно быстрые, на динамику если и влияют, то не сильно. Техника и так имбовая: то что танкист не может просто телепортироваться - это скорее плюс.
эту работу пришлось бы кому-то делать, не исключено, что сделана она была бы не слишком хорошо, например анимация бы запускалась, а хитбокс перемещался бы да её окончания.
Эта механика переключения условность, благодаря которой команда из нескольких игроков может быстро занять места в транспорте. Это очень удобно и не обязательно это абьюзить.
Зато скинчик деда мороза и гирлянды на технику анонсировали. Не подойду к этой игре даже на пушечный выстрел. Ебаные блядь тенденции из любого мультиплеера делать цирк с конями, дедами морозами, ковбоями и прочими фортнайтами. Горит моя старческая жопа
Я тоже как-то после Таркова охреневаю с этой аркадной дичи... Быстрый бег, скольжение на жопе по холму вверх, телепортация на своих, мгновенное перемещение в технике, оружие которое на тяжёлых патронах убивает хуже бампера автомобиля, орежие без какой-либо ощутимой отдачи, снайперские винтовки без адекватной оптики, возрождение союзников на поле боя за пару секунд, все эти подсветки врагов и их уровня здоровья, залезание в летающую технику с прыжка и т.д. Вроде и весело, но воспринимается, как клоунада с оружием.
Согласен фигня полная. В туалет сходить нельзя, чистить зубы не нужно, нет болей в суставах, нет смартфона на котором можно полистать joyreactor во время боя (в 2041 году, серъезно?). А ещё нельзя написать на стене "Ты пидор!".
Влияние умения целиться и знания баллистики определенного ствола - преимущество задрота...?
А почему бег не рандомный тогда? Ну, в смысле, ты w жмешь, а он не бежит зигзагом или, вообще, назад? Что не было преимущества "пидора-задрота" что прямо бегать вперед научился
Да я не про это даже. За внешность игры обидно. Мне не нравится, что не соблюдают сеттинг. Были солдаты - а из них делают дедов морозов, клоунов, самураев и ковбоев. Кога-то из-за этого бросил Радугу
Сам в баттлы никогда не играл, как и в похожие _современные_ игры, играл только в Анриал Турнамент 2004 года (режим с техникой - Onslaught). Так в ней тоже есть и залезание в технику инстантом (скачок туда/обратно без анимации), и мгновенное перемещение между сиденьями в технике, и моментальное возрождение (главное быстрее закрыть все всплывающие окна, или отключить его в настройках).
Сравнил, конечно... Unreal Tournament 2004 года был офигенной аркадной стрелялкой, которая изначально задумывалась как динамичный экшен и даже сейчас она вполне может составить конкуренцию по балансу и интересности этому новому высеру.
Как по мне, для игры такого уровня, претендующей на погружение в процесс - ну должно оружие в игре ощущаться как настоящее, хоть сколько-нибудь. Почему-то в том же Call of Duty: Modern Warfare самом первом смогли передать ощущение отдачи и оружия при стрельбе. Помню, как постоянно был перед выбором: взять РПК с большим запасом патронов, но требующий контроля оружия, или что-то помельче, но поточнее.
хз как там в калофдьюти, но в реале у рпк74 отдача меньше чем у ак74, я стрелял из того и того. а тут поголовно современные пушки с современными дтк и сделанные по современным техпроцессам. отдача практически не ощущается при стрельбе. больше дискомфорта и дестабилизации вызывает звук выстрелов, чем отдача. так что в реале на отдачу похуй, но вот ходишь потом пол дня оглохший на левое ухо
ну ваще все, кто стреляет из калашоидов очередями впервые, говорят примерно одно и тоже: "а где отдача?", "все же говорят отдача, отдача, а тут нет отдачи" и прочие подобные вещи
Так колибр у АК 74 и далее ведь 5.45 (хотя конечно есть вариации на 5.56), у которого отдача слабее того же 5.56, но вес у калашей при этом больше, что помогает гасить отдачу
Сравнивать игру, которая пытается быть реалистичной и подает это как основную фишку игры, и игру которая начиная с 3 части делает все чтобы ты просто развлекался по вечерам, ну такое. Покупал и тарков и батлу, и если в таркове я играю максимально вдумчиво, выбираю что мне может пригодится в очередном рейде, очень внимательно слушаю все звуки, то вот в батлу мне на ПК играть не хочется, я ложусь на диван и играю на плойке, ибо это игра вот как раз чтобы я с кружкой пива мог после завода отдохнуть, там даже хардкор сервера они лишние, на них тупо не играют.
STEAMCHARTS An ongoing analysis of Steam’s concurrent players, search games
Battlefield™ 2042 store i Hub
5,138
playing an hour ago
8,475
24-hour peak
100,590
all-time peak
Zoom 48h 7d 1m 3m 6m 1y All
From Jan 7,2022 To Jan 14,2022
Ok
8. Jan 9. Jan 10. Jan 11. Jan 12. Jan 13. Jan 14. Jan
ОМАН АЛ1
ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ?
ЖДЕМ МЕТРО 2042 М НА 128 ЧЕЛОВЕК М
Ъау)Д ермп^лгс — ■' 3
—* ВСЕ МЫ В ДУШЕ ПЁТР БОРИС ГУСКОВСКИЙ
ЕА: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕ-■НЫ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ
ТРЕЙЛЕР делал режиссер форсажа
ГОСПОДА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДУБАЙ
ДРУЖНО ПОСОЧУВСТВУЕМ
тем пяти людям, Которые
ИГРАЮТ В B
Тем что излишний реализм не везде нужен. В данном конкретном случае это доп анимации которые тратят моё время когда я могу потратить его на пиу пиу по врагам. Батла это не тарков тут немного иной подход нужен. Снижать динамику анимацией смены места тут плохая затея.
Поэтому это "имерсивное погружение" как ты выразился нужно дозировать от проекта к проекту, гдето доп анимации плюс а гдето ненужны дроч.
Помню даже мод по сталкеру в своё врем один кульный бросил. Суть мода была какраз в реализме и харкоре. И во бщем то всё было круто кроме долгих анимаций на каждый пук, в итоге это полностью убило желание играть в тот мод.
Если бы всем нужна была иммерсивность - все б играли в какой-нибудь дейз или типа того.
Мне кажется это просто пассажир абьюзит механику, и я именно это осуждаю, а не Instant Position Switch.
Эта механика переключения условность, благодаря которой команда из нескольких игроков может быстро занять места в транспорте. Это очень удобно и не обязательно это абьюзить.
А почему бег не рандомный тогда? Ну, в смысле, ты w жмешь, а он не бежит зигзагом или, вообще, назад? Что не было преимущества "пидора-задрота" что прямо бегать вперед научился