Драконорожденный, поднимая 5 монет из рандомной урны, хотя у него уже 37015 септимов в сумке: / The Elder Scrolls :: Приколы для даунов :: смешные картинки (фото приколы) :: фэндомы :: Игры :: разное
Подробнее Драконорожденный, поднимая 5 монет из рандомной урны, хотя у него уже 37015 септимов в сумке: Приколы для даунов,разное,смешные картинки,фото приколы,Игры,The Elder Scrolls,фэндомы
Аналогично, только моя сборка обычно ломается до того как я успеваю собрать даже половину... Может еще раз попробовать поставить моды, но в этот раз ЕЩЕ внимательнее читать гайд...
Ну, учитывая что можно получить довольно высокий ранг в одной из фракций(братья бури/империя) + в некоторых городах можно купить себе дом(а то и вовсе просто скупить все доступные), да еще и обставить мебелью до отвала... В худшем случае к концу игры ты уже не такой уж и бомж.
Ну есть же у людей квартира и дача, а у некоторых так и вовсе условно по несколько особняков на гавайских островах или что-то подобное. Они тоже, по-твоему, бомжи?
Я как то проверял, нордом 1 уровня выбежал из Хелгена, ничего не тронув, никого не ударив. Взял квест, добежал до Вайтрана, купил соли и ядовитый колокольчик. Обошлось в 10 золотых. Посолил колокольчик, получил яд. Продал за 50. Алхимия таки золотая жила.
больше забавляет придти в нордский курган, в котором никого не было 200 лет, найти на третьем уровне этих развалин подземное озеро, на его дне сундук с уровнем замка - мастер, сломав 47 отмычек найти в нём горящий факел и свежий кочан капусты
Больше забавляет прийти в американский супермаркет, в котором все двести лет после ядерной войны живут бомжи, и обнаружить, что там до сих пор работает освещение, в сортире есть вода, а на прилавках пачки чипсов. Ах да, в сейфе 10 крышек от Нюка-Колы.
Понятно же, что факелы волшебные, потому не гаснут даже в сундуке на дне озера. Не знаю что оратору выше не понравилось. Это ж какой артефакт - прям вечный двигатель.
Ну нет, далеко не во всех рпг такая херня, от этого наоборот уже давно ушли, это сейчас все равно что золото падающее с волков. Да и во многих старых рпг такого бреда не было, как хлеб в сундуке находящегося в подземелье. Это просто беседка хуй клала на детали и проработку.
Нет, ну справедливости ради стоит отметить, что такая ситуация - скорее мем. Найти в уровневом сундуке с замком мастерского левела какой-нибудь хлам (для текущего уровня развития персонажа) более, чем реально, но найти совсем уж откровенный мусор - ну нет, давайте будем честны )
Вот только это так не работает и никогда не работало, в последнем сундуке данжа всегда помимо кочана капусты лежит минимум несколько сотен монет и заколдованая шмотка, да и кочаны капусты я встречал в подобных местах только в каких нибудь бандитских логовах, и было бы более странно их там не найти.
Ну, так-то, горящий 200 лет факел, и капуста, которая не понтится столько же, оставаясь свежей - охуенно ценные вещич в нашем мире даже ничего приближенного к таким чудесам нет. А вот в мире скайрима за них тебе дадут три септима, дикари-с.
Я недавно начал проходить Скайрим. В последних версиях они это поправили. Теперь в сундуках в конце локации обычно по 300+ голды и зачарованный шмот (90% что будет как минимум 1 вещь с зачарованием). Проблема в том, что до них допёрло через 7 лет после выхода игры или когда там спешл идишн вышел...
Толку с этого зачарованного шмота, если в 95% случаев, там херня зачарование?! У Беседки просто огромные проблемы с лутом, который привязан к твоему уровню, а уники в большинстве своём - мусор. В той же старой Готике, ты мог пойти в какую-то пещеру, там потеть, но в итоге, получить офигенный меч, с которым пол игры пробегаешь.
Они это сделали ещё задолго до спешл эдишна. Вообще мем про помидор и факел в сундуке на дне древнего захоронения такой же актуальный как и великаны, отправляющие в космос.
Сколько в Скайрим играл - никогда денег слишком много не было, все сливал на зелья зачарования/кузнечного дела/стрельбы из лука и на обучение у магов, чтобы наконец-то пройти квест с перком разрушение-100 в Коллегии магов Винтерхолда.
Я все понимаю, но периодически можно еще пытать рандомных медведей параличем, хилкой и ледяными копьями. Главное оставляй всяких там Лидий дома ибо они всегда казнят их в тот момент когда я придумаю хорошее имя для пушистика.
Ну, я как-то решил сыграть имперцем, который был плох в бою, но в противовес был хорошим ремесленником, торговцем и мог таскать много груза. Нанимал Дженассу, снабжал её топовой броней легендарного уровня с мощными чарами и наблюдал из укрытия как она почти в соло зачищает пещеру/руины/лагерь. Разве что иногда стрелял из арбалета в голову всякой колдующей вражине, чтобы ошеломить на короткое время пока данмерка не добежит до него.
я так понимаю это с модами, потому кк раньше не замечал этого черепа на воротнике(а ведь броня вампира лорда моя самая любимая в скайриме за внешний вид)
идейка для комикса: парень (или девушка) идет по улице и видит как грязноватое тело рыщет в мусорном баке или в урне. брезгливо морщится или даже говорит что-то типа "как это печально/отвратительно" на втором кадре он же дома занимается тем же самым в скайриме или фоллыче
наверное такой очевидный сюжет уже даже кто-то рисовал, кто знает
Отличный комментарий!