Counter-Strike: Global Offensive который раз убеждаюсь в том , что люди в США куда более слаженнее / Онлайн игры :: разница

разница Онлайн игры 
Counter-Strike: Global Offensive который раз убеждаюсь в том , что люди в США куда более слаженнее и спокойнее ведут себя в многопользовательских играх. Хоть я и недолюбливаю США, но это опять же из-за правительства , а не из-за обычных мирных граждан . но принимать этот факт тяжело . это даже не
Подробнее
Counter-Strike: Global Offensive который раз убеждаюсь в том , что люди в США куда более слаженнее и спокойнее ведут себя в многопользовательских играх. Хоть я и недолюбливаю США, но это опять же из-за правительства , а не из-за обычных мирных граждан . но принимать этот факт тяжело . это даже не касается только игр. на весь рунет посмотрите . все друг друга обсирают , ненавидят , поливают фязью бес толку. куда блин люди скатились ? сегодня вот играл в соревновательном режиме. и как не странно получилось так, что моя команда вся была из американцев , а другая из русских . как думаете кто выиграл ? несмотря на то что я не очень хорошо знаю английский , я понимал их и что они от меня хотят, а они понимали меня . все мы веселились и смеялись в голосовом чате . было здорово . все друг другу помогали . а когда в середине мы начали проигрывать , другая тима стала писать в чат всякую фигню . матами нас поливать , выпендриваться и тому подобное . но из-за того что все они действовали по одиночке и не могли нормально состроить команду проиграли . даже в конце все из нашей команды писали "ОО", а другая тима что-то вроде "тима раков блин , ну вас нахер". хотя никто особо там не отличался . если кто-то стоит на последнем место в таблице игроков , это не значит что он - рак. кто-то всё равно должен там быть . так что ребят , прошу вас , не позорьте страну . учитесь жить дружно и веселиться вместе с другими игроками . Оценить ТРОНУЛО :*(
разница,Онлайн игры
Еще на тему
Развернуть
А как с сша играть с нормальным пингом?
Мне тока финнов находит с поляками.
Чем тебя финны не устраивают?
Просто для некоторых, кхм, не очень образованных людей в мире существует только Россия и США. Европа как будто нету. А вообще в коечем о прав. Я тоже на российских серваках пытаююсь играть. Не изза скилла и слажености даже, а изза быдловатости и агрессивности
Хилишь сука неблагодарных гадов, саппортишь, а потом ты рак, ибо килов мало( (мморпг)
В какие-то странные мморпг вы играете, товарищ. Там все такие долбоёбы, что не знают зачем нужен хилер?
в ВоВ например, там рачье не понимает откуда берется та штука которая восстанавливает им здоровье (скорее всего воля Божья), а думают что если материться погромче то и хил почаще приходит. А хилы - это те днища которые ничего не делают на БГ и в Рейдах (ну тупо вагоны).

ЗЫ: Бывший хил.
Я и говорю - в странные мморпг вы играете, товарищ. ВоВ слился в унылое казуальное дерьмо с последними патчами WotLK. Это тогда когда ввели этот ебанутый поиск рейда по всем рилмам. Который телепортирует тебя в инст, а когда выходишь из пати - телепортирует обратно.

Именно с этого момента ВоВ стал таким дерьмом которым он является сейчас - в нём даже макака с раком мозга и сломаными руками в состоянии докачаться до макс уровня и успешно проносить инсты в команде таких-же дегенератов, набирая себе топовый ПВЕ сет.

С ПВП вроде и не всё так грустно, но я лично ВоВ любил именно за офигенный ПВЕ с друзьями. Теперь его просто нет.
З.Ы. Бывший опытный вар, ныне пилот Assault Ship'ов в EVE Online.
Ой не, ева то страшно. Я посмотрел примерно на 6 боев в живую. Мне это больше эксель напомнило чем игру. Хотя может я просто не посвященный, и именно из-за этого оно мне не понятно)
Там неплохие бои (а большие - отличные), но проблема поиска боя убивает всю идею.
Ну эт когда как. Помню когда с другом решили впервые приключений на жопу поискать - полетели в лоусеки на двух дестроерах с фитом "из того, что было". Приключения в виде не слишком дружелюбного Hurricane нашлись довольно быстро, системы 2 или 3 пропрыгнули всего.

Приключения прилетели к нам в белт, навешали нам обоим пиздячек, и улетели дальше по своим делам. Я потом пару дней в шоке ходил, "какого хрена это было?!". Через некоторое время вспоминал этот случай и удивлялся - как мы так быстро на кого-то нарвались.
Да всегда так.
Единичные случае "омг, мы нашли фан всего за полчаса" не идут ни в какое сравнение с "лоадскрин, БГ, о уже рубилово" других ММО.
Да, ева уникальна (за счёт экономики в основном), но с боями там плохо. А про пве-бои даже самые яростные фанаты не вспоминают.
не надо тут, Ева очень в свое время радовала своими пве-приключениями. Но с появлением скила и более прокачанных кораблей начинаешь уже понимать, куда тебе лучше податься.
Сам отыграл всего год, потом что-то забросил. Хочу когда-нибудь вернуться, но пока нету возможности.
В ПВЕ составляющей можно вообще годами вариться. Поживите с пол годика в ВХ - сплошной экшен и медленно проявляющаяся паранойя. А ведь можно и Саншу погонять, набивать ЛП к одной из фракций, искать аномалии, заниматься хэд-хантингом, копать в конце концов.

Хотя правду говорят, даже самое безобидное занятие в еве, все равно связано с неизбежным пвп)
хотел попасть в ВХ, но побывал чисто как на экскурсии с забавнейшим выносом мобами с одного из беэлтов.Потом мою капсулу незаметно выпилили бомбой(я её за 3 секунды до взрыву увидел слева от себя так незаметно подкрадывающуюся)
Кстати поговаривают что в ВоДе наши мольбы услышаны и инсты снова будут сложными :) Так что кто знает, может получится получить удовольствие от обновленного аутленда)
Хорошая попытка, Близзард, но нет.
ага... а толку? скиллы учатся автоматом, раскидки талантов нету. press x to win
Садись на логиста и вписывайся дронами)
И кто тебе рассказал, о "оказуаливании"? :D Играя с 1.6 я смеюсь вот с таких как ты, которые ноют о оказуаливании, а в актуале не способны пронести даже нормал в сегодняшнее время и не могли пронести даже кару "тогда".
Внезапный переход на личности? Илита дохуя, штоле? Считаешь нужно быть хорошим игроком, чтобы иметь собственное мнение и право его излагать?

Нет, постой, не отвечай. Просто иди нахуй.
Где я переходил на личности? :D Я лишь сказал, что подобные тебе не имеют права говорить о каком либо оказуаливании, потому что сами не видели контента и исходят только из фаз луны и прочих забавных особенностей.
Ну я и говорю. Просто иди нахуй.
Сказочный долбоёб. :D
Я тоже ныл про оказуаливание и лфр. А воз и ныне там, и закрывать контент одеваясь в тот самый топ пве гир до сих могут единицы.
Ноют в основном середнячки до ~300 места на вовпрогрессе которые ни в топы попасть не могут, ни казуалов никак признать не могут потому как сами недалеко от них ушли. А еще есть куча игроков которые просто играют себе в удовольствие и у них все в порядке.
И ты тоже, дружище, иди нахуй вслед за fLaMasterом.
Ты мне расскажи, тебя лично то они как ебут? Все эти казуалы которым дали возможность походить в лфры? Твоими хмами и маунтами тебе выпендриваться никто не мешает.
Близы экспериментируют, добавляют что-то новое, удаляют или улучшают что-то старое. Не всегда это конечно нравится игрокам, но я считаю,что лучше все таки взять новую жвачку с новым вкусом, чем жевать старую с бумажным привкусом. И вся эта ностальгическая драма по поводу лича напоминает мне эту картинку:
Если в жвачку насрали - предпочитаю просто взять другую жвачку.
Обьясни мне почему лфр убило вов?
Мне было интересней искать надежных товарищей самому и добираться до места самому. Всё это было важной частью процесса. Гораздо более интересной, атмосферной и весёлой частью, чем "Тыркнул пару галок, подождал 10 минут, и попал в пати к каким-то долбоёбам. Все молчат, после прохождения никто не общается".

Анонимный клуб секса без обязательств, блин.
Эм, что тебе мешает делать это сейчас?
Наличие общедоступного более простого пути.
Т.е. ты сравниваешь сложность лфр с хмами? Госпаде, я тогда не перешёл на личности, как ты выразился, но сейчас скажу, что ты сказочный долбоёб.
Сколько раз тебя нужно послать нахуй, чтобы ты ушел нахуй, дружище?
Ты врубаешься что игроки давно уже поменялись и что казуалы правят миром? И если играть по старым правилам где только задроты видели ласта контента то народ тупо посваливает в тесо и прочую хуету?
Разработка контента на уровне вова это пиздец какое дорогое занятие, и для его окупаемости надо бабло казуальное. Времена не те, рейдов не дадут - люди уйдут и ггвп, прощай все.
1. Не дорогое. Доказано целой кучей других ММО, боссфайты которых зачастую красочнее, сложнее и интереснее.

2. Более 3/4 игроков не видели ластконтента раньше, не видят сейчас и им вообще похуй.
1. Ой да конечно, то то конкуренты вбухивая громадные бабки стабильно вообще ни во что не могут. Ни в дизайн рейдов (красочнее? Согласен. Сложнее, интереснее, проработаннее? лолшто?) ни во что угодно остальное. И потом мрут как котята по любому надуманному признаку.
2. Когда раньше то? Времена немного поменялись. Те кто не видят ласт контента теперь имеют обширный список других проектов по которым хоть каждый сезон скакать может и видеть ласт контент там.
1. Могут, делают и отлично живут.
2. Раньше тоже было довольно много ММО. ВоВ не был первым - на момент его релиза уже были LA2, EQ/EQ2, Anarchy, CoH.
В 2005 уже появились GW, Кабал и Матрикс. А потом количество разных ММО стало расти ударными темпами.

С WoW произошло ровно то же самое, что случается со всеми успешными играми - первоначальный коллектив геймдизайнеров сменился несколько раз и начался рост "стабильности". Если раньше в WoW вводили новые фичи и механики раньше других, задавая тренды, то последние лет 5 коллектив разработчиков повторяется или копирует идеи у других, откровенно положив болт не только на качественное, но даже и на количественное расширение контента.
1. Не могут и не живут, все поголовно упарываются по киллер фичам (типа рифтов в рифте) и при этом упорно забивают банально на качество продукта. На проработку классов, на их баланс (все почему то думают что это такая хуйня которая сама потом придет а игра потерпит. Нет йопт, не потерпит), на наполнение локаций. Это отдельный разговор, обычно толкают какую нибудь неведомую хуйню с вау-эффектом которая при входе в зону сразу будет бросаться в глаза. А на мелочи забивают полностью. На лор зоны, на разнообразные мелкие детали, растительность, на хотя бы банально логику локации, архитектуру зданий, смысловую связанность всего перечисленного между собой.

Не могут нормально сделать рейдовые механики. Босс файт это не только пиксели и его эпичные удары, это еще и кропотливая работа по ювелирному выверению баланса при котором есть возможность убить его при любых сетапах (а их всегда очень очень много в ммо) и при этом нет ситуаций в которых бы убийство становилось изи модным. Это такой баланс когда сложный хардмод проходит постоянно на грани вайпа, но при этом остается убиваемым. А не как это обычно модно когда у него тупо перекрученные цифры хп/урона и надо тупо одеться чтобы его убить. Или ты одет или нет.
Это отсутствие багов на всех стадиях игры. Да, у вова они тоже есть, но сравнению с содомией в других ммо это капля в море. И правятся они очень быстро Причем контент выходит всегда в полностью играбельном мире, нет ничего такого что не давало бы пройти квест или кого то убить и при этом бы не пофиксилось в течение суток.

Вов же делает упор на качество. И сколько уже проектов не перепробовал для себя давно понял на наглядных примерах что это важнее йоба-инноваций. Безусловно, инноваций тоже нужны и кто то должен их делать. Однако не так как делается сейчас когда на все прочее ложится болт и люди закономерно перестают играть сваливая игру на ф2п. Что имеем в итоге? Куча нытья что модель подписки себя якобы исчерпала и что с вовом бороться нельзя. Никто уже не стремиться делать ничего серьезного, берется тупо бренд, гигантская пиар компания и цель выжать из всего этого побольше бабла пока заранее фейловый проект не закроется. Как тесо к примеру, очень яркий такой показатель.
Раз уж ты упомянул Рифт, то давай на его примере и рассмотрим. В Рифте девять веток талантов на класс/душу, позволяющих намного более гибко конфигурировать своего персонажа, чем примитивная система в WoW. В Рифте качество графики на два порядка выше - я понимаю, что WoW как вышел в 2005 на самописном движке от близзов, так с тех пор и тянет свое наследие, но это его не оправдывает. И проработанность локаций в Рифте тоже выше. Что же до лора, то мне, к примеру, лор варкрафта не интересен - это скучная сказочка для детей школьного возраста, по сравнению с которой даже Перумов - гениальный писатель.

Теперь про боссфайт - никакого ювелирного выверения баланса нет. Близы сами меняли сложность боссов/классов в разы и даже после их изменений сложность боссов не соответствует уровню контента. Один из самых сложных боссов в TBC, например, это принц Кель (T4). Он сложнее любого босса из Т5, включая Иллидана. И боссфайты всегда идут по грани вайпа в начале, потом становятся просто сложными, а потом - элементарными, это обычный процесс обучения файту против конкретного босса.

Баги... ты видимо не застал момент, когда в WoW грохнулся целый реалм? Когда шмотки исчезали из сумок. Когда люди зависали в локациях, а ГМ-ы из потом оттуда телепортом вытаскивали? Ты вообще задумывался, насколько херово надо делать локации, чтобы кнопку unstuck пришлось встраивать в базовый интерфейс? WoW был адски забагованной ММО-шкой первые года 3-4, да и после каждого контент-аддона первые месяцы творится содомия. А уж когда его начали русифицировать, то раздолбайство разработчиков достигло легендарного уровня - половина была переведена как будто промптом, одна и та же вещь в инвентаре, квесте и рецепте называлась по-разному, таланты часто имели одинаковое название даже в пределах одной ветки. Т.е. все это говно не только сделали небрежно, но даже поленились вычитать после.

То, что лично для тебя почему-то WoW - лучше, вообще не аргумент. Мало ли кому что нравится. Вон, бухгалтерия на работе в "косынку" играет, им нравится. Я же говорю про объективные критерии.
Боже мой какие баги на старте контента о чем ты? Их нет, никаких вообще. Игра вылизана почти идеально. Все что находится моментально хотфиксится в течение суток.
Можно сравнить с релизом тесо или вайлдстара, или свтора, по сравнению с тем пиздецом что творилось там вов просто идеален в отлове багов.
И как бы то что там было в бородатые времена ваниллы роли не играет, на дворе другие времена когда выпускать продукты в том состоянии в котором это делает многие компании просто нельзя, недопустимо. Но всем похуй, все выпускают.
Еще раз - на старте контента вов свободен от багов настолько насколько это вообще возможно. В сравнении с другими ммо по крайней мере.

В рифте, девять веток? Лолшто? Девять, да, но много от них толку когда играбельными там остается от силы пара?
Про графику. Важно не количество полигонов, а их качество. Дизайн локаций, дизайн персонажей, талант у художников аниматоров. Технологически рифт круче да, но при этом он бесконечно уныл визуально, картинка просто ужасна по сути. С другой стороны вов движку уже бог знает сколько лет который застрял в прошлом веке несмотря на частые апдейты. И все равно нарисовано красиво, и все равно локации живут и все такое прочее, тупо потому что своим художникам они деньги не зазря платят.

"Теперь про боссфайт - никакого ювелирного выверения баланса нет. Близы сами меняли сложность боссов/классов в разы и даже после их изменений сложность боссов не соответствует уровню контента. Один из самых сложных боссов в TBC, например, это принц Кель (T4). Он сложнее любого босса из Т5, включая Иллидана. И боссфайты всегда идут по грани вайпа в начале, потом становятся просто сложными, а потом - элементарными, это обычный процесс обучения файту против конкретного босса."
А давай не будем вспоминать про тиры более чем шестилетней давности, а? Давай еще ваниллу приплетем с боссами по три абилки, вот это точно будет аргумент против вова вида лич+
Про лор забыл дописать. Хотя читая в общем то и так понятно куда беседа идет.
Речь не о твоих и моих вкусах, тебе может нравится лор, может не нравится, но это не отменяет факта что качественно он выполнен на очень высоком уровне. Это и уникальные цепочки для каждой локации, общий лор аддона или коротенькие мимиолетные задания, куча вещей. километры текста и связанность всего этого между собой. Огромное множество историй которые просто интересно наблюдать.
Это как гарри поттер к примеру, это попса и тебе лично он может не нравится, но при этом написан он все равно интересно и качественно.
Ага, через восемь лет после старта баги правятся всего-то в течение суток хотфиксами. Круто, наверное сравнивать игру, разрабатываемую восемь лет и не вводящую уже ничего нового со свежестартующими проектами. Но Косынка еще круче - там вообще багов нет, играй в Косынку.

По остальному - в общем, понятно. Без обид, но ты просто инфантилен. Поэтому тебе нравится детская яркая и примитивная графика Варкрафта, его детский примитивный лор и его простенькая боевая система. Если уж ты ухитрился из девяти веток в Рифте собрать лишь два рабочих билда, то понятно, что тебе не интересны новые фичи, наоборот - избыточность и сложность тебя будут напрягать.

И да, Гарри Поттер написан некачественно и скучно. Впрочем, когда ты проживешь еще лет 10-15 - поймешь сам.
Все с вами тоже ясно.
Кстати эта детская мультяшная графика в вове здесь работает идеально в виде части игры а не главной ее составляющей как это сейчас обычно делается.
Смешно кстати смотреть на потуги разработчиков создать крутую графику и при этом все равно фейлится на ужасной анимации, плохих текстурах и множестве повторяющихся моделек, в местности очень актуально причем.
Все сказочки про ультра графику в новых ммо как правило ралетаются в пух и прах после месяца игры в нее когда вау эффект уже прошел и ты начинаешь замечать огромное количество косяков и недоработок.
В том же вове благодаря стилистике ты можешь нормально смотреть на угловатые модели ваниллы до сих пор, и в голове не будет появляться мыслей как все плохо.
Про простенькую систему тоже забавно слышать. Ты наверное из тех для кого количество важнее качества? Абилок/талантов любой дурак набрать в игру может, а вот запилить им нормальную синергию чтобы они работали полностью во всех ситуациях нет. Чтобы был простор для скила, для теорикрафта и так далее. А не как в рифте когда у тебя есть один вариант - играй в нем или будь дном.
Про Гарри Поттера порадовало. Ну ок, интеллектуалы в треде. Наличие другого высокоинтеллектуального чтива хорошести первого не отменяет, очень глупо спорить с этим. Опять же мой дорогой друг, надо иногда абстрагироваться от своих вкусов и смотреть на вещи объективно. Уж защищать во всех смыслах фейловый рифт точно не стоит.
По поводу багов - игра постоянно меняется, движок никогда не стоит на месте и всегда появляются новые баги. И близы их могут отловить на стадии беты, а другие компании нет. Я помню эту драму с сиродилом когда после патча он стал неиграбельным, и таких примеров массы.
Я и смотрю на вещи объективно, WoW - устаревшая во всех смыслах игра. Это объективная реальность. То, что лично тебе нравятся уродливые и плохо сделанные угловатые модели - говорит лишь о тебе, а не о высоком качестве этих моделей. В целом, не вижу смысла продолжать дискуссию - аргументировать свою позицию чем-либо кроме своего личного интереса ты не можешь, а мне твой интерес не интересен.
У вова гигантская база подписчиков и она падает очень долгие годы, причем с выходом аддона опять сделает скачок вверх. Да, люди могут в массе своей заблуждаться, но не так долго. Не столько лет сколько это уже длится и это отлично показывает качество геймплея в игре. Она старая, но совсем не устаревшая потому что до сих пор дает игроку долгий увлекательный геймплей заставляющий заходить туда вновь и вновь.
У конкурентов если вам верить есть прямо все возможности отожрать приличный кусок, и что? И где они все? Никто даже p2p сохранить не смог, про число игроков я уже вообще молчу. А ведь как раз с теми играми происходит то что вы говорите о вове, люди поиграли, поняли что это пустышки и вернулись обратно к старичку. Старичку который из года в год делает ставку на качество продукта которое вы никак не можете принять. То что вов не развивается это проблемы конкретно вова а не всего игростроя в целом. И раз другие игры не могут предложить не то что нового, а даже хотя бы просто настолько же играбельного говорит не только об унылости команд их делающих, но и о том что поддержание вова на том уровне интереса который у него есть задача ни разу не тривиальная, и что помимо громкого бренда у игры есть что-то. Например это самое пресловутое качество которое вопреки устаревшему движку, угловатым моделькам и просто поднадоевшей вселенной все так же тянет в игру НОВЫХ игроков. Понимаете, НОВЫХ? При всем том засилье игр на рынке в вов до сих пор просто гигантский приток новых людей.
И да, не надо тут затирать про элитарные нишевые другие ммо. При всех их положительных сторонах они имеют километровые недостатки в глубинных механизмах геймплея которые резко переводят игру в разряд для совсем любителей которые ради чего то одного готовы терпеть все прочие несуразности. Вокруг сплошной пиар без попыток сделать хоть что-то стоящее, каждая компания останавливается на этапе "киллер фичи" пытаясь подтянуть за ней прочий геймплей и забив на качество и отработку материала. Из года в год получается очень убого.
Количество подписчиков в WoW уже упало ниже уровня 2007г. Да, с выходом аддонов число подписчиков ненадолго растет - агрессивная реклама, спам, предложения "попробовать бесплатно" и прочее. Народ, в целом, понимает, что Близы опять сделали уныние, но хочет проверить. И проверяет. И через пару месяцев количество подписчиков рушится на прежний уровень, а потом ползет еще ниже. Собственно, пик популярности пришелся на WotLK, уж больно удачным был TBC и почти все верили, что ЛК будет не хуже. Но получилось так себе - унылый Накс в начале, нехватка рейдовых инстансов, скучненькие шмотки и все в таком духе. Только ДК как-то вытягивал игру. Катаклизм оказался еще хуже. А Пандариан - хуже Катаклизма - его пиковый возврат на два миллиона не дотянул до Каты. Неуклонная деградация игры привела к тому, что Близы потеряли почти половину подписчиков от времен WotLK и продолжают их терять.
Ну да конечно, а 7кк народу там сейчас вообще непонятно что делают, ведь игра полностью деградировала. Видимо никак не могут разобраться в том что они о ней думают. 7кк народу в p2p игре с нынешней конкуренцией по моему великолепно показывают что люди думают про вов. Сколько уже проектов вышло а у вова до сих пор 7кк в том числе новых игроков. Батенька, да тут вообще не о чем спорить.
Кроме того вов единственная p2p игра сейчас, ева не в счет.
До WotLK база игроков росла. После WotLK - стала снижаться. Я изначально говорил, что WotLK - переломный момент, после которого игра стала скатываться в УГ. Динамика базы игроков подтверждает мои слова. Есть что возразить?

А что многие все еще играют в WoW - так на то привычка и кланы. Меня вон вытащили в Катаклизм, хотя я и не хотел. Типа, гильдии нужны хорошие танки. Ок, оттанчил все ХМ. Но в Пандариане мне хватило получаса, чтобы понять - в это я играть не стану даже ради гильдии. Да и гильдия к тому моменту почти рассыпалась, слишком многие ушли в другие игры.
До катаклизма на рынке серьезных конкурентов толком не было, это потом уже поперли всякие свторы, гв2, рифты, тесо и прочее прочее. И в условиях такой жесткой конкуренции вов держится просто великолепно. И ради бога, какие кланы, до сих пор хоть как то серьезно рейдит в игре от силы процентов 10% игроков, остальные натурально так казуалят и целуют белочек. И я уже говорил, в игре очень много людей начавших играть недавно, например только в пандарии. Зачем им идти в такую устаревшую игру когда на рынке такой выбор? Непонятно.
Пиар? Нет, не пиар, его везде хватает. Только почему то работает он только с вовом видимо.
Да полно было жесткой конкуренции и раньше - GW, AoC с его сиськами, Aion. Не говоря уже о 100500 f2p типа Runes of Magic, Silk Road, PW и т.д.

Раньше WoW опережал конкурентов, делая то, что они пытались повторить. Потом стал копировать и терять игроков. Ничего такого адского и переломного не произошло в мире MMORPG в 2009 году.

Те, кто дошел до максимального уровня - рейдят. Остальные пробуют и бросают, да, ровно по описанным причинам - есть куча бесплатных игр с куда лучшей графикой и геймплеем, особенно для новичков - уж что-что, а зоны новичков проработаны почти везде.

> Нет, не пиар, его везде хватает.

Ну не знаю, остальные мне на мыло не спамят почему-то. А WoW пихают каждый раз, как у Близзов хоть что-то обновляется.
Это не конкуренты были, это пшик. GW еще хоть как то, прочие сдулись очень быстро. Корейские игры вообще не в счет, их аудитория с аудиторией вова почти не пересекается.
Да, бросают и прямо бросить не могут что в игре постоянно зависает просто невероятное количество целователей белочки. Количество более/менее задротных игроков на их фоне просто пшик.
Еще раз, что в игре делает такая куча казуалов которых в игре ничего не держит если на рынке так много якобы нормальных конкурентных и главное современных продуктов?
7кк человек исправно платят каждый месяц подписку когда на рынке столько бесплатных аналогов? Свтор, рифт, тесо, каждая из этих игр пиарилась просто выше крыши, каждую из них ждали как манны небесной. И ничего не случилось и не случается до сих пор. Основная масса продолжает рубиться в вов, диабло и теперь уже хартстоун. Видимо у близов просто контракт с дьяволом раз от их устаревших игр просто так тащится куча народу. Ну или конечно же все они просто заблуждаются и не видят каких то ОЧЕВИДНЫХ для вас причин. Типа графики, ага. Кстати наглядный показатель что графика в игре вообще ничего не решает. Убери из всех последних игр графику и станет понятно почему в них никто не оседает надолго.
Попробуй удержать факты вместе: аудитория интернета растет с каждым годом. Количество потенциальных игроков растет с каждым годом. WoW стремительно обрастал игроками до WotLK. WoW так же стремительно стал терять игроков после WotLK. Попробуй сам сделать вывод, почему это произошло, без взаимоисключащих параграфов типа "все конкуренты WoW - никчемное говно или не пересекаются с ним по игрокам", но "WoW теряет игроков из-за жесткой конкуренции".
В твою голову кроме варианта что вов стал говном не влезает других? Ты понимаешь что это одно твое мнение, одного человека и оно с фактами стыкуется очень плохо?
Что "людей не отпускают кланы" и "все идиоты" это даже близко не похоже на хоть сколько нибудь объективное объяснение почему вот уже спустя почти 5 лет после лича в игре все еще просто дохренища народу не смотря ни на что?
Я понимаю, что мое мнение стыкуется с фактами великолепно, см. предыдущий коммент. А вот твое мнение вообще ни на чем не основано, кроме личных ощущений.
Это говорит мне человек утверждающий что в вов играет так много людей потому что их держат кланы? Очень объективно, хорошо.
"До лича база росла а потом перестала" аргумент тоже великолепный, других факторов как будто не существует.
Хм... А на джое разве не дают медальку за коммент, спровоцировавший срач?..
Ага, я утверждаю, что социальная составляющая является важным, если не основным компонентом для удержания игроков достигших максимальных уровней и их возврата при выпуске нового контента. Тебе есть что возразить на это помимо своего, типа, скептического сарказма?

Так же я жду аргументов с твоей стороны - объясни, как именно великолепное качество WoW спровоцировало падение количества подписчиков при том, что общее количество игроков в мире растет.
Я не буду доказывать что я не верблюд.
Есть факты - вов, якобы устаревший вов с древней графикой со времен окончания лича который по твои словам уже просрал все полимеры до сих пор является единственной по сути стабильной игрой с подпиской и базой в 7кк игроков что в разы больше многих вместе взятых конкурентов. Что получаться так может только по одной причине - эту старую игру делают на охренительном уровне качества недоступном для конкурентов который нивелирует все недостатки и не только оставляет играть игроков старых, но и постоянно тащит новых.
И что за эти 5 лет после лича никакие сколь угодно крепкие связи людей не смогли бы удержать игру от развала если бы она была такой уг как ты пишешь.

По поводу социалочки - да да, я и сам вайнил что близы просрали все полимеры и лфры гробят игру и все такое прочее. И знаешь что? Я поиграл еще, посмотрел и оказалось что всем похуй. Что система до сих пор великолепно работает, просто надо понять что теперь она ДРУГАЯ. Что времена хардкор ваниллы прошли и теперь ммо работает ИНАЧЕ. И вов сейчас очень здорово к этому адаптировался что отлично показывают цифры играющих. И даже спустя ссаный год без нового контента в игре все еще сидят эти ссаные 7кк игроков и тащатся от игрового процесса. И понимаешь всем похуй на якобы убитую социалку(которая все равно есть), на устаревшую графику, на неканоничный лор, им вообще на все похуй. Они просто наслаждаются игровым процессом. И есть за что. Потому что все что есть в игре оно работает сразу из коробки, потому что близы вводят медленно но верно отрабатываю каждую мелкую детальку. У них никогда не бывает проблем что игроки кладут хуй на куски геймплея потому что он недоделан. Все что есть в игре вылизано до блеска, избавлено от багов и чертовски интересно в мелочах. Пвп, километры лора, пасхалок, тонны достижений, куча рейдов начиная от крабо лфра и кончая хардкорными ластами в героике. Теперь уже челленжи на голд и разные пве арены, в игре очень много продуманного качественного контента который дает развлечение всем.
Что есть на рынке? Тесо - казуальный забагованный пиздец на бренде, ммо про сингл плей.
Свтор - вторичен. Перспективы хорошие но в отработку не смогли.
Рифт - вторичен и тупо уныл, разломы игру не спасают ибо быстро надоедают.
Вайлдстар - опять вторичен. Перспективно но сильно не доработано, удел свтора в лучшем случае.
TSW - перспективно, но еще сильнее недоделано.

Вы понимаете что идей и киллер фич вам кто угодно может накидать с миллион, а вот нормально их реализовать осилят единицы? Это каждый крупный разработчик говорил не по одному разу, что проблема всегда в реализации. И близзарды сейчас это те кто собаку съел на реализации чего либо.
Шатать у вас тут пердаки поразрывало...
> Что получаться так может только по одной причине

По десятку разных причин, основная из которых - маркетинг вообще и реклама в частности. Остальные игры не рекламируются по телевидению мировыми звездами, например. Как бы, умение Близзов продавать я и не отрицал.

> никакие сколь угодно крепкие связи людей не смогли бы удержать игру от развала

Это не так, брошенная игра с минимальной поддержкой теряет примерно 15-20% онлайна в год. Т.е. за пять лет примерно половину состава. Тип игры и количество начального онлайна роли не играют.

> У них никогда не бывает проблем что игроки кладут хуй на куски геймплея потому что он недоделан

У них не бывает проблем с игроками, потому что им похер на игроков. А игроки кладут хуй на куски геймплея - ты сам сказал выше, что большинство по твоему мнению даже и не рейдит.

> Все что есть в игре вылизано до блеска, избавлено от багов и чертовски интересно в мелочах

"Нет" по всем трем утверждениям.

> вторичен

Ты, наверное, не в курсе, что WoW - тоже вторичен. И, имхо, уныл. И панды его не спасают ибо быстро надоедают.

> а вот нормально их реализовать осилят единицы

Нормально их реализовать не может никто, потому что никакого понятия "нормы" относительно новых фич не существует. Что получилось - то и норма. Всегда найдутся фанбои, которые будут с пеной у рта доказывать, что это рыхлое, багованное поделие - и есть "вылизанная до блеска" норма и лучшее, что может быть.

Кстати, я, наверное, везучий, но мне ни разу не удалось столкнуться ни с одним багом крупнее stuck/unstuck в Rift и SWTOR, а в нескольких десятках других f2p я вообще ни одного серьезного бага не видел. Только визуальные баги и то - редкие.
http://us.battle.net/wow/en/forum/1012660/ - это тебе для общего ознакомления. Там по целой странице багов в день репортят, большая часть из них касается кривых квестов - что-то не заспавнилось или заспавнилось не так. Близам похер.

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9309341235 - посмотри на дату поста и на даты комментов, это тебе про "исправляют в течение суток хотфиксами". Серьезно, что ты вообще курил, когда выдумал такое?
> Это не так, брошенная игра с минимальной поддержкой теряет примерно 15-20% онлайна в год. Т.е. за пять лет примерно половину состава. Тип игры и количество начального онлайна роли не играют.

Игра не брошена, контент разрабатывается регулярно, игрокам всегда есть чем заняться.

> У них не бывает проблем с игроками, потому что им похер на игроков. А игроки кладут хуй на куски геймплея - ты сам сказал выше, что большинство по твоему мнению даже и не рейдит.
Не рейдит в задротном режиме в котором как раз важны социальные связи. Сейчас очень популярны лфр/гибкие/нормалы которые очень быстро и просто собираются и особо ни к чему не требовательны. Такие форматы очень играбельны для абсолютного большинства и при этом могут не образовывать особо тесных связей.
И опять капитан тут как тут, если бы им было похер на игроков игра бы загнулась куда раньше. Посмотрим на другие игры, у них не похер что ли было? Почему тогда после релиза народ так стремительно оттуда сваливал? Потому что
а) игра уныла
б) им похер на игроков
в) качество исполнение ниже плинтуса и все что не дало уйти раньше это эффект новизны.
Выбирай любой пункт почему крупные проекты уходили на ф2п и спор можно закончить.

> Нормально их реализовать не может никто, потому что никакого понятия "нормы" относительно новых фич не существует. Что получилось - то и норма. Всегда найдутся фанбои, которые будут с пеной у рта доказывать, что это рыхлое, багованное поделие - и есть "вылизанная до блеска" норма и лучшее, что может быть.

Существует, это называется играбельность, реализация. Когда все новые уникальные фичи проекта надоедают в кратчайшие сроки или просто являются в хлам забагованными то игра провалена.

> http://us.battle.net/wow/en/forum/1012660/ - это тебе для общего ознакомления. Там по целой странице багов в день репортят, большая часть из них касается кривых квестов - что-то не заспавнилось или заспавнилось не так. Близам похер.

Я могу аналогичные темки из любого проекта запостить, в них половина даже не понимает что есть баг а что следствие непонимания ими механики игры.
Плюс я рейжу и буквально вижу насколько все ювелирно отбалансено и отточено. Открой любой патч любого проекта, там половина фиксов это правки багов в данжах, у близов их всегда минимум. Классы так вообще вылизаны до блеска, максимум идут правки баланса и очень редко багов.
Шатааать у вас пердаки поразрывало...
> если бы им было похер на игроков игра бы загнулась куда раньше

Это фантазия, не имеющая отношения к реальности.

> Почему тогда после релиза народ так стремительно оттуда сваливал?

Потому что шли посмотреть новые фичи, посмотрели, ушли. Так везде.
А вот те, кто остались - уже играли довольно долго.

> почему крупные проекты уходили на ф2п

Потому что модель f2p - эффективнее подписки, в т.ч. и с точки зрения прибыли компании.

> Я могу аналогичные темки из любого проекта запостить

Речь не о аналогичных темах, а о том, что твои утверждения про отсутствие багов / быстрые фиксы от Близзов - ложь.

> и буквально вижу насколько все ювелирно отбалансено и отточено

Твое видение - вообще не аргумент. Я тебе уже об этом сказал трижды.
> Твое видение - вообще не аргумент. Я тебе уже об этом сказал трижды.

Равно как и большинство ваших, я хотя бы пытаюсь проводить причинно-следственные цепочки

> Потому что модель f2p - эффективнее подписки, в т.ч. и с точки зрения прибыли компании.

Чушь, полная чушь. Во первых какого фига тогда все крупные проекты пытаются релизиться р2р? Во вторых доходы несравнимы, донатит как правило не более 20-30% игроков, остальные халявят(цифры не с потолка причем, о подобном заявляли многие кампании, например тот же варгейминг обладая крупнейшей ф2п игрой ). При этом на р2р стабильно платят подписку все, ни одна компания в здравом уме не будет переходить на заведомо более плохую модель, равно как и релизиться с нее. А вот готовы ли люди платить каждый месяц..
Что в итоге? Вов единственная игра способная сохранять пользователей на подписке.

> Речь не о аналогичных темах, а о том, что твои утверждения про отсутствие багов / быстрые фиксы от Близзов - ложь.

Все познается в сравнении. Я знаком с крупными багами на релизе как минимум двух крупных проектов, сравнивая их с багами в любой актуальной игре близзард (новые аддоны вов, хс, тестирование HoTs), первые тут даже близко не стояли. перечитайте темку и попробуйте найти хоть сколько нибудь серьезные баги. Механика классов - идеально. Механика игры в целом - на 98% (это очень хороший результат если понимать что конкретно представляет собой эти 2%). Рейды - так же 98%, багует или совсем старый контент при его прохождении в гигантском овергире или же пара случаев с эвейдом боссов, еще большая часть багов
На данный момент кроме редких трабл с фазированием или парочкой неработающих квестов в старом контенте в вове багов нет. Причем что характерно мне поддержка в те невероятно редкие случаи в которые я писал отвечает в течение 2-3 часов и вопрос всегда решался в мою пользу.
Я баги в рейдах причем по пальцам могу перечислить, в то время как из свтора/рифта идет бесконечное нытье на непроходимых боссов и убер сетапы благодаря которым все фейсролится.
Перечислить подобные моменты из вова?
Да их почти нет, эти баги видят 0.5% всех рейдеров из самого топа, и все правят максимум до следующего рейдового кд.

> Потому что шли посмотреть новые фичи, посмотрели, ушли. Так везде.
А вот те, кто остались - уже играли довольно долго.

А вов и без новых фичей держится, представляете? Ну в смысле вообще. Без движка, без рифтов, без хрен пойми чего что там упорно пихают в каждую новую ммо. Просто вот играется и все. Теряет по 1кк в год? Это охуеть какой крутой результат при адовой конкуренции на рынке и засилью ф2п проектов сейчас, да другим компаниям такой успех в самых влажных снах не снился как этот наш загнивающий вов.
> я хотя бы пытаюсь проводить причинно-следственные цепочки

Не пытаешься. Наш диалог выглядит примерно так:

- Варкрафт потерял половину подписчиков.
- Балаааанс!
- Варкрафт зарастает мелкими багами, которые не исправляются годами.
- Таааам всее вылизано.
- Варкрафт устарел графически.
- Балаааанс!!!
- Варкрафт перестал вводить новые фичи и теперь копирует из других игр.
- ВЫЛИЗАНО!
- Варкрафт пользуется агрессивной рекламой, в т.ч. и по TV и все равно теряет подписчиков.
- БАЛААААНС!

Реально, ощущение, что я с зомби каким-то разговариваю.

> какого фига тогда все крупные проекты пытаются релизиться р2р

Чтобы срубить бабла на старте и первых месяцах, за счет любопытства пользователей.

> донатит как правило не более 20-30%

Ага, но зато донатят не по 15$ в месяц. В некоторых играх комфорт начинается от 100$/мес.

> Я знаком с крупными багами на релизе

Может сравним баги на релизе Пандориана с багами в текущем стабильном Aion, Rift, PW и т.д.?

> Механика классов - идеально.

У меня почти 15 лет стажа игры в разные ММО, я этих классов во всех вариациях и с разными механиками перепробовал сотни. Ты понимаешь как ты выглядишь, когда пытаешься мне уже в четвертый раз сказать, что посредственно сделанные классы в WoW, которые самими близами переделывались кучу раз из-за своей предыдущей убогости - идеальны?

> А вов и без новых фичей держится, представляете?

Так не держится же - потеря половины подписчиков.
Все верно говоришь. Раньше то и рейдов не было в таких количествах, как сейчас. А тогда и не надо было столько просто. Потому что направление у игры было другое. В точку сказано про атмосферность. А сейчас - раз в день пройти все рейды, или че там, успеть побывать на бг и еще и посраться с кем нибудь в чатике успеть....
ВоВ не слился в казуальщину с поиском рейдов - просто поиск рейдов занял место хероиков, а реальные рейды как раз стали проходить с хардмодами и поверь, они были реально сложнее, чем контент классики/TBC - ну, за исключением, конечно, Накса и Санвелла. Проблема не в игре, а в игроках. Меня как-то друзья попросили погамать с ними на ру-сервере, так я первые полгода чувствовал будто попал в дурдом для буйнопомешанных - все на всех наезжают по малейшему поводу, если кто-то косячит - то орет громче всех. Но это с рандомами, конечно. А вот в рейдящих кланах уже все было нормально - дисциплина, офицеры и все такое. Так что, проблема, думаю, все же не только в менталитете как таковом, сколько в школоте. И под школотой я подразумеваю не возраст, состояние ума.
играл в линейку за биша. на русском сервере. даже когда афкашил посреди замеса никто на меня не орал. тут главное компанию подобрать, а не бугуртить, что маты и хамство. идиоты везде есть.
Хил афкшил посреди замеса и никто, понимаете, на него не орал. Уёбывай отсюда, петушок.
Может и не орал. Сразу с пати\клана офф) зачем орать? нервы портить)
С пати - да, а с кланом чуть сложнее - какой пул без реди-чека? А если готовность подтверждена и человек внезапно ушел посреди боя, то как минимум стоит послушать его оправдания. Но орать реально незачем, да.
А ходить с не дебилами не пробовал?
Беда в том что чтобы попасть в нормальную гильдию - нужен шмот, чтобы получить шмот - нужно ходить в рандом рейды, чтобы ходить в рандом рейды - нужно ходить в рандом геры. Вот все что с приставкой "рандом" меня жутко бесит.
что мешает собрать пати из проверенных людей и фармить героики не с рандомами.
Отсутствие проверенных людей, если играешь по 2-3 часа в день
маленькие кланы с адекватными людьми всегда существуют. И найти их не сложно. Может такие кланы и не ловят звезд с небес, но одеться всегда помогут
Забей, он хочет в зеленке сразу в хм идти, и чтоб не он искал людей а его все к себе хотели за красивые глаза, таких на каждом сервере 60%.
Ну не надо уже так, всетаки я с БК играл, хоть и на пиратках первое время, но как одеться и куда соваться со своим шмотом понимаю. Я больше говорю о том что рандом рейд система позволяет совсем рачью которое по 12 часов в сутки ракает данжи хоть как-то одеться и попасть в рейды. А они нихрена не понимают что к чему, тактик не читают, просто тупо бегают и жмут кнопочки.
Это не важно, в рейде игрок либо показывает свой скилл, либо вылетает из него, вся эта туфта с до рейд эквипом интересна только в первый месяц после выхода аддона, потом это потеря времени. Данж не научит тебя играть за свой класс, очень хорошо учит пвп, я не знаю хороших пвпшеров которые раковали бы в рейде, другое дело что не всем это интересно.
Отчасти верно, но все-таки одежда является неким показателем серьезности намерений. Т.е. если приходит неизвесно что в зеленом шмоте, то скорее всего оно тупо хочет, чтобы его паровозили. А кому это надо? Другое дело, что аккуратно одеться можно и без рейдов - героики, БГ, Арена. Этого вполне достаточно.
Чтобы попасть в нормальную гильдию - нужно нормально играть и тогда через полгода так или иначе будут знакомства со всеми крупными гильдиями.
"нужно нормально играть" - с игрой в 2-3 часа в сутки много не наиграешь, по этой причине я бросил покорение рейдов и пошел наслаждаться квестами, локациями иногда ракать рандом рейды и БГ.
Обычно рейды длятся не больше 3 часов в день, через день + возможны исключения на выходные, либо не совсем либо наоборот дроч все выходные (зимой актуально), все люди взрослые, работа, семья, всё понимают.
Ну хз, может у меня еще воспоминания о круглосуточном дрочере репы/шмота/баджей БГ и данжей/проф на БК не дают покоя. хз.
Расскажу забавную историю. Меня тоже нереально бесят пуги. В частности из за них я уже почти пол года не могу выбить бисс триню, так как она падает с рейда прошлого контента и мои далеко не каждое кд ходят.
В общем. Что-бы тебя взяли в хорошую гильдию с голой жопой, нужно иметь для этого хоть какие-то основания писать заявку. То, что ты считаешь себя тру игроком, таким не является. Это или логи, где ты показываешь на деле что ты тру и тащишь на свой уровень одетости, или люди, которые заступятся за тебя.
Я ушёл вначале панд из за того что тупо не было времени на вов. Вернулся в конце 2013. Сначала были уёбищные лфр пару кд и прочий шлак. Дальше заявки по ракал гейминг гильдиям. Так ещё два месяца. И потом уже только, когда имел хотя-бы не фулл нормал шмот, но показывал достойный дпс для своего гира, написал заявку в хорошую гильдию аж на другой сервер. На меня посмотрели и таки взяли. Сейчас я сижу уже в топ 1-5 дпс(25ппл статик) при не фулл хм гире.
Так что если хочешь чего-то добиться, стремись к этому и совершенствуйся, а не говори как некоторые, что лфр вершина и оказуалеле. Некоторые особенности боёв с оо хм(плавс, клакси, немного гаррошек, исполин и прочие) намного сложнее, чем излюбленный всеми идиотами с пираток - лич. Ну а уж дуруму хм так вообще смотрит на них как на говно.
У меня было проще, взяли на замену танком из чатика, на следующее кд уже был основой.
А смысл, если и с дебилами прокатывает? Человек создание такое - если есть путь проще, то он обычно использует его. Даже если сложный путь интереснее.
Покажи хотя бы одну гильдию дебилов, которая уже больше 5 раз убила гаррошика в хме. Госпаде, видимо вам там с вашей башни виднее о "оказуалеелелелелеле", чем играющим больше 8 лет.
Иди нааа-хууууй...
Он о другом немного. Он вообще не рейдер, а чисто играющий по фану в обычных героиках. И расстраивается, что его героики стали чисто местом, где люди одеваются, а не душевно пиздят за жизнь.
Типа раньше там по другому было? Во всех патчах до 4.3 героики для казуалов были верхом пве. Именно такие говорят о оказуаливании. Самое забавное, что самые суровые героики были во времена старта катаклизма, где реально на куски рвало жопу от происходящего на экране. Во времена дд появился лфр и все из гильдии ракал "оказуалеле" гейминг перебрались туда. Для рейдеров, которые закрывают хотя-бы фулл нормал в актуале, героики представляют собой контент на пару кд что-бы заполучить пропуск в лфр для альтов. Вся эта душевность, надуманная хрень. Это ммо, не более.
В вов есть три вида времяпровождения: ПвЕ - Рейды и прочий хай енд контент. ПвП - арены, рбг, бг(что-то на уровне героиков для пвешников). И ПвА - введённые вместе с так любимым всеми дебилами личом, которые реально до этого времени считают его самым сложным боссом за всё время. Некоторые считают это не настоящим нарпавлением, а зря. По уровню хардкорности некоторые ачивы идут на одном уровне если не с хмами, то нормалами так точно.
Да, забыл написать. Внезапно есть ещё и четвертое. Это пинать хуи в столице и пиздеть о том, что вов уже не тот и раньше было лучше.
Ну, о суровости героиков есть разные мнение. Кто-то считает, что круче всего было в TBC, когда их только ввели и народ охреневал, улетая с ваншотов. Кто-то считает, что круто было в WotLK, где ввели особые героики. Вот теперь я услышал и про сложность героиков Катаклизма. )

Общения все же было больше - фарм-команды так или иначе начинали разговаривать друг с другом, узнавать друг друга, некоторые даже дорастали до гильдий в итоге или приходили в гильдии. А когда появилась автоматическая, а главное - кроссреалмная очередь, то все это исчезло, потому как каждый раз разные участники, да и поводов для дискуссии, помимо мамкоебства - не наблюдается )
Да не было суровых героиков в личе. Фигня всё это. В бк были, да. Плюс неудобство летать к героикам, так как не было лфг системы. Ах уж какие героики были в ваниле..ах, постойте, там не было героиков как системы. А были уёбищные инсты, которые приходилось проходить чуть не по два часа.
Скорее местом нон-стоп ниндзя-фарма с какими-то молчаливыми уёбками. Хотя бред с телепортацией меня бесит едва ли не больше.
Пару раз гонял в ммо на хиле, вроде руки были на месте. По моему опыту отношение к хилам прямо противоположое - очень многие люди добавлялись в френд-лист после удачного похода, постоянно куда-то звали. Ибо хилы нужны всем.
Мне в плане отношения к хилам и сложности игры за хил очень понравилась Tera, но там эндгейм контента мало было(
ХМ. Играю почти 3 года в ВОВ, но на пиратке 3.3.5а
У нас тут хилы на БГ в почёте и редко их дном называют вообще, а так чтоб необоснованно какого-нибудь среднего хила назвали подобным словом..
Обычно если кричат на хилов, что они мол такие нехорошие, когда их вообще нет на поле боя. А если у кого-то бомбануло сильно, то и в общий чат полсе бг высказывают. Но это относительно редко происходит и высказываются так в основном те кто сами раки, либо пару раз в мес. БГшат, тут зашли и им раз 4й-6й не фартануло с победой, а нервишки шалят. А у девушек ещё 1 вариант.
[Гильдия) [ваЫуа]: Марина ({ 4. Поиск спутников Эльнальдриль]: зато пиздеть на хила горазды 4. Поиск спутников Удьгс): Без танков?! 4. Поиск спутников МагЪсна]: АЛЬЯНС РУКАЛИЩЗ СЛОВ НЕТ НА ВАС РАКО-ОРКУ1’ ВАС ЕБУТ В ЖОПУ [Гильдия] [БаЫуа): матершинница) 4. Поиск спутников] [Магёаа]:
лолвут? скажи это моей команде на арене

мимохил
а разве КС и Дота это не соревнования по полемике?
это соревнование малолетних мамкоебов, особенно дота
в КС за 150 часов мамкоебов как то и не встречал О_о
только что в голову пришло :D
"Моя мамка твою мамку ебала!"
Кому бы еще в голову такое могло прийти?)
Доярке футанарей. Я полетел.
Незваный кэп...
Долго думал, в чем соль этой фразы, пока не посмотрел на твой никнейм.
В странный кс ты играешь, однако. Хотя это великий корейский рандом. Везде можно наткнуться на таких игроков.
да хз, обычный КСГО в стиме
На рандомных серверах "Обычного" режима таких полно, на соревновательных и частных серверах действительно еденицы.
ну я только в соревновательный и играю
для разминки только в ДМ захожу
Их на порядок меньше из за так называемого входного барьера. Надо найти где-то 10 баксов на игру и это многих останавливает. Во вторых есть ещё один входной барьер с операциями, так как что бы поиграть в текущую надо заплатить 6 баксов! (цена текущей), опять же много кого отсеивает. В результате получается довольно неплохой отсев, для более менее приятной игры. В третьих агрошкольника можно просто кикнуть если портит игру (почему в доте такого нет непонятно) и если он половит пару тройку киков получит бан соревновательных игр на n-ое количество времени либо просто замутить.
P.S: Лезть в паб опасно там про нормальную игру можно забыть, а если ещё и вак защиты нет то поиграешь против школьников с вх и аим...
Спешу тебя огорчить. За 700 часов игры не встретил ни одного мамкоеба. Играй на европейский серверах.Там градус неадеквата куда меньше.
Тебе во 2 команду
Ну дык там же играют те преимущественно, кто себе на игру заработал. А у нас...
тут две проблемы на самом деле.
Первая, очевидная, - разница в возрасте. Хоть и говорят, что весь штатовский инет наводнён школотой, но почему-то в ММО чаще люди повзрослее встречаются. Вся школота за приставками, что ли?
Вторая - это какая-от особенность нашей психологии. даже вполне сорокалетние мужики не могут удержаться и не написать в чат какую-нибудь откровенную херню типа "гитлер капут" при виде немецкого текста.
Зачем? Почему? Хуй его знает.

В целом да, пати из европы и штатов в целом гораздо более спокойные и доброжелательные. Предпочитаю с ними и бегать.
Школота в майнкрафте. В стратегии и ММО чаще играют подростки и старше. Хотя суть почти не меняется.
Да да, ты это про поляков скажи ещё. Kurwa! Japerdole! Jebany noob!
И да, периодически слышу/читаю ерунду вроде "Ha ha Putin!", когда говоришь, что ты русский. Та же фигня про Гитлера и немцев.
Ну, поляки нас не любят по своим причинам.
Латыши примерно так же. Это не показатель всё же. у них на этом часть культуры построена - не любить русских.
Девочка была знакомая, Латышка. Играли вместе в ла2. Были практически лучшими друзьями тогда, Я из России. И говорила она мне, что про нелюбовь к Русским это только единицы.
Да как и Польше, как и на Украине. Нормальных людей везде хватает.
Вот только хоть и единицы, но орут громко.
Потому что быдло конченое.
играл в Терру, на евроофе, в свое время, со своей компанией. Но иногда заносило меня к иностранцам в рандомные патьки. Они значительно молчаливие и хуже слажены, чем Русские паки. Им нужен лидер, всегда и во всем. А русские, адекватные русские, действуют самостоятельно и обособленно, им не надо тыкать носом и говорить делай то-то и это-то, они сами справляются. Под русскими просьба принимать всех славян или даже русскоговорящие народы. Ибо играл я и с украинцами и с белорусами и с поляками. Всегда придерживался мнения, что если вести себя адекватно, не отвечать на троллинг и не обращать на него внимания, то и люди в твоем окружении будут адекватными. Еще лет эжак 6 назад, играя в ла2 состоял в клане, там основное правило было не ругаться с окружающими. И со временем мы даже с теми кланами с которыми воевали при встрече в поле вне пати и рейдов вели себя как друзья. хоть и сливали друг друга.
Я много играл с англоговорящими и с русскоговорящими, по моим наблюдениям в плане общения наши конечно поболтливей и не по делу, каждый рвется попетросянить. В бою (пвп\пве) категорически важен лидер для обоих типов, бурги в голос так же как и мы любят поматириться когда всё идет не так, и тут как раз важен лидер, он своим авторитетом должен затыкать. Из серьёзных отличий, своим богатым опытом я отметил такие:
Наши в критической ситуации довольно быстро выходят из себя, и всё катится по пизде, и тут важно значение авторитета лидера, если ему удаётся одним словом поставить всех раком, то эпичная победа в чем бы то ни было обеспечена.
Бурги готовы долго и молча терпеть поражения, авторитет лидера не очень важен, главное чтоб он иногда говорил: В этот раз нам не повезло но в следующий точно получится, повторим нашу тактику. Если и во второй и в третий раз не получается, то это конец, все разбегаются и забывают как звать друг друга. Без лидера бурги не способны на командные действия.
Забавная вещь иногда случается с нашими, без лидера появляется связь, некий колективный разум, и всё вдруг идет как надо, это действительно чудо, но редкое.
Тех кто долго играет, такое вообще не трогает. Обычно собирается группа, потом 1-2 ушли, новые приходят, потом сам уходишь, а с кем нравилось общаться, то или просто в скайпе или в другой игре уже. Нуб на картинке!
просто автор против школьников играл
мамку ибал азазаза
Дота в другом окне...
В WOW таже фигня.
не скажи, альянсом против бургоорды на альтераке или заводе пздц как имбово, я даже не знаю почему
Я тебе больше скажу: собирал через oQueue примейды, водил лично. Принимал и eu, и ru. Самое главное было не брать Eu-контролящих, не брать европейских дизейблеров, классов, зависимых от позиции и текущей ситуации. Бурги отлично хилят, отлично принимают удар, прожимая защитные кд, не лезут по-одному... но как дело доходит до "развести вражеского хила на триню и забрать прямо в толпе врагов", так сразу начинается хуетень. Ибо ключевую роль должен сыграть, к примеру, рога, знающий триксы против именно этого хила и именно против его союзников. Он должен прожать весь спеллбук, ни разу не ошибиться, выполнить цель да ещё уйти живым, всё за 10 секунд.

Инициаторы из бургов очень хуёвые, но саппорты, обычно, хорошие.
Русских должны боятся
Язык сначала русский выучи, потом уже будешь учиться пугать.
Не то чтобы я злобный граммар-наци, просто смешное редко пугает.
где я забыл запятую поставить ?
"должны бояться".
А запятые в этот раз были не нужны.
эх,шутку не поняли мою...
ммм ну как бы на западе тоже много матерятся не так красочно но матерятся.
p.s. те кто играют в лигу легенд на весте в бронзе поймут.
да уж, в разных ммо разный контингент. Играл вот давеча в DCUO за танка, выбежал вперед и увидел что остальные нубят где то позади, написал что то типа "Ебать вы медленные" так двое обиделись тупо стали на месте и пишут мне, мол, сам фарми, при этом задерживая остальных. Написал что я русский (хотя я украинец) сразу пошло Putin is an idiot и всё такое. Долбаебов, в общем, хватает везде, раз на раз не приходится
А потом из-за таких как ты бурги думают что все русские как дикие долбаёбы.
Если живёшь на Украине то и пиши что украинец.
вот тут ты не прав. Те кто думает что мы дикие это просто долбаебы. У многих стереотипное мышление о медведях с балалайками и тому подобному, но у меня же не возникает ассоциации с жирдосом который жрёт гамбургеры запивает колой играя при этом в игры, когда я слышу американца или чат читаю
а какой реакции ты хотел от фразы "ебать вы медленные". Если и видишь что друге отстают, их можно просто поторопить, а не оскорблять.
Если бы мне такое сказали я бы уж точно не стал обижаться, мне было бы просто похер. Какое мне дело до тех кого я не знаю?) Видимо тут всё дело в менталитете
Ага. Мамкоебы тоже не имеют реальных видов на твоих родственников, просто они намекают, что огорчены твоим поведением, что оно кажется им неадекватным ситуации и вообще порочащим честь и достоинство игрока. Но в силу привычки они выражают это единственно-принятым в их среде способом )
ну вот как то так) я конечно всё понимаю, но обижаться на мнение какого то мудака в интернете - последнее дело
Имхо, человек или обижается на слова, или нет. Форма передачи информации особого значения не имеет. Ну, в реале чаще встречается ситуация, когда не хочется "потерять лицо", но это другое.
Ну черт его знает, люблю частенько поиграть в почти умеревший Super Monday Night Combat. Серверов по всему миру осталось 2-3, игроков, регулярно играющих от силы 50 человек, каждого знаешь. Примерно десяток из них русские, но все вежливые и веселые, умеют играть в команде. И единственный из всех 50-ти человек, который обливает всех матом - поляк
Чем лучше понимаешь язык, и чем дольше общаешься, тем больше понимаешь, что они такие же бескультурные дегенераты. Во всем.
Просто с США школота обретается на консолях. А у нас им родители такие деньги не дают, что бы на них играть.
Пфф играл я на ваших Америкосских серверах, играть действительно легко, хоть и с запредельным пингом. Я умудрялся в одного сливать целые команды противников, пока мои "соратники" творили непонятную хуйни и сливались не убив не одного, никакой тактики я не видел, даже рашить не умеют
"Что лучше ЛоЛ или ДотА?", убило.
Зато в Eve с этим проблем нет, не школьников - нет проблем
зависит от людей играющих в ту или иную игру
обычно чем более активная игра тем больше неадеквата вне зависимости от возроста
Я тоже подобное на себе ощутил. Собрал однажды в доте лузстрик из 6ти каток, сообщил об этом в очередном пабчике, все русскоязычные меня стали хуями покрывать, а один пиндос, с нашей команды написал, чтоб я не расстраивался и что он поможет мне выбраться из этого дерьма... обидно немножко было, за родное комьюнити))
у меня одного бомбануло, что ребята просрали амерам?!
хнык-хнык реально тронуло хнык
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Omae wa mou shindeiru!ж <k4™biL- - /, \ Ж1 . V •W t ■* П ' m IVA Bl 1 ^V И1 1, r'teM ■jg V\ V\ w w \ i* i^^HEui / ШВЩ? r
подробнее»

CS GO Counter-Strike Игры Читеры

ж <k4™biL- - /, \ Ж1 . V •W t ■* П ' m IVA Bl 1 ^V И1 1, r'teM ■jg V\ V\ w w \ i* i^^HEui / ШВЩ? r
Рекомендую Проведено в игре: 284.6 ч. (284.4 ч. в момент написания) ОПУБЛИКОВАНО: 28 МАРТА Узнал куда ушел папа 14 лет назад, попались с ним в катке и он забустил мне калаша, люблю его
подробнее»

CS GO Counter-Strike Игры

Рекомендую Проведено в игре: 284.6 ч. (284.4 ч. в момент написания) ОПУБЛИКОВАНО: 28 МАРТА Узнал куда ушел папа 14 лет назад, попались с ним в катке и он забустил мне калаша, люблю его
Р90 | Смертоносная кошечка ! Именной ярлык: «Му Bitch» a Counter-Strike: Global Offensive Пистолет-пулемёт, Тайное Внешний вид: Прямо с завода
подробнее»

Counter-Strike Игры Global Offensive p90 кс global offensive

Р90 | Смертоносная кошечка ! Именной ярлык: «Му Bitch» a Counter-Strike: Global Offensive Пистолет-пулемёт, Тайное Внешний вид: Прямо с завода
Увеличить изображение обновления в кс го Секс-кукла Supreme а Артикул:11829 Наличие: есть в наличии О 14595 грн. I
подробнее»

CS GO cs Игры csgo supreme global offensive global elite обновление в кс го удалённое

Увеличить изображение обновления в кс го Секс-кукла Supreme а Артикул:11829 Наличие: есть в наличии О 14595 грн. I