Давно уже сижу на реакторе, но недавно руки дошли до того чтобы зарегистрироваться.
Я очередной независимый начинающий разработчик игры, а точнее визуальной новеллы Voltar. Делаю этот пост для того, чтобы рассказать о своей игре, которую в порыве мозгового штурма начал разрабатывать где-то в конце Декабря того года и продолжаю по сей день. Voltar - визуальная новелла рассказывающая об одном ночном кошмаре, который перерастает в нечто большее чем безобидный сон. Главного героя мучают кошмары в которых, он слышит различные голоса побуждающие его найти что-то под названием "Фрильнир", да так упрашивают, что это сравнимо с ударами тысячи отбойных молотков внутри черепной коробки и так изо дня в день. Герой перепробовав кучу вариантов от поиска в сонниках до медитации буддистских монахов, больше не может терпеть и обращается за помощью к своим друзьям, которые на редкость вежливо согласились помочь и как не странно быстро нашли ответ на кошмарную проблему. Машина сконструированная механическим маньяком Самуэлем, способная ухватить мозговой импульс и детально показать то что видит пациент. Но, что-то проходит не так (конечно, что можно ожидать от механика самоучки или же не в этом дело?) и на следующий день главный герой не проснется укутанный одеяло в своей постели, а окажется в неизвестном до селе месте, с которого же и начнется приключение...
Вот именно до такой степени готов сценарий, что уже давно надо было исправить, но я не успел в силу того, что люблю вечерком заварить чай и бездельничать почитывая Лавкрафта.
На данный момент готовы концепт арты(которые я планирую в дальнейшем обновить).