в скайриме та же херня
Эта щупальца в лифчике чтоль?
Во 1 не щупальце, а тентакля. Во 2 - это БРОНЕлифчик.
фансервис)
Excalibur,
Excalibur,
from United Kingdom,
I'm looking for Heaven.
I'm going to California!
Excalibur,
from United Kingdom,
I'm looking for Heaven.
I'm going to California!
Доставил :D
никто наверное уже и не вспомнит на что тут ссылаются..
2006 год пост, откуда у тебя такое оО
Дружище, неповеришь сразу вспомнил об этом. Хотел даже запостить но ты первый. Держи мой скромный плюс.
Тем, кто не шарит в инглише:
http://lurkmore.to/Did_he_drop_any_good_loot%3F
http://lurkmore.to/Did_he_drop_any_good_loot%3F
видимо, не ты один это вспомнил )
Да в скайриме вообще смешно бывает. Проходил магом, выпадали наикрутейшие мечи и броньки. Ну, подумал что воином точно интереснее будет. В итоге полный рюкзак всяких посохов и магических тряпок :((
играю сейчас сакред 2. из крыс выпадало по 1-2 медяка. из одной рядовой крысы - бронелифчик на серафима за 700. рандом он такой
Кстати, играбельна? Первую, помню, долго задрачивал, особенно нужные рунки для мага с квестов, бывало, по часу выбивал.
говно.
управление - как будто специально придумывали чтобы не как в квестах.
шрифты корявые, квесты невнятные. лут уныл. а нужные руны можно просто выбрать при обмене.
зато добавили маунтов
управление - как будто специально придумывали чтобы не как в квестах.
шрифты корявые, квесты невнятные. лут уныл. а нужные руны можно просто выбрать при обмене.
зато добавили маунтов
В скайриме, как и в любом ТЕСе это вечная тема. "ПОЙДИ НАЙДИ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ ВЕЛИКОГО ДРЕВНЕГО ДРАУГРОВСКОГО ПОЛКОВОДЦА" и т.п. В итоге ты находишь самый обычный меч с бафом "+5 урона огнем" и он либо сразу же отправляется к торговцу либо в сундук в другим таким же бесполезным, но, без сомнения, очень ценным артефактам.
Фентези был мертворожденным
Блин, а ведь она права. Люди , кто нибудь помнит фентези игры где был азарт и смысл лезть в пещеру за древним артефактом, убивать огромного монстра не ради опыта, а ради вкуса победы, искать приключения на свою жопу, ведь даже Скайрим со всей своей эпичностью не смог передать дух приключений по настоящему. Мы просто находили очередной шмот, говорили "Оу, ну ладно, продам" и шли дальше. Нет, может кто то скажет, что я не вдумчивый игрок, но ведь даже битвы с врагами сводились к меринью писюнами в стиле "моя броня круче твоей брони". А ведь, допустим Бильбо , имея с собой только меч и кольцо убил дракона (и я думаю ему не вылетало окошко с подсказками). Нет я не осуждаю скайрим, он по прежнему остается одной из лучших РПГ нашего времени. Но была хоть одна игра которая передала бы дух приключений? Или жанр действительно умер. Боюсь что скорее второе (
пусть меня и заминусят, но вот темнодушье именно этим и доставило, что было желание идти дальше и превозмогать, а не бегать часами и фармить шмот, затачивать и нагибать боссов с 2-3 ударов.
Ключевое слово "помнит".
Ultima Online. Помним. Любим. Скормим.
Ultima Online. Помним. Любим. Скормим.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться