Кьеркегор О ПОНЯТИИ ИРОНИИ Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законност / философия (философия, ) :: философия :: ирония :: личное :: разное

личное философия ирония #философия 
Кьеркегор О ПОНЯТИИ ИРОНИИ Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему несовершенной формой, стесняющей движения. Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее. Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность
Подробнее
Кьеркегор О ПОНЯТИИ ИРОНИИ Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему несовершенной формой, стесняющей движения. Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее. Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность Серен направляет её не против отдельного существования, у него всё сущее становится чуждым ироничному субъекту, а сам субъект -чуждым всему сущему и как действительность утрачивает для него свою законность, так и он в некоторой степени становится недействительным. Иронизирующий вышел из рядов современников, он противопоставил себя своему времени. Грядущее скрыто от него, лежит за его спиной, а он должен уничтожить ту действительность, против которой он так враждебно настроен, на которую направлен его испепеляющий взор. В иронии субъект негативно свободен; действительности, которая должна наполнить его содержанием, не существует, он свободен от тех уз, которыми связывает субъекта данная действительность; но он негативно свободен, а потому неустойчив, и положение его зыбко, так как ничто его не держит. Именно эта свобода, эти неустойчивость и зыбкость вдохновляют иронизирующего, он опьянен безграничностью выбора, и если он нуждается в утешении по поводу потери того, что отмирает, он может найти его во множестве открывающихся перед ним возможностей. С величайшим поэтическим вдохновением иронизирующий творит себя и окружающий мир, который становится миром возможностей и условностей, а его жизнь теряет тем временем присущую ей непрерывность. Он полностью растворяется в настроении, вся его жизнь — лишь смена настроений.Чтобы быть по-настоящему свободным, он должен подчинить себе настроение, одно настроение должно мгновенно сменяться другим. Если же иногда настроения сменяют друг друга слишком беспорядочно и поспешно и иронизирующий замечает, что что-то не в порядке, он пускает в ход всю мощь своего поэтического воображения. Зо уКеассэг Й£.
личное,философия,ирония,философия,философия, ,разное
Еще на тему
Развернуть
Я думал в конце Хаус появится.
А оказывается Хаус к иронии отношения не имеет!;)
Больше на тягу к разрушениям смахивает. Где нибудь в доме явно не хватает гвоздя, нужно его уничтожить и жить как пещерный человек.
Так романтизм же!:)))
Неистовство - это его ключевое понятие!;)
Спасибо.
По другому - никак, ведь это вообще не честно!
Хочется верить, что Кока прислушается.:)))
Ты уже с ним общался?
Формально нет.
Понятно, что он злюка, но просто оставлять тоже не стоит - оно же трудов стоил это всё набрать!
Пойсон фан - скатина, нажаловался!:)))
Да лан, я знал на что шел. Хотел поэксперементировать. Правда думал что предупреждение вывесят, ан нет. Да даже если не вернут - набьём обратно(улыбка).
Про то и разговор.
Кстати! Там все посты в хороших плюсах уже.:)))
Весь твой эксперимент уже перекрыли и раздел поднялся снова!;)
Возвращай свои звёздочки.:)))
Хорошо сказано(улыбка).
Вы в одном месте так улыбаться научились?;)
Мейнстрим.
Да-а-а!!! Мейнстрим!:)
Так и стану думать!;)))
А я этот пост сделала, по твоему напоминанию - ты вчера пор сарказм в каментах сказал, вот и вспомнилось про "иронию".:)))
да что ты говоришь?))))

а вообще довольно оригинально поменялось слово с античных времен. обросло как и культура всякими мхами
Пруфы сюда или отдельным постом?;)
да тот же лосев. изначально ирония шла типа в роли насмешки
Лосев - крут, но он описывал иронию Сократа, по которой Кьеркегор тоже прошёлся не глупо.
Но в Новое время "ирония" выступает как принцып замещения мира, как некого рода "орудие освобождения".
"Я ещё не знаю как будет в будущем, но прошлое мне определённо не нравится, с ним я несогласен"
Иронизирующий "строит" новый мир "вынося" за пределы данного старый.
"Я не попадаю в фантазию, я вношу в нею тебя и наблюдаю за твоими "приключениями" осознанно находясь в реальном мире"
Где-то так!;)))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
Life of a philosopher in a nutshell 1. Birth 2. 3. Death
подробнее»

без перевода философия philosophy

Life of a philosopher in a nutshell 1. Birth 2. 3. Death
КАББАЛА По сути каббала (от ивр. получение) - это эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке н.е. и получившее распостранение в эпоху «Больших географических открытий» Однако свою завершённую форму каббала приобретает именно в период средневековья, что означает её подвержанность общ
подробнее»

личное философия религия философия,философия, разное

КАББАЛА По сути каббала (от ивр. получение) - это эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке н.е. и получившее распостранение в эпоху «Больших географических открытий» Однако свою завершённую форму каббала приобретает именно в период средневековья, что означает её подвержанность общ
А.Камю. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде). Подобно великим произведениям искусства, глубокие чувства значат всегда больше того, что вкладывает и них сознание. В привычных действиях и мыслях обнаруживаются неизменные симпатии или антипатии души, они прослеживаются в выводах, о которых сама душа ничего
подробнее»

личное философия отношения философия,философия, разное

А.Камю. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде). Подобно великим произведениям искусства, глубокие чувства значат всегда больше того, что вкладывает и них сознание. В привычных действиях и мыслях обнаруживаются неизменные симпатии или антипатии души, они прослеживаются в выводах, о которых сама душа ничего