карикатуры :: карикатура :: журнал "Крокодил"

журнал "Крокодил" карикатура 

журнал "Крокодил",карикатуры,карикатура



Подробнее

журнал "Крокодил",карикатуры,карикатура
Еще на тему
Развернуть
Нострадамус рисовал, судя по году и подписи автора
это наверняка отец Корраптора рисовал
С тех пор почти нихуя не изменилось, ну разве что отмывать бабло стали гораздо изощреней и больше
Siegfrid Siegfrid 29.12.201811:45 ответить ссылка 0.7
Лови пришельца из будущего!
Batty Batty 29.12.201811:55 ответить ссылка 2.1
Никогда не понимал, почему люди называют современный неофеодализм - капитализмом?
P.S. Если не знаете, что такое феодализм, то вот небольшая наглядная шпаргалочка, провести аналогии будет очень просто
Рыцари
<1	[М)	
Крестьяне не входили в феодальную лестницу \
Байр Байр 29.12.201812:35 ответить ссылка 14.1
Потому как основой капитализма является наёмный труд, который становится товаром.
При феодализме господствует натуральное хозяйство.

Тут ключевое слово "господствует" - главное, но не единственное. Как в тех же США 19 века было рабовладение, но капитализма никто не отменял. А рынок был и в древней Греции, но общество было рабовладельческим.
Ziebel Ziebel 29.12.201813:06 ответить ссылка 8.0
По-моему ты путаешь мягкое с горячим. Капитализм это экономическая система, а феодализм общественный строй
Imebal Imebal 29.12.201813:38 ответить ссылка 1.0
Базис от надстройки отличать умею и у феодализма есть свой феодальный базис.

Именно те кто путает базис с настройкой выдают перлы вроде: "в России неофеодализм/Неорбовладение", "В России капитализма нет" и "Китай не социалистический".
Ziebel Ziebel 29.12.201813:53 ответить ссылка 2.0
А ты смелый парень. Я бы вот постеснялся признаваться в том, что не только знаю постулаты марксистской религии, но и искренне в нее верую, и мыслю ее категориями. А какие еще неактуальные, устаревшие и псевдонаучные идеи ты разделяешь? Как относишься к флогистону?
Мне ничего не угрожает. Потому как те кто искренне ненавидят марксизм с ним ни капли не знакомы.

Лютые антикоммунисты в нашей стране черпают идеалогию из ВШЭ. Поэтому по уровню экономической грамотности они застряли 18 веке, с единственной мантрой "рынок всё порешает, главное ему её мешать". Ничего более позднего никто не знает.

Поэтому Марксом в России можно повсеместно пользоваться, главное вслух слово "Маркс" и "коммунизм" не говорить.
Ziebel Ziebel 29.12.201816:00 ответить ссылка -2.0
Это любимая отговорка фанатика любой религии, мол вы с нашей тумбой-юмбой знакомы плохо, поэтому ее и не любите. Хотя, как правило, нелюбовь начинается с достаточного ознакомления с плодами применения тумбы-юмбы в жизни, например, с любителями подорвать себя в людном месте, или подорвать уровень жизни и ее продолжительность. Один умный человек метко высказался по этому поводу, дословно, к сожалению, не помню, но суть такова: не нужно читать все книжки про фей, чтобы в них не верить. Так же и с твоей религией. Достаточно понимать, что вместо научного метода она базируется на диамате, т.е. недалеко ушла от тех же любителей подорвать себя.
Можешь ненавидеть марксизм сколько угодно.
Проблема в том, что "в снятом виде", марксизм есть почти во всём, что было после него в экономике и философии.
Если запретить всё от Маркса, то от того же Кейнса ничего не останется. От мирсистемной школы тоже. Да и видны материалистов после Маркса немного.

Останутся одна идеалисты: Австрийская школа в экономике; неопозитивизм и Поппер в науке; постмодернизм, как логическое завершение позитивизма в философии.
Ziebel Ziebel 29.12.201816:56 ответить ссылка -2.5
Мдааа. Даже РПЦ не пыталась присвоить себе так много. Но хорошо, что эту безосновательную претензию крайне легко опровергнуть: нету двух стульев - идеализм и марксизм. Если уж ты решил делить по этому признаку, то дели честно - на идеализм и материализм. У сомнительной марксистской религии нет никакого права присвоить себе все, что отлично от идеализма, как и науку, ок? Марксизм вообще антинаучен, поскольку ставит свой диамат выше любой иной методологии.
Речь не идет о желании запретить, или ненависти, хотя, кончено, марксисты заслужили ненависть своими деяниями, и это практически все, что они заслужили. Речь идет о честном отношении именно к философской концепции, а также ее социологическому и экономическому сопровождению. Ничто из этого не является актуальным на сегодняшний день. Ни марксистская модель общества, ни марксистская модель экономики не являются актуальными моделями в соответствующих науках, а неидеалистически настроенные философы предпочтут скорее какой-нибудь аккуратный критический реализм нелепому диамату. Кстати о диамате, не забудь ответить на вопросец к тебе, который постом ниже, будь любезен.
Столько ужасов наговорил про марксистов, аж в зеркало смотреть страшно. Фрики, а так же материально заинтересованные личности есть везде, но я себя ни первым, ни вторым в марксизме не считаю.

А теперь ответь мне прямо, поросёнок: вот есть марксистая методология - значит другие отрицаются? Нет это ты сам придумал, и обвинил в антинаучности.
Так можно любых обвинить в чём угодно: немец - нацист, мусульманин - террорист, мужчина - шовинист.
Гитлер кстати коммунистов ненавидел и начал с ними разбираться ещё до евреев. Наверное все антикоммунисты сторонники Гитлера.

Не знаю мальчик кто тебя в детстве обидел, но давай или по делу или ищи того, кто тебе все эти ужасы рассказал.
Ziebel Ziebel 29.12.201817:36 ответить ссылка -2.4
Мальчик, ты бы для начала зашил то, что у тебя порвалось от аргументированной критики, и уж потом бы отвечал. А то ведь качество твоей полемики падает настолько резко, что я опасаюсь за твою психику - вдруг она распадется подобно совочку, и ты станешь полноценным шизофреником, как и полагается современному коммунисту. От ложных дилемм ты перешел к слепому отрицанию, перевиранию, и оскорблениям. Или, может, не было практики борьбы с кибернетикой за ее "буржуазность", т.е., если взглянуть непредвзято, за ее еретическую относительно шмарксоверия суть? Или, может, кто-то из краснопузых шмарксоверующих провозглашал научный метод выше диамата? Так что, мальчик, отрицается, или нет? Чью сторону примет шмарксоверующий, когда встанет выбор между научностью и соответствием диамату? Почему вопрос, на который ты как марксист должен сам четко ответить, ты переадресовал мне? Неужели ответ на него тебе настолько неудобен?
Пиши на русском и по делу.

По поводу научности в диамате. Если ты считаешь, что философия - наука, то твои взгляды сильно устарели.
Если не считаешь философию наукой, то какие у тебя притензии в диамату, как разделу философии?

По крайней мере, именно так сторонники Поппера говорят, когда всякие неумные личности вспоминают, что филосовские труды Поппера не соответствуют понятиям научности Поппера.
Ziebel Ziebel 29.12.201818:36 ответить ссылка -2.5
Если ты заявил, что я написал что-то не по делу, но при этом не сумел привести претензию адресно, то я могу лишь посочувствовать твоей способности анализировать написанное, и держать свой бугурт под контролем.
Да, философия своей научной частью далеко не ограничена. При этом методология в любом случае является философским вопросом. Но именно это дает философским течениям возможность предлагать методологию познания, не совпадающую, конкурирующую с научным методом. И у меня претензия к диамату не как к специфическому философскому течению, а как к методологии познания, в рамках шмарксизма очевидно конкурирующей с научной. Сама-то по себе диалектика является неплохим дополнением к методологии, но тот ее гибрид, и та роль, которую ей отводят краснопузые, очевидно дает повод для заявления о ненаучности диамата вследствие его попыток встать выше научного метода, и быть финальным арбитром любых выводов, с его помощью полученных. Именно так ведь абсолютно научная генетика внезапно оказалась ересью для шмарксоверующих. Но, кажется, это именно я мечу бисер перед свиньей и распинаюсь, ведь, если суть претензии до тебя еще не дошла, то вряд ли дойдет вообще.
Марксизм везде? Где это везде? А в каком виде? Ты рассуждал про страны, надстройки и прочую хуйню, быть может, ты говоришь про welface state, или государство всеобщего благосостояния (социальное государство в конституции рф). Я прав?
Ну давай рассмотрим. Welface state - это государство со смешанной экономикой и инструментами воздействия на эту самую экономику с целью защитить разные группы граждан от плохой жизни.
Есть ли там влияние марксизма? Да, конечно. Можно ли сказать, что welface state - это чистый рынок с невмешательством, но с марксизмом на полшишечки? Нихуя, это развитие кейнсианских и социал-капиталистических идей. Есть ли в этих странах диктатура пролетариата? Да нихуя, всё равно есть лоббизм, расслоение, монополии и олигополии, то есть конфликт капиталистов с пролетариатом по Марксу. Есть ли у человечества что-то лучше welface state? Нет, лучшие по качеству жизни страны, они же в числе лучших экономик мира - welface state.
И то, что СССР/Китай причисляли/причисляют себя к социалистическим странам не делает их таковыми, потому что не было и нет там социализма.
Ты можешь бегать по Китаю и кричать про победивший коммунизм, и тебя за этой одобрят. Только коммунизма там тоже нет и не было. Ты можешь говорить, что "Капитал" представляет ценность хотя бы в рамках истории экономической мысли и повлиял на последующие экономические течения, и будешь прав. Но это не делает все учения после Маркса марксизмом. И если ты говоришь, что марксизм/коммунизм стоит воплощать... ты правда не понимаешь, что это такие же невоплощенные утопии, как и чистый рынок?
И, кстати, раз уж ты так хорошо знаком с марксизмом, то ты без труда ответишь с марксистской точки зрения на давно интересующий меня вопрос. Если капитализм - это тезис, коммунизм - это отрицание ака антитезис, то современный европейский успешный соцдем - это отрицание отрицания ака синтез, так ведь по-диалектическому получается?
А я откуда знаю, попробуй применить не диалектическую, а формальную логику, раз ты сумел свести такие сложные процессы в 2 притопа 3 прихлопа.
Ziebel Ziebel 29.12.201817:17 ответить ссылка -2.7
Т.е. когда шмаркс сводит устройство общества к его разделению на две с половиной страты, а их взаимодействие - к борьбе, то все нормально, и это достойно стать догматом. Но вот как только я применяю то же диалектическое понимание к самому марксистскому учению, то сразу а-я-яй?
Мальчик не знаком с понятием абстракция, хоть числам и учат ещё в 1-м классе.

Это я к тому, что цифры можно встретить и потрогать лишь в мультике про не выученные уроки. А в реальной жизни не бывает просто "пять", бывает пять яблок или пять рублей.
Аналогично и с антогоничтичностью классов. Которые антогонистичны ввиду своих экономических интересов. Так уж получилось ввиду общественного разделения труда.

Конечно в реальной жизни трудно встретить химический чистого пролетария или буржуя, у живых людей и групп людей всегда есть другие интересы кроме классовых.

Но ключевую роль играю(не единственную) всё же классы. Это неизбежно,
Ввиду того, что в работе экономического базиса задействованы все члены общества не зависимо от их желания.

А в прочем, чего я перед тобой распинаюсь. Ведь в твоём понимании нет разницы между понятиеми, коренной и единственный.
Если так поменять и приписывать, то любая идея порочна.
Ziebel Ziebel 29.12.201818:13 ответить ссылка -2.9
Эх, мальчонка-мальчонка, ты много виляешь жопой, и слишком мало думаешь над тем, что сам же написал. Дано твоей задачи: две модели одинаково диалектического противоборства, и обе одинаково в высшей степени абстрактны, так что у тебя нет права на этом этапе рассмотрения что-то там вякать про "а вот в реальной жизни". При этом одна у тебя получается догматически верной, а вторая - "и что это ты так упрощаешь в два притопа?" Если вторая на этом уровне абстракции недеалектична или неверна, то обоснуй это в пределах этого уровня абстракции. А если говорить нужно не абстрактно, а конкретно, то будь любезен, предоставь мне актуальное (не маргинальное) направление современной социологии, в котором рассуждают в терминологии шмаркса, и вообще сидят на его постулатах. Естественно, со ссылками на авторов, желательно, указав их релевантный хирш по скопусу. Заканчивай вилять жопой, мальчонка, и сядь уже на один из стульев.
Знаю, что такое феодализм! Это карточка политического курса в 6ой циве!
MrFap MrFap 29.12.201814:07 ответить ссылка -0.7
Раньше бабло не отмывали, потому что не было возможности его вывести за границу, да и сколь либо значимые деньги крутились только между предприятиями, а ниже не спускалось почти ничего. Так что разворовывали матчасть в основном.
Точно так же пиздили, только вкладывали в ТМЦ - машины, дачи и.т.д.
Конечно верно но с "небольшими исключениями". Гугли хлопковое дело.

На низовом уровне не мыли, а повыше мыли так, что сегодняшние взяточники покраснели бы от изумления. 50% дохода республики прикарманить легко!
Некоторые академики и сейчас такое проворачивают.
На низовом уровне просто воровали все что плохо лежит, и поскольку капитализировать хлопотно, то активно использовался бартер.
Загугли имущество СССР за рубежом и ты удивишься что оно мягко говоря неизвестное, но есть и довольно много. Почему?
Imebal Imebal 29.12.201813:41 ответить ссылка 1.1
Жаль, что пацан-1979 сейчас доедет до края конвейера и разобьёт голову об лежащие ниже кирпичи
Ага, голову прораба
Fedya Fedya 29.12.201813:04 ответить ссылка 0.9
Ессно не ждали, потому что похуй.
Jadelord Jadelord 29.12.201812:17 ответить ссылка 0.7
У нас каждую осень, отопительный внезапно и коварно подкрадывается, с точки зрения комунальщиков. .
Ziebel Ziebel 29.12.201813:09 ответить ссылка 1.6
А сейчас всем похуй. Застройщики ведут себя "а че ты мне сделаешь? Нахуй пошлешь? Да я тебя самого нахуй пошлю, уёба". Хотя если их сильно, на коленях, местные власти попросят, то они могут сжалиться и так уж и быть, приготовить ленточку для губера. Причем молить будут именно власти, чтобы провести денежку из бюджета, так как при отсрочке это все грозит неосвоением средств бюджета и в лучшем случае, уменьшением его размера на следующий год
Зависит от места. У нас затянувший застройщик пролюбил выгоду от перерасчета площадей и выплатил компенсацию (мелочь, а приятно).
surprise motherfucker
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
— На всякий случай буду за вами, вдруг меня уже уволили!
Рисунок Л. САМОЙЛОВА
подробнее»

журнал "Крокодил" карикатура карикатуры

— На всякий случай буду за вами, вдруг меня уже уволили! Рисунок Л. САМОЙЛОВА
Цен* номер« 15 кол.
Индекс 70448
— Ничего, что ты у меня маленький,
зато все остальные заметно подросли!	ьор ефимовл
подробнее»

журнал "Крокодил" карикатура карикатуры

Цен* номер« 15 кол. Индекс 70448 — Ничего, что ты у меня маленький, зато все остальные заметно подросли! ьор ефимовл
I ефимова!
. Л ЛАЛа
Цена номера 1$ кол.
Индекс 70448
подробнее»

журнал "Крокодил" карикатура карикатуры

I ефимова! . Л ЛАЛа Цена номера 1$ кол. Индекс 70448
й) ^	-*а<К-	a Jjj- ,
\ Цена номера 12 коп.
Индекс 70448
НОКАУТ НАВЕЧНО
Рисунок Юлия Г А Н Ф А
подробнее»

журнал "Крокодил" карикатура карикатуры

Цена номера 12 коп. Индекс 70448 НОКАУТ НАВЕЧНО Рисунок Юлия Г А Н Ф А