Heroes of Might and Magic IV :: HOMM III :: Дио и жизненные коллизии :: Heroes of Might and Magic :: ehot_art :: Игры

ehot_art HOMM III Heroes of Might and Magic IV Heroes of Might and Magic Игры Дио и жизненные коллизии 
ehot_art,HOMM III,Heroes of Might and Magic IV,Heroes of Might and Magic,Игры,Дио и жизненные коллизии
Подробнее

ehot_art,HOMM III,Heroes of Might and Magic IV,Heroes of Might and Magic,Игры,Дио и жизненные коллизии
Еще на тему
Развернуть
LYVrus LYVrus 04.04.202023:11 ответить ссылка 8.4
LYVrus LYVrus 04.04.202023:13 ответить ссылка 1.2
Я чего-то забыл про 4ку? Маги же донный юнит, который никто не брал, так как золотые големы сильно необходимы ватной армии Академии, а джинны левелом повыше на 333% лучше выполняют функции магической поддержки и урона.
Warhder Warhder 04.04.202023:48 ответить ссылка 1.2
Я к тому, что какие шансы у мага против оп юнита оригинальной 4ки?
Маг на суше их может кайтить за счет разницы в скорости если я правильно помню повесив яд.
Aisord Aisord 05.04.202000:51 ответить ссылка 0.4
Ого, я как сейчас помню, противник одним спеллом убил всех магов, как только мне пришлось убрать гномов с прикрытия и больше я их не брал, так ка их было полторы сотни. С тех пор только джиннов, а на магах крест поставил
Брал магов, полуросликов, джиннов, титанов и героя мага. Имел полностью стрелковую армию, расшипляя всё живое. Маги топ.
Зависит от игры. Маги, поделённые на единички, могут нехило навешать проклятий или пробафать отряд маревом, а яд это гнилая вишенка на торте. Конечно, жирнющим золотым големам с защитой от магии и бронёй, которыми можно прикрывать стрелков, они проигрывают, но в некоторых случаях могут сделать бой.

Правда, и брать их нужно именно под этот некоторый случай.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты