Однообразная арпг с абсолютнейше скучными скиллами. Интересна она была недолго и в основном миром. И всё это объяснено тем, как его разрабатывали, тонны цензуры и ограничений от издателя. В грим давн разрабы пофиксили бОльшую часть проблем тк, вот он достоен звания хорошей игры.
Интересное мнение. Особенно интересно это слышать человеку, который играет в ТК с момента выхода и купил ГД только потому что она на движке от этого самого ТК. Кстати, что до сих пор радует — графон в ТК даже по нынешним меркам просто отличный, а игра, между тем, 2005 года. + недавно вышло длс, я только рад. ГД быстро утомил, хотя я его прошёл вдоль и поперёк, но сделал это исключительно из-за того, что большой поклонник ТК, а не потому что игра сильно хороша. Практически всё перенесли оттуда, включая общую работу многих скиллов и пассивок, добавили немного нового, запихнули в новый сеттинг и попытались разнообразить сюжет. ГД — хорошая гриндилка, но и ТК не хуже, а, думаю, лучше.
В гд разрабы сделали всё, что хотели сделать в тк, но не смогли. Так что имхо конечно, но гд объективно лучше. Системы тк сбалансированы, новые добавлены, прогресс вплоть до ультимейта очень хорошо идёт, а механики немезисов, рогатых подземелий и секретные линейки квестов, это вообще красота.
Справедливости ради стоит сказать, что мир в гд сравнительно однообразен, зато история более чёткая. Про графоний соглашусь, тк и сейчас смотрится хорошо, особенно с подтянутым, хоть и глючным движком анивёрсари эдишн.
Ещё бы разрабы сделали РПГ из этой гриндилки, было бы вообще замечательно. А то добавили рудиментарный сюжет с абсолютно не влияющей ни на что веткой диалогов, на которые забиваешь в лучшем случае на середине игры(я пытался всю муть читать как мог, но даже у меня не хватило сил, ибо это всё ужасно скучно). Хотелось бы, конечно, чтобы эти так называемые "ARPG"(а на деле банальные hacn'n'slash с элементами rpg) стали наконец больше RPG, ибо пространство для этого есть, непонятно почему желания нет это реализовать.
Рпг это всё же к Pillars of Eternity, Divinity и подобным. Ну а хнс это всё же дай бай зэ сворд, руна, блэйд оф даркнесс и т.д., где ты напрямую рубишь вражин. Ну а про хороший сюжет в арпг, он в одной из них есть? Нокс ещё может быть, классическая сказка про бобро и осло, сделанная с любовью, да и всё.
Про почему нет желания, могу ответить. Дорого это, очень сложно, да и нишевый рынок (низкобюджетные рпг). Как всякие авадоны, эхалоны, авернумы и тому подобное, они есть, но не продаются особо.
У меня сейчас нет времени пройти новый ДЛС с новым билдом... Эх, а еще длс на ГД проходить... Где время брать? Хотя чего это я, выходные проебал на ЛоЛешник.
А на работе ты чем занят?
Мы вот периодически ТК гоняем, пока высшие умы не палят:)))
Жаль в ТК нельзя собственный серв поднять, а то возможность есть....
я тоже считаю ТК одним из самых атмосферных и интересных Арпг клонов Диаблы. По сей день не вышло ничего более атмосферного и хоть в коей то мере похожего на ТК.
Ну начнем с того что ПоЕ хоть и позиционируется разработчиками как ARPG реально RPG не является.
Даже название разработчика чем мы будим заниматься почти всю игру... правильно гриндить и фармить (классический hack and slash).
Если я захочу поиграть в RPG. Это будет таки RPG со всеми квестами интересными персонажами и СЮЖЕТОМ.
Будет настроение порубить кого-то. Я не буду заморачиваться с гиганской веткой перков или дибильной системой шмота. Просто возьму что-то c серии dynasty warriors (но это лично мое).
А так как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные...
Игра с комплексной и вариативной механикой развития персонажей, в первую очередь. Эпичными приключениями во вторую. Все эти философствования про "отыгрывание роли" это уже из тейблтопов.
Но именно оттуда пошло само понятие. То, что сейчас игры определяют как ARPG и прочее от RPG наследует только достаточно топорную систему прокачки(а иногда вычурно необоснованно огромную — ПоЕ) и, в принципе, всё.
Эпичными ?... Ты об что-то стукнулся или температура? В хак-н-слешах нет ЭПИЧНЫХ приключений.
Даже самый лучший представитель ARPG (диабло 1-2) уступит по ЭПИЧНОСТИ приключения добротным представителям тру RPG (Icewind dale / Pillars of Eternity / Planescape).
А сценаристы монстов жанра (Fallout (1-2) / The Elder Scrolls / Baldurs Gate ) держат дубликат сюжета ПоЕ в параше место туалетной бумаги...
Fallout - найди чип для своего убежища, потом убей армию мутантов, которые планируют всех превратить в себя.
PoE - ты преступник, осуждённый (за вполне себе кровавые преступления) на ссылку на остров таких же преступников, сначала просто пытаешься выжить, затем находишь нити комплексного заговора, в котором замешаны древние цивилизации, твои судьи и т.д. Потом возвращаешься на материк и убиваешь остатки тех, кто тебя судил, разрушаешь их империю, вскоре целенаправленно отслеживаешь и убиваешь богов, что бы поглотить их силу, затем идёшь снимать скальпы с существ ещё более могущественных. И всё это ради личного могущества. Ты основное зло в игре.
Baldur's Gate 2 - странный фетишист пытается стать самым крутым экспериментируя на своих родственниках, один из которых ты. Останови его.
Grim Dawn - война людей с двумя фронтами потусторонних существ проиграна, остатки людей пытаются кое как выжить и замедлить продвижение вражеских сил, одни из которых могут захватывать тела тех, кто был твоими друзьями всю жизнь. Ты один из таких, но враг покинул твоё тело в последний момент перед казней. Теперь тебя все презирают, но ты можешь оказаться полезен, вперёд. По пути придётся убить нескольких посланников потусторонних миров и даже аватаров богов.
Соглашусь только насчёт морровинда, он эпичен.
Большинство культовых рпг, культовые за счёт сеттингов и тонны побочных квестов и персонажей, которые и давали эту самую эпичность. Реально крутых центральных сюжетов крохи.
Ха, так можно любую игру как описать одним саркастическим предложением, так и написать целую статью об её охренительном сюжете. На деле же всё слишком субъективно.
P.S. PoE - ты злой, тебя депортировали. Отомсти, а потом убей всех остальных, лол
серьезно? тут много гавна было написано, но... серьезно? сюжет фоллаута 1-2 держит дубликат сюжета пое в параше? деточка, ты в фоллач-то играл? сюжет блять прост как 3 копейки. где-то кстати есть общие параллели с пое, ну да ладно. параллели интресные, кстати.
сюжет айсвинд дэйл. о госпади. держите меня семеро. сюжет блять. мы любим это старье не потому что там был охуенный сюжет. мы любим это старье потому что мы выросли на нем и оно хардкорное. чем-то выделяеься на фоне всего описанного сюжет плейнскейпа. и частично балды. свитки - вообще смешно. я не играл в даггерфолл, но начиная с трешки дрочил свитки. гениальным сюжетом и не пахнет. наполненность мира, сайдстори, атмосферка... да, но не сюжет блять. сюжет большинства перечисленных тобой *титанов жанра* уступает сюжету блядского шадоурана, который в этом не гениален. и я даже не про драгонфолл, я про гонконг. пф. смешно.
>Ну начнем с того что ПоЕ хоть и позиционируется разработчиками как ARPG реально RPG не является
А закончим тем, что и Диабло, Торчлайт, Грим Дайн - это не РПГ
АРПГ, РПГ и хак-н-слэш РПГ- это совершенно разные вещи. максимально отличающиеся. смирись. я когда-то горел. теперь не горю. играю в нуменерку и тирани.
пока что волчен выглядит не особо перспективно. я имею виду, единственное новшество - бужерные метрики ресурсов. и оно кайнда не особо работает. это такой дополнительный мини-момент чтобы менеджить. не более того
Справедливости ради стоит сказать, что мир в гд сравнительно однообразен, зато история более чёткая. Про графоний соглашусь, тк и сейчас смотрится хорошо, особенно с подтянутым, хоть и глючным движком анивёрсари эдишн.
Про почему нет желания, могу ответить. Дорого это, очень сложно, да и нишевый рынок (низкобюджетные рпг). Как всякие авадоны, эхалоны, авернумы и тому подобное, они есть, но не продаются особо.
До сих пор с камрадом рубаю ТК+мод на увеличение мобов, для большего хардкора.
Мы вот периодически ТК гоняем, пока высшие умы не палят:)))
Жаль в ТК нельзя собственный серв поднять, а то возможность есть....
А зачем собственный сервер? Благо в стиме реализовали нормальный интернет коннект.
Во всяком случае, не работал, когда мы пытались его запустить... в прошлом году :)
Даже название разработчика чем мы будим заниматься почти всю игру... правильно гриндить и фармить (классический hack and slash).
Если я захочу поиграть в RPG. Это будет таки RPG со всеми квестами интересными персонажами и СЮЖЕТОМ.
Будет настроение порубить кого-то. Я не буду заморачиваться с гиганской веткой перков или дибильной системой шмота. Просто возьму что-то c серии dynasty warriors (но это лично мое).
А так как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные...
Даже самый лучший представитель ARPG (диабло 1-2) уступит по ЭПИЧНОСТИ приключения добротным представителям тру RPG (Icewind dale / Pillars of Eternity / Planescape).
А сценаристы монстов жанра (Fallout (1-2) / The Elder Scrolls / Baldurs Gate ) держат дубликат сюжета ПоЕ в параше место туалетной бумаги...
PoE - ты преступник, осуждённый (за вполне себе кровавые преступления) на ссылку на остров таких же преступников, сначала просто пытаешься выжить, затем находишь нити комплексного заговора, в котором замешаны древние цивилизации, твои судьи и т.д. Потом возвращаешься на материк и убиваешь остатки тех, кто тебя судил, разрушаешь их империю, вскоре целенаправленно отслеживаешь и убиваешь богов, что бы поглотить их силу, затем идёшь снимать скальпы с существ ещё более могущественных. И всё это ради личного могущества. Ты основное зло в игре.
Baldur's Gate 2 - странный фетишист пытается стать самым крутым экспериментируя на своих родственниках, один из которых ты. Останови его.
Grim Dawn - война людей с двумя фронтами потусторонних существ проиграна, остатки людей пытаются кое как выжить и замедлить продвижение вражеских сил, одни из которых могут захватывать тела тех, кто был твоими друзьями всю жизнь. Ты один из таких, но враг покинул твоё тело в последний момент перед казней. Теперь тебя все презирают, но ты можешь оказаться полезен, вперёд. По пути придётся убить нескольких посланников потусторонних миров и даже аватаров богов.
Соглашусь только насчёт морровинда, он эпичен.
Большинство культовых рпг, культовые за счёт сеттингов и тонны побочных квестов и персонажей, которые и давали эту самую эпичность. Реально крутых центральных сюжетов крохи.
P.S. PoE - ты злой, тебя депортировали. Отомсти, а потом убей всех остальных, лол
сюжет айсвинд дэйл. о госпади. держите меня семеро. сюжет блять. мы любим это старье не потому что там был охуенный сюжет. мы любим это старье потому что мы выросли на нем и оно хардкорное. чем-то выделяеься на фоне всего описанного сюжет плейнскейпа. и частично балды. свитки - вообще смешно. я не играл в даггерфолл, но начиная с трешки дрочил свитки. гениальным сюжетом и не пахнет. наполненность мира, сайдстори, атмосферка... да, но не сюжет блять. сюжет большинства перечисленных тобой *титанов жанра* уступает сюжету блядского шадоурана, который в этом не гениален. и я даже не про драгонфолл, я про гонконг. пф. смешно.
А закончим тем, что и Диабло, Торчлайт, Грим Дайн - это не РПГ
И тебя валят зомби на входе в 1 локацию.