Интересная статья об игре "Сталкер" за 2002 год из винрарного журнала Game. / сталкер (игра) :: game.exe

game.exe ...сталкер (игра) 
Интересная статья об игре "Сталкер" за 2002 год из винрарного журнала Game.exe, в которой рассказывается какой планировали игру в GSC. Продолжение в комментариях.
15:00. Зона опущения
“СТАЛКЕР”
(S.T.A.L.K.E.R.: OBLIVION LOST)
\sww.gsc-game.com
Action с элементами RPG
3D sneak shooter в стиле чернобыльского Fallout.
Графический шедевр площадью 20 квадратных километров. Мертвые новостройки города Припять глядят на игрока бездонными глазницами окон. Стая
Подробнее
15:00. Зона опущения “СТАЛКЕР” (S.T.A.L.K.E.R.: OBLIVION LOST) \sww.gsc-game.com Action с элементами RPG 3D sneak shooter в стиле чернобыльского Fallout. Графический шедевр площадью 20 квадратных километров. Мертвые новостройки города Припять глядят на игрока бездонными глазницами окон. Стая крыс-мутантов обрушивается с пятого этажа на головы туристов. Про остальных обитателей Зоны разработчики предпочитают не говорить. Разработчик GSC Game World www.gsc-game.com Издатель “Руссобит-М" www.russobit-m.ru Дата релиза Осень 2003 г. Системные требования Windows 9х/2К/ХP. GeForce2. Pentium III 600. 128 Мбайт ОЗУ. гдгд! L_ * „ иэ игры “Сталкер". Пить ока колодца ис рс*< 1 Предостережение 1 вого кадра. Есть игры, которые подходят своему названию. Приглушенная цветовая гамма. Обшарпанная стена дома, неровно положенный асфальт, опавшие листья. Откуда эта пронзительная честность? Из Стругацких вспоминается только каш-люн. которого в душу мать. Фильм Тарковского — вот рана, которая не заживает. Утренний туман и рельсы. Ученый уже пришел, Писатель опаздывает. “Сталкер", что на экране передо мной, — пока лишь слой грунта на холсте. Слишком здорово, чтобы быть правдой. Бессмысленно брожу по улице с бесполезным пистолетом Макарова в правой руке и смотрю по сторонам. Возникает ощущение, что ты проспал по меньшей мере год. пропустив выход очередного DirectX и пару поколений графических акселераторов. На самом деле так и есть. В компьютере Андрея Прохорова, руководителя проекта "Сталкер". стоит GeForce4. У меня дома, в далекой России — GeForce2. “Тут главное — поддержка T&L. — обнадеживает Андрей. — Для игры подойдут любые видеокарты OTGeForce2 и выше". Киваю головой, продолжая накручивать круги вокруг подозрительно знакомого здания. Ах. да — это же воспетый еще коллегой Судаковым офисный билдингСЭС Game World собственной персоной. Глаз продолжает фиксировать каждую деталь: запомнить и передать дорчитателю. Дело может быть даже не в движке — дело в текстурах и людях. которые создавали уровень. Поверьте, такого маниакального внимания к деталям мы не видели еще ни в одном 3D action. Сверхреализм. Выщербленные бордюры. Растрескавшийся асфальт. Ржавый остов автобуса. Провисшие балки. Отслоившаяся краска. Мозаика битой кафельной плитки на грязной стене... Чтобы отснять эти кадры, необязательно ехать в Чернобыль, достаточно заглянуть, скажем, в лю- ¡22 |£l2Üi5i2Üi5Ü5ÜE Завоевания Америки I Тема номера I Game.EXE #9'02
сталкер (игра),game.exe
Еще на тему
Развернуть
Отход от
бой из туалетов Московского авиационного. Но встречаются и коллекционные вещи: вотполустер-шаяся мозаика на стене дома — безымянные строители коммунизма делают нам какие-то знаки. Это Дворец культуры в Припяти. Вот пришедший в упадокуголок пожарной безопасности. Мятое ведро некогда
zexo zexo 14.09.201212:35 ответить ссылка 0.0
Это теория. Как будет на практике? смотря на выдающиеся достижения художников и программистов, пока что находится в головах у нескольких людей. От Алексея зависит, каким “Сталкер” будет через год, поэтому я обрушиваю на него десятки вопросов.
Последовательная череда миссий? Нет. это было бы
zexo zexo 14.09.201212:35 ответить ссылка 0.0
гаться. начать пальбу. Он может, в конце концов,
оказаться вообще не человеком. Никто не знает, рцьШиДеДеДеДеДеДсЗкЗвЗсЗьДсЗсЗсЗсЗсЗьДьД 11
каких еще существ породила Зона за десять лет	|
изоляции...	[Ли
Все это. заметьте, не выходя из формата обык- Щ&Г	ГТ^	к
новенного ЗО-шутера. Не будет ни
zexo zexo 14.09.201212:35 ответить ссылка 0.0
ха помещения. Про счетчик Гейгера, уверен, рассказывать не надо. В стандартный набор экипировки нашего экстремала входят также аптечка с автоинъектором и... резиновые сапоги. Мало ли какая гадость будет разлита под ногами?
Все эти и многие другие предметы сталкерско-го обихода можно будет купить,
zexo zexo 14.09.201212:35 ответить ссылка 0.1
Ещё один наш долгострой, СТАЛКЕР 2 из той же серии
zlyden11 zlyden11 14.09.201212:42 ответить ссылка 0.1
от сталкера 2 только название , он вообще не про чернобыль будет , bethesda начала разработку с нуля
neodim neodim 14.09.201213:01 ответить ссылка 0.0
*То что мне известно: bethesda не начала и не наченёт разработку сталкера 2 ибо права на эту игру остались только у Сергея Григоровича он остановил вообще разработку сталкера, заплатил сотрудикам за несколько лет вперёд и уволил всех.
Бывшая команда "Gsc" теперь создала команду "Vostok Games" и разрабатывает онлайн игру ("Фри2плей") "survarium"

Ссылки тут положу пока
http://vostokgames.com/ru (знакомые лица увидите сразу)
http://survarium.com/ru/ сама игра
ты отстал от жизни минимум на 3 месяца
neodim neodim 14.09.201213:12 ответить ссылка 0.2
В плане ? эту инфу я только как 4 дня назад читал, ибо заинтересовало.
брэнд сталкера у григоровича , но права на саму игру у bethesda
neodim neodim 14.09.201213:13 ответить ссылка -0.1
бред полный
погугли , прежде чем оставлять свой высер
neodim neodim 14.09.201215:07 ответить ссылка 0.0
http://minifaq.ucoz.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_i_bethesda_softworks_oproverzhenija/2012-05-03-110

http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/ofitsialnoe_oprovergenie_sluha_o_vikuplennih_pravah_s_t_a_l_k_e_r_2-67858/

Не думаю, что твои аргументы будут весомее
народ прифигел слегка, помоему, - сталкера минусует
Сталкер это сталкер и возраст здесь не причем. Да лаги есть, но атмосфера норм. Его в ролевках отыгрывают как маркеры, так и шарометы все довольны.
totopo totopo 14.09.201213:05 ответить ссылка 0.1
Забыл, номер в PDF
http://rghost.ru/40354522
zexo zexo 14.09.201213:07 ответить ссылка 0.7
Если бы выпустили вовремя - стала бы шедевров на ровне с Халвой.
Uzik Uzik 14.09.201213:10 ответить ссылка 0.2
Помню эту статью, если порыться в подвале то можно и сам журнал откопать.
iPoWhoY iPoWhoY 14.09.201213:17 ответить ссылка 0.0
game.exe был таким ахуенным журналом! Маша Ариманова...Эх!
Маши не существовало никакой, на всякий случай, если вдруг кто не понял. Где-то была подборка всех фотосетов, из которых они фотографии брали для ее статей.
zexo zexo 14.09.201214:35 ответить ссылка 0.1
Лол, все кто читал- те знают! Но разве мы стали от этого любить Машу меньше?
Вовремя умер гейм.учу. От того что сейчас в игровой индустрии происходит они себе бы лица ладонями в кровь расхуярили и ушли бы в вечный запой. Интересно порой почитать что там про игры пишет Андрей Ом в Афише, но он и во времена гейм.ехе был быдлом и объебосом консольным.
Я любил деда Пэжэ, матроса шотгана и великого теоретика купли-продажи в морровинде.
zexo zexo 14.09.201214:57 ответить ссылка 0.1
Шикарная задумка. Но к сожалению они не выполнили план. Я бы играл в то что описано в статье прямо сейчас, если бы оно существовало. Вместо этого разработчик решил компенсировать недостатки геймплея и детализации мира прорисовкой графики. Хоть игра и получилась единственной в своем жанре, но вся суть игрового процесса понималась в первые минуты игры. Единственное от чего хотелось играть дальше - сюжет.
Современные компьютеры позволяют достичь того уровня детализации игрового мира что описан в статье одновременно с уровнем детализации графики. Но надо ли оно среднестатистическому покупателю продукта? Думаю перед выпуском очередного Сталкера разработчики подробно изучили спрос и решили что надо бы упростить геймплей до "ходи, стреляй, покупай, продавай". В первом Сталкере (ТЧ) был выбор: за кого стать, кого убивать, что определяло исход игры (желание). В ЧН всю свободу выбора выразили в паре ответов на пару вопросов в конце игры. До этого не важно было как ты проходишь игру. В Зове Припяти видимо разработчик одумался и решил что все таки надо дать смысл игровому процессу, а то получится кино. И мы получили возможность помочь некоторым NPC чтобы хоть как то изменить титры. Но и здесь игровой процесс мало влияет на исход - все убого заскриптовано и смотрится как кино в паузах которого надо бегать по локации.
Игру немного спасает максимальный уровень сложности, но существенно не отличается от минимального - NPC умнее не становятся и так же бегут под пули, аптечки и бинты валяются как и прежде под каждым кустом, квесты не усложняются. Единственная польза - добавляет интереса в перестрелки, когда противник просто умеет поймать больше пуль перед смертью, чем в легком режиме, а игрок - меньше.
Gavayec Gavayec 14.09.201214:40 ответить ссылка 0.1
Согласен. Когда-то я с жадностью читал каждую новость о СТАЛКЕРЕ. Очень ждал, надеялся на то, что пообещают, то и сделают. Когда был релиз, мягко говоря, когда отступила первая волна эмоций, после первых 10 минут игры, и прошли первые критические и фатальные ошибки, я понял - это не то, что нам обещали. 20 квадратных километров это не те 20 километров в квадрате, что были в бетах, альфах, и предрелизных версиях. Особенно локация Припять - в финальной версии это скриптово-корридорная локация. В ЗА разве что, можно побегать, но не больше. В бетах-альфах можно было исследовать, находить что-то новое в заброшенных домах, квартирах. В финалках такого нет. (Разве что прикол с "тузлой".) Плюс к тому же, огорчило то, что пускай и жрала она немеряно без патчей, ремонт оружия и автотранспорт они так и не добавили. Нанимать сталкеров тоже нельзя было, набор оружие немного подурезали. Печально вобщем. Как сказно выше - в погоне за графикой и технологиями, забыли про атмосферу игры, сюжет, и хотя бы как можно больше разнообразия.
Проще все было: пришел западный издатель и все похерели.
zexo zexo 14.09.201215:13 ответить ссылка 0.2
Это ты про THQ? Возможно, говорят они и сроки погнали, и с 1С когда-то посрались. Но ведь сами виноваты, что они там 7 с лишним лет мудрили - непонятно. Все равно в итоге как и все украинские долгострои, недоваренными получились...
Охуенно! Пришел издатель, дал бабла, когда понял что GSC вконец охуела, прислал своих людей чтобы GSC перестала пинать хуй и таки выпустила хоть что нибудь, а не просирала деньги THQ. А так да, THQ во всем виновата!!!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ш ш\ яшм		V ШЖ				 1
штишЯ		1 ЯЛ			МВ Очень Плохие Моды. 2 сезон 5 серия. [Военный корреспондент],Gaming,,***Лайки и подписка улучшают производительность видео:)***
Скачать мод можно по ссылке: http://vk.cc/1YWKtA
Группа в ВК - http://vk.com/stalkermodify
Второй канал - http://www.youtube.com/user/cerber4ever
Цербер в ВК - http://vk.com
подробнее»

сталкер (игра) Игры stalker (игра) S.T.A.L.K.E.R.

Очень Плохие Моды. 2 сезон 5 серия. [Военный корреспондент],Gaming,,***Лайки и подписка улучшают производительность видео:)*** Скачать мод можно по ссылке: http://vk.cc/1YWKtA Группа в ВК - http://vk.com/stalkermodify Второй канал - http://www.youtube.com/user/cerber4ever Цербер в ВК - http://vk.com
Большая Зона. [Обзоры модов на S.T.A.L.K.E.R.],Gaming,сталкер,stalker,обзоры,Цербер,моды,Статистика на момент перезалива видео:
24 455 просмотров, 257 лайков, 23 дизлайка.
------------------------------Интересные ссылки:---------------------------------
Группа в ВК - http://vk.com/cerberchan
Сheeke
подробнее»

anon Игры S.T.A.L.K.E.R. stalker (игра) сталкер (игра) S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы

Большая Зона. [Обзоры модов на S.T.A.L.K.E.R.],Gaming,сталкер,stalker,обзоры,Цербер,моды,Статистика на момент перезалива видео: 24 455 просмотров, 257 лайков, 23 дизлайка. ------------------------------Интересные ссылки:--------------------------------- Группа в ВК - http://vk.com/cerberchan Сheeke