Cataclysm: Dark Days Ahead / vertibirdo :: Pixel Gif :: Cataclysm :: зомби :: зомби апокалипсис :: post apocalypse :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Pixel Art Pixel Gif post apocalypse зомби апокалипсис зомби Cataclysm vertibirdo 

Cataclysm: Dark Days Ahead

Сделал такой вот мокап на скорую руку.
Люблю CDDA

Как обычно, в комментах коуб.
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,post apocalypse,зомби апокалипсис,зомби,Cataclysm,vertibirdo
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,post apocalypse,зомби апокалипсис,зомби,Cataclysm,vertibirdo
Еще на тему
Развернуть

Project Zomboid OST - The zombie threat
Как там Зомбоид, до сих пор в разработке аль что-нибудь изменилось существенно?
Понемногу добавляют разные фишки. Но после введения мультиплеера и электрогенераторов ничего массивного не было
Как уже сказали выше, после введения мультиплеера (глючного) ничего значительного не было. Ввели навыки (влияние которых невозможно оценить или увидеть), иногда чуть меняют какие-то мелочи, а в целом я вообще хрен пойму чем они там занимаются. Каждую неделю постят статейку, где должны были бы рассказывать, чем занимаются, но по факту ничего не говорят, а делают и того меньше. Например, кучу времени убили на то, чтобы мир менялся с течением времени (сорняки росли, стены трескались и т.д.), проку от этого никакого, выглядит ненатурально и на геймплей влияния не оказывает. 3д-модели всё так же глючат. Когда заходишь за стену всё так же видно только на два метра вперёд. Интерфейс всё такой же неудобный. Крафта всё так же мало и он всё так же бесполезен. Ну начерта мне фонарь из столба с привязанным к нему фонариком, батарей для которого хватает на несколько часов, и нельзя даже издалека включить?(

По факту, сейчас играть даже менее интересно, чем в первые альфа-версии. Захожу раз в полгода, чисто чтобы убедиться, что ничего нового не появилось. Играю в Nightly. Тот же Long Dark хоть и без врагов как таковых, гораздо более сурвайвал хоррор, чем Зомбоид сегодня.
Да, кроме бочек для дождевой воды и заборов полезного крафта практически и нет. Кулинария- так и та особо не нужна. Пока все запасы консервов обнесешь, надоест сто раз =(. Игру бы оживили неписи, но пока что они даже в тест не выкатывали их.
Да, я так радовался, когда они добавили кулинарию, но по факту, во многом благодаря уродскому интерфейсу, готовка превращается в мучение уже через неделю выживания, а на обычной сложности ты просто на неё забиваешь и жрёшь всё просто так (ну только мясо готовишь в печке), потому что еда скорее испортится, чем закончится. А насчёт неписей - я хз, они, по-моему, просто не поймут чего хотят и хватаются за всё подряд, не успев доделать то, что есть. И неписи, наверняка, получатся косячными и бесполезными. Zomboid был первой инди-игрой, которую я честно купил, и обидно, что даже выход в Стим не смог придать им ускорение и видение игры. Вот родили мультиплеер, и что? Заходишь в обнесённый дочиста город, полчаса ищешь хоть одну живую душу, находишь, и тебе это ничего не даёт. Хуже, чем в DayZ.
Зато реалистично =) Шучу.
Первой инди-игрой, которую я купил, был KSP. Не пожалел ни одной секунды =) Наверно поэтому снисходительно отношусь ко всей этой системе раннего доступа. Сам бы я никогда туда не подался, но для кого-то наверно вариант.
Ну была, например, Террария. Начал в неё играть в ранние версии, и сколько лет ещё потом выходили крутые апдейты. На мой вкус- идеал раннего доступа. Factorio ещё. Но таких примеров, конечно, мало. С другой стороны, из современных YOBA-проектов я практически ни в один дольше часа не могу играть, а в раннем доступе игрушки, бывает, на неделю могут увлечь. Другое дело, что ты им даёшь денег, а они скатываются в говно, не показав и половины обещанного, это обидно. Но тут всё честно: не хочешь рисковать - не плати. Я, конечно, сначала пиратю игру, смотрю на неё, и, если правда понравилась, всегда покупаю, даже если наигрался в неё уже. Поэтому каких-то особых разочарований не испытывал.
помню времена, когда неписи выносили тебе мозги, пока ты пытался выяснить дружелюбные они или нет...
fgsdg fgsdg 26.10.201609:37 ответить ссылка 0.0
Нравится идея о борьбе солдат с зомби.Обычно показывают быт выживших,когда ни одна из правительственных служб не смогла остановить угрозу.Но редко когда уделяют достаточно внимания жизням тех,кто всеми силами пытался остановить заразу.Словом,это выглядит интересно и необычно.К тому же - годный мокап.В стиле старых игр с тысячей надписей,меню,предметов и громоздким HUD'ом
Однозначно плюс
Urres Urres 17.10.201616:42 ответить ссылка 2.5
Так я с CDDA и стащил почти всё...
Там Z-уровни допилили? А то в последний раз когда играл, оно все так нехило тормозило даже на i7, приходилось вырубать.
ivdos ivdos 17.10.201617:40 ответить ссылка 1.4
Все так же в экспериментальном режиме. Тормозит от билда к билду.
Ну значит подождем еще годик - два.
ivdos ivdos 17.10.201617:47 ответить ссылка 1.0
Я уж думал, что решил вернуться к "Когда приходит война", а там продолжения не будет?
Да все никак с силами не собраться. Я первые выпуски то перевести все никак не могу...
CDDA нужно лишь добавить нормальную графику(Хватит вида сверху под углом) и игра будет на 10/10, как и Dwarf Fortress... Как и многим играм такого типа.
Есть тайлсеты же. Даже с "изометрией" . Не знаю правда, насколько они в ногу с версиями идут...
Я что-то пропустил?!

Дайте пожалуйста ссылочку на данное!
Не нужно. Графика DDA тем и хороша, что там одна из лучших (если не лучшая) псевдографика в рогаликах. Все элементы обозначены таким образом, чтобы четко давать понять на что именно ты смотришь, даже совсем незнакомым с игрой. Даже в самый первый раз зайдя в катаклизм, я увидел поляну, небольшие, чахлые кустики, и маленький американский придорожный домик.

И сильнейшая черта псевдографики в том, что она дает силу Воображению. Лучше не иметь никакой графики, чем иметь плохую — это известное правило. На месте скупых, но емких символов Аски ты видишь цельную картину, блондинку, брюнетку, рыжую. Твой собственный мозг дорисовывает необходимые детали, и делает он это много лучше, чем смог бы любой художник. Разработчики катаклизма, кстати, сделали прекрасный выбор цветовой гаммы тайлов, придерживаясь тёмных тонов, почти вся игра черная, да и остальные цвета приглушены. Это в контрасте с буро грязным Дварф Фортрессом создает гнетущую, давящую атмосферу. Это то, чего Васянистые тайлсетмейкеры так и не поняли, размалевывая гремящую тишину всеми цветами радуги, и добавляя чибиков.
Gwiny Gwiny 17.10.201619:47 ответить ссылка 1.6
Вот кстати забавно, но в Катаклизме я прекрасно воспринимаю ASCII, в них комфортно и приятно. В DwarfFortress не могу без тайлсета- глаза режет.
А как по мне нету такого как "Лучше".

Когда графики нет - есть воображение. НО когда воображать нужно практически все - воображалка сломается.
Когда есть хоть маленькая картинка - воображать не нужно, но и вид чего-то ограничен, пока ты не создашь ему НОВУЮ картинку.
Мокап - общепринятое сокращение от Motion Capture, метода анимации 3д-моделей, при котором используется захват движений реального человека. Какое отношение это вообще имеет к пиксельной гифке?
Почитай, что такое mockup,уважаемый.
ты реально упорот? еще в 1м принце персии и каратеке такое было
RbChe RbChe 17.10.201619:06 ответить ссылка 0.0
множество бессонных ночей и выжженные глаза подарила мне игра сия, обожаю её. пост офигенен, из-за интерфейса еще и по икс-кому всплакнул.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты