^HE HUNTEPS ABDUCTElN, DO. JOHANSEN FOP HIS CWN PROTECTION. CP AT LEAST, . THAT'S HOW TFEYVE . \ J / Игровой юмор :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Cuthbert Beckett :: для сородичей со знанием английского :: Gangrel :: Beckett :: Malkavian :: World of Darkness (WoD) :: Игры

Vampire the Masquerade Bloodlines Игры World of Darkness Игровой юмор Malkavian Beckett Gangrel для сородичей со знанием английского Cuthbert Beckett 
^HE HUNTEPS ABDUCTElN, DO. JOHANSEN FOP HIS CWN PROTECTION. CP AT LEAST, . THAT'S HOW TFEYVE . \ JUSTIFIAIT. vi,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,Игровой юмор,Malkavian,Beckett,Gangrel,для сородичей со знанием английского,Cuthbert Beckett
Подробнее
^HE HUNTEPS ABDUCTElN, DO. JOHANSEN FOP HIS CWN PROTECTION. CP AT LEAST, . THAT'S HOW TFEYVE . \ JUSTIFIAIT. vi
Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,Игровой юмор,Malkavian,Beckett,Gangrel,для сородичей со знанием английского,Cuthbert Beckett
Еще на тему
Развернуть
когда там конец света, то есть вторая часть?
А ХЗ. С учётом того, что команду разработчиков полностью сменили.
Ну если бы не сменили вышло бы унылое говнище , так хоть есть шанс что будет что-то более менее приличное .
А потом мы вспоминаем Дюка которого доделывали гирбоксы и......... ну надежды мало.(и на прочие доделки)
Ну, его хотя бы делали более-менее нормальные люди, а тут... на место создателя и идейного вдохновителя Fallout и Fallout - New Vegas (удалив все его наработки и большую часть сюжета) посадили гуру среди феминисток, которой восторгается сама Анита Саркисян. Вот и угадай с трех раз насколько говенным и бездарным будет сей высер?
>На место создателя и идейного вдохновителя Фоллаут

А то что помимо Авеллона над этими играми трудилось дохренища народа это херня, уху. Хватит уже его боготворить. Он хорош, но не до такой степени чтобы считать что от одного его присутствия мы должны получать хороший продукт, а при его отсутствии сюжет сразу выйдет дерьмом.

И не забывай что в итоге почти всю команду разработки разогнали и сейчас игру пересобирают по-новой, эта "гуру" уже не причастна.
Что не мешает всему, что выходило при его участии быть если не шедевром, то как минимум хорошим по качеству. Я его не обожествляю, просто сужу по факту, на основе всех сделанных им работ.
Кхем, Крисс являлся сценаристом таких игр как - Fallout 2, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Tyranny, Divinity: Original Sin 2, Pathfinder: Kingmaker. И как человек игравший в практически все вышеперечисленные игры я вынужден сказать что сюжет там меня радовал. Так что мне кажется что одного его присутствия достаточно чтобы у игры был хороший и интересный сюжет.
Вот только в доброй половине этих игр Крисс принимал весьма скромное участие, в том же Кингмейкере он написал одного сопартийца и только.

Сценарий к играм редко пишет один человек. Это заслуга группы. Я уж молчу о том что игра это больше чем сюжет и сценарий, на её качество влияет дизайн мира, дизайн геймплея и прочее-прочее.

Присутствие одного человека, влияние которого на продукт даже не ясно до конца, не может вытащить весь проект. Поэтому считать что "Крисс участвует в разработке?! Будет ШЕДЕВР!" - глупость. Потому что в подавляющем большинстве случаев его участие скромно и нужно чтобы рекламщики могли использовать громкое имя.
Да хрен его знает чтобы там вышло и что там выйдет. По слухам можно любой фигни навыдумывать. Проще ждать и играть в другие игры, а потом уже оценивать готовую игру когда (и если) она выйдет.
хочется верить, но никаких предзаказов... Меня радует, что лицензию начали выдавать другим людям и появились хотя бы текстовые квесты по миру.
Правда большая часть этих игр все еще довольно уныленькие.
но всё равно есть неплохие, по стастистике, куда больше найти хорошее среди множества, чем надеяться, что 1-2 игры будут шедеврами.
Ну не знаю, я бы не хотел повторения практики game workshop. Игр куча, а лучший результат среди них – это пройти разок и забыть.
посмотри на моды для того же скайрима или невервинтера, среди них много достойных компаний и квестов. Хороший материал в правильных руках - вот залог успеха, но для этого материал должен быть доступен. Маленькие компании не страдают от большого менеджмента, что позволяет им делать очень годные игры. На память мне приходит Слепой пророк (не втм, но как пример годной истории, написанной и сделанной едва ли не одним человеком) с весьма годной и мрачной атмосферой, или же Диско Элизиум. Но людям нужен доступ и возможность делать что-то по миру для создания таких вещей.
Это ту команду сменили, которая решила, что самая важная часть игры - это добавить вампиров-трансгендеров и "особые обращения"?
малки прекрасны.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
VAMPIRE iTT 1 1 ] » ] 1 IJ J1